Дубль два.
Старая тема здесь
Куратор ветки spike
spike, Ошибаешся. Дешовых првайдеров нет только в Беларуси. Все это заслуги БТК! А на вещи ты не умеешь смотреть субъективно!
офлайн
no404error
Senior Member
|
|
3322 |
18 лет на сайте Город:
|
spike
Курите Компьютерные Вести, монолог оттуда.
апап
Дешевых провайдеров не существует.
Из последнего - перестал работать телефон (проблема не на моей стороне 100%). Мастер так до сих пор и не пришел. В последний раз мастер пришел через 9 месяцев
kitnamore:Из последнего - перестал работать телефон (проблема не на моей стороне 100%). Мастер так до сих пор и не пришел. В последний раз мастер пришел через 9 месяцев
Не, ну если сидеть и ждать, пока само восстановится, пребывая в роли терпилы, то 9 месяцев - это ещё неплохо. Надо просто позвонить и вызвать мастера или просто обозначить проблему на АТС (ЛСЦ).
офлайн
no404error
Senior Member
|
|
3322 |
18 лет на сайте Город:
|
spike:я не читаю КВ, тем более не курю.
И это достаточный аргумент для обвинения во лжи?
kitnamore:Из последнего - перестал работать телефон (проблема не на моей стороне 100%). Мастер так до сих пор и не пришел. В последний раз мастер пришел через 9 месяцев
Инкубационный период мастера - 9 месяцев. Вы же не хотите чтобы к вам приперся зеленый мастер?
Имхо исправление неполадок заявительным методом это нормально.
Abdulla,
да нет, 2 заявки были оставлены, но ответ - у нас очень много работы, когда-нибудь придем. И вообще, что вы нам звоните - просто ждите. В прошлый раз я оставлял примерно 25 заявок и только на девятый месяц пришли. 5 месяцев решался вопрос по моей жалобе.
У нас на районе вообще всем все пофик. Они просто игнорируют. Даже личный визит к начальству и звонки ему не помогают. В ответ - обязательно придем.
no404error,
Тепереча я выяснил две вещи - нормативы у БТК свои, внутренние от 72ух часов и больше, а если 50 заявок в районе, то очереддь до меня дойдет лет через 10, т.к. ездят они всей толпой - человек 5, 1 работает и 4 смотрят.
Сегодня с утра их сам выловил и попросил починить в щитке - починили за 5 минут - просто проводка отвалилась от разъемов в щитке.
Если бы не слепая удача (решил съездить в магазин), то ждать бы мне их вечно. Причем они "починили" и уже деру, а тут я с проверкой - опа, а починили-то криво. Оказывается не на те разъемы провода прикрутили. При всем при этом они были в курсе про мой вызов и находясь на соседней от меня улицы не спешили исправить проблему
Сегодня с утра их сам выловил и попросил починить в щитке - починили за 5 минут - просто проводка отвалилась от разъемов в щитке.
Если бы не слепая удача (решил съездить в магазин), то ждать бы мне их вечно. Причем они "починили" и уже деру, а тут я с проверкой - опа, а починили-то криво. Оказывается не на те разъемы провода прикрутили. При всем при этом они были в курсе про мой вызов и находясь на соседней от меня улицы не спешили исправить проблему
Ибать гегемона надо, и контролировать постоянно. Но где взять нового, если этих уволить? На их место такие же гоблины придут
хм. прям ужасы какие-то
в субботу оставил заявку на починку линии, в пн в оговоренное время уже пришел 1 дядечка и починил в течении 30 мин: сначала добрались до коробки в моем доме, потом он ходил в соседний
очень странно, что толпами бегают. видать, мало их нагибают, или они от этого только крепчают
kitnamore, странно, вроде нормально мечутся ремонтники. С чего бы у них была такая нехватка времени, если в одном ящике несколько улиц закоммутировано.
Хотя при подключении, пока лично не подошел, за хобот не притянул, ни провода, ни трактора не было В итоге 12 человек целый день прокладывали 250м провода
Abdulla:kitnamore :Из последнего - перестал работать телефон (проблема не на моей стороне 100%). Мастер так до сих пор и не пришел. В последний раз мастер пришел через 9 месяцев
Не, ну если сидеть и ждать, пока само восстановится, пребывая в роли терпилы, то 9 месяцев - это ещё неплохо. Надо просто позвонить и вызвать мастера или просто обозначить проблему на АТС (ЛСЦ).
