Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 30 марта 2010 15:24

    У меня мультиселектор 2wd/4wd/4wd lock. Чего куда крутить и что бросать.

    по ситуации.

    2wd - для нормальной дороги. Будет почти как на обычной одноприводной машине с обычной управляемостью

    4wd - режим повышенной проходимости (снежные наносы, грунтовая дорога с грязью и тп.). Т.е. когда трудно, но ехать можно. Машина будет вести себя в соответствии с нюансами полного привода. Тяжело ввести в занос, но вырулить из него будет еще сложнее.

    4wd lock - полный привод с блокировкой дифференциала. Машин гребет как танк, но повернуть будет очень- очень сложно. Применять только в случаях, когда застрял "всеми колесами". Выехал - отключил

    Или в процессе поворота на 2wd я лихо кручу тумблер в 4wd иииии.....или как? С нейтралкой чего делать? В какое положение фтыкать вантуз? Интим не предлагать.

    В процессе поворота уже ничего крутить не нужно... даже руль :shuffle: в поворот надо входить на заранее соответствующей скорости и так, чтоб руль доворачивать не нужно было :znaika: доворачивание руля в процессе к центру поворота ведет к опрокидыванию :znaika: будьте внимательны.

    Вообще дергать селектор режима работы коробки нужно только по делу - на то, она (коробка) и автоматом зовется :wink:

    Нейтралка нужна исключительно для буксировки на галстуке или чуть чуть перекатить машину руками, но ни для чего более :znaika: В движении переключаться в нейтральное положение очень очень не советуют.

    Положение селектора выбирается исходя из дорожной обстановки ДО начала движения.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 30 марта 2010 16:01

    тут недавно santig с автомата на механику пересел, спросите как ощущения :wink:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 30 марта 2010 16:50
    Sergey_web:

    alinkini, Всем новичкам рекомендую машины с АКПП - это сказка, насколько легче становится всё, ведь основная проблема у нубов - слишком много внимания (да почти всё) отнимает сам процесс управления автомобилем

    Спорно... При получении начальных навыков управления - АКПП зло имхо. Нуб, привыкший к двум педалькам, будет фшоке, когда понадобится пересесть на МКПП. Любая сложная ситуация на дороге - и от такого водилы толку будет мало. Гляньте на америкосов, они со школы обучаются вождению и получают права, но кроме автомата ничего в своей жизни не видели. На наших первое время смотрели выпученными глазами "Вы на механике ездите??? Вы профессионал?" "Тяжело в ученьи - легко в бою". Старый жигуль с раздолбанным сцеплением и проблематичными тормозами научит нуба ездить куда лучше, чем новенький мерс к АКПП и кучей электронных помощников

    не согласен...

    учиться нужно на механике и именно на исправной машине...

    в идеале хорошо управляемой...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 30 марта 2010 16:51

    вся беда новичков, что они себе берут под "первое авто" в 90% именно убитые в хлам корыта...

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 30 марта 2010 17:09
    Adventurer:

    вся беда новичков, что они себе берут под "первое авто" в 90% именно убитые в хлам корыта...

    это почему беда ? ...скилл в ремонте ОГОГО :super:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 30 марта 2010 17:14

    учиться нужно на механике и именно на исправной машине...

    в идеале хорошо управляемой...

    или купить как я и за 3 месяца выучить устройство автомобиля :wink:

    вся беда новичков, что они себе берут под "первое авто" в 90% именно убитые в хлам корыта...

    это тоже случайно, тоже по неопытности

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 30 марта 2010 17:25

    Надо только разобраться, что надо человеку - надрочиться на типапрофессионала, или нормально ездить. так вот нормально ездить АКПП ОЧЕНЬ СИЛЬНО нубу помогает. А на тему того, что потом на механике не сможет ездить: во-первых, через год-два запросто сможет и в сто раз ему легче, во-вторых - встречный вопрос - а нафига? Что мешает и дальше ездить на авто с АКПП?

