Ответить
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 29 октября 2002 19:36

    P/s ща ещё прикольней соображу - вывешу

    Первый после Бога.
  • Шарапов Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Шарапов Senior Member Автор темы

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 29 октября 2002 20:41
    Bimmer:

    Предлагаю переформулировать:

    Всякое авто должно трогаться по разному:

    - БМВ - пробуксовать с дымом из под колес секунд пять, взреветь, испугаться рева и пульнуть за горизонт, понять, что не туда, совершить полицейский разворот задом и пульнуть в обратную сторону, по пути направив Мерседес в мусорные баки,

    вспугнув зубилу, сломав классику и перепугав до смерти Сааб...

    .... бла-бла-бла....

    Еще одного задели.

    Может и здесь разведем помойку в защиту бемеве? Может не надо, а?

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 30 октября 2002 09:43
    srg:

    Bimmer:

    Предлагаю переформулировать:

    Всякое авто должно трогаться по разному:

    - БМВ - пробуксовать с дымом из под колес секунд пять, взреветь, испугаться рева и пульнуть за горизонт, понять, что не туда, совершить полицейский разворот задом и пульнуть в обратную сторону, по пути направив Мерседес в мусорные баки,

    вспугнув зубилу, сломав классику и перепугав до смерти Сааб...

    .... бла-бла-бла....

    Еще одного задели.

    Может и здесь разведем помойку в защиту бемеве? Может не надо, а?

    Не, помойку не надо, но и в мусорные баки так уж сразу тоже не хотелось бы... :shuffle:

    Первый после Бога.
  • ober Senior Member
    офлайн
    ober Senior Member

    2839

    23 года на сайте
    пользователь #1309

    Профиль
    Написать сообщение

    2839
    # 30 октября 2002 16:36

    Ну вота, вчерась по рассылке пришло. Нате, читайте...

    Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах

    (разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки)

    Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?

    Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.

    Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?

    Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне

    знать...

    Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой

    информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?

    Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?

    Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \"Е\"

    или на \"F\"?

    Водитель: А где передняя панель?

    Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском

    кресле.

    Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них

    смотреть?

    Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может

    быть бензоколонка нарисована.

    Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.

    Техник: Как на ноль?

    Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано

    \"x1000\". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?

    Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это

    тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена.

    Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно

    быть написано \"Е\", затем полукруг, затем \"F\".

    Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.

    Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь

    давайте проверим аккумулятор. Видите руль?

    Водитель: Угу.

    Техник: Нажмите прямо посередине...

    Водитель: (слышно громкое \"бииииип\") ОЙ! Это она так и должна делать?

    Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он

    работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте

    попробуем завести машину.

    Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.

    Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на

    педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.

    Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \"педаль зацепления\"?

    Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?

    Водитель: Нашел.

    Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две

    педали?

    Водитель: Угу.

    Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?

    Водитель: Нажал.

    Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.

    Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?

    Техник: Простите?

    Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как

    я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?

    Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на

    этот раз на педали давите ногами.

    Водитель: Ногами? А разве так можно?

    Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.

    Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не

    сказали... (слышна возня). Надавил.

    Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.

    Водитель: А где у меня зажигание?

    Техник: В основании руля, справа.

    Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.

    Техник: Ну так вставьте его.

    Водитель: Кого?

    Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!

    Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?

    Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.

    Водитель: На связке?

    Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...

    Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?

    Техник: (бросает трубку) Туууууууу....

    Водитель: Але?

    брат Краткости, ::: [b]Ober [color=red]Gun[/color][/b] :::