Игры для всех
КТО ЭТО?
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно - только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ?
Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку или как прекратилась музыка должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну.
ПОЖАРНЫЕ
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.
ДОСТАНЬ ЯБЛОКО
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.
ОТКУСИ ЯБЛОКО
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно.
СОРЕВНОВАНИЕ ТЕЛЕФОНИСТОВ
Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив "телефонограмму", должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет. Скороговорки - Расскажи мне про покупку.- Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою; - Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой; - Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все; - Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортавывать-зарапортовался; - Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.
ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН
Все садятся в рядок. Левый крайний шепчет что-то своему соседу на ухо, тот дольше. Правый крайний говорит вслух то, что до него дошло. Тот, кто начинал, сообщает, что именно хотел передать он. Порой искажения бывают очень забавными. После каждого "звонка" надо пересаживаться, чтобы все смогли побывать на концах "провода"
НАЙДИ МЕСТО
В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, Водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места.
ЛУЧШИЙ ШОФЕР
К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.
МАТРЕШКИ
На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.
БЫСТРЫЕ ВОДОНОСЫ
Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот - победил.
ВЕРЕВОЧКА
Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды - получает приз.
ВОПРОС СОСЕДУ
Все садятся в круг, ведущий -в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: "Как тебя зовут?", "Где ты живешь?" и т.д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.
ХОЗЯЮШКИ
Две куклы лежат в кроватках. Два участника игры должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку, умыть, почистить им зубы, причесать, убрать постель, одеть, накормить, погулять с куклой, поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. Побеждает тот, у кого это быстрее и лучше получится.
НА БОЛОТЕ
Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.
РАЗДАВИТЬ ШАРИК СОПЕРНИКА
Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.
РАЗЫГРЫВАНИЕ ПРИЗА НА СЧЕТ ТРИ
Два участника стоят друг против друга - перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три...ста, раз, два, три....надцать, раз, два, три...дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет - три. КЕГЛЯ Играющий становится перед стулом с кеглей, идет 8-10 шагов вперед, останавливается. Затем ему завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя один - два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Выполнивший задание получает приз.
КАРТОШКА В ЛОЖКЕ
Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.
НЕ ХУЖЕ КЕНГУРУ
Нужно пробежать, а вернее - пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.
ЗОЛУШКА
Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины - что найдется под рукой: 3-4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки - с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды - как штраф.
СМОТАЙТЕ ШНУР
На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.
БИЛЬБОКЕ
Старинная французская игра с привязанным шариком, который подбрасывается и ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку или шнурок длиной 40 см. Один конец приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а другой - к донышку пластмассового стаканчика или привяжите к ручке пластмассовой кружки. Ваше бильбоке готово. Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляется одно очко. Ловить шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующую за ним игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.
СЛОН
Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон, с закрытыми глазами: один рисует тело, другой закрывает глаза и рисует голову, третий ноги и т.д. Кто быстрее и похожее нарисует - получает очередное очко. ЗОМБИ Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед - получает очко.
КРИВАЯ ДОРОЖКА
На полу проводят мелом кривую, змеевидную черту - дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.
КОЛПАК НА КОЛПАКЕ
Склейте один большой колпак и несколько маленьких - желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.
НАРЯДИ ЕЛОЧКУ
Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка и даже какая-нибудь сухая ветка с сучками.
ГРАДУСНИК
Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.
ПУТЕШЕСТВИЕ
Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся "тропинок" разного цвета. Игроки, выбрав свою "тропинку", стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели - победитель.
ПРОВОРНАЯ ГОЛОВА
Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Необходимо, как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.
ПИСАТЕЛЬ
Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки.
ВЗЛОМЩИК
Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.
МОРСКОЙ ВОЛК
Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Узлы могут быть любые - как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.
КУРИЦА
Необходимо написать - "как курица лапой". Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово - победил в игре.
АВТОПОРТРЕТ
На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее - забирает приз.
НЮХАЧЬ
По запаху с завязанными глазами необходимо определить и сказать название цветка.
ЗНАТОК ЖЕНЩИН
В игру приглашаются двое мужчин, каждый получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях есть все детали - рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т. д. Ведущий, не показывая, называет деталь, а мужчины показывают указкой. Кто не смог - проиграл.
БАБОЧКА
Два участника получают по большому сачку на длинной палке и по воздушному шарику. Задача игроков - как можно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не "потерять" шарик.