    и про американцев нечего говорить - да не умеют ездить на механике - только это вообще не показатель качества вождения, это вообще ничего не показатель.

    Про учебу на раздолбаных жигулях вообще нонсенс. Хотя если стоит задача подготовить водителя-спецназовца или типа того... но обычно надо научить человека ездить по улицам и этому жигули не способствует.

    Хммм...У меня проблем с переключением скоростей не было уже на момент сдачи в ГАИ...Я не отвлекаюсь совершенно и всё на автомате..

    Ты сильно заблуждаешься. Уверен, что у 99% проблемы с переключением передач существую не один год. Думаю если тебе придется совершенно внезапно резко затормозить, а потом так же резко ускориться (ничего необычного) ты не сможешь это сделать по-настоящему быстро. Ничего личного, просто это действительно непросто. Ну и еще раз напомню о чем я собственно говорил - сейчас не 90е, и главная проблема нынешних водителей - трафик, дорожные ситуации, а не процесс управления авто... а из автошкол выходят люди, которые не могут нормально (именно нормально, даже не хорошо) управлять автомобилем даже на пустой улице - вот в чем проблема, автомат существенно упрощает процесс.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 30 марта 2010 17:27
    Dervik:

    Adventurer :

    вся беда новичков, что они себе берут под "первое авто" в 90% именно убитые в хлам корыта...

    это почему беда ? ...скилл в ремонте ОГОГО

    это как учится работать на компе и купить себе первый пентиум, думать - а вдруг если сломаю что-нибудь, так он же дешевый...

    в итоге хорошо получается выучить матерные слова :D

    alinkini,

    да в том то и дело, что это закономерно...

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 30 марта 2010 17:40

    Tofsla, Усёк, тренер :)

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 30 марта 2010 19:44

    Ну ни хрена себе отвлекся на пару дней! Во накатали! :lol:

    Лениво с коммуникатора много писать, если доберусь до бука накатаю тоже чего. Однако, такого смешного бреда уже давно не читал. Поржал на славу. Спасибо :)

    Кроме ugen'а, я так понял, работу с заносом мало кто себе представляет, зато языком ну уж горазды, горазды. Особенно звезда локалхост. Назадавал загадок, на которые ответов сам не знает...:lol:

    ugen, держись! :) +1 к твоим постам

    З.Ы. Глубокоуважаемые новички, пост не к вам. К любителям "дурдома" :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 30 марта 2010 20:23

    00-00 MI,

    ugen, держись! +1 к твоим постам

    Да я собсно особенно не переживаю, выкладываю свое мнение и по возможности аргументирую. Но если задуматься, иногда становится страшно... вот пару страниц назад чел написал, что на ПП входит в повороты под сброс газа и еще "по ситуации" может выжать сцепление... :o и ведь они ездят вокруг меня :) страшновато.

    2алл:

    И не надо доколупываться к словам - я тоже могу подкатить к светофору на нейтрали - но пользоваться нейтралкой плохая привычка, и вот у меня её нет, то есть когда я это делаю, делаю сознательно, тогда как управляю автомобилем - бессознательно. Ну или там в поворот войти на нейтрали зачем-то - тоже могу изредка, но до того мозг уже оценил не будет ли это опасно, какая скорость, покрытие, радиус поворота, шины, управляемость авто на котором еду в данный момент - новички, вы можете это оценить за секунду-другую? Так что для новичка важно выработать правильные привычки, рефлексы, а уже потом можно действовать вопреки им :) когда будете к этому готовы.

    Есть еще вариант - всегда и везде ездить медленно :) Но это опасно.

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 30 марта 2010 21:07

    не будет ли это опасно, какая скорость, покрытие, радиус поворота, шины, управляемость авто на котором еду в данный момент - новички, вы можете это оценить за секунду-другую?

    Нет конечно. Даже не задумывается никто, потому что просто не знают нифга ни про шины ни про управлемость и пр.

    Есть еще вариант - всегда и везде ездить медленно icon_smile.gif Но это опасно.

