Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • baraev666 Senior Member
    офлайн
    baraev666 Senior Member

    1737

    18 лет на сайте
    пользователь #62072

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 10 апреля 2010 10:30 Редактировалось baraev666, 1 раз.

    Помогите!!!Нужна в среду машина Daewoo Matiz либо Skoda Felicia,для сдачи площадки в ГАИ(можно другую иномарку)Возможна оплата.Пишите в личку.

    Умный человек найдет выход из любого сложного положения.Мудрый в этом положении не окажется.
  • kasper1212 Junior Member
    офлайн
    kasper1212 Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #237870

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 10 апреля 2010 10:53

    Нужна во вторник машина

    Вторник - выходной день.

  • kasper1212 Junior Member
    офлайн
    kasper1212 Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #237870

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 10 апреля 2010 10:56

    Anax,

    учиться на автомате у нас нельзя и сдавать отдельно на автомате тоже нельзя.

    Как ни странно,учиться нельзя,а вот сдавать экзамен не одно положение не запрещает.

  • baraev666 Senior Member
    офлайн
    baraev666 Senior Member

    1737

    18 лет на сайте
    пользователь #62072

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 10 апреля 2010 11:05

    kasper1212, спасибо

    Умный человек найдет выход из любого сложного положения.Мудрый в этом положении не окажется.
  • nem4eG Senior Member
    офлайн
    nem4eG Senior Member

    1681

    15 лет на сайте
    пользователь #163772

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 10 апреля 2010 12:37

    Anax, МОЖНО)

    ЛИЧНО ВИДЕЛА КАК НАШ МАЛЬЧИК НА АВТОМАТЕ СДАВАЛ В ГАИ)

    А если у автошколы есть машина на автомате, почему бы на нем и не поучиться?)

    у нас (те кто на механике) можно было одно занятие по желанию на автомате покататься), "что бы понять что это такое"

    •••
  • DReamCatcher Apple Team
    офлайн
    DReamCatcher Apple Team

    198

    20 лет на сайте
    пользователь #18044

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 11 апреля 2010 18:26

    Получил права, все сдал с первого раза. Учился в автогалактике,

    очень советую преподавателя по теории - Александрова, а по практике Светлану Васильевну:)) один из лучших инструкторов, дает очень много нюансов, на которые не обращают внимание остальные.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 13 апреля 2010 17:22
    DReamCatcher:

    очень советую преподавателя по теории - Александрова, а по практике Светлану Васильевну)

    можно подумать, каждый учащийся в автошколе сам себе выбирает преподавателя.

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 13 апреля 2010 19:42
    Svetik_Minsk:

    DReamCatcher:

    очень советую преподавателя по теории - Александрова, а по практике Светлану Васильевну)

    можно подумать, каждый учащийся в автошколе сам себе выбирает преподавателя.

    Ну, если знаете преподавательский состав , можно подобрать и инструктора и преподавателя.

  • pylon Senior Member
    офлайн
    pylon Senior Member

    1368

    17 лет на сайте
    пользователь #87681

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 14 апреля 2010 13:24

    А сколько стоят частные уроки по вождению на своем авто?

    Кто-нить знает?

    тел. +375(29)1688910
  • Your_Princess Member
    офлайн
    Your_Princess Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #92103

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 14 апреля 2010 22:46

    Как я училась в автошколе.

