Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19213

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19213
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    14 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 25 мая 2010 19:06

    ugen, вот не скажи, что тойота не ломается.

    я вообще про тойоты разные версии слышала: про то, что не ломается, и про то, что если ломается, то дорого выходит ремонт, что детали дорогие и вообще лучше оригинальные ставить.

    мои сказали, что лучше ее 2002 года брать

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 25 мая 2010 19:23

    alinkini, а чем мотивировали, что именно 2002? Ломается всё, но смотря как ездить: кто-то проезжает 1000 в месяц исключительно по хорошим дорогам, а кто-то 5 тыс. непонятно где, кто-то ставит дорогие запчасти и делает всё вовремя, кто-то ездит пока совсем не развалится и потом продаёт. Я вот знаю, что через годик машину скорее всего поменяю, но всё равно довожу её совсем-совсем до ума: и приятнее ездить, зная, что не встанешь колом где-нибудь на трассе, и продать потом будет проще.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    14 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 25 мая 2010 20:22

    Anax, ну, вероятно тем, что вообще машину нужно брать года с 2000 начиная

    но всё равно довожу её совсем-совсем до ума: и приятнее ездить, зная, что не встанешь колом где-нибудь на трассе, и продать потом будет проще.

    согласна

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 25 мая 2010 20:34
    alinkini:

    ugen, вот не скажи, что тойота не ломается.

    я вообще про тойоты разные версии слышала: про то, что не ломается, и про то, что если ломается, то дорого выходит ремонт, что детали дорогие и вообще лучше оригинальные ставить.

    мои сказали, что лучше ее 2002 года брать

    Всё это бабушкины сказки. Тоеты действительно очень надежны, а если совсем не шаришь в авто, то не пожалей каких 50 баксов на механика за помощь в выборе машины - эти деньги сто раз окупятся.

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    14 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 25 мая 2010 20:51

    ugen,

    а если совсем не шаришь в авто, то не пожалей каких 50 баксов на механика за помощь в выборе машины - эти деньги сто раз окупятся

    не поверишь, ни капельки не жалко и 50 и 100 за хорошую помощь

    я когда свою выбирала заплатила дважды, первый раз совершенно незнакомому (по рекомендации) механику 50+ бензин

    там все было сложно, думаю тут не стоит описывать. в общем ничего стоящего он мне не подобрал. вообще не хотел машину мне показывать до полного рассчета

    второй раз по знакомству чисто символически платила, выбрали этого "дракона"

    в следующий раз поеду выбирать со своими механиками: что выберут то и чинить будут :-) (мы уже вроде как договорились почти)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 25 мая 2010 21:36

    alinkini, Мда... ты для автобарыг просто клиент-мечта :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 25 мая 2010 21:39

    "Экстремальное вождение"? Ни разу не считаю 2 недели сжигания резины большим плюсом, опять же это ИМХО.

    Это, конечно, ваше ИМХО, но странное отношение у наших водителей к "экстриму". Это КОНТРАВАРИЙНАЯ подготовка. Как это может не быть плюсом? Ну если только у того, кто относится к этому, как к "сжиганию резины". Водитель, который хочет ездить безаварийно и с удовольствием всегда получит результат. И не ограничится двумя неделями.

    А тот, для которого цель, пройдя двухнедельный курс, кричать везде, что он крутой гонщик... Не буду продолжать. И так понятно...

    И, очень интересно, почему в некоторых других сферах жизнедеятельности, имеющих спортивное направление, как например научиться играть в теннис, бильярд, плавать и т.п. обращаются к спортсменам. Бывшим, действующим. Не важно. К профессионалам. Спортсмен- эталон в любом виде.

    А вот при обучении управлению авто ограничиваются нашими бездарными автошколами. Не легче ли доучиться у настоящих профессионалов, чем платить деньги за кузовной ремонт или, не дай бог, оставить на дороге своё здоровье или жизнь?

    Как можно не видеть плюсов, когда тебя обучает вождению спортсмен, а не водитель-любитель-самоучка? И почему водитель понимает, что можно и нужно доучиться только после того, как побывал в ДТП?