НАДЕНЬ КОЛПАК
Бумажный колпак, расположенный на длинной палке, необходимо надеть на голову соперника. Играют два участника, стараясь как можно быстрее "околпачить" друг друга.
БАНКИР
"Банкиром" станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.
ЦЕПЬ
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.
ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - победитель!
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры - тот и победитель.
МАРАФОН
При помощи обыкновенной спринцовки необходимо провести теннисный шарик по всей дистанции "марафона", стараясь быстрее добраться до финиша.
СКАЗОЧНИК
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.
ДВА ВОЛА
На участников конкурса надевается как упряжка, длинная веревка, и каждый из двух участников старается "утянуть" соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.
ФИЛЬМ УЖАСОВ
Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)
САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".
МОРСКОЙ ВОЛК
В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий дает задание: "Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость - они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя их тем самым на голове. Бескозырка - одна на команду". Каждый игрок выполняет команду одной рукой.
ВОДОЛАЗ
Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.
ПЕРЕДАВАЙ ШАПКУ
Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.
РАЗБЕЙ ГОРШОК
На кол вешается горшок (можно положить его на землю или на пол). Водящему завязываются глаза и дается палка. Задача - разбить горшок. Чтобы усложнить игру, водящего можно "запутать" : перед тем, как дать палку, покружить вокруг себя несколько раз.
ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ
Ведущий говорит слова: "Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри.". Игроки повторяют всё за ведущим.
БАБА-ЯГА
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки "Золотой ключик". Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара "доковылявшая" первая получает "золотой ключик" - приз. (Сборник "Чем развлечь гостей" выпуск 1, стр. 1.) Вернуться на главную страницу к списку всех материалов О сборнике "Чем развлечь гостей" - подробное описание, содержание всех выпусков, как получить сборники по почте и т.д.
МЯЧ ПОД ПОДБОРОДКОМ
Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.
2. ОПУСТИТЬ ЯЙЦО
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.
3. ПОДНИМИ МЯЧ ДО ПОДБОРОДКА
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из партнеров меньше ростом.
4. ОДЕНЬ ДАМУ
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.
5. НАХОДЧИВЫЕ ГОСТИ
Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.
6. ВЕСЕЛЫЙ ПОРТНЯЖКА
Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина - женщина - мужчина - женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается "шитье". Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который "прошьет" свою команду быстрее.
7. ПЕРЕКАТИ ШАРИК
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.
8. КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ?
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики).Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!". Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!". (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров).
9. СНАЙПЕР
Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь (посадить).
10. СПИРТОМЕР
В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников - нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.
11. ОГНЕТУШИТЕЛИ
Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.
12. ПОПАДИ В КОШЕЛЕК
Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют большой бутафорский кошелек, мужчинам - денежную купюру большого размера. Необходимо, не касаясь руками кошелька, купюры и веревок, на которых они прикреплены к поясу, положить купюру в кошелек дамы.
13. ДИКИЙ ПЛЯЖ
Играющие встают в пары. Ведущий приглашает всех на "дикий пляж", где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки ( мужчинам одна, женщинам три) - "для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже". Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится тесно прижавшись друг к другу.
14. ЗАГОНИ МЯЧ В ВОРОТА
Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка, кому из-под водки, кому из-под шампанского, молока, коньяка. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота.
15. РУЧЕЁК
На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!
16. ОТЖИМАНИЕ
Мужчинам-участникам игры на глаза надевают тёмную, непросвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того, как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу ( повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнажённых женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.
17. ПОКОРМИ МЕНЯ
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.
18. ПОКОРМИ ЛЮБИМОГО
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженное - побеждает.
19. ПЕРЕДАЙ КАРТУ
Расположите гостей в линию "мальчик" - "девочка" - "мальчик" - "девочка". Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование. 20. НЕ ПРОЛЕЙ КАПЛЮ Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится, и напиток перельётся через край, должен сказать тост и выпить. Игры для взрослых вечеринок.
21. СЮРПРИЗ
Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя, достаёт первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определённое время. Например - полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков.
22. СТРИПТИЗ
В тайне от виновника ( или виновницы) праздника изготовьте из картона силуэт человеческой фигуры в полный рост. На место лица приклейте фотографию именинника (именинницы). Наденьте на этот манекен все возможные предметы одежды: от трусов до шапки. Они могут быть как настоящие так и из бумаги. Бумажные просто приколите к манекену. Затем ведущий задаёт гостям вопросы о юбиляре: когда родился, любимое блюдо и т.д. Если гость ошибается, он должен снять любой предмет одежды с манекена. Самые интимные части можно закрыть фиговыми листочками из зёлёной бумаги. И, если Вы уверены, что именинник не обидится, на этих листочках можно написать шуточные пожелания.