    Простите, что много букаффф... Копировала из ЖЖ. Там еще есть посты про литературу, и инструктора и сдачу в гаи:http://tua-bambolina.livejournal.com/

    В этом посте опишу все этапы моего обучения в автошколе "Сигнал - ПЛЮС"

    Все началось с того, что мне позвонили и сказали, что группа на мое время не набрана (вторник-четверг утро) и они мне могут предложить 2 варианта:

    1. Начать занятия прямо завтра по рассписнию (пн-ср-пт утро)

    2. Подождать января или февраля пока не наберется моя группа

    Т.к. уже хотелось водить очень сильно и мед справка была готова, я выбрала первый вариант. И от части не жалею об этом т.к. уже права на руках. Но заниматься 3 раза в неделю + вождеие оказалось сложно и утомительнь. Да и работу на это время никто не отменял. Короче бедный мож отметил значительное снижение либидо в этот период:(

    Занятия начались со знакомства с главным заучем. У них еще есть зауч по вождению (показался мне не адекватным вообще) и зауч по теоории(этого ниразу не видела). Этот главный рассказал как будут проходить занятия и дал подписть договор с автошколой. Его, конечно, никто не читал(как позже выяснилось очень зря) - всем хотелось побыстрее начать занятия.

    Преподавателем по теории был у нас Роман Рохматович (запамятовала фамилию). Немолодой, лет 55 мужчина. Со спокойным голосом и поведением. На первых занятиях рассказывал нам про усстройство машинки, показывал детальки всякие. Было даже почти интерессно, хоть большинство я знала до этого. Потом сдали 1 зачет. НУжно было решить 3 билета по 10 вопросов в каждом, допустив максимум 1 ошибку. Все вопросы по пройденной теме. Я сдала без ошибок и радостная утопала на работу. Зато на этом первоз зачете выяснилось, что если допускаешь 2 ошибки, то можно пробовать пересдать только 1 раз. Дальше платно. Притом стоит пересдача 1 зачета 17 000 + 3500 комиссия банка. Короче для наших двоешников учеба получилась достаточно накладной.

    Помимо зачета на компе мы еще сдавали писменный зачет: похожие на комповские 3 билета. Можно по 1 ошибке на каждый.Если допускаешь больше 1 ошибки - решаешь еще однин билет. Пересдача этого писменного зачета - бесплатно:) Еще был "устный" зачет - нам давали

    После устройства автомобиля пошли темы их ПДД и стало печальнее. Наш Рохматыч просто очень медленно и внятно читал главы из книжки. Я начала клевать носом. Надо было спасать ситуацию и решение было найдено. помимо всяких книжек по вождению я начала брать ссобой вязание и результатом моего обучения в автошколе стал еще и отличный шарфик (надо запостить потом фотку) и еще половина обки. Юбку довязать не получилось т.к. я была застукана со спицами вышеупомянутым заучем, отругана, послана в кружок кройки и шитья (при чем тут этот кружок к моему вязанию?). А еще меня пообесчали опросить особенно пристрастно на экзамене - как потом выяснилось, про последние угрозы завуч забыл:)

    После нескольких занятий по теории нас познакомили с нашими инструкторами по вождению.И я быле распределена к Валентиоку Петру Петровичу - редкостная сволоч. Стырил моих занятий 8 по 2 часа и еще имел наглость содрать 70 000 за подачу машины в гаи и дополнительное занятие (о том, что оно дополнительное я узнала в конце занятия), но о моих притензниях в след посте.

    Практические занятия начались с 20 минут на плошадке, без элементов, просто заасвальтированная площадка, а потом поехали в город. Ну по всяким лесным дорогам. Постом еще 2 занятия на площадке. И первый практический зачет. Если его не сдаешь - берешь дополнительное занятие (60 000) и 12 000 за пересдачу + 3500 комиссия - одним словом лучше сдать - иначе попадос на баблос. Я сдала. Нужно было сделать правый гараж, дворик, эстакада, левый дворик (победила со второго раза) и диагоналка. Заглохнуть разрешалось лишь однин раз. Я этой возможностью воспользовалась традиционно заглохнув на верхушке эстакады, съезжая с нее:)

