Добрался...
Еще забыл Shura1, про которого я знаю уж точно, что он знаком с управлением автомобиля в экстремальных ситуациях не по-наслышке. И представляет, о чем говорит.
00-00 MI (цитата):
"по сухому асфальту я езжу, как хочу, а по скользкой дороге- по правилам."
самое распространенное заблуждение самоуверенных водителей... Привычка- наиважнейший рефлекс человека.
"нейтралка"- как показатель бездарности инструктора.
Слишком самоуверенное мнение - тоже показатель определенной бездарности. Далеко не всегда обязательно ездить на передаче, при спокойном подкате по прямой к красному светофору нейтралку можно запросто использовать. Главное смотреть по сторонам/зеркалам и правильно выбирать скоростной режим. Единственное место где нейтралку действительно не стоит использовать - при прохождении поворотов, точно так же как и переключать передачи нежелательно в такой момент. Вот попробуйте ради интереса обосновать необходимость включенной передачи в момент прямолинейного движения, когда впереди перекресток и красный свет, а мы вместе и посмеемся.
localhost, зная, что спорить с тобой- просто потерянное время, т.к. у тебя всегда свое мнение и тебе нас...ть на мнение другое, просто напомню самое простое, что есть понятие как "торможение двигателем" и оно хотя бы бережет твои тормозные колодки и тормозные диски. Так что посмейся один, если не хватает знаний, чтобы не смешить других...
Нет... Ну ты все-таки цепляешь! Не могу не прокоментировать следующее:
Ситуация: скользкая дорога, передний привод, низкая передача, высокие обороты, изгиб, и надо скинуть скорость, ты решаешь как правильный парень, что конечно же негоже пользоваться нейтракой и решаешь бросить педаль газа и нажать тормоз ..... Как думаешь, чем это может закончится ? А я вот скажу чем, попа авто неожиданно может опередить перед. Физику процесса объяснять надо или сам догадаешься ?
Есть элемент, который называется "загрузка сбросом газа" и который помогает повернуть лучше , чем просто с газом, когда машина уже не поворачивает. Физику процесса объяснять надо или сам догадаешься ? А вот от твоей любимой нейтралки, т.е. от выжатого сцепления твоя "попа неожиданно может опередить перед". Физику процесса объяснять надо или сам догадаешься ?
попробуйте на скользкой площадке обратный эффект - резкий разгон на задней передаче. Та же закономерность: одно неверное движение рулем - и машина в заносе. Что поменялось? Та же инерция у кузова, векторно направленная вперед машины, движущая сила, направленная векторно назад. Все то же самое, как и при торможении двигателем на переднем приводе
Sergey_web, ты про разные вещи говоришь. Наверное, просто забыл, что самая тяжелая запчасть- двигатель только с одной стороны кузова. Обычно спереди...
Цитата:
Как вы на нейтрали скините скорость без последствий в данной ситуации?
Мне в этом прекрасно поможет импульсное торможение (или АБС, если есть)
Чем в этом случае может помешать двигатель? Не даст включиться АБС?
У вас машина быстрее уйдёт в занос на нейтрали чем на передачи.
Кто сказал? Тут чтобы разобраться, надо вооружаться сопроматом, физикой и еще хз чем. Но может объясните, почему? С чего вы взяли, что перед с искусственным сопротивлением на повороте удержит машину в нужном направлении лучше, чем свободные колеса? Разрисуйте себе векторы приложенных сил в разных ситуациях, и поймете, что в этой ситуации торможение движком поможет меньше всего.
Не вооружайся. Не надо. Здесь простейшая физика. Выжатое сцепление позволяет колесам переднеприводного авто просто катиться, а не толкаться двигателем, от чего перед начинает лучше поворачивать, а зад уходит в занос. И лучше не пытайся спорить. Я за эту зиму устал пытаться ставить в занос Пассат 6 с кнопкой вместо "ручника". Единственное, что его ставило в занос- выжатое сцепление.
Спортсмены блин.
nivi44ok, не забывай, что автоспорт- эталон водительского искусства...
доворачивание руля в процессе к центру поворота ведет к опрокидыванию будьте внимательны.
Во как? Круто. Вы про мотоциклы?
Господаожесточенныеспорщики. И пожалуйста, прежде чем со мной спорить не основываясь на фактах, почитайте книжки Цыганкова, пройдите "Курсы экстремального вождения" или наймите себе тренера из малочисленного числа наших автоспортсменов. Споры, не основанные на фактах мной рассматриваться не будут.