Aaron:А кто каждые 5 мин звонит и счёт проверяет у того не пропадает
ты думаешь там такие....
Да не звоню я каждые пять минут
Aaron:А кто каждые 5 мин звонит и счёт проверяет у того не пропадает
ты думаешь там такие....
Да не звоню я каждые пять минут
Что интересно, сейчас на счету уже -9900 раньше отключали при максимум -1000 тире -1500 пока все спокойно. Может дают выговорить остаток который реально лежал на счету а потом отключат в надежде что все внесут 10тыр минуса (по 2 тыр на каждый способ оплаты, для надежности ) В связи с этим возникает вопрос: что мне будет если при 10000 или около того минуса приостановить контракт (заблокировать номер)??? Теоретически через суд, но станут ли связываться?
ЗЫ
пробегала здесь мысль что-ли на строительство библиотеки снимают, только слышал что смски приходят и больше пяти тыров не берут....
2 styler5ive:
ни у меня ни у жены ниче лишнего (более 100 рублей ) не сняли, но в этот период виса биллинга денег на счет я не вносил
Народ, а я слышал, что на Велка наехал наш БАТЯ и сказал вложить деньги в строительство НАЦИОНАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ!!!!!!!!! Ну, а не Веле не дураки и они с клиентов поснимали без уведомления. Возьми детализацию и докажи им, что ты разговаривал 12 сек, а не 13...... Эти уроды зажрались настолько, что вообще в край обнаглели......
Господа "обиженные". Хватит безосновательных наездов на того или иного оператора. Ежели вас действительно обманули - предоставьте информацию документированно и обоснованно.
Иначе, впредь, подобные сообщения будут расцениваться как попадающие под пункт правил 4.2 и 4.6. Что повлечет за собой естественные действия модераторов.
Guerilla:Господа "обиженные". Хватит безосновательных наездов на того или иного оператора. Ежели вас действительно обманули - предоставьте информацию документированно и обоснованно.
Ты меня иногда умиляешь . Если бы САБЖ можно было документировать то давно бы Велик разорился.
Судя по тому, уважаемые, как вы это все мужетсвенно переносите, может создаться впечатление, что вам это где-то даже и нравиться...
Если бы САБЖ можно было документировать то давно бы Велик разорился.
Рассказываю.
Идешь, берешь распечатку. Находишь те места, в которые ты не звонил и не беседовал или завышенное время/количество звонков. Тыкаешь пальцем.
Даже просто получив ежемесячный счет великолепно видно, сколько у тебя реально сняли, без распечатки.
Цифру 200-300 рублей там конечно трудно разглядеть, и 12 или 13 секунд так же непросто. Однако называемые здесь 8-10-15 тысяч исчезающих со счета без труда видать.
хм, в общем
4 окт. = 6 тыс.
5 окт. = -4 тыс
6 окт. = вырубили исходящие
8 окт. = -10 тыс
сходил в офис, пообщался с девушкой. как она мне сказала, каждый день снимают деньги за какой-то набор услуг и разговоры, а с 1 по 5 каждого месяца, биллинг производит расчет за другой набор услуг. и окончательно вам цену за пользование симкой в месяц могут выставить только после 5 числа.
когда же я сказал, что и после шестого снимали, сообщили, что был сделан еще одни перерасчет.
как мне кажется, перерасчет был произведен из-за введения 5% налога, которого смогли вписать в биллинг только сейчас.
2 дыфы:
еще раз тебя спрошу уже я, ты распечатку ЗА ВЕСЬ сентябрь взял или нет ? Если нет, то все твои слова - пустой треп, я уже писал и еще раз напишу, биллинг у Велкома по скорости работы - просто полный отстой, т.е. он может не снимать долго денег за разговоры, а потом снимает деньги за разговор состоявшийся вчера, позавчера или даже за всю прошедшую неделю. Поэтому такие вещи могут запросто быть, если ты не ведешь учет звонков и считаешь что я сегодня поговорил и с меня сегодня денежки сняли, а потом на завтра не говорил и вдруг видишь списание денег и начинаешь орать что за х-ня такая творится А тебе как работнику МТСа вообще пора отказаться от услуг этого поганого арабского Велкома и юзать только прогрессивные и правильные биллинги своего МТСа. Или ты мазохист ? А в вашей компнии можно использовать телефоны конкурентов ?