    Далее начали ездить по городу. Ничего особенного, тренировать развороты, повороты, уступать пешеходам. И тут - ОПА - занятия закончились. Вообще было стойкое ощущение, что положенных 18 занятий не отъездила. Помтом выяснилось что ощущение меня не подвело. Подошло время сдачи второго практического. В случае несдачи - условия теже. Приехали на место старта. Ждали зауча(не зауча, а старшего мастера Сашу - зауча уволили) час - не приехал. Потом позвонил - скзал поставить всем автоматы - счастливые и довольные разошлись по домама. На след день узнаем, что автоматы не сработали - едем заново сдавать. Принимает наш Петруха. Сдала с первого раза - ниодной обшибки.:)

    Параллельно с практикой сдаю зачеты по теории. Всего 6 штук. После каждого зачета сдается еще комплексный зачет, включающий все пройденные темы. Вот на этих комплексных я начинаю понимать, что не так крепки мои знания. Делаю ошибки... И тут наш Рохматыч попадает в больницу и к нам на заменц приходит демон-дядька. Все занятие сидим в поте лица решаем билеты, здаем зачеты. Условия у него жестикие. Решаем по 9 билетов из них по 1 ошибке на каждую тройку. Таких троек надо сдеть 3 штуки, тогда допускаешься до допуска до внутреннего экзамена. и еще надо решать 40 + 60 бумажных билетов. правда были стырены ответы, но я решала сама, потом проверяла по ответам. НА работу приходила с головной болью. К концу обучения вышел из больницы наш Рохматыч. Мы были рады по 4 причинам:

    1. человек выздоровел

    2. Рохматыч был значительно добрее и не напрягал нас сильно

    3. После демон-препода его 3 билета были нам как 2 пальца обоссать

    4. Мы реально почувствовали что все знания вспомнились и мы готовы к ГАИ

    Внутренний экзамен был 11 февраля. Сначала пришли сдавать теорию.До теории допушено было 8 человек. Надо было решить 3 билета. Можно допустить 1 ошибку. Я этой возможностью воспользовалась. Вопрос был про разный вид рисунка протектора на легковом автомобиле. Это был первый билет. Остальные 2 решала в жутком мандраже, но решила. Вышла последняя.Сдали все 11. Поехали сдавать площадку. Сдавали 4 элемента:

    1. Эстакада (идеально - сама удивилась)

    2. Левый гараж

    3. Диагоналка

    4. Правый гараж.

    Сдали все кроме одной девочки не с нашей группы. Нас осталось 7.

    Поехали сдавать город.Первым ехал Вова. Сдал. Потом Ваня - не сдал - не получилось развернуться. потом села я. Отъехала, повернула, сказали на КРУГЕ развернуться, пересрала, проехала на красный светофор, перед круром увидев стрелку и крассный стала, услышала чего стоим - едь, поехала, инструктор по тормозам, не уступила машине, проехала по кругу, повернула на право, на СТРАШНОМ перекрестке на лево, остановилась, всех пропустила, стартанула, заглохла, опять всех пропустила, стартанула, заглохла, опять всех пропустила, стартанула, газку побольше, поехала, одобрительные поздравления от инструктора, стартанула с 3 передачи, вернулись на стартовую, если бы не старт с 3 передачи, то круг простили бы...18 пересдача(12500 + 3500 комиссия). Проехала, пару разворотов, левый поворот, сдала!

    ВСЕ, я свободна. Теперь впереди только ГАИ, но это уже совсем другаи история.

  • Your_Princess Member
    офлайн
    Your_Princess Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #92103

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 14 апреля 2010 22:48

    Мое недовольство автошколой Сигнал-Плюс

    * Mar. 7th, 2010 at 1:09 AM

    Что касается теории:

    1. Когда на улице было -20, в кабинете было -18(это я гиперболизиру, но сидели в куртках-шубах, шарфах и перчатках.)

    2. Частота обновления экранов на компах не боле 60 Гц. Глаза начинают болеть уже через 5 минут.

    Что касается практики:

    1. Уже на 1 занятии нам дали расписаться за 2 часа и отправили домой лишь оформив документы.