23. ЛЮБИТ? НЕ ЛЮБИТ?
Игра - шуточная ворожба. Играют парами - девушка и парень. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает парню взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, парень любит девушку и должен поцеловать её. Если же платок развернется не углом, значит, парень не любит, и девушка продолжает игру с другим.
24. ПОЦЕЛУЙЧИКИ
Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков - по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать Вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. "Скажите, куда будем целовать? Сюда?". И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет "Да". Тогда ведущий спрашивает: "А сколько раз? Столько?". И показывает на пальцах - сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: "Да". Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился - например поцеловать коленку мужчины восемь раз.
25. ИГРА - ШУТКА
В этой игре не будет победителей и проигравших, эта игра - шутка, чтобы повеселить гостей. В неё приглашается двое участников - мужчина и женщина. Мужчине объясняются правила игры - "сейчас дама разместится на этом диванчике и возьмет в рот сладкую конфету, а ваша задача - с завязанными глазами отыскать эту конфету без помощи рук и забрать её тоже ртом". Вся комичность ситуации заключается в том, что, как только мужчине завязывают глаза, на диванчик или кушетку укладывают мужчину вместо обещанной дамы. Поверьте, сколько времени будет пытаться отыскать конфету у "дамы" ваш выбранный кавалер, столько гости будут от души смеяться.
26. ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ
Ведущий приглашает три женатые пары. Мужчины становятся в 3-4 метрах от своих жён. Ведущий открывает 3 бутылки водки или вина и ставит их на пути каждого мужчины. После этого, каждому мужчине завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя, ставят лицом к жене и просят дойти до неё и обнять. Когда мужчинам уже завязаны глаза, ведущий быстро убирает бутылки и меняет местами их жён. Зрителей просят сохранять молчание. 27. ЛЮБЛЮ - НЕ ЛЮБЛЮ Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того как все называют это - ведущий просит всех поцеловать то что они любят и укусить то что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.
28. "ТРОГАТЕЛЬНЫЙ" КОНКУРС
С закрытыми глазами мужчины должны по коленкам определить что за дама перед ними.
29. С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ
Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.
30. ФИНАЛ
Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает.
31. СКАЗОЧНАЯ
) Требуется: 1. Компашка не менее 5-10 человек. 2. Детская книжка со сказкой..(чем проще - тем лучше.. идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок"...и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики.... (из личного опыта - чем глупее - тем прикольнее ) 3. Желание сделать что-нибудь этакое.. не обычное..) Структура момента: 1. Выбирается ведущий (он будет чтецом) 2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра..и т.д.. 3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли.... 4. Чтец начинает читать сказку, и все герои "оживают" ))
32. С ЛИМОННЫМИ ДОЛЬКАМИ
( Прислал Константин http://www.4unet.ru/~ipwe ) Девушка ложится горизонтально, по ее телу раскладываются салфетки с лимонными дольками, причем одна обязательно в рот (проглатывать нельзя). Парню завязывают глаза, и он должен найти все дольки и съесть. Возможно запивание водкой/водой. Более мягкий вариант - вместо лимона - конфеты. Выигрывает быстрейшая пара.
33. КАМА-СУТРА
( Прислал Константин http://www.4unet.ru/~ipwe ) Расчерчивается квадрат размером примерно 2,5 x 2,5 м и делится на 16 клеток, обозначаемых цифрами. Двое заходят на него, и ведущий называет каждому из них часть тела (обычно ограничиваются 5-ю: голова, руки, ноги; в зависимости от степени алкогольного опьянения возможны вариации ) и номер клетки. Игрок должен переместить свой член (часть тела, а не то, что вы подумали) в это место. Ведущий должен обладать чувством юмора, фантазией и беспристрастностью. Проигрывает тот, кому не удается очередная поза. Когда народ "расходится", в игру вступают 3..4..5 человек.
34. СТРИПТИЗ - 2
( Прислал Alexander ) Игроку предлагают закрыться покрывалом. Сообщают, что окружающие загадали вещь, которая на нем есть и предлагают ему отгадать что это. За каждый неправильный ответ игрок должен снимать названную вещь. Т.о. можно раздеть человека до какой угодно степени. Прикол заключается в том, что правильным ответом является покрывало (по крайней мере, у нас было так). Естественно, что такая игра является "одноразовой" и необходимы новички, которым не следует видеть выступление предыдущих участников. P.S. Для удобства покрывало может держать кто-то другой.
