Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 20 декабря 2008 15:01

    Дубль два.
    Старая тема здесь

    Куратор ветки spike

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • апап Member
    офлайн
    апап Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #256005

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 31 мая 2010 09:22

    spike, Ошибаешся. Дешовых првайдеров нет только в Беларуси. Все это заслуги БТК! А на вещи ты не умеешь смотреть субъективно!

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/11/25/2cd25fc9cad11603e1eb836f1ed4ecf4.gif[/img]
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 2 июня 2010 02:12

    spike

    Курите Компьютерные Вести, монолог оттуда.

    апап

    Дешевых провайдеров не существует.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 2 июня 2010 08:31

    Из последнего - перестал работать телефон (проблема не на моей стороне 100%). Мастер так до сих пор и не пришел. В последний раз мастер пришел через 9 месяцев :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 2 июня 2010 08:50

    no404error, я не читаю КВ, тем более не курю.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 2 июня 2010 10:26
    kitnamore:

    Из последнего - перестал работать телефон (проблема не на моей стороне 100%). Мастер так до сих пор и не пришел. В последний раз мастер пришел через 9 месяцев :D

    Не, ну если сидеть и ждать, пока само восстановится, пребывая в роли терпилы, то 9 месяцев - это ещё неплохо. Надо просто позвонить и вызвать мастера или просто обозначить проблему на АТС (ЛСЦ).

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 2 июня 2010 10:38
    spike:

    я не читаю КВ, тем более не курю.

    И это достаточный аргумент для обвинения во лжи?

    kitnamore:

    Из последнего - перестал работать телефон (проблема не на моей стороне 100%). Мастер так до сих пор и не пришел. В последний раз мастер пришел через 9 месяцев

    Инкубационный период мастера - 9 месяцев. Вы же не хотите чтобы к вам приперся зеленый мастер? :lol:

    Имхо исправление неполадок заявительным методом это нормально.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 2 июня 2010 12:19

    Abdulla,

    да нет, 2 заявки были оставлены, но ответ - у нас очень много работы, когда-нибудь придем. И вообще, что вы нам звоните - просто ждите. В прошлый раз я оставлял примерно 25 заявок и только на девятый месяц пришли. 5 месяцев решался вопрос по моей жалобе. :D

    У нас на районе вообще всем все пофик. Они просто игнорируют. Даже личный визит к начальству и звонки ему не помогают. В ответ - обязательно придем.

    no404error,

    Тепереча я выяснил две вещи - нормативы у БТК свои, внутренние от 72ух часов и больше, а если 50 заявок в районе, то очереддь до меня дойдет лет через 10, т.к. ездят они всей толпой - человек 5, 1 работает и 4 смотрят.

    Сегодня с утра их сам выловил и попросил починить в щитке - починили за 5 минут - просто проводка отвалилась от разъемов в щитке. :D

    Если бы не слепая удача (решил съездить в магазин), то ждать бы мне их вечно. Причем они "починили" и уже деру, а тут я с проверкой - опа, а починили-то криво. Оказывается не на те разъемы провода прикрутили. При всем при этом они были в курсе про мой вызов и находясь на соседней от меня улицы не спешили исправить проблему :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 3 июня 2010 08:35

    Сегодня с утра их сам выловил и попросил починить в щитке - починили за 5 минут - просто проводка отвалилась от разъемов в щитке.

    Если бы не слепая удача (решил съездить в магазин), то ждать бы мне их вечно. Причем они "починили" и уже деру, а тут я с проверкой - опа, а починили-то криво. Оказывается не на те разъемы провода прикрутили. При всем при этом они были в курсе про мой вызов и находясь на соседней от меня улицы не спешили исправить проблему

    Ибать гегемона надо, и контролировать постоянно. Но где взять нового, если этих уволить? На их место такие же гоблины придут :roof:

    Бабло побеждает зло.
  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 3 июня 2010 09:14

    хм. прям ужасы какие-то

    в субботу оставил заявку на починку линии, в пн в оговоренное время уже пришел 1 дядечка и починил в течении 30 мин: сначала добрались до коробки в моем доме, потом он ходил в соседний

    очень странно, что толпами бегают. видать, мало их нагибают, или они от этого только крепчают

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5005

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 3 июня 2010 11:06

    kitnamore, странно, вроде нормально мечутся ремонтники. С чего бы у них была такая нехватка времени, если в одном ящике несколько улиц закоммутировано.

    Хотя при подключении, пока лично не подошел, за хобот не притянул, ни провода, ни трактора не было :D В итоге 12 человек целый день прокладывали 250м провода

  • апап Member
    офлайн
    апап Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #256005

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 июня 2010 10:54
    Abdulla:

    kitnamore :

    Из последнего - перестал работать телефон (проблема не на моей стороне 100%). Мастер так до сих пор и не пришел. В последний раз мастер пришел через 9 месяцев

    Не, ну если сидеть и ждать, пока само восстановится, пребывая в роли терпилы, то 9 месяцев - это ещё неплохо. Надо просто позвонить и вызвать мастера или просто обозначить проблему на АТС (ЛСЦ).

