Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 29 апреля 2010 08:29

    AvaK, Всё зависит от того как на это посмотреть.

    объясните мне тупому как передом может быть проще парковаться.

    Потому что передом парковку никто не изучает и не тренирует никогда, только задом, поэтому и складывается такое мнение, что проще. Потренируйте передом столько же сколько задом, тогда сравнивайте. По мне - одинаково. Но если места достаточно или чуть больше чем надо, передом - быстрее на порядок, хотя бы потому, что ненужно втыкать заднюю, менять направление движения, т.е. останавливаться, тискать сцепление и т.д. и т.п.

    Двигаясь передом радиус поворота по сравнению с движением задом просто гигантский.(об этом писал nivi44ok, я сегодня не поленился и попробывал)

    В характеристике машины пишут минимальный радиус поворота - по габариту кузова и по колее наружного колеса. У меня 6 и 5,7 м соответственно - это передом или задом? Если радиусы разные при изменении направления движения, почему не пишут 4 значения? Или это неважно? Или они одинаковые? Может из-за того, что они все же не гигантиссимо разные?

    Еще пример. У меня на стоянке крутой поворот и узкие длинные гаражные ворота - классический гараж (по 10-15 см с обоих боков), может мне перед выездом со стоянки разворачиваться и жопой вперед выезжать, раз удобнее и быстрее?

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 29 апреля 2010 08:34 Редактировалось Abdulla, 1 раз.
    ugen:

    Abdulla, ИМХО надо просто определиться, решить для себя - типа ты не пущать будешь до последнего, или просто попытаешься показать, что не пустишь, но потом все-тки пустишь...

    В первом случае, когда лезут просто не смещайся никуда из своей полосы - езжай по середине и всё.

    В общем-то, так и делаю, но просто когда человек приезжает практически на 5 см. от твоего крыла, то невольно чуть сбрасываешь скорость...

    -Vinil-:

    откуда столько ненависти? ну раз лезет человек - значит спешит куда то... пропустите... вам то - максимум коснуться педали тормоза. сам достаточно часто так же поступаю когда опаздываю. Вот сегодня как раз очень торопился на учебу... Так уж вышло что выехал позже обычного, а опоздать на первую пару подобно расстрелу. Пришлось немного пощемиться. Честно скажу, дважды за весь маршрут слышал в спину короткое "бип", но всегда извинялся аварийкой. Причём уверен, что "бип" было не от того что я создал аварийную ситуацию, а из за того что "я вот стоял на светофоре 4 цикла, а ты тут такой хитрожопый влез впереди меня и поехал". Повторюсь: никого не подрезал. На светофоре часто бывает что пока весь ряд трогается почти одновременно, всегда найдется кто то кто в силу каких то обстоятельств тормозит и создаёт впереди себя окошко, куда с зазором влазит авто из соседней полосы. Этим я и пользовался. Ну так зачем потом бибикать? Не хотите пускать - трогайтесь вовремя

    Ну вот, типичный му.....Главное, что ни фига не мешал, люди стоят в своей очереди, а быдло щемится. Абсолютно тоже самое может быть в очереди за колбасой. Все стоят, но ты прощемился первым. Самое главное - извинился, махнул рукой и сказал, что спешишь. И никто не обидился, так же ведь. Никто же не спешит с утра на работу...

    Однако, я говорил даже не про такую ситуацию, а когда ВНАГЛУЮ щемятся. Я его поворотник еле вижу, потому что он сбоку от меня, даже не спереди.

    Хочу описать ещё один случай, проконсультируйте. Еду с Московской на проспект Независимости, в левом ряду. Съезжаю с моста около БГУ, перестраиваюсь в средний ряд, чтобы дальше ехать по проспекту по нему. В среднем ряду точно никого нет. Перестраиваюсь, справа сзади гудёж, мужик на древней Ауди машет рукой, перестраивается в левый ряд и типа пугает меня делая движение в направлении моего крыла. Насколько я понял, он перестраивался в левый ряд, через средний ряд из правого ряда. Я так понимаю, он был для меня помеха справа, но я его не видел. Видимо, он был в мёртвой зоне...Наверное, я виноват...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 29 апреля 2010 08:35

    levnik, Возьми игручешную машинку, у которой колеса поворачиваются и покатай, передом, задом... ИМХО все сразу проясниться, особенно насчет радиусов поворота переда/зада.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 29 апреля 2010 08:37

    Abdulla,

    Ну вот, типичный му.....Главное, что ни фига не мешал, люди стоят в своей очереди, а быдло щемится. Абсолютно тоже самое может быть в очереди за колбасой. Все стоят, но ты прощемился первым. Самое главное - извинился, махнул рукой и сказал, что спешишь. И никто не обидился, так же ведь. Никто же не спешит с утра на работу...