    2. На одно из моих занятий пришел одновременно одногруппик. Инструктор якобы перепутал время. Ездили вдвоем по очереди. Рассписались за 2 часа каждый.

    3. Занятия длились не более 1-30, обычно 1-20, вместо положенных 2 часов из которых 1-40 за рулем

    4. После сдачи первого зачета заставил рассписаться за час сдачи и 2 часа занятия по городу(Иначе ща будешь пересдавать)

    5. Во время занятий инструктор матерится и отпускает похабные шуточки(типо за ошибку будешь целоваться и т.д.)

    6. У инструктора полное отсутствие педагогического образования и пед способностей. Все занятие говорит, что ты очень плохо водишь, что зачеты даже не сдашь, не говоря о ГАИ, что нужно брать платные дополнительные занятия.

    7.Иногда занятия заканчиваются не на старте, или не возле метро или другого транспорта, а возле дома инструктора, мимо которого к моему дому ходит 1 автобус раз в пол часа.

    8. За время всех занятий ниразу не проехали по кргу, только сбоку, ниразу не было ночного или загородного вождение, которые есть по программе.

    9. В конце одного из очередных занятий (было назначено как обычно) узнала, что уже все мои занятия закончились и это было дополнительное по стоимости 20 000 за пол часа (40 000 за 60 минут), хотя если брать официально через автошколу - 30 000 за 50 минут

    10. Была в шоке от предыдушего пункта т.к. было ощущение, что еще куча занятий не отъезжено. На все мои вопросы о колличестве оставшихся занятий ниразу инструктор не дал вразумительного ответа отшучиваясь или говоря, что нет времени считать. Потом на экзамене мне удалось расмотреть свою карточку(до этого он ее почти вырывал из рук как только распишешься и не давал рассматривать). Короче в этой карточке в каждой строчке было вписано время - 1 час. И я рассписывалась на каждом занятии 2 раза. Но последние 7 занятий в каждой строке он вписал по 2 часа. И я по прежнему рассписывалась в 2ух строчках. Когда я рассписывалась время не стояло, только дата, время инструктор дописал потом. Таким образом было стырено 7 занятий по 2 часа каждое, обидно, но сама виновата, была не внимательна.

    11. Однажды инструктор позвонил на теорию и попросил собраться по 2000 т.к. ему нужны деньши на починку стеклоомывателя.

    12. Половину времени обучения не работал ручник (потренироваться делать эстакаду было не воозможно)

    13. Вместо крышки бензобака была просто скомканая перчатка.

    14. Абсолютно не организована сдача зачета по городу. В рабочий день можно было простоять час в ожидании принимающего и так не дождавшись уехать домой

    15. Не организовано место сдачи площадки. Стояли там около 2 часов, ждали своей очереди на холоде. При этом туалета в округе не было, ходили или в лес или в БНТУ - идти далеко по узкой заснеженной дороге без тротуара по которой ездять ученики рискуя пропустить свою очередь.

    16. В конце обучения подняли на 15 000 стоимость и заставили оплатить. В договоре был пункт, что имеют право.

    17. Пересдача зачета по теории 17 000, пересдача практики 75 000 - дороговато

    18. Если за месяц после ГАИ ты не здал еще внутренний - автошкола разрывает договор и все - иди учись заново. Но при этом принимает экзамен только раз в неделю.Т.е. на 2 зачета и экзамен теория, площадка, город у тебя только 4 попытки - не так уж и много.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 15 апреля 2010 02:47

    Your_Princess, печально конечно, ещё раз убеждаюсь, что автошколу выбрал верно. Пункт 8 - круг, ладно, но ночное-загородное вождение - пустая трата времени - лучше в городе тренироваться. Что мы с инструктором и сделали в своё время. Он мне просто сказал: "Поверь, ехать по прямой дороге - просто и не интересно, лучше лишний раз по городу прокатиться". Хотя ранним утром логойка-заправка у съезда на Боровую-площадка на Боровой катались и не раз.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • n3q Senior Member
    офлайн
    n3q Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #156235

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 15 апреля 2010 06:05

    Раскажу, как учился :):)

    Теория.

