Fisher!, а подробнее... тож метаюсь между роадом и роялем на будущее:))
L_R, рояль!?
Гм....
Я один раз на нем ездил. Чуть не забився.
Тяжелый, как паровоз.
Очень высокий центр тяжести. И мотор V4 мне никак....
Fisher!,
я хотел бы про болячки варрира/роада услышать:)) роялевые вроде как известны:))
L_R, как тебе сказать....
Основные проблемы Варриора связаны с заводскими дефектами по КПП и сцеплению.
По рекол-листу замене подлежит чуть ли не половина деталей с пометкой "Dont use original parts".
Каково?
Столкнулся пока с проблемой сцепления. Ибо застучало и загремело.
Пока езжу так, но перед гоблин-шоу придется сменить, ибо не доеду.
Велик расход топлива по городу.
Минимум 10л/100км.
По трассе около 5.4л/100км.
Очень приятный мотоцикл, крайне легкий в управлении и замечательной тягой на низах.
Обороты редко переваливают 2000об/мин.
Тормоза от R1. Ди и колеса от него же.
Низкий центр тяжести, т.к. маслобак и второй бензобак стоят под седлом.
Бесят только стандартные подножки. Буду ставить платформы.
И заводской звуковой сигнал можно услышать только в гараже, если к нему ухо приложить.
спасиб... 10л это я так понимаю при агрессивной езде:))
но вааще картина как бы вырисовалась....
еще вопрос, у тя 1600-ка или 1700-ка?? просто возможно в более свежих моделях таки устранили недостатки:))
пля, затупил 1600-х варриоров походу вааще не было
а я вот таки посидел на рояли турделюксе (Спасибо Димке) и понял шо рояль это для меня:)))
нада еще на вентуре жопой посидеть:))
Fisher!, А чо щза маслобак? Меня это словечко еще в "американском чоппере" удивило... это какие-то моторы нестандартные чтоли, без нижнео картера?
ugen, моторы с сухим картером имеют вынесенный маслобак.
В моторах с "мокрым" картером в роли емкости под масло используется поддон.
Не такой и редкий тип двигателя, чтобы быть экзотикой - ХД, ТДМ, эндурики многие...
Странный вид харлеевских движков обращал на себя внимание. Интеерсно, а зачем такая вот херня не в спортбайках? В смысле - в чем плюсы? Тем более в низкооборотистых двигателях...
ugen,
- труЪшность
- меньшие проблемы с масляным голоданием при закладываниях-козлениях-езде по горам-повреждениях картера
- похоже на Харлей
Skomoroh:ugen,
- труЪшность
- меньшие проблемы с масляным голоданием при закладываниях-козлениях-езде по горам-повреждениях картера
- похоже на Харлей
Ни один из пунктов мне не понятен... подозреваю есть еще причины. С харлеями ладно - може традиция, а у них понты завсегда превыше всего, но вот тот же вариор - нафига?
ugen, непонятен...
не ездил ты на Днепре, не знаешь прикола про "отливание масла назад при активном разгоне или в большую горку"
Жень главное наверное это смещения центра тяжести в угоду управляемости... Хорлеи тож сравнительно недавно перешли на сие....
Skomoroh:ugen, непонятен...
не ездил ты на Днепре, не знаешь прикола про "отливание масла назад при активном разгоне или в большую горку"
Ага, не ездил. Но 99% других мотоциклов как-то ведь ездят. И многие пошустрее днепра. Просто у днепра кривой двиг, вот и всё.
L_R,
Жень главное наверное это смещения центра тяжести в угоду управляемости... Хорлеи тож сравнительно недавно перешли на сие....
А засчет чего? Коленвал прочая железная тряхомудия ниже? Ну просто в тех же харлеях ну ваще нет ощущения, что мотор низко расположен.
А засчет чего? Коленвал прочая железная тряхомудия ниже? Ну просто в тех же харлеях ну ваще нет ощущения, что мотор низко расположен.
поршня квадратные в цилиндрах боком стоят...
Ага, не ездил. Но 99% других мотоциклов как-то ведь ездят. И многие пошустрее днепра. Просто у днепра кривой двиг, вот и всё.
А ещё у Варриора, ТДМ, ХД и половины эндур
И вообще у большинства япов, у которых противоотливные перегородки в поддоне городят...
Потому что на ПРАВИЛЬНЫХ мотоциклах масло лишено веса и отливать назад при установке мотоцикла вертикально - не умеет.
поршня квадратные в цилиндрах боком стоят...
+1
ugen,
а вот хз... сча почитаю по этому поваду свою любимую книженцию:)))
масло того всего 4 кг... че там развесовывать(
наверное основная причина в том чтоб уменьшить размер двигателя... потому как отсутсвует поддон
ну и причины о которых говорил Ском...
L_R,
масло того всего 4 кг... че там развесовывать(
Дык я не про масло, по-идее можно опустить коленвал/шатуны ну и собсно весь двиг ниже, раз масло в другом месте лежит.
наверное основная причина в том чтоб уменьшить размер двигателя... потому как отсутсвует поддон
Ну какбе тут скорее конфигурация меняется только, масло-то никуда не делось, как и емкость под него.
ну и причины о которых говорил Ском...
Так почему у вариора сухой картер, а у сибиэр нет? Меня и заинтересовало, почему такую схему используют в малооборотистых и малофорсированных двигах? В чем плюсы, если есть?