Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 апреля 2010 17:13

    Неужели вы действительно верите, что уменьшение клиренса на 2-3 см при скорости до 100 км/ч вызывает настолько большую прижимную силу, что чувствительно сказывается на сцеплении с дорогой?

    -Vitaly-,

    Специально для вашего уникального сознания, почему-то думающего только о прижимной силе, заглянул в талмуд:

    - снижение цт на 10% равносильно увеличению ширины колеи на 15см.

    Т.е. в случае Drull его минус 2см от клиренса (с 14 до 12) равносильно снижению цт на 15%, т.е. считайте, что он увеличил ширину колеи на 22см при старом клиренсе.

    Таким образом он очень значительно увеличил устойчивость в повороте - безопасная скорость увеличилась, т.к. перераспределение веса по ширине уменьшилось и шины имеют лучшее сцепление из-за этого.

    Так же уменьшится тормозной путь, т.к. со снижением цт уменьшается и продольное перераспределение веса при торможении. В итоге, задние тормоза больше тормозят, что дает более равномерное тормозное усилие. Как результат, короче тормозной путь и меньше перегрев передних тормозов.

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 22 апреля 2010 17:27

    Drull, абсолютно согласен! Всякое бывает. И бывает камень или кусок железяки, ростом в 13 см, внезапно показавшийся из-под впереди идущей машины. И при клиренсе в 12 см имеете убитый поддон коробки, распоротое дно и т.д. Действительно - всякое бывает.

    А насчет того, что из-за снижения цт "перераспределение веса по ширине уменьшилось и шины имеют лучшее сцепление из-за этого " Berezina, вы это себе как представляете?

    А перераспределением тормозных усилий уже давным давно занимается ESP, настроеная, кстати, на обычную подвеску. Так что вот вам еще одна тропинка в кювет - некорректная работа ESP.

  • Y1516 Member
    офлайн
    Y1516 Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #107206

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 22 апреля 2010 17:28
    Berezina:

    Неужели вы действительно верите, что уменьшение клиренса на 2-3 см при скорости до 100 км/ч вызывает настолько большую прижимную силу, что чувствительно сказывается на сцеплении с дорогой?

    -Vitaly-,

    Специально для вашего уникального сознания, почему-то думающего только о прижимной силе, заглянул в талмуд:

    - снижение цт на 10% равносильно увеличению ширины колеи на 15см.

    Т.е. в случае Drull его минус 2см от клиренса (с 14 до 12) равносильно снижению цт на 15%, т.е. считайте, что он увеличил ширину колеи на 22см при старом клиренсе.

    Таким образом он очень значительно увеличил устойчивость в повороте - безопасная скорость увеличилась, т.к. перераспределение веса по ширине уменьшилось и шины имеют лучшее сцепление из-за этого.

    Так же уменьшится тормозной путь, т.к. со снижением цт уменьшается и продольное перераспределение веса при торможении. В итоге, задние тормоза больше тормозят, что дает более равномерное тормозное усилие. Как результат, короче тормозной путь и меньше перегрев передних тормозов.

    Стоп стоп стоп.

    А почему Вы вдруг решили, что ЦТ находится на высоте в 14 см? Ошибка при выборе базы для расчета. ЦТ снизился на 2 см. с (от балды) 40 см до 38 см (точные цифры надо смотреть по конкретной машине), а это никак не 15% :-)

    Ученье - свет, неученье - чуть свет на работу.
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 22 апреля 2010 17:37

    -Vitaly-, кроме теории и вашего ИМХО, есть какие либо другие факты?... думаю нет

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 22 апреля 2010 17:39

    -Vitaly-, и клиренс у меня далеко не 12см... до этого мне ещё увы далеко...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 апреля 2010 17:41 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Стоп стоп стоп.

    А почему Вы вдруг решили, что ЦТ находится на высоте в 14 см? Ошибка при выборе базы для расчета. ЦТ снизился на 2 см. с (от балды) 40 см до 38 см (точные цифры надо смотреть по конкретной машине), а это никак не 15%

    Верное замечание. Упустил. А я и сам думаю, что-то больно выгода большая. Аж завидно стало :lol:

    :shuffle:

    Ну, не на 15% снизился цт. Меньше, конечно.

    Но суть то не меняется. Выгода есть. Меняется только величина выгоды.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 апреля 2010 17:48

    А насчет того, что из-за снижения цт "перераспределение веса по ширине уменьшилось и шины имеют лучшее сцепление из-за этого " Berezina, вы это себе как представляете?

    -Vitaly-,

    Я себе это прекрасно представляю, потому что, знаю что такое угол увода колеса и общее сцепление колес.