    Большую часть теории проспал, т.к говорит по мимо того что надо, много лишнего.

    Сдал 5 из 8 зачетов, остальные буду счас ходить здавать. Недопущен до внутренего.

    У нас было так, здаешь 3 билета, в каждом билете можно по шайбе. Если 1 раз нездал, то еще 2попытки.Говорил 10т. кто нездаст за 3 раза, но никто неплатил.

    Вождение.

    Препод был бывшим гаевым. Норм препод, иногда мог крикнуть.

    1 занятие сразу за город, и поехал (до етого был опыт вождение).

    5 вождений за городом. (ничего интересного тупо едиш и все)

    2 вождение автодром (ничего трудного небыло)

    12 и последующие вождение город. ( проездил терпимо, постояно замечания были, что быстро езжу )

    Никаких зачетов по вождению нездавал.

    Вымораживало когда тетки по 3раза одно и тоже спрашивали, а он им обьеснял по 20минут.

    В групе вроде 8 человек недопущены к внутрениму, 2их так выгнали.

  • nem4eG Senior Member
    офлайн
    nem4eG Senior Member

    1681

    15 лет на сайте
    пользователь #163772

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 15 апреля 2010 16:10

    дааа, моя автошкола значит была ещё норм)

    Your_Princess, жалко я вязать не умею))) по этому приходилось в телефоне ковыряться)

    Svetik_Minsk, по практике (в моей автошколе точно) можно самому менять преподов, если например не понравился)

    •••
  • baraev666 Senior Member
    офлайн
    baraev666 Senior Member

    1737

    18 лет на сайте
    пользователь #62072

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 15 апреля 2010 17:31

    Срочно нужно авто (Daewoo Matiz) для сдачи площадки в ГАИ на следующей неделе.Возможна оплата.Пишите в личку

    Умный человек найдет выход из любого сложного положения.Мудрый в этом положении не окажется.
  • 226max3473 Senior Member
    офлайн
    226max3473 Senior Member

    828

    16 лет на сайте
    пользователь #145473

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 16 апреля 2010 17:28

    люди, подскажите автошколу, где можно не присутствовать на теоретических занятиях(т.е записаться и не ходить),ну а вождение само сабой, как положено,

    просто теорию я уже сдал в вузе, а документальное закрепление, этого, на руки только после 5-го курса попадет(вот такая история) помогите, учиться некогда, а хочеться)))

  • kasper1212 Junior Member
    офлайн
    kasper1212 Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #237870

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 16 апреля 2010 17:30

    люди, подскажите автошколу, где можно не присутствовать на теоретических занятиях(т.е записаться и не ходить)

    В любой школе можно.Смотря как умеешь с преподами разговаривать.

  • 226max3473 Senior Member
    офлайн
    226max3473 Senior Member

    828

    16 лет на сайте
    пользователь #145473

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 16 апреля 2010 17:39
    kasper1212:

    люди, подскажите автошколу, где можно не присутствовать на теоретических занятиях(т.е записаться и не ходить)

    В любой школе можно.Смотря как умеешь с преподами разговаривать.

    т.е это вообще реально?

  • Repka Senior Member
    офлайн
    Repka Senior Member

    1517

    21 год на сайте
    пользователь #8988

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 16 апреля 2010 17:44

    Это абсолютно реально если сдаешь все зачеты.

    Все чудесатее и чудесатее
  • 226max3473 Senior Member
    офлайн
    226max3473 Senior Member

    828

    16 лет на сайте
    пользователь #145473

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 16 апреля 2010 18:14

    спасибо всем, значит еще есть надежда, буду пробовать, а может подскажете школу партизанского,заводского р-н??