    Тут ты не прав... следуя твоей логике весь город встанет в одной немеряной пробке.

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 29 апреля 2010 08:38

    Vinil

    откуда столько ненависти? ну раз лезет человек - значит спешит куда то... пропустите... вам то - максимум коснуться педали тормоза.

    Потому что никто никому ничего не должен, а люди всегда пытаются решить свои проблемы за чужой счет. Отсюда возникает недопонимание, вполне обоснованное.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 29 апреля 2010 08:43

    ugen, Меня интересуют радиусы поворота в ттх. Это какой радиус?

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 29 апреля 2010 08:47 Редактировалось Abdulla, 1 раз.
    ugen:

    Abdulla,

    Ну вот, типичный му.....Главное, что ни фига не мешал, люди стоят в своей очереди, а быдло щемится. Абсолютно тоже самое может быть в очереди за колбасой. Все стоят, но ты прощемился первым. Самое главное - извинился, махнул рукой и сказал, что спешишь. И никто не обидился, так же ведь. Никто же не спешит с утра на работу...

    Тут ты не прав... следуя твоей логике весь город встанет в одной немеряной пробке.

    Следуя этой логике, ВСЕ должны ехать в ряду, в котором быстрее всего. Не может быть кто-то правее другого в одинаковом вопросе. Я пускаю и пускаю почти всегда, за исключением некоторых случаев, когда индивид просто обнаглел. Ну вот пример, на ул. Ленина (на участке от Партизанского до Ульяновской) с утра можно простоять светофоров 10. Но всегда находится 3-5 скотов, которые объезжают всех и нагло щемятся въезжая прямо в ряд. Не просто поморгав и подождав, а вырезая. Вот таких не пропускаю. Я так не делаю никогда, потому что это банальное проявление неуважения - это просто скотство в чистом виде и моргание аварийкой выглядит как благодарность после плевка в лицо.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 апреля 2010 08:49
    levnik:

    ugen, Меня интересуют радиусы поворота в ттх. Это какой радиус?

    - там кажется радиус разворота, а не поворота.

    Посмотрите на погрузчики - у них управляемая задняя ось. Вопрос, почему?

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 29 апреля 2010 08:55

    nivi44ok, Я специально открыл руководство по эксплуатации своего авто - там именно поворота.

    И вопрос не в том что он другой, а насколько другой?

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 апреля 2010 09:10

    levnik, радиус поворота - по самому наружнему колесу - это какое-то из передних. У задних радиус всегда будет меньше.

    ugen, правильно предложил, попробуй с игрушечной машинкой. Либо на какой флэш игре.

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 29 апреля 2010 09:17

    nivi44ok, И видео много и игрушечных машинок катали по интернету много. Вопрос в том насколько эти радиусы отличаются? Они так сильно отличаются, что я вот на глаз сразу скажу, что сюда я не заеду передом, только задом.

    У меня довольно узкий гараж. Я прекрасно заезжаю и передом и задом. Причем передом - в два захода (небольшой откат назад), не сразу. Если бы он был чуть шире, либо расстояние до дверей было бы больше, чтобы я сразу мог заложить нужный радиус - заехал бы сразу. В любом случае передом я это сделаю быстрее.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 29 апреля 2010 09:23

    levnik, значит, перед гаражом большая площадка, которая позволяет сразу занять правильную "стартовую" позицию. А если было бы тесно и въезжать пришлось бы под большим углом - другое дело.

    В любом случае передом я это сделаю быстрее.

