Chevro, жалуйтесь тогда в сервис
Chevro:Кстати, глюки исса не только в корпорации. Почему-то например у джинсовых не высвечивается такая услуга как "роуминг" - только у оптимы и корпорации. Я понимаю, конечно, что проще менеджеру в корпоративном секторе - то там много людей со своими стереотипами и пардон - ленью.
Так на джинсах же нет роуминга. Или я не понял о чем-ты?
oops - sorry - это я об SMS роуминге. Не пинайте
Zual, ну вот, пока. убрали возможность удалять свои сообщения
да, готова. три последних ведерка осталось.
дыфы, пока не забыл, спасибо! http://www.my.mts.by/setup/wap-settings/panasonic/
Только G50, G51M и G51E можно свалить в одну "кучу", это в принципе одно и тоже. GD96 это GD95 + GPRS, но CSD WAP настаивается так же. А200, Х100 и Х500 почти (или точно) как G60
P.S. Давай нарисую настройки для остальных моделей!
Сезонная миграция городов в РБ, по версии МТС, или может города из Витебской области попросили политического убежища в Бресткой Но у дыфы все в порядке, это мы дураки...
http://www.mts.by/coverage/belarus/covering/
Брестской области: Антополь, Барань, Барановичи, Белоозерск, Береза, Болбасово, Брест, Вискули, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Давид-Городок, Дисна, Домачево, Дрогичин, Жабинка, Иваново, Ивацевичи, Каменец, Кобрин, Лунинец, Ляховичи, Малорита, п. Микашевичи, Морозовичи, д.Новые Засимовичи, Остромичи, Песчатка, Пинск, Пружаны, Ружаны, Сенно, Столин, д.Ольшаны.
P.S. Сезонная миграция выделена жирным...
В ИССА тариф Корпорация не поддаётся изменениям - ни тебе "любимый" изменить или добавить, ни "закрытую группу пользователей" изменить - это неправильно и ненормально!!! В "Оптимах" с "любимыми" можно манипулировать...
http://www.mts.by/tariffs/optima/10/ :6 Тарифная зона «Область» — территория обслуживания сети СООО «Мобильные ТелеСистемы», не входящая в тарифные зоны «Центр» и «Столица», подтверждается индикацией «OBLAST»9 или другой индикацией, соответствующей названию населенного пункта.
дыфы, а всё же,почему "Корпорация" в ИССА закрыта для "изменения списка услуг"??? Любимый добавить,закрытую группу отменить? Неужели невозможно сделать ничего?
Pekines, могу только догадываться, что список услуг заложен в контракт. некоторые начальники даже желают чтоб у подчиненных не было и иссы с ассой.
дыфы, нашему начальнику это до одного - весьма сексуального для большинства лиц мужского пола - места: за связь мы платим сами из своего кармана!
Pekines, тогда обратитесь к вашему персональному менеджеру
За все аспекты обслуживания корпоративного клиента МТС отвечает персональный менеджер. Практически любой вопрос может быть разрешен без личной встречи — по телефону, факсу и через интернет.
По желанию клиента персональный менеджер может приехать к нему в офис или организовать встречу в офисе МТС. Клиент может быть уверен, что получит гарантированный уровень сервиса, а любая проблема будет решена в кратчайшие сроки.
Обслуживание корпоративных клиентов производится в офисе МТС по следующему адресу:
Минск, пр-т Независимости, 95
Время работы: пн-пт с 9:00-18:00, сб-вс: вых.Тел.: (+375 17) 237-98-79
Факс: (+375 17) 237-98-09
дыфы, это я раньше читал,вот только персонального менеджера не видел - нас всех в офис со справками погнали,а там никто ничего не обещал...Обманули???
дыфы, раньше с адресной строки issa.mts.by перекидывало на https://issa.mts.by/ , а теперь на http://issa.mts.by/ и ничего не открывается, можешь починить?