    Abdulla,

    да нет, 2 заявки были оставлены, но ответ - у нас очень много работы, когда-нибудь придем. И вообще, что вы нам звоните - просто ждите. В прошлый раз я оставлял примерно 25 заявок и только на девятый месяц пришли. 5 месяцев решался вопрос по моей жалобе.

    У нас на районе вообще всем все пофик. Они просто игнорируют. Даже личный визит к начальству и звонки ему не помогают. В ответ - обязательно придем.

    Ну что Abdulla, съел? Лучше помолчи, а то трепешся не по теме здесь, пойди погуляй в другом месте, бткашник заядлый:tongue:

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/11/25/2cd25fc9cad11603e1eb836f1ed4ecf4.gif[/img]
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 4 июня 2010 12:26
    kitnamore:

    Сегодня с утра их сам выловил и попросил починить в щитке - починили за 5 минут - просто проводка отвалилась от разъемов в щитке.

    Была аналогичная ситуация - перестал работать телефон. Byfly работает, а телефон - нет, странно... Полез в щиток, смотрю - один провод отвалился. Взял отвертку, прикрутил. И всего делов. Зачем ждать 9 месяцев?

    Hakuna matata!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 4 июня 2010 13:07 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Саурон,

    я им уже сказал, что меня не волнуют их проблемы с занятостью, кадрами и прочим, у меня в договоре стоит - немедленное устранению, вот пусть немедленно и устраняют.

    САВА,

    нормально? Ну, от 3ех дней до 9 месяцев на устранение проблем. 9 месяцев шли по проблеме малой скорости и потери пакетов, вырастания пинга до 2-3 секунд через 1-3 минуты после подключения (причем это все периодически случалось). В итоге все же что-то у себя подкрутили и вуаля - нет потерь пингов.

    С их слов - у них было 50 заявок с пятницы, а учитывая, что они всей толпой ездят всегда, то и получается - что реально 5-10 заявок в день удовлетворяют.

    Citron,

    полон дом идиотов :D

    Ну, расскажите-ка мне, как мне надо было поменять ПОРТ на АТС в своем доме, чтобы перестали теряться пакеты? Ну, или как мне в своем доме подкрутить провода к разъемам, если щиток принадлежит БТК, стоит в 300-400метрах от моего дома и я даже теоретически не знаю какой из проводов мой, когда их там несколько сотен :lol:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 4 июня 2010 13:07

    да нет, 2 заявки были оставлены, но ответ - у нас очень много работы, когда-нибудь придем. И вообще, что вы нам звоните - просто ждите. В прошлый раз я оставлял примерно 25 заявок и только на девятый месяц пришли. 5 месяцев решался вопрос по моей жалобе. icon_biggrin.gif

    У нас на районе вообще всем все пофик. Они просто игнорируют. Даже личный визит к начальству и звонки ему не помогают. В ответ - обязательно придем.

    пиши жалобу, ее должны рассмотреть быстрее чем 10 лет :)

    переключали тариф на byfly так, что стало у меня сниматься 2 абонплаты: еще wifi логин стал с абонплатой.

    Вчера сходил сообщил им. Сегодня уже поправили.

    Осталось решить еще 2 проблемы:

    - 2 одновременных сессии

    - трафик сессии с 31.05 на 1.06, весь пошел в 1 число, хотя должен был поделиться по дням.

    апап,

    Ну что Abdulla, съел? Лучше помолчи, а то трепешся не по теме здесь, пойди погуляй в другом месте, бткашник заядлый redtongue.gif

    странный Вы.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 4 июня 2010 13:13

    spike,

    писал жалобу - никакой реакции. Ответа не было в положенный месяц, а уж реакции и подавно. Решилась проблема в начале мая, подана жалоба 17го ноября при помощи записи в жалобную книгу.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 4 июня 2010 13:20
    апап:

    Abdulla:

    kitnamore :

    Из последнего - перестал работать телефон (проблема не на моей стороне 100%). Мастер так до сих пор и не пришел. В последний раз мастер пришел через 9 месяцев

    Не, ну если сидеть и ждать, пока само восстановится, пребывая в роли терпилы, то 9 месяцев - это ещё неплохо. Надо просто позвонить и вызвать мастера или просто обозначить проблему на АТС (ЛСЦ).

    Abdulla,

    да нет, 2 заявки были оставлены, но ответ - у нас очень много работы, когда-нибудь придем. И вообще, что вы нам звоните - просто ждите. В прошлый раз я оставлял примерно 25 заявок и только на девятый месяц пришли. 5 месяцев решался вопрос по моей жалобе.

