Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • AlexTiger Member
    офлайн
    AlexTiger Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #132742

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 29 апреля 2010 14:57

    Всегда стараюсь парковаться задним ходом, кроме тех случаев, когда нельзя. Просто взял себе за правило, дабы не было такого , как у локалхоста, потому как тоже попал в такую ситуацию и извлек из нее урок. :) А levnik, может и дальше упираться рогом, и пусть потом выезжает полчаса из таких ситуаций, как у локалхоста, как говорится хозяин - барин))

    ВРЕМЯ не будет тебя ждать...
  • Kiriller Senior Member
    офлайн
    Kiriller Senior Member

    647

    21 год на сайте
    пользователь #7581

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 29 апреля 2010 16:28
    Emil:

    но и тот факт, что при парковке задом возможность маневра по времени более продолжительна

    Kiriller, тогда еще осталось учесть, что, если заехали задом, то выезжать, соответственно будете передом, и наоборот. Так что затраты времени уравниваются.

    Ну я не на время напиарл, а на то что, в течение большего его промежутка можно совершить нужный маневр, то есть на удобство маневрирования. а по времени вот какой пример: Вы заезжаете гаражом между двумя плотно припаркоанными автомобилями. Задним ходом проще и для маневра больше времени, а выезжать - у Вас уже автомобиль стоит правильно, руль крутить не нужно.

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12917

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12917
    # 29 апреля 2010 18:42
    Kiriller:

    вот какой пример: Вы заезжаете гаражом между двумя плотно припаркоанными автомобилями. Задним ходом проще и для маневра больше времени, а выезжать - у Вас уже автомобиль стоит правильно, руль крутить не нужно.

    +1

    А если например нужно проехать между двумя ну очень узко стоящими автомобилями (у меня во дворе иногда приходится метров 50 задом ехать между припаркованными машинами), то по зеркалам гораздо удобнее сориентироваться, можно ли вообще проехать между ними и какое расстояние с какого края выдерживать.

    Да и не во все диагоналки, в которые можно заехать задом, нельзя заехать передом, а это один из главных плюсов!.

  • Semiramida Member
    офлайн
    Semiramida Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #227818

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 29 апреля 2010 21:46

    Другое дело, что вы боитесь ездить задом, либо не можете привыкнуть, что боковые зеркала сферические и поэтому убедили себя, что передом заехать проще.

    зеркала не сферические, ехать задом не боюсь... как объяснить свою проблему, вижу, что не понимаете о чем я пишу, хоть ты нарисуй, сча нарисую...

    так вот на рисунке голубыми линиями и стрелкой голубой, показана проблема - это то расстояние, которое я не могу рассчитать, чтобы машина заезжала туда, на место, я либо переезжаю, либо не доезжаю ту точку, где должна остановиться, если я сразу нахожу ту точку - заезжаю без проблем...

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 29 апреля 2010 22:16

    Semiramida, ой ну вот о чем вам и толкуют, заезжая задом если вы не там начали руль крутить, есть возможность поправиться ;), а не в угадайку играть посреди парковки.

    Еще сегодня видал спектакль как учат умники новичков делать. Стоим в левом ряду на независимости в сторону кулька для поворота налево в крайне левом ряду. Впереди 4ый гольф, загорается стрелка, гольф глохнет. Вторая попытка тронутся и опять. Дальше гольф включает аварийку, оттуда выходит девушка с трясущимеся руками и почему-то идет к капоту. Потом вспоминает что его нужно открыть сначала, идет назад открывает. Все это видит гаец и начинает идти в ее сторону. Девушка с отсутсвующим видом открывает капот и смотрит туда. Подходит гаец, спрашивает что-то...она закрывает капот, заводится и на следующем цикле светофора мы повернули. Причем дальше она поехала по свердлова.

    Я сразу же вспомнил идиотский совет, что если не получается тронуться и дудят то изображать вот такой вот спектакаль, но ведь никто не дудел, все ....начал собираться хвост, мы стояли 3-4 цикла светофора. Вот нафига надо было устраивать такие вот показательные выступления еще и на таком оживленном перекрестке????