35. КРЫШКИ-ПОЛОВНИКИ
( Прислал Alexander ) Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют крышки от кастрюль, мужчинам - половник (или как это там называется). Необходимо, не касаясь руками, стучать половниками по крышкам и издавать характерные звуки.
36. ИСКАТЕЛИ
( Рассказал Виталий ) Игрокам выдаются карточки с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить.
37. ОДЕВАЛЬЩИКИ
( Рассказала Люба ) Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате который надевается поверх одежды их партнерши по игре.
38. НЕ СМЕЙСЯ
( Рассказала Виталий ) Игроки садятся на корточки в круг ( женщина-мужчина-женщина). Всех предупреждают, что смеяться нельзя (ведущему можно). Ведущий "торжественно" берёт своего правого соседа ( соседку ) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берёт соседа с права за щеку ( нос, коленку .... ) и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает.
39. У КОГО НА КОЛЕНЯХ?
( Рассказала Люба ) В просторной комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идёт по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдать себя. Остальные спрашивают: "У кого?" Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим.
40. КРУГОВОРОТ СПИЧЕК
( Прислал Константин http://brothers.da.ru/ ) Становится компания из расчета МЖМЖМЖМЖ в кружок, берут спичку, обрезают кончик с серой... Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг. После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется... И так до тех пор, пока не останется кусочек размером 1 мм.
41. ЛУНОХОД
( Прислал Константин http://brothers.da.ru/ ) Сначала нужно выпить и закусить, иначе игра не получится Затем кто-то один, у кого достаточно богатая фантазия, располагается где-нибудь на диване, продолжает выпивать и закусывать и называет себя лунной базой. Все остальные встают на 4 конечности и так передвигаются по помещению, произнося фразы типа "Я - Лyноход-1, я - Лyноход-1", "Я - Лyноход-2, следую на лунную базу для заправки горючего", "Я - Лyноход-3, вызываю на связь Лyноход-4" и т.д., каждый несет свой бред. Самое главное - не смеяться. Тот, кто засмеялся, должен сказать: "Я Луноход такой-то, следую на лунную базу для получения задания", - и ползти к дивану. А тот, кто на базе, дает ему задание, сообразуясь со своими представлениями о нормах поведения в конкретном приличном обществе, желательно с соблюдением "космического" стиля. Hапример, "доставить на лунную базу еще 0.5 л горючего", "снять со своего корпуса 3 детали обшивки", "залить 200 мл горючего", "произвести стыковку с Луноходом - N", "произвести с Луноходом - N совместные маневры по снятию обшивки с Лунохода - M", "исследовать особенности конструкции Лунохода - N" и т. п. Почувствуй себя космонавтом!
42. ПУПСИК
Прислал Константин http://brothers.da.ru/ ) Желательно, чтобы участвовало равное количество М и Ж, которые садятся в круг по схеме МЖМЖ... Берется пупсик / кукла / игрушка /пр.. Каждый из игроков говорит по очереди: "Я целую этого пупсика туда-то", - и называет место, куда его целовать. Повторяться нельзя. Когда доходит до того, что кто-то не может назвать нового места, куда целовать, все по очереди выполняют свою последнюю заявку с соседом(соседкой). Принятие некоторого количества спиртного перед (во время) игры только приветствуется.
43. ЦВЕТА
( Рассказала Люба ) Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь ( предмет, часть тела ) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом ( предметом ). Побеждает оставшийся последним.
44. НЕ СМЕЙСЯ -2
( Рассказала Люба ) Все гости сидят за столом. Один из игроков, выбранных по жребию, залазит по стол и начинает по очереди у каждого из гостей снимать и надевать обувь. Все гости наблюдают за лицами своих соседей по столу. Если кто то засмеётся - выбывает из игры и встаёт из-за стола. Побеждает оставшийся последним.
45. О ПЕРВОЙ БРАЧНОЙ НОЧИ
( Рассказала Люба ) Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Всё, что произносит игрок во время этого "упражнения", ведущий записывает на листок ( не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задаёт наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т.д. Когда все гости прошли через это, и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: "А сейчас мы узнаем что думает ( например, Анна ) о своей первой брачной ночи", - и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя.