ЗЫ
Просто надоели такие крики, а с распечаткой в руках что-то никто примеров (возможно за все время я такое только пару раз слышал и причем тогда и решили вроде как вопрос) не приводит, и по 411-11 баланс долго не сверяет, а потом в момент резкого списания начинает кричать о глючности системы.
ЗЗЫ
А 5% они уже списывали с 5-го или 6-го сентября и тогда же и перерасчет сделали кстати (чего кстати тогда не начали кричать о неожиднном списании больших сумм ?), так что сейчас все списания - это твои разговоры с 30-го или даже 29-го сентября по 6-е октября, а 7-го списывали еще за 5-е число когда твоя мобила еще работала (это я по своему счету и учету звонков тебе говорю), так что ничего сильно крамольного в списании 7-го числа даже в твоем случае не вижу. В общем бери распечатку и приводи потом результаты об объемах воровства, только если сам лоханулся с расчетом, то уж будь добр скажи это У нас на фирме тоже один гражданин (юрист кстати) стал кричать о том что де его ограбили, бабки сперли и т.п. Пошел, взял распечатку, посчитали и каков итог, а ? Оказалось сам лопухнулся, забыл что-то учесть, где-то тариф в голове попутал вот так-то, так что берите распечатку и если вас и в самом деле надули, то хоть уже сможете документало (хотя бы даже для себя) это доказать, а голословное утверждение - это извините лажа (пример я уже привел).
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
458 |
23 года на сайте Город:
|
2 localhost
Надоели дурацкие разъяснения про глюкавый биллинг, у них биллинг купленный стоит, а не самодельный, естественно тех. сопровождение есть. И почему же это его так постоянно колбасит? Я могу понять, если разовый сбой прошел, такое с каждым случиться может, могу понять, если в первые пол-года работы сбои, не научились еще администрить Но тут получается систему юзают уже три года, они должны были знать систему вдоль и поперек (по глубине и диагонали) да и конторка скажем не самая мелкая и з/п у сотрудников не маленькая, а биллинг все глючит и глючит приличное объяснение просто не найти
По поводу распечаток это ты верно заметил, да их просто не будет кривых распечаток :vibra: и не может быть по определению, система просто не пропустит при проверке целостности данных, поэтому бегать за распечатками это еще доп. доходы генерить. Естественно, при надувательстве все делается так, что бы увидеть этого нельзя было, как примеры сдесь уже писали про добавление времени, переворот, кривой тарификации роуминга и многое другое. А теперь становятся прозрачны глюки биллинга, который готов уже через час-два звонки на балас кинуть, но ему чьи-то ручки не дают, они там доп. порядок наводят, а потом только ложат в базу, вот и получаются задержки и критические дни
>localhost
хм, я не говорю что у меня велком деньги украл. просто стало интересно куда за пять дней ушло 15 тыс.
распечатку я хотел взять, но оператор мне сказала, что в этом нет необходимости, и расписала мне на бумажке все мои расходы, сверяя с их программой. сошлось.
велком я пользуюсь чтоб было, деньги небольшие, а старый номер уже у всех забит. это мой личный номер, какое дело МТС что я пользую?
Естественно, при надувательстве все делается так, что бы увидеть этого нельзя было, как примеры сдесь уже писали про добавление времени, переворот, кривой тарификации роуминга и многое другое
А почему же это не может происходить на МТСе? Можно, к примеру, "на лету" добавлять пару секунд и уже через 10 минут выдавть баланс, но от этого он правильным не будет. Разве что быстрее узнаешь, что тебя на#*@ли.
А что касается Велкомовского биллинга, то увидев вчера счет, в котором новые разделы, коррктировки появились, понятно, чего они так тормозили в последнее время.