    Очень неплохой вариант. Если конечно уже вовсе медленно, то не очень, а скорее не быстро - самое то.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 30 марта 2010 23:56

    Добрался...

    Еще забыл Shura1, про которого я знаю уж точно, что он знаком с управлением автомобиля в экстремальных ситуациях не по-наслышке. И представляет, о чем говорит. :wink:

    00-00 MI (цитата):

    "по сухому асфальту я езжу, как хочу, а по скользкой дороге- по правилам."

    самое распространенное заблуждение самоуверенных водителей... Привычка- наиважнейший рефлекс человека.

    "нейтралка"- как показатель бездарности инструктора.

    Слишком самоуверенное мнение - тоже показатель определенной бездарности. Далеко не всегда обязательно ездить на передаче, при спокойном подкате по прямой к красному светофору нейтралку можно запросто использовать. Главное смотреть по сторонам/зеркалам и правильно выбирать скоростной режим. Единственное место где нейтралку действительно не стоит использовать - при прохождении поворотов, точно так же как и переключать передачи нежелательно в такой момент. Вот попробуйте ради интереса обосновать необходимость включенной передачи в момент прямолинейного движения, когда впереди перекресток и красный свет, а мы вместе и посмеемся.

    localhost, зная, что спорить с тобой- просто потерянное время, т.к. у тебя всегда свое мнение и тебе нас...ть на мнение другое, просто напомню самое простое, что есть понятие как "торможение двигателем" и оно хотя бы бережет твои тормозные колодки и тормозные диски. Так что посмейся один, если не хватает знаний, чтобы не смешить других...

    Нет... Ну ты все-таки цепляешь! Не могу не прокоментировать следующее:

    Ситуация: скользкая дорога, передний привод, низкая передача, высокие обороты, изгиб, и надо скинуть скорость, ты решаешь как правильный парень, что конечно же негоже пользоваться нейтракой и решаешь бросить педаль газа и нажать тормоз ..... Как думаешь, чем это может закончится ? А я вот скажу чем, попа авто неожиданно может опередить перед. Физику процесса объяснять надо или сам догадаешься ?

    Есть элемент, который называется "загрузка сбросом газа" и который помогает повернуть лучше , чем просто с газом, когда машина уже не поворачивает. Физику процесса объяснять надо или сам догадаешься ? А вот от твоей любимой нейтралки, т.е. от выжатого сцепления твоя "попа неожиданно может опередить перед". Физику процесса объяснять надо или сам догадаешься ?

    попробуйте на скользкой площадке обратный эффект - резкий разгон на задней передаче. Та же закономерность: одно неверное движение рулем - и машина в заносе. Что поменялось? Та же инерция у кузова, векторно направленная вперед машины, движущая сила, направленная векторно назад. Все то же самое, как и при торможении двигателем на переднем приводе

    Sergey_web, ты про разные вещи говоришь. Наверное, просто забыл, что самая тяжелая запчасть- двигатель только с одной стороны кузова. Обычно спереди...:wink:

    Цитата:

    Как вы на нейтрали скините скорость без последствий в данной ситуации?

    Мне в этом прекрасно поможет импульсное торможение (или АБС, если есть)

    Чем в этом случае может помешать двигатель? Не даст включиться АБС? :lol:

    У вас машина быстрее уйдёт в занос на нейтрали чем на передачи.

    Кто сказал? Тут чтобы разобраться, надо вооружаться сопроматом, физикой и еще хз чем. Но может объясните, почему? С чего вы взяли, что перед с искусственным сопротивлением на повороте удержит машину в нужном направлении лучше, чем свободные колеса? Разрисуйте себе векторы приложенных сил в разных ситуациях, и поймете, что в этой ситуации торможение движком поможет меньше всего.

