Ответить
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 4 мая 2010 14:57

    Fisher!, а подробнее... тож метаюсь между роадом и роялем на будущее:))

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8767

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8767
    # 4 мая 2010 15:02

    L_R, рояль!?

    Гм....

    Я один раз на нем ездил. Чуть не забився.

    Тяжелый, как паровоз.

    Очень высокий центр тяжести. И мотор V4 мне никак....

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 4 мая 2010 15:09

    Fisher!,

    я хотел бы про болячки варрира/роада услышать:)) роялевые вроде как известны:))

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8767

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8767
    # 4 мая 2010 15:15

    L_R, как тебе сказать....

    Основные проблемы Варриора связаны с заводскими дефектами по КПП и сцеплению.

    По рекол-листу замене подлежит чуть ли не половина деталей с пометкой "Dont use original parts".

    Каково?

    Столкнулся пока с проблемой сцепления. Ибо застучало и загремело.

    Пока езжу так, но перед гоблин-шоу придется сменить, ибо не доеду.

    Велик расход топлива по городу.

    Минимум 10л/100км.

    По трассе около 5.4л/100км.

    Очень приятный мотоцикл, крайне легкий в управлении и замечательной тягой на низах.

    Обороты редко переваливают 2000об/мин.

    Тормоза от R1. Ди и колеса от него же.

    Низкий центр тяжести, т.к. маслобак и второй бензобак стоят под седлом.

    Бесят только стандартные подножки. Буду ставить платформы.

    И заводской звуковой сигнал можно услышать только в гараже, если к нему ухо приложить.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 4 мая 2010 15:55

    спасиб... 10л это я так понимаю при агрессивной езде:))

    но вааще картина как бы вырисовалась....

    еще вопрос, у тя 1600-ка или 1700-ка?? просто возможно в более свежих моделях таки устранили недостатки:))

    пля, затупил 1600-х варриоров походу вааще не было:)

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8767

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8767
    # 4 мая 2010 16:02

    L_R, затупил :)

    Объем 1 700сс.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 4 мая 2010 16:07

    а я вот таки посидел на рояли турделюксе (Спасибо Димке) и понял шо рояль это для меня:)))

    нада еще на вентуре жопой посидеть:))

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 4 мая 2010 16:34

    Fisher!, А чо щза маслобак? Меня это словечко еще в "американском чоппере" удивило... это какие-то моторы нестандартные чтоли, без нижнео картера?

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 4 мая 2010 16:43

    ugen, ага... так и называються с сухим картером:) как харлеи:))

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 мая 2010 16:45

    ugen, моторы с сухим картером имеют вынесенный маслобак.

    В моторах с "мокрым" картером в роли емкости под масло используется поддон.

    Не такой и редкий тип двигателя, чтобы быть экзотикой - ХД, ТДМ, эндурики многие...

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 4 мая 2010 16:52

    Странный вид харлеевских движков обращал на себя внимание. Интеерсно, а зачем такая вот херня не в спортбайках? В смысле - в чем плюсы? Тем более в низкооборотистых двигателях...

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 мая 2010 16:55

    ugen,

    - труЪшность

    - меньшие проблемы с масляным голоданием при закладываниях-козлениях-езде по горам-повреждениях картера

    - похоже на Харлей

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 4 мая 2010 16:57
    Skomoroh:

    ugen,

    - труЪшность

    - меньшие проблемы с масляным голоданием при закладываниях-козлениях-езде по горам-повреждениях картера

    - похоже на Харлей

    Ни один из пунктов мне не понятен... подозреваю есть еще причины. С харлеями ладно - може традиция, а у них понты завсегда превыше всего, но вот тот же вариор - нафига?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 мая 2010 16:59

    ugen, непонятен...

    не ездил ты на Днепре, не знаешь прикола про "отливание масла назад при активном разгоне или в большую горку" :D:D:D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 4 мая 2010 17:00

    Жень главное наверное это смещения центра тяжести в угоду управляемости... Хорлеи тож сравнительно недавно перешли на сие....

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 4 мая 2010 17:04
    Skomoroh:

    ugen, непонятен...

    не ездил ты на Днепре, не знаешь прикола про "отливание масла назад при активном разгоне или в большую горку"

    Ага, не ездил. Но 99% других мотоциклов как-то ведь ездят. И многие пошустрее днепра. Просто у днепра кривой двиг, вот и всё.

    L_R,

    Жень главное наверное это смещения центра тяжести в угоду управляемости... Хорлеи тож сравнительно недавно перешли на сие....

    А засчет чего? Коленвал прочая железная тряхомудия ниже? Ну просто в тех же харлеях ну ваще нет ощущения, что мотор низко расположен.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 4 мая 2010 17:06

    А засчет чего? Коленвал прочая железная тряхомудия ниже? Ну просто в тех же харлеях ну ваще нет ощущения, что мотор низко расположен.

    поршня квадратные в цилиндрах боком стоят...:P

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 мая 2010 17:16 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    Ага, не ездил. Но 99% других мотоциклов как-то ведь ездят. И многие пошустрее днепра. Просто у днепра кривой двиг, вот и всё.

    А ещё у Варриора, ТДМ, ХД и половины эндур :lol::lol::lol:

    И вообще у большинства япов, у которых противоотливные перегородки в поддоне городят...

    Потому что на ПРАВИЛЬНЫХ мотоциклах масло лишено веса и отливать назад при установке мотоцикла вертикально - не умеет.

    поршня квадратные в цилиндрах боком стоят...

    +1

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 4 мая 2010 17:19

    ugen,

    а вот хз... сча почитаю по этому поваду свою любимую книженцию:)))

    масло того всего 4 кг... че там развесовывать:((

    наверное основная причина в том чтоб уменьшить размер двигателя... потому как отсутсвует поддон

    ну и причины о которых говорил Ском...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 4 мая 2010 17:27

    L_R,

    масло того всего 4 кг... че там развесовывать(

    Дык я не про масло, по-идее можно опустить коленвал/шатуны ну и собсно весь двиг ниже, раз масло в другом месте лежит.

    наверное основная причина в том чтоб уменьшить размер двигателя... потому как отсутсвует поддон

    Ну какбе тут скорее конфигурация меняется только, масло-то никуда не делось, как и емкость под него.

    ну и причины о которых говорил Ском...

    Так почему у вариора сухой картер, а у сибиэр нет? Меня и заинтересовало, почему такую схему используют в малооборотистых и малофорсированных двигах? В чем плюсы, если есть?