    А перераспределением тормозных усилий уже давным давно занимается ESP, настроеная, кстати, на обычную подвеску.

    ЕСП никак не влияет на сцепление колес с дорогой, а перераспределение веса влияет.

    Вы, судя по вашим сообщениям, вообще не представляете как машина держится на дороге и что влияет на тормозной путь.

    Т.е. если хотите понять, то вам в ветку про "автомобильную физику".

    А не хотите понимать просто зазубрите цифры и постулаты:

    - снижение цт на 10% равносильно увеличению ширины колеи на 15см.

    - уменьшение перераспределение веса по ширине улучшает общее сцепление шин

    - уменьшение перераспределения веса по длине уменьшает тормозной путь, т.к влияет предыдущий пункт.

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 22 апреля 2010 18:00

    Drull, такое ощущение, что вы посты не читаете. Посторонние предметы у нас на дорогах - это не теория, это, к сожалению, повседневная практика. Вы же сами упомянули - всякое бывает, я согласился. Теорией, в основном, тут другие увлекаются, а у меня только факты. Или вы считаете, что та же ESP работает по одной и той же программе и с одними настройками для жесткой подвески и для обычной, для 16" колес и 18"? Тюнинг современного авто - это не покрасить суппорт или просто поменять пружины. И выгода очень сомнительная, т.к. неправильная работа ESP сведет на нет все преимущества жесткой подвески. Или вы считаете, что это тоже мое ИМХО, и ESP по барабану, какие колеса вы себе поставили, и какую подвеску замутили?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 апреля 2010 18:02 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    клиренс у меня далеко не 12см... до этого мне ещё увы далеко...

    Drull,

    С чего вы это взяли?

    У вас может уже меньше 10см.

    :D

    Ауди давно не делает клиренсов выше 14см для легковых авто. А может и выше 12см даже.

    Во всяком случае, на 2006 А4 2.0т кваттро седан для сша заявлен клиренс 106мм в загруженном состоянии.

    :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 апреля 2010 18:08

    т.к. неправильная работа ESP сведет на нет все преимущества жесткой подвески. Или вы считаете, что это тоже мое ИМХО, и ESP по барабану, какие колеса вы себе поставили, и какую подвеску замутили?

    -Vitaly-,

    Не несите ламерский бред в серьезных темах.

    :wink:

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 22 апреля 2010 18:09

    Да ладно, господа, я ж не против - ездите! :) Уважаемый теоретик Berezina, в ветке про автомобильную физику ничего не написано про принцип работы ESP? Почитайте на досуге.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 апреля 2010 18:12

    в ветке про автомобильную физику ничего не написано про принцип работы ESP? Почитайте на досуге.

    -Vitaly-,

    Не звиздите про то, чего не знаете вообще.

    Никакого влияния диаметр колес и жесткость подвески на алгоритм ЕСП не оказывает.

    Сами вынуждаете таким махровым упрямством при полном не знании так реагировать.

    :spy:

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 22 апреля 2010 18:25

    Berezina, завтра померяю клиренс

    -Vitaly-, для начала прочитайте для чего я занижал машину... ага. Хотител бы большой клиренс - купил бы паркетник...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 апреля 2010 18:29

    Посторонние предметы у нас на дорогах - это не теория, это, к сожалению, повседневная практика.

    Еще бы из своей "повседневной практики" привели статистику - сколько посторонних предметов на дороге еще безопасны для клиренса 12см и уже опасны для клиренса в 10см.

    :wink:

    Ох уж эти практиканты. Лишь придумать чего, только бы не учиться.

    :rotate:

  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 22 апреля 2010 18:58

    из вышесказанного следует вывод:

    allroad рулит :beer: :super:

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 22 апреля 2010 19:19
    Zhentos:

    из вышесказанного следует вывод:

    allroad рулит

    обажаю новые оллроуды :love:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 апреля 2010 19:27

    из вышесказанного следует вывод:

    allroad рулит

    Если бы его еще делали из алюминия и в виде седана.

    :D

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 22 апреля 2010 19:29
    Berezina:

    из вышесказанного следует вывод:

    allroad рулит

    Если бы его еще делали из алюминия и в виде седана.

    для меня А6 - это единственный авто, который нравится в универсале :love:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 22 апреля 2010 21:15 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    А5 - сука красивый, 6-ой и рядом не стоял...

    правда не сарай...

    а вот недавно видел пыж 407 сарай - красивый сцуко :super:

  • Maxxtro2 Member
    офлайн
    Maxxtro2 Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #182451

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 22 апреля 2010 21:16

    По моему А4 allroad визуально получился намного удачней чем А6 allroad. А самое отменное - это четырехдверный S5