Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3313

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 22 апреля 2010 14:31

    Drull, "после" смотрится :super:

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 22 апреля 2010 14:42
    Dio:

    Drull, "после" смотрится

    пасиба :beer: ...

    хотел конечно чуточку ниже... но пока успокоился... может со временем прикуплю пружинку с большим занижением

  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 22 апреля 2010 15:00

    на 2см ниже сделал и в повороты лучше стала входить. свинца вкинул бы в багажник и под капот также было бы

    в какие повороты и на какой скорости?

    бред я считаю, причём полный

    мягкость хода ухудшилась 100 процентов

    автос должен быть в оригинале, а если хочешь получить s-ку из а-ки то проще наклеить шильдик S4, потом отодрать его будет проще чем объяснять что мега крута так как щас, почти s-ka

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 22 апреля 2010 15:02

    Я в Минске и РБ в целом езжу уже 12 лет на спортивной подвеске с клиренсом в 10 см на 3-х ауди и ни разу не испытал проблем вообще. Акцентирую - ВООБЩЕ.

    И при высоте снежного покрова более 10см - как: скрести брюхом или там не ехать? И лежачих полицейских переезжать со скоростью гусеницы? И парковались зимой всегда на чистый асфальт?

    боитесь зимы - покупайте паркентик

    Я-то зимы как раз не боюсь. Моя кватра зимой себя показала получше некоторых паркетников.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 апреля 2010 15:24

    -Vitaly-,

    И при высоте снежного покрова более 10см - как: скрести брюхом или там не ехать?

    Я не измерял высоту покрова, но в самые снежные дни на улицах Минска - дни кваттро - как раз самое фан ту драйв.

    И лежачих полицейских переезжать со скоростью гусеницы?

    Как раз так их переезжают апологеты высокого клиренса, т.к. считают "бо падвеска сламаецца если быстрэй".

    А в реале, за счет большей жесткости, еще меньше шансов цепануть полицая, чем на мягкой с большим клиренсом. Особенно на нормальной скорости, хотя бы не меньше той, что знаки запрещающие говорят.

    Вы лучше мне скажите, зачем подавляющее большинство любителей высокого клиренса и на жыпах тоже, при отсутствии пешеходов снижают скорость гораздо ниже запрета перед лежачим полицаям?

    :wink:

    Вот когда ответите, тогда поговорим о скорости проезда полицаев дальше.

    И парковались зимой всегда на чистый асфальт?

    Вам же сказали, что где бы не парковался проблем не было.

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3313

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 22 апреля 2010 15:40

    Zhentos,

    автос должен быть в оригинале

    Автос и остался в оригинале. Или вы считаете что спорт-подвеска ставилась только на Ски?! Производитель предлагает на одну и ту же машину ВСЕГДА несколько вариантов подвесок под требования конкретного заказчика, ну не захотел немец ставить спорт-подвеску, захотел комфорт ему с завода такую и поставили. Не вижу проблем в том, что новый владелец поставил оригинальную спорт-подвеску.

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 22 апреля 2010 15:43

    Я то как раз больше наблюдаю обратное - через полицейских еле переползают именно псевдо-спортивные машины. И если при скорости 30-40 км/ч и высоте полицейского 6 см подвеска не отыграет свои 4 - нафиг нужна такая жесткая табуретка. Только ради того, чтоб в поворот войти на 10-20 км/ч больше? И когда-нибудь получить снос оси, а то и двух? С последующей заменой не только решетки.

    А насчет "где бы не парковался проблем не было" при клиренсе 10см этой зимой - это из той же оперы: "у меня масло ни грамма не ест". Неужели хотя бы возле дома (если, конечно, у вас не частный дом) снег постоянно под ноль выгребали?

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 22 апреля 2010 15:46
    Zhentos:

    на 2см ниже сделал и в повороты лучше стала входить. свинца вкинул бы в багажник и под капот также было бы

    в какие повороты и на какой скорости?

    бред я считаю, причём полный

    мягкость хода ухудшилась 100 процентов

    автос должен быть в оригинале, а если хочешь получить s-ку из а-ки то проще наклеить шильдик S4, потом отодрать его будет проще чем объяснять что мега крута так как щас, почти s-ka

    бред бредом... Я ставил не из-за поворотов... Хотя входить стала лучше :znaika:

    и что что мягкочть ухудшилась? я как бы знал перед тем как делать

    авто и остался в оригинале. Подвеска взята с точно такой же машины

    я ничего не хочу получать... и уж темболее клеить шильдик... я хотел сделать машину ниже, я сделал. объяснить? кому :roof:

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 22 апреля 2010 15:55

    Drull, Нормальная гонка получилась, не слушай никого, а клиренс не так уж и страшен получился.В пежо 407 с обычной подвеской передний бампер зимой как снегоочиститель дороги действует и ничего, владельцы не жалуются.

    Кстати, если поставить буст контроллер и чипануть мозги, то можно думаю секунд 6 до сотни выжать из твоего автоса.

    Кто там кричит про псевдоспорткар? Много у нас в Минске машин с 7 с до сотни по паспорту?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 22 апреля 2010 16:00

    Кстати, если поставить буст контроллер и чипануть мозги, то можно думаю секунд 6 до сотни выжать из твоего автоса.