    Ты просто не видел меня в бою
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 29 апреля 2010 22:25

    Semiramida, хреново вас учили, отсюда и мелкие ДТП кругом, рассказываю как над по картинке, вы двигаетесь справа налево, как только ваши передние колёса поровнялись с ближним углом левой авто - заворачиваете руль налево до упора, тихим сапом двигаетесь пока этот угол не появится в правом зеркале, ровняем руль, едем назад пока этот угол не поровняется с вашим задним колесом, далее руль вправо до упора и до выравнивания паралельно двум машинам, далее руль ровно тапку в пол и вылетаем на газон ...шутка :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Semiramida Member
    офлайн
    Semiramida Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #227818

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 29 апреля 2010 22:45

    AvaK, мне не нужно объяснять преимущества парковки задом, я и без вас знаю... я для этого и паркуюсь везде задом... да штож такое....

    Dervik, меня учили нормально, по палкам, а вот по машинам забыли объяснить, с чем мне ровняться... и не гребите всех под одну гребенку...

    стесняюсь спросить....там на картинке я заезжаю на право, ну фиг с ним, с каким углом машины должны по ровняться мои передние колеса в самом начале? на площадке, заезжая в гараж этот ориентир был - "полметра не доезжая до первой палки", а потом только выворачивать колеса до упора, на какую часть тела припаркованной машины, мне ориентироваться, что бы остановившись можно было выворачивать руль... по зеркалам я и без вас понимаю.... ??????:molotok:

    уже и нарисовала и подписала, все равно меня учат по зеркалам...

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 29 апреля 2010 22:57

    меня учили нормально, по палкам, а вот по машинам забыли объяснить, с чем мне ровняться... и не гребите всех под одну гребенку...

    хе, а кто кого гребёт простите, если не научили - надо учиться самой, выезжать на пустую площадку, ставить 2е картонные коробки и рулить до автоматизма, а "я же девушка - меня так плохо научили" это гаёвому при не дай Бог ДТП расскажите :wink: , я же вам только рассказал нормальный способ - нормальной быстрой парковки задом, далее всё от вас зависит, захотите - научитесь, не захотите - будете либо парковаться "раком" либо платить штрафы, всё просто

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 29 апреля 2010 23:08

    меня никто в автошколе не учил где останавливаться и куда руль крутить

    потиху ехали и крутил куда нужно

    заезжал с ходу и в гараж и в диагоналку

    на дорогах бывает приходится останавливаться, докручивать руль, дырки меньше чем на площадке

    старайтесь почуствовать габариты авто при езде задним ходом

    Consult 3+
  • Semiramida Member
    офлайн
    Semiramida Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #227818

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 29 апреля 2010 23:15

    Dervik, вы видимо читаете не через слово, а между строк...:roof:

    вот вы мне можете сказать, где мои задние колеса должны остановиться, относительно второй (на рисунке СЛЕВА) припаркованной машины, там еще стрелочка ГОЛУБЕНЬКАЯ есть...???

    кто ответит на этот вопрос? мне больше ничего не надо... только ответ на этот вопрос :cry: неужели я непонятно спрашиваю...?

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 29 апреля 2010 23:25 Редактировалось Dervik, 1 раз.

    Semiramida, перечитайте внимательно мой пред-предыдущий пост, я же вам всё расписал как это делать, если вы хотите делать перпендикулярно, то ваше правое заднее колесо должно быть на уровне правого бока левой авто (так учат), затем руль вправо и потиху назад

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 29 апреля 2010 23:26

    Semiramida,

    где угодно, я бы начал крутить руль от центра, будет место скорректировать траекторию вьезда

    главное габариты авто чуствовать и понимать что делаешь, а не тупо по заученой методе автошкол

    если с этим туго- вэлкам ту полигон с коробками! и тренировать нестандартные ситуации

    на дорогах очень мало стандартных паркомест

    Consult 3+
  • Semiramida Member
    офлайн
    Semiramida Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #227818

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 30 апреля 2010 00:22

    Dervik, ну вот наконец я прочитала нужный ответ

    правое заднее колесо должно быть на уровне правого бока левой авто

    спасибо...:ura:

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 30 апреля 2010 03:28

    Вот ещё момент, почему парковку гаражом надо делать задом и почему мондео на фото пару страниц назад не может выехать: если места вагон и мелкая тележка - заезжай как хочешь, если знаешь, что выезжать нужно будет в узкое пр-во - заезжай задом. Ибо выезжая задом раньше времени руль крутануть не получится: передний край упрётся в соседнюю машину. Выезжая же задом, в идеале, надо сразу аккуратно машину поставить относительно гаража диагонально, на сколько это возможно, потом выровнять колёса и ехать назад - так проще.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 30 апреля 2010 09:09