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 25 мая 2010 23:20

    00-00 MI, мое имхо очень просто объясняется. Ваши курсы не учат понимания дорожной обстановки, а для вождения в городе это самое основное. Ни одни курсы не научат меня видеть в потоке опасные машины. Не одни курсы не научат меня замечать знаки, не одни курсы не научат меня видеть дорожную ситуацию как стороний наблюдатель ( в системах принятия решений - это одна из недостижимых целей, только человеческий мозг готов так быстро моделировать) , для того чтобы принимать решение. Спортивное вождение и вождение в городе это две огромных разницы. Игра в теннис и бильярд - это игра, не один теннисист не станет вас учить как уворачиваться от пуль, хотя он отбивает удары летящие со скорость 150-160 км/ч. Да на курсах научат как уходить из заноса, да научат как контролировать машину на высокой скорости. А может лучше научится не попадать в такие ситуации??? Может лучше научится ездить на нормальных скоростях? Вот простейший вопрос, на ваших курсах учат перестраиваться в потоке? Если учат то как? А это один из самых часто применяемых маневров. На ваших курсах учат смотреть через машины и замечать мельчайшие подробности вокруг себя, типа играющих детей возле дороги , останавливающийся общественный транспорт ? Может на ваших курсах учат сначала показывать поворот, а потом смотреть правильно по зеркалам и выполнять маневр? Нет, ничему этому не учат. Учат экстремальным ситуациям, а нужно учить как в них не попадать. Да зимой каждый может попасть в занос, но проще научится не попадать в занос, чем учится выходить из него...или я не прав? Чему вообще учат ваши курсы? Напишите подробнее, пока кроме того, что ты можешь почувствовать машину и ввести и вывести ее из экстремальной ситуации я в них ничего не вижу. Чувство машины придет с опытом, и курсы просто дадут опыт, точно такой же как катание в 6 утра воскресенье. И вы вообще задумывались почему летчики боингов, не ходят на курс для летчиков истребителей? Мало того что машины у них разные, так еще и разные цели их пилотирования!

    Ты просто не видел меня в бою
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    14 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 25 мая 2010 23:34

    AvaK, можно я отвечу вместо 00-00 MI, не с позиции профи, а с позиции новичка, который считает эти курсы полезными?

    1 - на курсах учат правильно рулить. Важно при любых маневрах. Когда есть секунды на поворот лучше сделать это руководствуясь техникой, отработанной годами.

    2 - выполнять резкий поворот нужно правильно рассчитав скорость. Лучше не изобретать велосипед, а отработать правильный навык (как с торможением)

    3 - ориентироваться по зеркалам тоже не везде так научат.

    в нашей профессии иногда говорят "талант есть, техники маловато", ну для меня поучиться у спортсменов - это именно технике управления автомобилем

    лучше это на площадке и под руководством спеца делать (не по тому, что опасно, а потому, что не до всего можно додуматься самостоятельно)

    говорить "учиться не нужно - дорога научит" так же неправильно как "я все умею, я 2 недели на дорогих курсах был". Каждый выбирает сам где учиться и вообще учиться ли.

    Кто-то для себя, кто-то для показухи.

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    14 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 25 мая 2010 23:35

    alinkini, Мда... ты для автобарыг просто клиент-мечта icon_smile.gif

    точно :-)

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 25 мая 2010 23:40

    00-00 MI,

    Не легче ли доучиться у настоящих профессионалов, чем платить деньги за кузовной ремонт или, не дай бог, оставить на дороге своё здоровье или жизнь?

