Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 4 июня 2010 20:44

    если можно, то поподробней!

    а что тут подробней, как дали бонус, так и заберут:wink:

  • olegue Senior Member
    офлайн
    olegue Senior Member

    633

    17 лет на сайте
    пользователь #100401

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 4 июня 2010 22:37
    dima848:

    если можно, то поподробней!

    а что тут подробней, как дали бонус, так и заберут:wink:

    вот и я боюсь, что заберут и еще в минус на основной счет загонят.

  • olegue Senior Member
    офлайн
    olegue Senior Member

    633

    17 лет на сайте
    пользователь #100401

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 4 июня 2010 22:39
    dima848:

    если можно, то поподробней!

    а что тут подробней, как дали бонус, так и заберут

    позвонил в 909, сказал что мне чужого не надо, обещали разобраться.

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 4 июня 2010 22:50

    olegue, зря звонили.:wink:

    Мир сам себя уничтожает!
  • VvVMANVvV Member
    офлайн
    VvVMANVvV Member

    402

    14 лет на сайте
    пользователь #268622

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 6 июня 2010 10:02

    что слышно с HSDPA+? когда уже оборудование в магазинах появится?:conf:

    Даже бетон может быть искусством
  • VvVMANVvV Member
    офлайн
    VvVMANVvV Member

    402

    14 лет на сайте
    пользователь #268622

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 6 июня 2010 10:04

    и действительно ли оборудование позволит качать со скоростье 25 Мбит/с ??????

    Даже бетон может быть искусством
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 6 июня 2010 10:33

    и действительно ли оборудование позволит качать со скоростье 25 Мбит/с ??????

    позволит, если БС будет свободна :)

    что слышно с HSPA+? когда уже оборудование в магазинах появится?

    думаю, что не появится, дорогое он очень, лучше бы смарты поскорее ввозили.

  • 72009 Member
    офлайн
    72009 Member

    330

    18 лет на сайте
    пользователь #72009

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 6 июня 2010 13:04

    Почему максимальная продолжительность звонка 30 минут(на МТС 1 час, в Москве на Билайне часа 2 насколько я помню, на Украине вообще анлим у друга, а в Узбекистане тоже по 30 минут)? Можно ли снять это ограничение в индивидуальном порядке (например, по заявлению какому-то)?

    Xочется на Life перейти для звонков за границу и для работы, но для работы нужна продолжительность не менее чем в час :( В итоге придется два телефона заводить. Это не круто! (((

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 6 июня 2010 13:12

    Григорий Владимирович, В индивидуальном порядке вам врятле помогут...

    Мир сам себя уничтожает!
  • zmey2010 life:) community
    офлайн
    zmey2010 life:) community

    4538

    14 лет на сайте
    пользователь #236333

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 6 июня 2010 13:22
    Omikron:

    Григорий Владимирович, В индивидуальном порядке вам врятле помогут...

    Ну почему же... как раз таки в индивидуальном порядке могут и помочь. так же как проводят акции для избранных, точно так же могут и сделать продолжительность звонка больше 30 минут

  • 72009 Member
    офлайн
    72009 Member

    330

    18 лет на сайте
    пользователь #72009

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 6 июня 2010 13:31

    А зачем вообще это ограничение в 30 минут? Кто решил, что будет именно так и никак иначе? :)

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 6 июня 2010 13:43

    Григорий Владимирович, Раньше было почти у всех по 30 минут порог. Это сделано для того, что если абонент забудет завершить разговор, не попал на деньги.

    Кто именно так решил не знаю. Но даже у Лайфа на Украине 30 минут, видно общая политика компании.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 6 июня 2010 13:44

    zmey2010, Очень сомневаюсь, что ради одного человека будут крутить билинг, который пока не сильно стабильный.:wink:

    Притом, при чём здесь акции? и настройки системы? Там всё по шаблону.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 июня 2010 14:58 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    дубль

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 июня 2010 15:03

    уважаемые сотрудники лайф! Что за не правильное отображение информации при проверке баланса:

    Balans: ... Br;

    bonus ... Br; 0 besplatnyh min na vse nomera life:);

    1 - Dalee

    dlya obschenija po 0 Br/min vnutri seti life:) na schete dolzhno but' ne menee 3045Br; 1 - Dalee

    496 besplatnyh min vnutri gruppy 'Kollegi i druz'ja' do 10.06.10; dlja prodolzhenija obsluzhivanija popolnite schet do 08.11.10

    какие минуты внутри группы, они на лайф действуют, какие 3045 руб, я их заплатил.

    На второй симке минуты гнутри группы вообше без даты указаны.

    Почему не отображаются минуты на лайф на *105*2#? Пишет, у вас нет минут

    Разберитеть в уссд! Тариф наш лайф. Еще называетя и корпоративный ТП. Я в шоке!