    Не вооружайся. Не надо. Здесь простейшая физика. Выжатое сцепление позволяет колесам переднеприводного авто просто катиться, а не толкаться двигателем, от чего перед начинает лучше поворачивать, а зад уходит в занос. И лучше не пытайся спорить. Я за эту зиму устал пытаться ставить в занос Пассат 6 с кнопкой вместо "ручника". Единственное, что его ставило в занос- выжатое сцепление.

    Спортсмены блин.

    nivi44ok, не забывай, что автоспорт- эталон водительского искусства...:)

    доворачивание руля в процессе к центру поворота ведет к опрокидыванию будьте внимательны.

    Во как? Круто. Вы про мотоциклы?:lol:

    Господаожесточенныеспорщики. И пожалуйста, прежде чем со мной спорить не основываясь на фактах, почитайте книжки Цыганкова, пройдите "Курсы экстремального вождения" или наймите себе тренера из малочисленного числа наших автоспортсменов. Споры, не основанные на фактах мной рассматриваться не будут.

  • Smetanka Senior Member
    офлайн
    Smetanka Senior Member

    3781

    16 лет на сайте
    пользователь #115972

    Профиль
    Написать сообщение

    3781
    # 31 марта 2010 00:21

    ух, сколько букав! что касается localhost , так по-моему, каждый уже в нескольких вариациях попытался сказать всё вот это

    есть понятие как "торможение двигателем" и оно хотя бы бережет твои тормозн..... Физику процесса объяснять надо или сам догадаешься..... Единственное, что его ставило в занос- выжатое сцепление. ..... ?.

    но всё без толку... ну, жизнь научит :roll:

    Когда-нибудь я обязательно, наверное, может быть, позвоню.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 31 марта 2010 00:34
    Adventurer:

    Dervik:

    Adventurer :

    вся беда новичков, что они себе берут под "первое авто" в 90% именно убитые в хлам корыта...

    это почему беда ? ...скилл в ремонте ОГОГО

    это как учится работать на компе и купить себе первый пентиум, думать - а вдруг если сломаю что-нибудь, так он же дешевый...

    в итоге хорошо получается выучить матерные слова :D

    alinkini,

    да в том то и дело, что это закономерно...

    не, у меня был в своё время второй дизельный гольф, так вот, купил я его за 1000, вложил 1000, продал за 1000, за 5 месяцев владения - перебрал его сам лично почти весь, начиная от перебора головы движки - заканчивая чехлами салона :D, опыта в авто небыло вообще, всё под чутким руководством, было всё и разбор всего для смены помпы в сборе (как оказалось с трещиной) и езда по трассе с замкнутым напрямую вентилятором охлаждения в +25 чтоб не заклинило

    зато теперь, есть скилл, я не обращаюсь по некоторым вопросам на СТО если могу чтото сделать сам ;) и нет развода на СТО - я знаю что и как, для меня это хобби

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • galynskij Senior Member
    офлайн
    galynskij Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #228050

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 31 марта 2010 09:00

    вся беда новичков, что они себе берут под "первое авто" в 90% именно убитые в хлам корыта...

    Ничего страшного тут не вижу. Мое первое авто был Пыжо 309 92-го года выпуска. Отъездил на нем пол-года. Авто было в жутком состоянии. После ТАКОГО мне уже ничего не страшно. Причем ездил на нем зимой, на летней резине, причем вся разная по рисунку протектора и степени износа. Ездил аккуратно и всегда был на чеку, так как знал что все может случится. Оно научило быть предельно внимательным, держать дистанцию (даже сейчас по привычке держу достаточно большой просвет - подстраховываюсь) а если кто и лезет в этот просвет, то пожалуйста, меня это не напрягает. Главное безопасность. Может это и кажется смешным и наивным, но это работает. Конечно после автошколы кто-то ездит чуть лучше, кто-то чуть хуже и я не говорю за всех, только за себя. Но взять первое авто убитое - я считаю нормальным делом. А те кто первое авто покупает в салоне, пожалуйста, никто вам не запрещает, но мне кажется в таких случаях вырабатывается какая-то лишняя самоуверенность ( типа у меня новый автомобиль, у него много умной электроники, оно мне поможет) Так вот это плохо, что такая самоуверенность появляется. На технику надейся, но и сам будь на чеку.

