Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Nokia 5530 XpressMusic

Ответить
  • sustem33 Member
    офлайн
    sustem33 Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #157187

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 2 апреля 2010 19:46
    derk1985:

    А батарейку в него другую, по-мощнее, больше 1000 мА нельзя засунуть???

    нет конечно там же специально её тоньше сделали за счёт тонкого корпусА

    "Невозможно взять ту крепость, которую ты решил, что взять невозможно"
  • OrioNsp Senior Member
    офлайн
    OrioNsp Senior Member

    1028

    18 лет на сайте
    пользователь #72501

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 2 апреля 2010 19:49
    sustem33:

    derk1985 :

    А батарейку в него другую, по-мощнее, больше 1000 мА нельзя засунуть???

    нет конечно там же специально её тоньше сделали за счёт тонкого корпусА

    Но на ebay есть усилинные батарейки для 5530.

  • metadon Member
    офлайн
    metadon Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #208451

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 3 апреля 2010 01:03

    Ставят аккумулятор от 5800, но, естесственно, сильно отпирает крышка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 3 апреля 2010 01:36

    metadon,

    metadon:

    Ставят аккумулятор от 5800, но, естесственно, сильно отпирает крышка.

    Скальпель, 10 минут, и все в порядке. :wink:

  • metadon Member
    офлайн
    metadon Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #208451

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 3 апреля 2010 21:36

    Accept, можно фото, а то не сильно догоняю, что там резать нужно) В нете видел только с отпирающей крышкой и ничего про скальпель.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 3 апреля 2010 22:10

    metadon, да шутка это была. :)

    В свое время в другой тел вставлял более мощный аккумулятор.

    По разъемам подходил, но не подходил по толщине.

  • serezhka2009 Junior Member
    офлайн
    serezhka2009 Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #232768

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 3 апреля 2010 23:44

    AngeLucero, Такая же проблема была. Решилась обклейкой скотчем этого шлейфа. Но разборка (хотелось сделать аккуратно без царапин) очнь утомила :-)

    если телефон гарантийный, то конечно лучше сервис.

  • metadon Member
    офлайн
    metadon Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #208451

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 4 апреля 2010 02:02

    Accept, тогда, пока что, только с отпирающей крышкой)

  • Вутмук Senior Member
    офлайн
    Вутмук Senior Member

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #34371

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 4 апреля 2010 11:46

    Тоже интересна эта мысль ...

    Просьба , если кто нить что нить намутит , описать ))) спасибо...

  • metadon Member
    офлайн
    metadon Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #208451

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 4 апреля 2010 21:38

    Вутмук, а что мутить-то?) Ставишь аккуму от 5800, закрываешь крышку и получаешь вот такое.

    Тест первый – воспроизведение видео

    (Автономный режим, SIM-карта отсутствует, прошивка 11.0.054, аккумулятор BL-4U – новый, «раскачан» 5 циклами заряда-разряда, аккумулятор BL-5J к этому времени отработал около 100-120 циклов. Методика: телефон с полностью заряженным аккумулятором включается, запускается видеофайл с максимальной яркостью и громкостью при подключенной гарнитуре, замеряется время от начала воспроизведения видео до выключения телефона из-за низкого уровня заряда.)

    Результаты теста на воспроизведение видео:

    Nokia 5530 + BL-4U = 3 часа 27 минут

    Nokia 5530 + BL-5J = 4 часа 14 минут (+23%, + 47 минут)

    Тест второй – ZXReader

    (Обычный режим, SIM-карта присутствует, прошивка 20.0.080, аккумулятор BL-4U – новый, «раскачан» 7 циклами заряда-разряда, аккумулятор BL-5J к этому времени отработал около 100-120 циклов. Методика: телефон с полностью заряженным аккумулятором включается, запускается ZXReader с максимальным уровнем подсветки и автопрокруткой текста, замеряется время от запуска программы до выключения телефона из-за низкого уровня заряда.)

    Результаты теста ZXReader:

    Nokia 5530 + BL-4U = 4 часа 50 минут

    Nokia 5530 + BL-5J = 5 часа 52 минут (+21%, + 1 час 2 минуты)

    Итоги:

    Как видно по результатам тестов, использование BL-5J в качестве аккумулятора Nokia 5530 позволяет существенно увеличить время автономной работы смартфона. Хотя 21-23% (сдается, что при использовании новых обоих аккумуляторов разрыв был бы еще больше на несколько процентов) – это не 50% и даже не 32% разницы в емкости, заявленной производителем (1000 и 1320 mAh), для некоторых данная прибавка автономности будет весомой. В частности, для тех, у кого обычный аккумулятор 5530 садится раньше дня очень активного либо не дотягивает до 2 дней умеренно-активного использования. Для тех, кому нужна еще большая автономность и независимость от розетки наверняка будет интересным приобретение BL-5J в качестве второго аккумулятора (как уж использовать: основным или запасным – зависит от ваших предпочтений). Надеюсь, что даже просто информация возможности установки в 5530 батареи от 5800 покажется кому-то полезной (кстати, взаимозаменяемость только в одну сторону, BL-4U не влезет в корпус Nokia 5800 по причине большей высоты).

    ps извиняюсь за получившуюся рекламу сайта (влом замазывать в фотошопе:))

  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    16 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 4 апреля 2010 21:49

    Люди помогите, вылез такой глюк. При попытке подключения к интерету, после того как выбираешь точку подключения, телефон просто "шторками" уходит в перезагрузку, сегодня раз 10 было, хотя 2 часами раньше заходил без пробем.... пока я с велкома не запросил заново настройки подключения, и тогда подключился, думал поможет хард-ресет... не помог... еще беда с телефонной книгой, не работает поиск, выбираешь букву "К" например, а он берет и выбирает первую запись("Андрей") если это смс или никуда не преходит и не убирает..вообщем не фильтрует... проблема как до так и после хард-ресета осталась...