Abdulla,
да нет, 2 заявки были оставлены, но ответ - у нас очень много работы, когда-нибудь придем. И вообще, что вы нам звоните - просто ждите. В прошлый раз я оставлял примерно 25 заявок и только на девятый месяц пришли. 5 месяцев решался вопрос по моей жалобе.
У нас на районе вообще всем все пофик. Они просто игнорируют. Даже личный визит к начальству и звонки ему не помогают. В ответ - обязательно придем.
Ну что Abdulla, съел? Лучше помолчи, а то трепешся не по теме здесь, пойди погуляй в другом месте, бткашник заядлый
kitnamore:Сегодня с утра их сам выловил и попросил починить в щитке - починили за 5 минут - просто проводка отвалилась от разъемов в щитке.
Была аналогичная ситуация - перестал работать телефон. Byfly работает, а телефон - нет, странно... Полез в щиток, смотрю - один провод отвалился. Взял отвертку, прикрутил. И всего делов. Зачем ждать 9 месяцев?
Саурон,
я им уже сказал, что меня не волнуют их проблемы с занятостью, кадрами и прочим, у меня в договоре стоит - немедленное устранению, вот пусть немедленно и устраняют.
САВА,
нормально? Ну, от 3ех дней до 9 месяцев на устранение проблем. 9 месяцев шли по проблеме малой скорости и потери пакетов, вырастания пинга до 2-3 секунд через 1-3 минуты после подключения (причем это все периодически случалось). В итоге все же что-то у себя подкрутили и вуаля - нет потерь пингов.
С их слов - у них было 50 заявок с пятницы, а учитывая, что они всей толпой ездят всегда, то и получается - что реально 5-10 заявок в день удовлетворяют.
Citron,
полон дом идиотов
Ну, расскажите-ка мне, как мне надо было поменять ПОРТ на АТС в своем доме, чтобы перестали теряться пакеты? Ну, или как мне в своем доме подкрутить провода к разъемам, если щиток принадлежит БТК, стоит в 300-400метрах от моего дома и я даже теоретически не знаю какой из проводов мой, когда их там несколько сотен
да нет, 2 заявки были оставлены, но ответ - у нас очень много работы, когда-нибудь придем. И вообще, что вы нам звоните - просто ждите. В прошлый раз я оставлял примерно 25 заявок и только на девятый месяц пришли. 5 месяцев решался вопрос по моей жалобе. icon_biggrin.gif
У нас на районе вообще всем все пофик. Они просто игнорируют. Даже личный визит к начальству и звонки ему не помогают. В ответ - обязательно придем.
пиши жалобу, ее должны рассмотреть быстрее чем 10 лет
переключали тариф на byfly так, что стало у меня сниматься 2 абонплаты: еще wifi логин стал с абонплатой.
Вчера сходил сообщил им. Сегодня уже поправили.
Осталось решить еще 2 проблемы:
- 2 одновременных сессии
- трафик сессии с 31.05 на 1.06, весь пошел в 1 число, хотя должен был поделиться по дням.
апап,
Ну что Abdulla, съел? Лучше помолчи, а то трепешся не по теме здесь, пойди погуляй в другом месте, бткашник заядлый redtongue.gif
странный Вы.
spike,
писал жалобу - никакой реакции. Ответа не было в положенный месяц, а уж реакции и подавно. Решилась проблема в начале мая, подана жалоба 17го ноября при помощи записи в жалобную книгу.
апап:Abdulla:kitnamore :Из последнего - перестал работать телефон (проблема не на моей стороне 100%). Мастер так до сих пор и не пришел. В последний раз мастер пришел через 9 месяцев
Не, ну если сидеть и ждать, пока само восстановится, пребывая в роли терпилы, то 9 месяцев - это ещё неплохо. Надо просто позвонить и вызвать мастера или просто обозначить проблему на АТС (ЛСЦ).
Abdulla,
да нет, 2 заявки были оставлены, но ответ - у нас очень много работы, когда-нибудь придем. И вообще, что вы нам звоните - просто ждите. В прошлый раз я оставлял примерно 25 заявок и только на девятый месяц пришли. 5 месяцев решался вопрос по моей жалобе.