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 31 марта 2010 09:28

    А те кто первое авто покупает в салоне, пожалуйста, никто вам не запрещает, но мне кажется в таких случаях вырабатывается какая-то лишняя самоуверенность ( типа у меня новый автомобиль, у него много умной электроники, оно мне поможет)

    Люди очень разные. Многим девачкам дарят новые дорогие авто вместе с правами, их немало.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 31 марта 2010 09:55

    galynskij,

    Ничего страшного тут не вижу. Мое первое авто был Пыжо 309 92-го года выпуска. Отъездил на нем пол-года. Авто было в жутком состоянии. После ТАКОГО мне уже ничего не страшно. Причем ездил на нем зимой, на летней резине, причем вся разная по рисунку протектора и степени износа. Ездил аккуратно и всегда был на чеку, так как знал что все может случится. Оно научило быть предельно внимательным, держать дистанцию (даже сейчас по привычке держу достаточно большой просвет - подстраховываюсь) а если кто и лезет в этот просвет, то пожалуйста, меня это не напрягает.

    Резюмируя, можно просто сказать "ничему полезному не научился". Невозможно, например, научиться правильно ездить зимой, если ездишь на летних шинах (ну если конечно речь не о начале 90х, когда все ездили на летней). И излишняя дистанция в городе - не благо, и скорость ниже потока (а если оставлять перед машиной 15м то так и будет).

    Главное безопасность. Может это и кажется смешным и наивным, но это работает.

    Ты заблуждаешься, тебе просто везло и не было аварийных ситуаций. "Ездить аккуратно" срабатывает ранним субботним утром... в то время, когда все обычно ездят - нет.

    Но взять первое авто убитое - я считаю нормальным делом

    ИМХО категоричски неправильно покупать первым авто корча. Надо учиться ездить, а плохой автомобиль этому только мешает. Поверь, я знаю :) я начинал на копейке и тоже первую зиму ездил на лете... да, я например научился заезжать во двор так, чтоб не попасть в колею всеми 4 колесами, но мне это больше никогда не пригодилось.

    А те кто первое авто покупает в салоне, пожалуйста, никто вам не запрещает, но мне кажется в таких случаях вырабатывается какая-то лишняя самоуверенность ( типа у меня новый автомобиль, у него много умной электроники, оно мне поможет) Так вот это плохо, что такая самоуверенность появляется. На технику надейся, но и сам будь на чеку.

    Заблуждаешься... для новичка, что новая машина из салона, что 10-летняя за 5 тыщ - один хрен с точки зрения управляемости - АБС и АСЦ будет и там и там, зимнюю резину надо ставить самому, а об столб убиться можно на любой, так что ощущение реальности своих навыков - оно в голове, а не в авто. Да и реально рулиться, скажем, 10 летний сивик будет лучше новой какой-нить лианы, или ланоса.

    Плохой авто даст навыки езды на плохом авто... думаю никто не хочет, чтоб они когда-то пригодились :)

    Мне так видится.

    levnik

    Многим девачкам дарят новые дорогие авто вместе с правами, их немало.

    От уже... и много ты знаешь таких? :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 31 марта 2010 10:20
    ugen:

    Резюмируя, можно просто сказать "ничему полезному не научился".

    +1

    надо отличать навыки вождения автомобиля и навыки ремонта/реанимации полутруппа

  • galynskij Senior Member
    офлайн
    galynskij Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #228050

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 31 марта 2010 10:23

    ugen, может ты и прав и мне просто везло, но окончательно переубедить не переубедил. И

    Резюмируя, можно просто сказать "ничему полезному не научился"

    это не так. Научился многому. Но да ладно. А про девочек на подаренных новых авто - есть такие. В соседнем подъезде живет такая. Слава богу хоть паркуется нормально. но это другая ветка.