    подписываюсь под каждым словом

    Ну и чтобы удовлетворить любопытство тех, кого интересует что же у меня "за плечами", вкратце расскажу. Месяц (!) индивидуальных (!) занятий у профессионального водителя в езде по городу в различных условиях (имеются в виду погодные условия, время суток, состояние дорожного покрытия, загруженность дорог, дурдомные места Минска, скоростные режимы и т.д. и т.п.). Каждое занятие от 3 до 5 часов. Даже чисто физически тяжело было выдерживать столько времени за рулем, не говоря про психологическое состояние. Учили ездить и чувствовать машину, учили как правильно оценивать обстановку на дороге, анализировать поведение соседних машин по совершаемым манёврам... в общем всё то, что может в дальнейшем послужить опытом и помочь принять мгновенное и верное решение. Было описана масса ситуаций на дорогах из практики самого мастера. Училась я до того момента, пока мне не сказали "Ты готова водить машину". И после этого еще не раз звонила за советами, когда была не уверена правильно ли я поступала в какой-либо ситуации на дороге. С наступлением зимы отъездила с этим же мастером дополнительно несколько часов.

    Если сравнить по уровню знаний и понимания, что дала мне автошкола и эти занятия, то это будет равносильно... уровню базовой школы и института соответственно. После автошколы я панически боялась сесть за руль своей машины самостоятельно.

    Так что пусть моим правам только год, но практических навыков немало.

    Хотя для некоторых основным показателем служит только временной отрезок

    год стажу

    , а вершиной мастерства является

    мне уже давно не дудят и дальним в спину не бьют

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 25 мая 2010 23:47

    А нет, не всё запущено, как казалось :) понимание самого важного присутствует

    Ни одни курсы не научат меня видеть в потоке опасные машины. Не одни курсы не научат меня замечать знаки, не одни курсы не научат меня видеть дорожную ситуацию как стороний наблюдатель ( в системах принятия решений - это одна из недостижимых целей, только человеческий мозг готов так быстро моделировать) , для того чтобы принимать решение.

    ищите "по индивидуальной программе" :wink:

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    14 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 25 мая 2010 23:48

    Так что пусть моим правам только год, но практических навыков немало.

    вообще говорят, что через год у новичков у всех самоуверенность начинается излишняя

    так что вы поаккуратней на дороге

    Месяц (!) индивидуальных (!) занятий

    Каждое занятие от 3 до 5 часов.

    Училась я до того момента, пока мне не сказали "Ты готова водить машину".

    это, простите не говорит о том, насколько вы хорошо водите, а только о том, на сколько плохо водили после автошколы

    я вожу плохо, потому что знаю как выглядит "водить хорошо", и через год и 2 буду знать как можно еще лучше :wink:, предела нет (ну, это у меня так)

  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 25 мая 2010 23:51

    alinkini,

    в следующий раз поеду выбирать со своими механиками: что выберут то и чинить будут (мы уже вроде как договорились почти)

    alinkini, Мда... ты для автобарыг просто клиент-мечта

    Да. Даже добавить что-либо сложно. Бездонный сундук с золотом для "знакомого" автомеханика :D

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 25 мая 2010 23:58

    alinkini, после автошколы все водят примерно одинаково

    Надеюсь, через 2 года вы будете не только знать, но и уметь :)

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 26 мая 2010 00:24

    alinkini, в городе Минск руление - это основной навык вождения? Я кроме как на парковке особо рулем нигде не работаю. Про резкий поворот, легче не попадать в ситуацию с резким поворотом, а это опять же умение видение окружающей обстановки и умение мыслить быстро и четко. По роду своей профессиональной деятельности сталкивался с разработкой управление транспортным средством. Научить рулить машину не проблема - это описывается набором правил и не таким уже большим количеством входным правил. Но вот научить оценивать обстановку вокруг просто не реально из-за просто невозможности описать окружающий мир, слишком много мелких и не очень факторов, поэтому до сих пор нет автопилота для машин. Быстро изменяющую вокруг обстановку вокруг компьютер осилить не может. А человеческий мозг может! При тренировке! А на площадке этому не научишься, мозг быстро приспособится и будет выполнять по заученному алгоритму, толк нулевой в реальной жизни. Я не говорю, что эти курсы вредят, я говорю что коэффициент их полезности стремится к нулю.