    У нас на районе вообще всем все пофик. Они просто игнорируют. Даже личный визит к начальству и звонки ему не помогают. В ответ - обязательно придем.

    Ну что Abdulla, съел? Лучше помолчи, а то трепешся не по теме здесь, пойди погуляй в другом месте, бткашник заядлый:tongue:

    Товарищ продвинутый школьник, я описал обычное решение проблемы, а если кто-то не исполняет свои обязанности, то действовать нужно по-другому, жёстче и чтобы виновный был наказан. Я не отвечаю за действия монтёров, если что, а свои дела делаю всегда в срок.

    kitnamore:

    spike,

    писал жалобу - никакой реакции. Ответа не было в положенный месяц, а уж реакции и подавно. Решилась проблема в начале мая, подана жалоба 17го ноября при помощи записи в жалобную книгу.

    А куда именно ты жалобу писал?

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 4 июня 2010 13:46
    kitnamore:


    полон дом идиотов

    Примите мои соболезнования. Видимо, вам очень тяжело приходится жить с идиотами в одном доме :lol::lol::D

    Hakuna matata!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 5 июня 2010 07:28

    Abdulla,

    в наш районный отдел (Минский район, п. Колодищи, ул. Минская 2). Писал после визита к начальству, сам визит описывал тут. Повторюсь - если я оставлял 25 заявок и мастера пришли мерять линию через 9 месяцев, то о чем еще можно говорить? Замкнутый круг - 123 говорил (тогда еще местный городской номер был, но не суть), что проблема не на их стороне, проблема в линии, а в службе ремонта говрили - они к интернету отношения не имеют, общайтесь с интернетчиками. :znaika: Однако и шум в линии был (треск и шипение), и пакеты терялись, а периодами пинг рос очень быстро, доходя до 2-3 секунд и скорости в 1-3 килобайта в секунду. Все решилось на стороне оборудования БТК - заменили порт и еще что-то и все стало работать на ура.

    Жалоба в Мин.связи тоже была проигнорирована, как и звонки на горячую линию. Т.е. даже офф. ответов не пришло ни разу. Надо было к зам. министра связи пойти на прием что ли? :-?

    Citron,

    Бог миловал, живу отдельно от Вас. :D

    Но с радостью выслушаю какой я лох, что не полез в щиток БТК, не пошел на АТС менять порт и т.д.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • апап Member
    офлайн
    апап Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #256005

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 7 июня 2010 18:58

    Товарищ продвинутый школьник, я описал обычное решение проблемы, а если кто-то не исполняет свои обязанности, то действовать нужно по-другому, жёстче и чтобы виновный был наказан. Я не отвечаю за действия монтёров, если что, а свои дела делаю всегда в срок.

    И как же ты этих преступников с большой дороги наказывать решил, мальчуган? :lol:

    З/Ы а перед тем как описывать решение проблемы, нужно сначала читать внимательно саму суть проблему, а не описывать плоть своего больного воображения:znaika:

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/11/25/2cd25fc9cad11603e1eb836f1ed4ecf4.gif[/img]
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 7 июня 2010 20:38

    [

    Мастер так до сих пор и не пришел. В последний раз мастер пришел через 9 месяцев

    Быть этого не может, значит вы так звали.

    шум в линии был (треск и шипение), и пакеты терялись, а периодами пинг рос очень быстро, доходя до 2-3 секунд и скорости в 1-3 килобайта в секунду.

    Шипение и треск могут быть от не правильно установленного сплиттера, от туда и проблемы с ADSL линией.

    Все решилось на стороне оборудования БТК - заменили порт и еще что-то и все стало работать на ура.

    Ну и где же был обнаружен ваш треск и шум, из-за порта таких проблем не будет, хотя что выход портов дело не редкое уже не новость.Разговаривать и находить причину нужно совместно, не пришли к вам или не поняли что у вас за проблема в течении определённого времени, вы идёте к ним и хорошенько объясняете ситуации, просмотрев линии при хорошем измерении одни, дали бы понять другим, что проблема в чём то другом, жалобы не всегда побеждают человечность.Вечная причина связистов- это сталкивание разных структур.Электромонтёры проверят линию только убедившись что проблем с ней нет и на этом всё закачивается, станционный работник делает тоже самое, их больше и волновать не чего не должно, а вот "интернетовцы"(как вы их назвали) доходят до крайних мер, что иногда даже смешно(рассказывая басни про вирусы и о переустановки windows), но ни кто даже пальцем не пошевелит(станционный работник должен в первую очередь), что проблема может быть в порту на АТС, который очень редко выходит из строя.Жалко конечно, но правильно организовать работу "белтелеком" не может, а надо бы уже давно.