46. ТАНЦЫ НА ЛИСТЕ
( Прислал Александр ) Выбираются две и более пары. Находятся листки форматом побольше (А1..А3) по количеству участвующих пар, и каждая пара должна танцевать, не сходя с этих листков, пока играет музыка (некоторое время). Тот кто оступился - выбывает. Если музыка заканчивается и остаются несколько пар, начинается самое интересное - листки складываются пополам и все повторяется. Кто сможет продержаться дольше всех, побеждает. Еще одна деталь - выбор партнеров в подобных играх можно доверить случаю и тянуть бумажку с именем откуда-нибудь. Имеет смысл избавиться от возможности совпадения полов играющих, а то девушки будут танцевать с девушками, парни с парнями. Один из вариантов - для девушек целые бумажки, для парней - обрезанные. Проверено: при таком объявлении смех не стихает долгое время.
47. БУЛАВОЧКА
( Прислал Groo ) Напоминает игру 5 (С прищепками), но чуть более откровенная... (человека на 4-. Берутся булавки (количество произвольное, обычно примерно равно количеству играющих), всем кроме ведущего завязываются глаза, затем ведущий цепляет эти булавки на участников (произвольно - можно все на одного, можно на разных) - затем, естественно, участники пытаются их друг на друге найти. Причем, если человек знает, что на нем есть булавка (например, почувствовал как ее на него цепляли), то он обязан молчать (на себе булавки искать нельзя). Поскольку часто булавки прячутся за отвороты рукавов, с обратных сторон одежды, на носки со стороны подошв и т.д., то обычно процесс их поиска довольно веселый.
48. КИС-КИС-МЯУ
( Прислал Groo ) Один человек садится на стул спиной к остальным игрокам, потом ведущий за его спиной показывает на игроков по очереди и говорит: "Кис..Кис.." и т.д. Игрок, сидящий спиной, должен в какой-то момент сказать: "Мяу". Затем он целуется с тем, на кого указывал ведущий в этот момент. После этого Ведущий садится на стул, игрок со стула уходит к другим игрокам, а поцелованный игрок становится ведущим - и т.д.
49. ПОЦЕЛУЙЧИКИ -2
( Прислал Groo ) Одному игроку завязываются глаза, затем кто-то из остальных игроков подходит и целует его; он же пытается угадать кто его поцеловал - в случае успеха целовавший садится на его место, а он встает. Примечания: 1. Целовать нужно хорошо, а то сидящий никогда не угадает. 2. Если сидит парень, то парни тоже должны его целовать - иначе не будет весело (девушки, естественно, тоже целуют девушек).
50. ШОКОЛАДОЧКИ
( Прислал Daddy Cool ) Играется на пляже. На достаточно раздетых девушек наклеивается по два кусочка шоколада. Играющим мужского пола требуется с завязанными глазами найти шоколад... губами. Неплохо поменять местами партнеров, девушки и особенно зрители будут довольны.
51. НАЛИВАЙ!
( Прислал Danila ) Участвует несколько пар (МЖ) одновременно или по очереди, в зависимости от количества открытых бутылок. Мужчине выдается бутылка, даме - емкость (стакан, бокал и т.д.). Эти предметы игроки зажимают между ног, и мужчина пытается налить даме выпивку, а та ему помогает. Все происходит без помощи рук. Одно "но": лучше не использовать для этой игры красное вино, так как иногда содержимое бутылки все же попадает на одежду играющих.
52. ИМЕНА
( Прислал "Котенок_по_имени_Гаф" ) Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп - один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека ("Катя, Катя - Петя, Петя") - одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище - "Тормоз", "Чукча", "Дятел"- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей , а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешенного, а у всех участников новые интересные имена.
53. СТАТУЯ ЛЮБВИ
( Прислал СерЕга ) Желательно, чтобы большинство играющих не было знакомо с этой игрой (так обычно и бывает). Ведущий (Скульптор) приглашает парня и девушку (все остальные игроки не должны это видеть) и предлагает встать(лечь, сесть) им вместе в ту позу, которую он укажет. Он может попросить их переставить руки, ноги и другие конечности так, как ему заблагорассудится. Затем Скульптор вызывает еще одного участника(цу) и говорит: "Перед тобой статуя любви. Ты можешь изменить в ней все, что ты хочешь !". Радостный участник со всем энтузиазмом подходит к этому делу и максимально использует свою фантазию, причем зачастую получаются весьма пикантные позы. После того, как все изменения внесены, Скульптор предлагает этому игроку занять соответствующее место в статуе любви вместо предыдущего игрока, который становится новым Скульптором. Затем все повторяется с новым игроком. Хорошо, когда в помещении достаточно тепло и на игроках немного одежды. Присутствие алкоголя в крови и музыки везде обязательно!
