Расскажу и я про свой вояж:
Были в Литве 4-5 мая, по пути на Каунас заехали в Мариамполь-трала ни одного,на самой большой стоянке ничего путного нет (в поле моего рассмотрения попадали 4-5 марок со стоимостью там до 3,5кEURO). От рынка в Каунасе у меня неоднозначные впечатления - после 4-х часов поисков или за полчаса до 15.00 я уже настраивался на то, что ничего толкового мне найти не удастся-потому как из того, что нашел посмотрел и прокатился ничего в душу не запало, а сочетание цена-качество (дефекты) никак не подходило, но тут вдруг подвернулась мазда 323F-мы её приметили на трале ещё как только на рынок вошли, но посмотрели, что бензиновая 1,6 (изначально хотел дизель 2,0), увидели что она рихтовалась и решили отказаться от тест-драйва сего агрегата, а тут уже время подступает-либо оставаться ночевать в надежде, что завтра что-то свеженькое подвезут, либо уезжать ни с чем, либо срочно брать что-то...-в общем решился я на тест драйв по рынку, после которого-понял, что тачка "что надо", скинули стоимость до 3100 с оформлением и чтобы не терять время поехали на Фелиции по окрестностям Каунаса искать кузовщину для Лянчи Либра друга, до этого уже выбрали КИА Карнивал для его тестя и тоже отдали на оформление...В итоге после двухчасовых разъездов, чудом запихнув капот от Либры в багажник со сложенными сидениями Фелиции (ещё раз убедился насколько практична эта малышка) вернулись на рынок, продождали до 8ми вечера и узнали, что Карнивал оформили, а 323F не успели, поскольку у друга в утро этого дня, как только мы пересекли границу родилась дочка!!!, то они поехали домой на Фелиции и Карнивале, а я остался в гостинице ждать окончания оформления - знал бы я тогда, что мне ещё полдня среды будут машину оформлять - так я бы Каунас посмотреть выбрался а так потеряв полдня и получив документы, только выехав с рынка, был остановлен полицаями - вылетело из дурной головы, что у них все с ближним светом ездят..в общем полицаи хотели 40 лит, но остались довольны и 5 евро *JOKINGLY* ...так с некоторыми приключениями и заездом в Гродно, в полночь я был в Минске. На литовской таможне никаких литов в паспорт не ложил-просто не знал,-когда ждал оформления мне об этом сказали соседи по очереди...а если бы и знал, то не положил бы-я "таможенный взнос" полицаям оставил - итоге задержка с оформлением моих документов составила минут 15, что немного по сравнению с 3-4 часами общего проезда границы, что в одну, то и в другую сторону...-более обидно было тем кто был за мной в очереди, но положил эти 10 лит-они всё равно ждали пока меня оформят...Машиной сейчас доволен больше чем, когда прокатился на ней по рынку, на одометре 111 тык и по состоянию руля, салона и тому, что по брифу до этого ей владел немец 1934 г.р. - скорее всего был удар в зад, но отрихтовано всё неплохо-к зазорам и геометрии не придерешься, остается надеятся, что с коррозией не будет проблем в последствии
З.Ы. ночевал в гостинице в одном номере с перекупами, неплохие попались парни немного рассказали о своей "технологии", по их словам они в этом деле уже лет 15, поэтому наработали связи с литовскими "тральщиками" - звонят хозяинам тралов и выясняют, когда и где можно будет посмотреть трал до рынка - подъзжают в условленное место и выбирают автосы (по 5 штук за заезд с нескольких тралов), по другому найти хорошие (по сочетанию цена/качество) по их словам весьма затруднительно, потому как перед въездом на трал рынок ещё проходит через "аукцион" (группа перекупов различных национальностей размахивающих руками с крикам "вон та мая покупать"), в итоге на рынок на тралах машины попадают после двойного просева...а те что стоят в далеке от тралов сразу вызвают подозрение, как любой залежавшийся на полке товар. Но не стоит думать, что всё что, на тралах-это свежачок из Европы, литовцы смекнули,что народ "тянется" к тралам и стали загонять туда отрихтованные в Литве, под видом "свежачок" из Европы-пример тому моя начищенная до блеска мазда, но я иллюзий по этому поводу не испытывал и знал на что шел, потому как машины на трале из Европы должны быть в пыли и иметь дефекты по кузову, салону, подвеске, двигателю (нужное зачеркнуть:)), иначе европейцы не стали бы их продавать так дешево, чтобы они относительно дешево стоили в Литве!Так же со слов перекупов подтвердилось то, что значительная часть тралов из Европы приезжает в Каунас именно во вторник-среду, что-то расхватывается тут же, а что-то остается ждать ожиотажа в выходные