У нас на районе вообще всем все пофик. Они просто игнорируют. Даже личный визит к начальству и звонки ему не помогают. В ответ - обязательно придем.Ну что Abdulla, съел? Лучше помолчи, а то трепешся не по теме здесь, пойди погуляй в другом месте, бткашник заядлый
Товарищ продвинутый школьник, я описал обычное решение проблемы, а если кто-то не исполняет свои обязанности, то действовать нужно по-другому, жёстче и чтобы виновный был наказан. Я не отвечаю за действия монтёров, если что, а свои дела делаю всегда в срок.
kitnamore:spike,
писал жалобу - никакой реакции. Ответа не было в положенный месяц, а уж реакции и подавно. Решилась проблема в начале мая, подана жалоба 17го ноября при помощи записи в жалобную книгу.
А куда именно ты жалобу писал?
kitnamore:
полон дом идиотов
Примите мои соболезнования. Видимо, вам очень тяжело приходится жить с идиотами в одном доме
Abdulla,
в наш районный отдел (Минский район, п. Колодищи, ул. Минская 2). Писал после визита к начальству, сам визит описывал тут. Повторюсь - если я оставлял 25 заявок и мастера пришли мерять линию через 9 месяцев, то о чем еще можно говорить? Замкнутый круг - 123 говорил (тогда еще местный городской номер был, но не суть), что проблема не на их стороне, проблема в линии, а в службе ремонта говрили - они к интернету отношения не имеют, общайтесь с интернетчиками. Однако и шум в линии был (треск и шипение), и пакеты терялись, а периодами пинг рос очень быстро, доходя до 2-3 секунд и скорости в 1-3 килобайта в секунду. Все решилось на стороне оборудования БТК - заменили порт и еще что-то и все стало работать на ура.
Жалоба в Мин.связи тоже была проигнорирована, как и звонки на горячую линию. Т.е. даже офф. ответов не пришло ни разу. Надо было к зам. министра связи пойти на прием что ли?
Citron,
Бог миловал, живу отдельно от Вас.
Но с радостью выслушаю какой я лох, что не полез в щиток БТК, не пошел на АТС менять порт и т.д.
Товарищ продвинутый школьник, я описал обычное решение проблемы, а если кто-то не исполняет свои обязанности, то действовать нужно по-другому, жёстче и чтобы виновный был наказан. Я не отвечаю за действия монтёров, если что, а свои дела делаю всегда в срок.
И как же ты этих преступников с большой дороги наказывать решил, мальчуган?
З/Ы а перед тем как описывать решение проблемы, нужно сначала читать внимательно саму суть проблему, а не описывать плоть своего больного воображения
[
Мастер так до сих пор и не пришел. В последний раз мастер пришел через 9 месяцев
Быть этого не может, значит вы так звали.
шум в линии был (треск и шипение), и пакеты терялись, а периодами пинг рос очень быстро, доходя до 2-3 секунд и скорости в 1-3 килобайта в секунду.
Шипение и треск могут быть от не правильно установленного сплиттера, от туда и проблемы с ADSL линией.
Все решилось на стороне оборудования БТК - заменили порт и еще что-то и все стало работать на ура.
Ну и где же был обнаружен ваш треск и шум, из-за порта таких проблем не будет, хотя что выход портов дело не редкое уже не новость.Разговаривать и находить причину нужно совместно, не пришли к вам или не поняли что у вас за проблема в течении определённого времени, вы идёте к ним и хорошенько объясняете ситуации, просмотрев линии при хорошем измерении одни, дали бы понять другим, что проблема в чём то другом, жалобы не всегда побеждают человечность.Вечная причина связистов- это сталкивание разных структур.Электромонтёры проверят линию только убедившись что проблем с ней нет и на этом всё закачивается, станционный работник делает тоже самое, их больше и волновать не чего не должно, а вот "интернетовцы"(как вы их назвали) доходят до крайних мер, что иногда даже смешно(рассказывая басни про вирусы и о переустановки windows), но ни кто даже пальцем не пошевелит(станционный работник должен в первую очередь), что проблема может быть в порту на АТС, который очень редко выходит из строя.Жалко конечно, но правильно организовать работу "белтелеком" не может, а надо бы уже давно.