54. СОТНЯ
( Прислал Dmytro klymenko@hotmail.com ) Игра довольно жесткая. Предназначена для мужчин. Перед началом игры в тазик, большую миску или какой-то большой сосуд наливают пиво. Игроки со 100-граммовыми рюмочками садятся вокруг этого сосуда и зачерпывая пиво своими рюмками, пьют КАЖДУЮ МИНУТУ. Итак 100 раз по 100 грамм. Выигрывает тот, кто "доживает" до конца, т.е. выпивает 100 стограммовых рюмок пива. Игра хороша тем, что очень часто не побеждает никто. Поэтому и зависть никого не гложет. P.S. В туалет участники ходить могут, но вот только сбиваться с графика питья не имеют права, т.е. ровно через минуту они должны выпить еще одну рюмку пива.
55. ШАШКИ
( Прислал Dmytro klymenko@hotmail.com ) На асфальте рисуется шахматная доска. На нее ставится баночное пиво так, как расставляются настоящие шашки. Естественно, баночки должны быть у каждого игрока разного цвета. Ну, а дальше... Дальше все просто. Играем в шашки. Побил шашку(и) - изволь выпить ее(их) содержимое в награду. P.S. От награды не отказываться! Судья и проигрывающий жутко ОБИЖАЮТСЯ за такие вот "отказы".
56. ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ
( Прислал Evgeniy ) Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т.д., - в меру фантазии и степени раскованности компании. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). В нашем случае мы даже упаковали каждую бумажку в коробочку из под "киндер сюрприза". Желательно, чтобы коробочки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались. Потом все присутствующие делятся на пары мальчик-девочка. Затем выбирают пару, которая начнет игру. Каждому выдается персональный набор бумажек. Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М- рука, Ж- спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М- голова Ж-грудь. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства- стулья, диван, пол. Разрешается использовать любую мебель. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново. Побеждает та пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов. Если желающих играть много, можно устроить чемпионат с четверть- и полуфиналом. За этим зрелищем очень здорово наблюдать со стороны. Буря эмоций и веселья. Особенно удачно получаются фотографии.
57. САЛФЕТОЧКА
( Прислал Skiv ) Игра для бара: в центр ставится стакан/бокал с вином/водкой/пивом, на который кладется салфетка так, чтобы на горловине образовалась ровная плоскость (края можно загнуть по кругу, при необходимости немного смочить). В центр кладется монетка (вроде рубля - не очень тяжелая, чтобы не стащить салфетку, но и не слишком легкая, чтобы игра не затянулась), прикуривается сигарета и играющие по очереди должны прикасаться огоньком к салфетке, прожигая дырки (не забудьте, что в салфетке они расползаются). Проигрывает тот, после прикосновения которого паутина из салфетки лопнет, и монетка упадет в стакан. А проигравшему объявляется, что он должен выпить содержимое сосуда (вместе с пеплом, разумеется монетку можно выплюнуть).
58. С РЕЗИНКАМИ
( Прислала Люба ) С помощью цветных резинок для волос можно провести такой конкурс. Участвуют в нем мужчины - 2 или 3. Каждый получает резинки определенного цвета. Задача участников за несколько музыкальных минут "окольцевать" как можно большее количество присутствующих женщин. "Кольца" - резиночки надевают дамам на ноги, над ступней. А потом подсчитывают количество "окольцованных" каждым участником. Самый проворный получает приз.
59. ХОХОЛКИ
( Прислала Люба ) Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос ( как в предыдущей игре ). Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков". Спутнице самого "нахохлившегося" вручается приз.
60. ЦОК-ЧМОК
( Прислала Люба ) Предложите парам ваших гостей, бросая монетку в блюдце с недалекого расстояния, проявить меткость попаданий. Подсчитайте количество ударов о блюдце, а затем объявите каждой паре: "Сколько монеток о блюдечко "Цок", столько "мальчик" "девочку" "Чмок".
61. ЛЕНТОЧКИ
( Прислала Екатерина ) В игре могут участвовать минимум трое игроков. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим игрокам (мужчинам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке и найти-развязать все бантики. Затем игроки меняются местами - на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.