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1169

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 4 апреля 2010 22:29

    Привет!!!!!

    Люди умные, помогите......

    Хочу сделать переадресацию в случае если я недоступен, чтобы потом приходила СМС что мне звонили пока я был недоступен.

    Но вот в настройках ввожу номер телефона, потом нажимаю ОК, и вот появляются цифры (задержка) 5 сек, 10 сек и так до 30 секунд. Но этот вариант не прокатывает, потому что при входящем звонке телефон ждет определенное количество секунд (которое поставил) и передает что абонент не доступен (хотя я доступен).

    Скажите как нормально поставить переадресацию, чтобы без секунд, а когда я реально не доступен...

    Спасибо!!!!!!!!!

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    16 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 4 апреля 2010 23:16

    PIXEL74, тебе нужно установить переадресацию на "если не отвечает" и на "вне зоны обстлуживания", у меня тоже такая беда была...4 гудка и абоненту говорят что я недоступен... оказалось что все дело в включенном "если не доступен". Отключи и все ок должно быть.

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1169

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 5 апреля 2010 07:38

    asseks

    Попробовал как ты сказал. Отключил "вне зоны обслуживания", и начал включать "если не отвечает". Ввожу номер, нажимаю ОК и что я вижу - опять задержка с этими секундами (5, 10, 15,...30). Значит опять будет через несколько секунд бакланить что я не отвечаю.

    Значит не то, надо дальше искать.

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • OrioNsp Senior Member
    офлайн
    OrioNsp Senior Member

    1028

    18 лет на сайте
    пользователь #72501

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 5 апреля 2010 18:16
    PIXEL74:


    Хочу сделать переадресацию в случае если я недоступен, чтобы потом приходила СМС что мне звонили пока я был недоступен.

    Так эта услуга включается оператором, но не как не на телефоне. Например запросом через USSD

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1169

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 5 апреля 2010 22:08

    OrioNsp

    Я не знаю как у вас, но у меня оператор Velcom и там эта услуга включается на телефоне. Именно на телефоне.

    Просто не знают, а пишут, да еще с таким уверенным лицом.....

    Всё равно, спасибо!!!!!!

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • OrioNsp Senior Member
    офлайн
    OrioNsp Senior Member

    1028

    18 лет на сайте
    пользователь #72501

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 5 апреля 2010 23:00
    PIXEL74:

    OrioNsp

    Я не знаю как у вас, но у меня оператор velcom и там эта услуга включается на телефоне. Именно на телефоне.

    Просто не знают, а пишут, да еще с таким уверенным лицом.....

    Всё равно, спасибо!!!!!!

    Являюсь абонентом MTC, очень давно. Включал услугу с помощью звонка на номер или USSD запроса, точно не помню.

  • OrioNsp Senior Member
    офлайн
    OrioNsp Senior Member

    1028

    18 лет на сайте
    пользователь #72501

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 5 апреля 2010 23:20

    Немного почитал что и как на сайтах операторов. Считаю что у МТС сделано немного грамотней :).

    Вам звонили!

    «Вам звонили!» — дополнительная услуга связи, позволяющая абоненту МТС не потерять ни одного вызова в тех случаях, когда его телефон будет недоступен или выключен. Информацию о пропущенных вызовах абонент получит в виде SMS-сообщения спустя несколько минут после срабатывания условия переадресации и при регистрации в сети МТС.

    Как добавить услугу?



    Услуга доступна абонентам всех тарифных планов и не требует дополнительного добавления. Для того чтобы воспользоваться услугой, абоненту МТС необходимо набрать следующую команду на своем мобильном телефоне:**62*110110#send.

    Или через меню мобильного телефона:

    * Войти в раздел «Переадресация»/«Call divert»;

    * Выбрать переадресацию по условию «Вне зоны обслуживания»/«Out of reach»;

    * Нажать «Включить»/«Set»;

    * В появившейся форме ввести 110110 и нажать ОК.

    Второй вариант не рассматриваю, т.к. пользовался первым.

    Нас сайте велкома .......

    Пропущенный звонок

    Краткое описание

    Эта услуга поможет вам узнать о пропущенных вызовах.

    Услуга включена в базовый набор услуг для всех абонентов velcom (кроме тех, у которых подключена услуга «Международный роуминг»).

    Также ее можно подключить самостоятельно, выбрав в меню мобильного телефона тип переадресации «Не доступен» /«Not reachable» (для телефонов Nokia в меню телефона выберите тип переадресации «Вне сети или откл.» /«Out of reach») и введя номер + 375 29 6000240.

    Попробовал установить переадресацию, телефон действительно задает вопрос о задержке, попробуй поэкспериментируй.

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 5 апреля 2010 23:43

    PIXEL74 На Велике эта услуга уже давно включается автоматически,ничкего не надо настраивать.....по крайней мере я не настраивала,и всё пучком.

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • OrioNsp Senior Member
    офлайн
    OrioNsp Senior Member

    1028

    18 лет на сайте
    пользователь #72501

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 6 апреля 2010 07:23
    Crazyрыжая:

    PIXEL74 На Велике эта услуга уже давно включается автоматически,ничкего не надо настраивать.....по крайней мере я не настраивала,и всё пучком.

    Тарифы

    Услуга предоставляется без взимания оплаты в сети velcom.

    * c 16.10.2008 услуга «Пропущенный звонок» автоматически назначается всем новым абонентам компании, а также абонентам, которые подключились к сети velcom до 16.10.2008 (за исключением абонентов, у которых подключена услуга «Международный роуминг»).

    Если симка старше, то тогда услуга не включена.