    ну дык, вперед ведь 5-6 передач, а назад одна :rotate:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 апреля 2010 09:32

    levnik,

    Причем передом - в два захода (небольшой откат назад), не сразу. Если бы он был чуть шире, либо расстояние до дверей было бы больше, чтобы я сразу мог заложить нужный радиус - заехал бы сразу.

    - ну вот, сам же пишешь, что маневров нужно больше.

    А то, что

    В любом случае передом я это сделаю быстрее.

    значит лишь то, что задом плохо ездишь.

    Я не знаю как еще объяснить.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 апреля 2010 09:40

    вот кстати тред в ветке парковки

    А вот фото, о котором я выше говорил, почему нужно парковаться задом, а не передом

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 29 апреля 2010 09:46

    nivi44ok,

    значит лишь то, что задом плохо ездишь.

    Вот любите вы ярлыки сразу вешать. То что я о чём-то говорю, что я делаю и как я это делаю не значит ровным счетом ничего:).

    Могу выйти посмотреть пофоткать - Немигу, Революционную, весь квартал, посмотрим как машины стоят передом/задом, во дворах, на стоянках закрытых, в аппендицитах и пр. Очень по разному без каких-либо явных предпочтений. Закрытые места, где времени много и людям делать нечего преимущественно задом, где по быстрому на оживленных местах, где нужно быстро принимать решение - как правило только передом.

    На вашей фотке 3:1 кстати, трое передом один задом. Мне кстати эта фотка ни о чем не говорит.

    Emil, Ну да, да всё так:).

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 апреля 2010 09:54

    levnik,

    Могу выйти посмотреть пофоткать - Немигу, Революционную, весь квартал, посмотрим как машины стоят передом/задом, во дворах, на стоянках закрытых, в аппендицитах и пр. Очень по разному без каких-либо явных предпочтений.

    - ну дык если половина Минска ездит абы как, это повод на них ориентироваться?

    На вашей фотке 3:1 кстати, трое передом один задом. Мне кстати эта фотка ни о чем не говорит.

    - поясняю, последним приехал красный эскорт (с клееным бампером). Красный мондео - машина небезызвестного localhost, который из этой дырки выезжал полчаса и еле выехал. Если бы машина стояла передом - он бы выехал в один присест.

    Соответсвенно и заехать задом довольно легко - передом же достаточно проблематично.

    кстати, ескорта можна двигать еще ближе - задом все еще можно будет заехать - для заезда задом достаточно где-то 2-2.5 метров ширины.

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 29 апреля 2010 09:59

    nivi44ok,

    Красный мондео - машина небезызвестного localhost, который из этой дырки выезжал полчаса и еле выехал. Если бы машина стояла передом - он бы выехал в один присест.

    Вы же сами говорите, что задом радиус меньше, значит выехать он должен был наоборот в такой ситуации на раз, а вот передом как раз были бы проблемы.

    У локалхоста мазда 3 сейчас вроде, хотя могу ошибаться.

    П.С. Из ситуации на картинке на красном мондео я выеду из этого положения меньше чем за минуту.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 29 апреля 2010 10:07

    levnik, Мля скока буков... покатай машинку, это же просто и ты увидишь, что во время поворота при движении задом, траектории передней и задней оси ОЧЕНЬ отличаются. И про погрузчики тебе очень правильно написали - им везде нужно подлезть именно ПЕРЕДОМ, потому и управляемая ось - задняя. В ТТХ указан радиус разворота, то есть расстояние (/2) между стенами, где может развернуться авто. В данном случае без разницы передом или задом, цифра будет одинакова. Блин, ладно б ты женщиной был... :conf:

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 29 апреля 2010 10:10

    или объясним проще: с момента, как "морда" оказывается в узком пространстве, руль крутить уже почти нельзя. Логично? И как доворачивать машину?

    А при заезде задом остается возможность рулежки на все время парковки.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 апреля 2010 10:13

    П.С. Из ситуации на картинке на красном мондео я выеду из этого положения меньше чем за минуту.

    - :D

    Надо локалхосту сказать.

    Я уже писал, чтобы сместить заднюю ось вбок на некоторое расстояние, перед нужно сместить в 2-3 раза больше. В даннном случае, если вывернуть передние колеса - то ПЕРЕД упрется в соседнюю машину.