    Tatsianka_M, ну вы были готовый только обучению с учителем, таков ваш потенциал. Как показывают статистические исследования и практика большинство людей готовы к обучению без учителя. Я бы скорее переживал на вашем месте, чем радовался. Просто я думаю, что если сравнить ваши навыки и умения с любым человеком отъездившим по минску такое же количество часов как вы, то разницы не будет. В среднем так точно не будет. Но вы себя убедили, что поступили правильнее всех - это с одной стороны похвально, с другой диструктивно. Но все выше сказанное это лишь мое имхо со стороны специалиста по искусственному интеллекту.

    Ты просто не видел меня в бою
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 26 мая 2010 01:09

    AvaK, Вобщем-то много чего верно сказал... но если вкратце резюмировать, то да, всё верно - лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, и да, конечно лучше не падать, но не кажется ли тебе, что иметь запас соломки для подстилу в случае чего, не такой и тяжкий груз?

    И еще на мой взгляд, заблуждение у тебя, на тему - легче не попадать в трудные ситуации, чем научиться из них выходить - на самом деле всё АБСОЛЮТНО наоборот, к сожалению... именно поэтому двухнедельные курсы контрааварийного вождения не далют человека асом, а многих не далют и десятки лет активного вождения, ибо это не так и просто, гораздо сложнее, чем научиться контролировать занос или правильно тормозить.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 26 мая 2010 02:01

    Можно долго спорить, кмк, о полезности или бесполезности курсов контраварийного вождения. Но, на них, на сколько мне известно, отрабатываются навыки управления автомобилем в тех ситуациях, в которых может оказаться каждый. Думаю, в теории все знают, как выводить машину из заноса, например, но добрая половина не сможет этого сделать в реальной ситуации. А говорить о том, что легче не попадать в критические ситуации: теоретически да, легче, но на практике даже будучи предельно внимательным и осторожным можно куда-то да вляпаться, возможно и не по своей вине.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    14 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 26 мая 2010 07:57

    Бездонный сундук с золотом для "знакомого" автомеханика icon_biggrin.gif

    тут вы не правы

    по факту с меня взяли за работу только за кузовной и замену колодок и ГРМ, все остальное "бонус"

    alinkini, в городе Минск руление - это основной навык вождения? Я кроме как на парковке особо рулем нигде не работаю.

    ну, не знаю где вы паркуетесь, но у меня, чтобы заехать на парковку мимо стоящих где им хочется авто нужно очень сильно и быстро вилять вправо влево, если бы крутила руль как в автошколе, то точно в кого-то бы уже впилилась или ехала бы с остановками и рулением на месте, да и развернуться быстро, не умея крутить руль, тоже быстро не получается

    Но вот научить оценивать обстановку вокруг просто не реально из-за просто невозможности описать окружающий мир, слишком много мелких и не очень факторов

    с этим согласна, но это вопрос опыта и практики

    а техника и практика - это две большие разницы:

    техника без практики ничего не стоит, практика без техники вполне возможна, практика+техника - для меня оптимальное сочетание

    мне сложно объяснять это на примере автомобилей, попробую через знакомые мне вещи:

    например, задумали вы сесть на шпагат. Можно просто растягиваться каждый день (ну как-то там как хочется), через полгода у вас будет вполне приличный шпагат. Можно добиться того же результата за неделю, но при владении определенными техниками, которые по книжками новичку не выучить.

    вот как-то так.

    alinkini, после автошколы все водят примерно одинаково

    не соглашусь, все водят по-разному, особенно после автошколы: кто-то к авто подойти боится, а кто-то празднует получение прав поездкой в Москву на новеньком авто (это из опыта моих знакомых)

    отрабатываются навыки управления автомобилем в тех ситуациях, в которых может оказаться каждый

    иметь запас соломки для подстилу в случае чего, не такой и тяжкий груз

    вот и я об этом:wink:

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 26 мая 2010 08:34

    Хм, а что такого в этой тойоте, что её так распиарили?

    Матрешка куда симпатичнее, для девушки особенно.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай