Такой вопрос... По акции "приведи Друга-получи 1000 Мб".
Рекламируя данную акцию, Лайф рассылает СМС-ки со следующим содержанием
"Приведите друга в мир 3G life до конца июня и получите 1000 МБ Интернета на месяц бесплатно! Подробности: http://www.life.com.by"
Условия акции изложены на оффсайте life.com.by здесь http://life.com.by/ru/actions/index-626.html
Это красивая теория - а теперь суровые реалии...
1)6 мая мой товарищ А., являясь абонентом тарифного плана "Модем"+ услуги "Интернет 500" привел меня подключаться на такой же тарифный план "Модем"c такой же услугой Интернет 500 в эксклюзивный салон Лайф. Предварительно был сделан звонок в 909, где оператор подтвердил теорию изложенную на сайте: "да, вы попадаете под акцию-и товарищ А получит за меня бонус" На Пр-те Независимости 18 при этом продавцу-консультанту в явном виде было сказано, что товарищ А. привел меня и хочет получить бонус в размере 1000 Мб трафика за подключение меня , продавец возражает "нет-вы не попадаете под акцию-под нее попадают лишь абоненты, подключающие абонента на план "модем" с услугой "Интернет 2000Мб" и более, 500-в акции не учавствуют" . Но мы-ссылаемся на офсайт и 909-продавец звонит куда-то по мобильному, разговаривает с кем-то. Мы слышим слова продавца к собеседнику "хорошо, сколько ему давать-то". Закончив разговор продавец обращается к нам-да вы были правы, берет у А. его договор - и вносит в компьютер какие-то реквизиты этого договора. По заверешению оформления моих документов продавец обращается к А.-"а вы свой бонусный трафик 1000МБ получите до 15 июня".
Дальше...
2) 10 мая я сам, уже 4 дня как будучи абонентом тарифного плана "Модем+Интернет 500",в свою очередь, привел в тот же эксклюзивный салон на Пр-те Независимости 18 товарища Б., который также подключался на этот же тарифный план "Модем"+услуга Интернет 500. Продавец разумеется уже другой...Ситуация аналогичная:объясняем о своих намерениях консультанту-продавцу, он говорит "нет-вы не попадаете под акцию, только от 2000Мб и т.д.". Сообщаем об имевшем ранее место прецеденте здесь же-на продавца это не производит впечатления, просим позвонить наверх-звонит куда-то-с кем-то общается-нам говорит "все равно НЕТ" (!!!!), ссылаемся на офсайт-заходит на собственный сайт-читает-делает большие глаза!-наконец-то соглашается с нами-просит у меня мой договор-оформляет товарища Б.
И...Уже 9 июня, но... ни мой товарищ А.(за подключение меня), ни Я сам(за подключение товарища Б.)бонусов в виде трафика не получили. Звонок в колл-центр Лайф плодов не принес: оператор говорит -15 июня уже наступило?нет-тогда пока ждите... Что делать? Ждать 15 июня, и лишь затем начинать добиваться своего? Единственное но...уже замечено, что косультанты в обоих случаях неверно оформили договор мне (в 1м случае) и тов-щу Б.(во втором)а именно не внесли в наши договора доп-го пункта c номераvи договоров приведших подключаться людей (в 1-м случае-в мой договор не внесли номер договора А./во втором-в договор Б.не внесли мой договор)-чем нарушили указанный на сайтепункт правил 5:"Ваш абонентский номер тарифного плана «3G life МОДЕМ» будет занесен в приложение к договору об оказании услуг электросвязи вашего друга."
Что делать? Куда обращаться? Или ждать 15 июня, и лишь затем начинать добиваться своего?