62. ЯИЧНИЦА
( Прислала Ольга ) Здравствуйте, Наталья! Эту игру лучше проводить, когда участники хорошо "разогреты". Набираются 2 команды, желательно смешанные, т.е. из девушек и молодых людей. Командам нужно посостязаться в следующем конкурсе: ведущий берет 2 яйца и говорит, что они сырые. Мужчины должны яйцо пропустить через одну штанину и вытащить через другую, ну, а девушки - с одного рукава через другой. Желательно конкурс проводить под веселую музыку. Участники команд могут помогать друг другу. Самое смешное то, что, естественно, яйца вареные и победителям достаются эти яйца.
63. ЭРОТИЧЕСКИЙ ПАРОВОЗИК
( Прислал Вит ) Часть компании остается за дверью, откуда вызываются по одному в порядке "мальчик-девочка". Каждый входящий видит картину: стоит колонна людей ("мальчик-девочка"), изображая поезд. Ведущий объявляет: "Это - эротический паровозик. Поезд отправляется". Колонна трогается и, изображая движение поезда, совершает круг по комнате. Ведущий говорит: "Остановка (такая-то)". Поезд останавливается. После чего первый вагон целует второго, второй - третьего и так до конца поезда. После чего вошедшему предлагается занять место в конце состава. Ведущий: "Поезд отправляется!". Совершают второй круг по комнате. Ведущий: "Остановка (такая-то)". Далее - как обычно: первый вагон целует второго, второй - третьего. Но, когда дело доходит до последнего, неожиданно предпоследний вместо поцелуя строит гримасу и с криком кидается на последнего. Не ожидав такого разочарования, последнему вагону остается только затаить зуб на вновь входящего. Справедливости ради последним участвует ведущий. Несмотря на кажущуюся злобность игра проходит очень весело.
64. КАРТОЧНАЯ
( Прислал Вит ) Требуется одна игральная карта. Легко заменяется календариком или любой картонкой подходящего размера. Перед началом игры всем предлагается научиться удерживать карту в вертикальном положении губами за счет втягивания воздуха. Поясню подробнее. Сделайте губы "трубочкой", как при поцелуе. Приложите карту к губам, как бы целуя ее центр. Теперь, втягивая воздух, отпускаете руки, стараясь удерживать карту, чтоб она не упала. После 3-5 минут упражнений практически любому удается удерживать карту по крайней мере пару секунд. Итак, садятся в круг в порядке "мальчик-девочка". И таким образом, поочередно удерживая карту с обоих сторон, передают по кругу. Особое оживление вызывает случайное падение карты . Играть можно на скорость, на время, на вылет. Последний вариант показался наиболее предпочтительным. Часто подобные игры имеют проблемы с началом игры: не всегда удается преодолеть стеснительность. Однако в данном случае все начинается с безобидного хвастовства умением держать карту, плавно перетекающего в соревнование по удерживанию. Затем кто-то предложит передать карту, и никто и не заметит как оказались втянутыми в игру P.S. Хотелось бы поблагодарить Свету А., показавшую эти игры в нашей компании.
65. ПЕРЕНИЦА
( Прислал Вит ) Все присутствующие встают в большой хоровод. Держась за руки, медленно двигаются по кругу. Часть людей произвольно разгуливают внутри круга. У каждого из разгуливающих - платок, который он расстилает перед приглянувшейся "жертвой" противоположного пола из хоровода. Когда платок расстелен, "жертва" выходит из хоровода, они оба встают на колени на этом платке, целуются , после чего меняются местами: "жертве" отдается платок, а "гулящий" встает в хоровод на ее место. Потребуется несколько платков, достаточно длинная (минут 10-15!) и медленная музыка и большая компания. Требования к количеству алкоголя в крови отсутствуют.
66. БУМАЖНОЕ ПЛАТЬЕ
( Прислал Вит ) Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому "портному" выдается .. рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели". (Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время (минут 10-15-30) пары удаляются, после чего модель возвращается в новом "наряде". Оценив внешний вид платья, жюри предлагает парам потанцевать. Как же медленно и грациозно разваливается столь хрупкая работа "портного"! Это надо увидеть, чего и всем желаю! .
67. ПРИЩЕПКИ-2
( Прислал Александр ) Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача партнера - переместить прищепки ( заранее закрепленные ведущим ) с задней части партнерши на грудь ( зубами, с завязанными глазами). Побеждает пара, выполнившая это первой.
