[deleted]
офлайн
Александр_
Senior Member
|
|
1062 |
22 года на сайте Город:
|
sergey762:Ну могли сообщить!!! Зачем в такие долги вводить?! Или им СМСку жалко кинуть? Например"Ваш долг составляет уже 10 000 БРБ...." а то сообщили по факту? или залезание в долг предусмотрено?
Попробуй посмотреть на это с другой стороны: взрослые люди пришли в ресторан, им дали меню с ценами (то бишь роуминговые тарифы).
Взрослые люди должны сами уметь считать свои деньги.
sergey762:до 2 недель в 95% случаев роуминг загружается. Иногда и через месяц бывает...
все обсчеты, связанные с GPRS идут в последнюю очередь, когда биллингу уже совсем нечем заняться. Голосовой траффик обсчитывается сразу. Отсюда и ситуации, что по GPRS можешь два дня сидеть в долг, а позвонить в долг фиг дадут.
и это их новый биллинг?!
1. как уже сказали, из роуминга рассчеты идут через голубиную почту, соответственно, ничего гарантировать нельзя.
2. да, новый. Тогда же была названа цифра (или число с точки зрения математики) 40 минут для голоса. Вопрос выяснялся из-за того, что с GPRS я, дважды доплачивая по 20тыс и поддерживая баланс на уровне 10тыс в результате оказался заблокированным, т.к. вспомнили о прошлом месяце. Было еще подобное с задержкой на 3 месяца, но тогда они только привинчивали биллинг, соответственно глючило в штатном режиме.
Всю жизнь считал, что в "Легком" абонентская плата составляет 2100 в месяц.
Или я ошибался, или ни фига себе корректировочки...
UltraMax, отключали видно в течении месяца. поэтому и абоненка не 2100. ровно 15 дней работали входящие
411 - "Извините, по техническим причинам информация недоступна"
Чот новое Велик колдует
Или чо за свет???
"Извините, по техническим причинам информация недоступна"
ещё не разу не натыкался.
позвонил, всё работает.
Уважаемые абоненты!
Компания VELCOM приносит извинения за возможные неудобства, доставленные длительным процессом расчета вызовов в период с 22 по 25 ноября, что было вызвано установкой новой версии программного обеспечения. В настоящий момент тарификация всех звонков производится в обычном режиме
Опять чего-то в биллинге крутили...
офлайн
Serzhant25
Senior Member
|
|
842 |
19 лет на сайте Город:
|
Накрутили, в минуса..... Будем надеятся в первый и последний раз. Одна радость - 412 ввели...
За день прислали 5 смс типа будут отключены звонки, хотя их отрубили еще за долго до
Действительно, последние несколько дней биллинг работает с задержкой. То сумма на счету по полдня не изменяется, несмотря на большое количество звонков, то еще что. Вчера дважды кинул денег на счет. За один платеж, осуществленный в обед, СМС-ка с благодарностью пришла в районе 18.20. За второй, осуществленный около 17.00, жду до сих пор.
localhost, а как платить человеку своевременно? он баланс проверил - деньги есть. тут бах, списали за 3 дня звонки и отрубили. в этом и проблема. хотя обновление программного обеспечения - дело муторное и понять можно.
был удивлен, что не мог дозваниться на баланс.... терь хоть ясно что это не как на МТЗ....