    Semiramida, У тебя неправильный подход к решению проблемы. Заехать без проблем можно из любого положения на твоей картинке. И тебе не нужен ответ из какой точки крутить руль - тебе нужно понимание процесса, посему надо поехать на парковку вечерком и потыркаться туда/сюда, желательно с помощником. Я жену за 2 часа (!) научил делать диагональную парковку, причем на форде, а не на жигулях, на которых ездили в автошколе, просто каждый раз, когда она считала, что неправильно заезжает, заставлял выйти из машины, обойти по кругу, крепко подумать и попытаться заехать... и выяснилось, что в большинстве случаев, когда она готова была сдаться, заехать все же можно было. Да на заезд могло уйти минут 5, но это дало плоды, очень быстро. Просто в автошколе учили типа подъехал сюда, руль до упора вправо, сюда - до упора влево, сюда - ровно - это ж чушь... руль можно крутить не только до упора да и в процессе заезда можно на время повернуть в другую сторону и т.п. Вобщем надо прочувствовать, ане по алгоритму заезжать, как робот.

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 30 апреля 2010 10:40

    Semiramida

    Цитирую еще раз Dervik

    Dervik:

    Semiramida, .... рассказываю как над по картинке, вы двигаетесь справа налево, как только ваши передние колёса поровнялись с ближним углом левой авто - заворачиваете руль налево до упора, тихим сапом двигаетесь пока этот угол не появится в правом зеркале, ровняем руль, едем назад пока этот угол не поровняется с вашим задним колесом, далее руль вправо до упора и до выравнивания паралельно двум машинам, далее руль ровно тапку в пол и вылетаем на газон ...шутка :D

    Этот подход (1) несколько отличается от выполнения того классического гаража, на который Вас натаскивали в автошколе (2) и Вы приводите его на своем рисунке. Автошкольный гараж начинается из положения, когда угол между длинной осью автомобиля и длинной осью стояночного места (гаража) составляет 90 град. (это Ваш рисунок). Совет Dervik-а (это и мой совет) предполагает начальным такое положение Вашего автомобиля, что этот угол составит 130-140 град. При движении назад Вам уже понадобится на меньший угол выкручивать машину (40-50 вместо 90), а задница Вашего авто будет уже непосредственно практически в створе стояночного места (гаража), что значительно облегчит выбор оптимального направления движения. Дальше исключительно мой совет, который, возможно, Вам покажется немного стремным, но эта привычка мне помогает. При начале выполнения действий по методике Dervik-а я стараюсь держаться как можно ближе к тому ряду машин, между которых я собираюсь встать, дальше почти по Dervik-у - это позволяет мне как можно ближе и точнее подвести задницу машины в створ, иметь максимально возможный угол, что очень важно при парковке в узком проезде (слева стена или ряд машин).

    Все паркуются, рано или поздно;)

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 30 апреля 2010 11:00

    я стараюсь держаться как можно ближе к тому ряду машин

    вот да, забыл упомянуть про это :super:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 30 апреля 2010 11:16

    Semiramida, Dervik-у, видимо картинку было лень рисовать :)

    Dervik, так ты имел ввиду, примерно? :beer:

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 30 апреля 2010 11:26

    Semiramida,

    тебе нужно понимание процесса, посему надо поехать на парковку вечерком и потыркаться туда/сюда, желательно с помощником.

    выйти из машины, обойти по кругу, крепко подумать и попытаться заехать...

    (c) ugen.

    Аналогично я тренировал диагоналку с папой до сдачи в автошколе и гаи, чтобы иметь понятие и навыки, а не метки. Ушло часов 6 (раза три ездили), заморозил папу (март был) - он стоял снаружи и показывал, где бутылки с водой (их не видно вблизи) и сколько еще расстояния до них.

    Сам я тоже выходил из машины на промежуточных этапах, чтобы посмотреть, как становится машина, как сейчас стоят колеса, куда она по моему мнению поедет и сравнить, куда она реально поехала.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 30 апреля 2010 11:36

    ну вот както так (синий-зелёный-красный)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!