68. УДАР
( Прислал Эдуард ) На стол ставится бутылка ( водка, вино, коньяк и т.д. ). На нее сверху кладется колода карт ( лучше карты новые или пластиковые ). Задача играющих - сдуть с колоды несколько карт, но не всю колоду. Кто сдул всю колоду, должен отпить из бутылки.
69. ШАШКИ-2
( Прислал Alex ) Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек - рюмки. С одной стороны в рюмки наливается водка, а с другой стороны - коньяк. Далее все так же, как в обычных шашках. Для разнообразия можно играть в поддавки. Не рекомендуется играть в Чапаева.
70. САМЫЙ МОГУЧИЙ
( Прислал Владимир ) Музыка, медленная минут на 9-10. Пары, мужчина держит девушку на руках. Какая пара продержится дольше всех, та победила. При проявлении усталости игроки или догадываются, или им подсказывают положить партнершу через плечо, посадить на плечи и .т.д.
71. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ
( Прислал Alex ) Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.
72. ЛИШНИЙ УМЕР
( Прислал Alex ) Игра построена по принципу детской игры "Лишний выбыл". Из гостей вызываются 5-6 желающих поучаствовать в конкурсе. На стол ставятся большие рюмки (или бокалы) на одну меньше, чем количество участников. В рюмки наливается водка, коньяк, вино (все, что пожелаете). По команде ведущего (например, хлопок в ладоши) участники начинают ходить вокруг стола. Как только ведущий подает условный сигнал (тот же хлопок), участникам необходимо схватить какую-нибудь из рюмок и тут же выпить ее содержимое. Тот, кому рюмки не хватило, выбывает. После этого одна рюмка убирается со стола, остальные наполняются, и игра продолжается так же, как описано выше. Главное, чтобы рюмок всегда было на одну меньше количества играющих. Игра заканчивается тогда, когда какой-либо из двух оставшихся участников выпьет последнюю рюмку. При отсутствии закуски и достаточно вместительных рюмках финал выглядит неописуемо, так как хождением вокруг стола это назвать обычно трудно.
73. ПИСАЮЩИЕ МАЛЬЧИКИ
( Прислал Владимир ) Ведущий объявляет название: "Писающие мальчики". Это уже настораживает. Выбираются трое-четверо желающих (мужчины), желательно под градусом. Инвентарь 3-4 стакана, желательно побольше, 3-4 бутылки пива. Игроками пиво зажимается между ног, наклонно, горлышком в верх. Руки отводятся назад. Задача: быстрее соперников налить пива в стоящий на полу перед игроком стакан. Ведущий поздравляет победителя и предлагает выпить заполненный им же стакан.
74. ЭСТАФЕТА
( Прислала Jein ) В игру может играть сколько угодно человек. Все делятся на две команды (различия в поле не важны), самое главное - чтобы было одинаковое кол-во человек в каждой команде. Команды выстраиваются друг за другом. Перед ними на определенном расстоянии ставится опора, на ней: 1. бутылка водки (любое спиртное, просто с водкой интереснее), 2. рюмка (стакан - кому как нравиться), 3. тарелка с легкой закуской (н-р, лимон). Бежит первый человек - наливает водку в стакан и бежит обратно, второй - выпивает и бежит обратно, третий - закусывает, тоже бежит обратно, четвертый - делает все: наливает, выпивает, закусывает и бежит обратно и т.д. Выигрывает та команда, у которой быстрее кончилось спиртное.
75. ПОЕДАНИЕ ЯБЛОК
( Прислал Vlad ) Из числа гостей выбирается несколько пар, желательно в составе парень-девушка, им завязываются глаза, они встают друг напротив друга и, держа каждый в руке по яблоку, пытаются накормить ими друг друга. Победившей считается та пара, яблоки у которой были съедены быстрее, а пальцы не были откусаны. В ходе игры желательно следить, чтобы участники не ели яблоки, которые находятся у них в руках.
76. ПОДВЕШЕННОЕ ЯБЛОКО
( Прислал Vlad ) Первый вариант предусматривает съедание яблок на скорость, еще не снятого с дерева, во втором: яблоко привязывается за хвостик ниткой и подвешивается на люстру (например). В обоих случаях нельзя помогать себе руками. Наиболее интересный вариант этой игры командный, когда в поедании каждого яблока принимают участие одновременно и парень, и девушка. В условиях неурожая яблок их можно заменить гроздьями винограда, но поглощение этих райских плодов должно производиться одновременно парнем и девушкой для создания пикантности ситуации.