У меня, например, за последние месяцы, время в счете ну с небольшой погрешностью на тарификацию, всегда сходилось с временем, которое считается в телефоне.
Guerilla:Если бы САБЖ можно было документировать то давно бы Велик разорился.
Рассказываю.
Идешь, берешь распечатку. Находишь те места, в которые ты не звонил и не беседовал или завышенное время/количество звонков. Тыкаешь пальцем.
а ты не считаешь что платить за распечатку это издевательство над клиентами. я например уверен в своих звонках тк примерно знаю сколько наговорил за день всегда округляю в бОльшую сторону, звоню на 411 все сходиться, списали сколько рассчитывал. Так же и в этот раз. Кому нужна эта распечатка, мне? сами сделают если действительно захотят разобраться, если не захотят то тут имхо и танк не поможет.
Сегодня пойду писать заявление. Без всякой распечатки естественно. Потом расскажу чем дело кончится.
ЗЫ Кого ни встречаю первый вопрос -"У тебя 10тыс сняли?" ноу комментс...
styler5ive:
ЗЫ Кого ни встречаю первый вопрос -"У тебя 10тыс сняли?" ноу комментс...
Check your hands and brains Т.е. действительно ноу-коментс Специально прошелся по работе и спросил у тех кто на Велкоме, таких попалось (вместе со мной 5 человек), ни у кого ничего лишнего не списали дальше что ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
localhost:styler5ive:
ЗЫ Кого ни встречаю первый вопрос -"У тебя 10тыс сняли?" ноу комментс...Check your hands and brains Т.е. действительно ноу-коментс Специально прошелся по работе и спросил у тех кто на Велкоме, таких попалось (вместе со мной 5 человек), ни у кого ничего лишнего не списали дальше что ?
Списывают просто-напросто у определеннх групп абонентов
дыфы:>localhost
велком я пользуюсь чтоб было, деньги небольшие, а старый номер уже у всех забит. это мой личный номер, какое дело МТС что я пользую?
Простите за легкий offtop, но не мог удержаться, бо истерика со мной приключилась. Столько в других ветках про качество связи МТС, EFR, Hopping, покрытие и т.д. и т.п. говорили, работники МТС нас уверяли, что все в порядке, а кое-что (EFR и Hopping) и вовсе лишнее, а оказывается мы о разных вещах говорим - они сами услугами Velcom пользуются, и не представляют, что такое МТС в полевых условиях.
офлайн
SvisorMfec
Клуб друзей МТС
|
|
738 |
22 года на сайте Город:
|
Serge Hares, по твоему на БелСеле все ходят исключительно с БелСелом ?
Может, человек не хотел себе МТС брать , так что ему его выдавать в принудительном порядке?
Guerilla:Господа "обиженные". Хватит безосновательных наездов на того или иного оператора. Ежели вас действительно обманули - предоставьте информацию документированно и обоснованно.
Иначе, впредь, подобные сообщения будут расцениваться как попадающие под пункт правил 4.2 и 4.6. Что повлечет за собой естественные действия модераторов.
Вояка ты наш, мне больше всего понравилась в твоём постинге фраза "Хватит безосновательных наездов на того или иного оператора". И это в ветке, где наезды только на Велком. Можно ли это расценивать как "нет наездам на хорошего оператора"? Чё-то в ветках с наездами МТС ты не воюешь. Удачно только была использована завуалированная формулировка того или иного оператора. Как-то складывается впечатление, что http://www.onliner.by - и есть самый большой и удачный пиаровский проект Велкома.
Ещё интереснее становится после того, как взглянул на первую страницу этого форума:
Guerilla:Та же хрень...
Звоню 411 15-го утром:
- 11-го мая ля-ля-ля 7 тыровЗвоню 411 15-го вечером:
- 15-го мая ля-ля-ля минус 4 с фигом тыров (!)Ну не мог я натрындеть на 11 тыров за четыре дня.
Похоже, нагревают, и не по детски
Противоречиво как-то.