  • dimastyj Member
    офлайн
    dimastyj Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #213018

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 7 июня 2010 18:07
    VvVMANVvV:

    и действительно ли оборудование позволит качать со скоростье 25 Мбит/с ??????

    наверное нет т.к. БТК выделил канал только 200 мбит, хотя я могу ошибаться. По моему мнению максимум 10

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 7 июня 2010 18:29

    dimastyj,

    По моему мнению максимум 10

    Вы сами то хоть поняли, что сказали? :D Максимум 28Мбит/с , но на практике много факторов влияет. На практике получал 14Мбит/с (еще многое от оборудования зависит), но с увеличением нагрузки на сеть, этот показатель всё реже и реже вижу.:insane:

    Мир сам себя уничтожает!
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 7 июня 2010 18:43

    Уважаемые сотрудники life:)! Почему по гостевому доступу ByFly не предоставляется доступ к ISSA и к Sync, а к услуге "Мелоринг" предоставляется? Почему не приходят на E-Mail новости, на которые я подписался? Почта находится на Яндексе

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 июня 2010 14:41

    Anti-CrisisBoy, такой грозный упрёк, а главное дельный :lol:

  • Walero Senior Member
    офлайн
    Walero Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #169446

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 9 июня 2010 08:59

    Такой вопрос... По акции "приведи Друга-получи 1000 Мб".

    Рекламируя данную акцию, Лайф рассылает СМС-ки со следующим содержанием

    "Приведите друга в мир 3G life:) до конца июня и получите 1000 МБ Интернета на месяц бесплатно! Подробности: http://www.life.com.by"

    Условия акции изложены на оффсайте life.com.by здесь http://life.com.by/ru/actions/index-626.html

    Это красивая теория - а теперь суровые реалии...

    1)6 мая мой товарищ А., являясь абонентом тарифного плана "Модем"+ услуги "Интернет 500" привел меня подключаться на такой же тарифный план "Модем"c такой же услугой Интернет 500 в эксклюзивный салон Лайф. Предварительно был сделан звонок в 909, где оператор подтвердил теорию изложенную на сайте: "да, вы попадаете под акцию-и товарищ А получит за меня бонус" На Пр-те Независимости 18 при этом продавцу-консультанту в явном виде было сказано, что товарищ А. привел меня и хочет получить бонус в размере 1000 Мб трафика за подключение меня , продавец возражает "нет-вы не попадаете под акцию-под нее попадают лишь абоненты, подключающие абонента на план "модем" с услугой "Интернет 2000Мб" и более, 500-в акции не учавствуют" . Но мы-ссылаемся на офсайт и 909-продавец звонит куда-то по мобильному, разговаривает с кем-то. Мы слышим слова продавца к собеседнику "хорошо, сколько ему давать-то". Закончив разговор продавец обращается к нам-да вы были правы, берет у А. его договор - и вносит в компьютер какие-то реквизиты этого договора. По заверешению оформления моих документов продавец обращается к А.-"а вы свой бонусный трафик 1000МБ получите до 15 июня".

    Дальше...

    2) 10 мая я сам, уже 4 дня как будучи абонентом тарифного плана "Модем+Интернет 500",в свою очередь, привел в тот же эксклюзивный салон на Пр-те Независимости 18 товарища Б., который также подключался на этот же тарифный план "Модем"+услуга Интернет 500. Продавец разумеется уже другой...Ситуация аналогичная:объясняем о своих намерениях консультанту-продавцу, он говорит "нет-вы не попадаете под акцию, только от 2000Мб и т.д.". Сообщаем об имевшем ранее место прецеденте здесь же-на продавца это не производит впечатления, просим позвонить наверх-звонит куда-то-с кем-то общается-нам говорит "все равно НЕТ" (!!!!), ссылаемся на офсайт-заходит на собственный сайт-читает-делает большие глаза!-наконец-то соглашается с нами-просит у меня мой договор-оформляет товарища Б.

    И...Уже 9 июня, но... ни мой товарищ А.(за подключение меня), ни Я сам(за подключение товарища Б.)бонусов в виде трафика не получили. Звонок в колл-центр Лайф плодов не принес: оператор говорит -15 июня уже наступило?нет-тогда пока ждите... Что делать? Ждать 15 июня, и лишь затем начинать добиваться своего? Единственное но...уже замечено, что косультанты в обоих случаях неверно оформили договор мне (в 1м случае) и тов-щу Б.(во втором)а именно не внесли в наши договора доп-го пункта c номераvи договоров приведших подключаться людей (в 1-м случае-в мой договор не внесли номер договора А./во втором-в договор Б.не внесли мой договор)-чем нарушили указанный на сайтепункт правил 5:"Ваш абонентский номер тарифного плана «3G life:) МОДЕМ» будет занесен в приложение к договору об оказании услуг электросвязи вашего друга."

    Что делать? Куда обращаться? Или ждать 15 июня, и лишь затем начинать добиваться своего?

    нет подписи