    думал над этим...но мне просто это не надо :shuffle:

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 22 апреля 2010 16:01

    Нет, объяснять не нужно. Зачем? Народ просто высказывает свое мнение. Кому-то понравилось, как выглядит, кому-то нет. Мне, например, кажется что у машины просели пружины.

    Входить в поворот лучше - это не те скорости, чтоб уменьшение клиренса так сыграло свою роль. Подумайте сами, насколько должна увеличиться прижимная сила, чтоб это сказалось на полуторатонной туше. Вспоминается выражение Коли Фоменко: "Чувак, покрасил себе суппорта - реально стала лучше тормозить..."

    Только лишь за счет большей жесткости пружин не так кренит в повороте, но этого можно было добиться и не уменьшая клиренс.

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 22 апреля 2010 16:03

    Много у нас в Минске машин с 7 с до сотни по паспорту?

    Ну, моя, например. А сколько их вообще - не считал.

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3313

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 22 апреля 2010 16:12

    -Vitaly-, прошу заметить, что на спорт-подвеске машина гораздо лучше себя ведет при резких перестроениях, особенно на скорости! А в жизни всякое бывает, любители "диванов" часто оказываются лежащими на крыше в кювете, потому что "диван" словить порой проблематично. И не надо рассказывать, что нефиг гонять, нарушать ПДД и т.д., еще раз повторюсь, что в жизни ВСЯКОЕ БЫВАЕТ. Лично мне спорт-подвеска уже один раз жизнь спасла, с тех пор я предпочитаю хорошее управление и устойчивость на дороге комфорту.

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 22 апреля 2010 16:15

    Мне, например, кажется что у машины просели пружины.

    а мне до такого как занизил - казалось, что были вколхожены пружины от Олроуда для завышения клиренса

  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 22 апреля 2010 16:19

    audi allroad - кар на все случаи жизни! :super:

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 22 апреля 2010 16:49
    Zhentos:

    audi allroad - кар на все случаи жизни!

    не спорю...

    а клиренс в моей был не меньше, а то и больше, чем в оллроудах :znaika:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 апреля 2010 16:50

    Входить в поворот лучше - это не те скорости, чтоб уменьшение клиренса так сыграло свою роль. Подумайте сами, насколько должна увеличиться прижимная сила, чтоб это сказалось на полуторатонной туше.

    Только лишь за счет большей жесткости пружин не так кренит в повороте, но этого можно было добиться и не уменьшая клиренс

    -Vitaly-,

    Вы просто не задумывались или не знаете, что уменьшение клиренса это не просто так "вещь в себе", а снижение центра тяжести машины.

    Снижение цт на 2 см равносильно (по памяти) 10 см увеличения ширины колеи, что просто кардинально увеличивает устойчивость.

    Т.е. безопасная скорость прохождения поворота увеличивается заметно.

    А ваши мысли о прижимной силе от разряжения это нонсенс для гражданских авто.

    Снижение цт положительно влияет на любых скоростях.

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 22 апреля 2010 16:51

    любители "диванов" часто оказываются лежащими на крыше в кювете, потому что "диван" словить порой проблематично

    Это заблуждение!

    Неужели вы действительно верите, что уменьшение клиренса на 2-3 см при скорости до 100 км/ч вызывает настолько большую прижимную силу, что чувствительно сказывается на сцеплении с дорогой? Или по городу вы с большей скоростью ездите? Или на трассе при хотя бы 150 вы делаете резкие перестроения?

    Машину с более жесткой подвеской и достаточно большой массой как раз иногда ловить сложнее из-за меньшего крена в повороте и вследствие этого субъективно заниженной опасности поворота, особенно тем, кто до этого поездил на такой же (а еще хуже - на этой же) машине, но с более мягкой подвеской. Вот и доводит народ до сноса оси, хотя до этого момента машина вела себя "как влитая".

    Да и на своей, обычной подвеске никогда не ощущал недостатка управляемости.

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 22 апреля 2010 16:59

    -Vitaly-, а ты почитай внимательней

    еще раз повторюсь, что в жизни ВСЯКОЕ БЫВАЕТ

    а потом пиши... ага

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 22 апреля 2010 17:07

    Снижение цт на 2 см равносильно (по памяти) 10 см увеличения ширины колеи, что просто кардинально увеличивает устойчивость.

    Т.е. безопасная скорость прохождения поворота увеличивается заметно.

    Так вот вы о чем... Перевернуться боитесь? Вы много видели машин, перевернувшихся на ровной поверхности? Я - ни одной. Поверьте, еще не изобрели таких покрышек, которые имеют настолько хорошее сцепление, что машина в повороте переворачивается. При преобладании ценртобежной силы над силой трения машину просто несет, причем зачастую - всеми четырьмя. Этого нужно опасаться в первую очередь. А переворачивается автос, если при этом натыкается колесами на препятствие, и тут уж снижение цт на 2-3 см или увеличение базы на 10 см сильно не поможет.

    Единственное, что я предполагал, вы хотите снизить вероятность заноса за счет увеличения сцепления колес из=за увеличенной прижимной силы. Но вы согласны с тем, что на наших скоростях это нонсенс. Оказывается вы этим пытаетесь снизить вероятность опрокидывания - так это тоже нонсенс. В таком случае нужно брать Селику или Прелюд, и над ней колдовать.