Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 марта 2010 11:25

    ugen, Вы видимо невнимательно читал, я привел конкретных новичков из этой ветки и их манеру езды.

    З.Ы. А про 2500-3000 всегда на атмо дизеле уже сказали в ветке про холивар бенз-дизель - Вы либо очень богатый, либо д...к

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 марта 2010 12:33
    ugen:

    думаю за несколько минут гугления можно найти эксперимент одного из автоизданий (за рулем?) - когда они попытались проверить теоретические выкладки о том, что езда на нейтрали менее экономична, ЕМНИП у них получилось. Хотя лично я не загонялся бы на тему 200-300 мл. расхода +/- на сотню км. особенно при расходе в 12-18л/100км. :)

    Я на тему расхода вообще-то не загоняюсь и я про него речи вообще не вел. Я просто говорю, что подкат на нейтрали к светофору - это совершенно нормально. Ну и таки да, это даст экономию, особенно если подкат сложить с подгадыванием режима работы светофора, чтобы проехать его не тормозя до 0 (я так на всякий случай повторю известный факт, подача топлива отключается только на достаточно заметных оборотах и при этом авто весьма ощутимо и быстро теряет скорость).

    Ты на своей бмв и зп может ездить постоянно на передаче, только не надо приплетать зп привычки для пер.пр. авто, это два совершенно разных класса авто и нельзя тупо и слепо применять к ним одни и те же правила вождения

    Smetanka:

    что значит случайно? меня инструктор (муж) специально учил зимой на скорости тормозить только двигателем. И никаких нейтралок зимой! и в повороты входить только на передаче.

    Рекомендую взять передне приводное авто и проделать поворот на 180гр на передаче под сброс газа. Только заранее купите памперс, а потом придете и будете рассказывать про обязательную езду только на передаче.

    ЗЫ

    Неужели никто вообще про физику не думает до того как писать ? Услышали звон, да так и не поняли где он, зато начинают всех учить слепо следовать за звоном... :roof: Простые примеры: на зп в повороте при подаче газа появляется избыточная поворачиваемость, а на пер.п наоборот недостаточная, а под сброс газа наоборот пер.п начинает проявлять избыточную поворачиваемость, а зп стабилизируется. Ну вот как можно при таком разном поведении давать универсальные советы и считать их самыми правильными ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 29 марта 2010 12:39

    alinkini, сузука мелкая 1.3

    Мотор больше 2000 тыщ особо не крутят (сколько у Вас на тахометре точно при РАВНОМЕРНОМ движении?)

    точно не скажу, но не больше 2000 точно, на 2500 уже мотор надрываться будет, на 2000-2200 я передачу переключаю

    Для новичка достаточно усвоить, что на скользкой дороге (четай в условиях, отличных от сухого асфальта) нелзя резко управлять машиной (нельзя резко бросать газ, нельзя резко нажимать газ, нельзя резко бросать сцепление, нельзя резко тормозить, нельзя резко крутить руль

    вообще не делать резких движений :-)

    мне показалось, что все "гонщики" зимой не катаются - сидят в сугробах :wink:

    ugen,

    Отсутствие тяги - зло, на любом приводе и покрытии.

    в чем зло по прямой дороге подкатиться 50 метров к светофору?

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 29 марта 2010 12:44

    Неужели никто вообще про физику не думает до того как писать ? Услышали звон, да так и не поняли где он, зато начинают всех учить слепо следовать за звоном... icon_roof.gif Простые примеры: на зп в повороте при подаче газа появляется избыточная поворачиваемость, а на пер.п наоборот недостаточная, а под сброс газа наоборот пер.п начинает проявлять избыточную поворачиваемость, а зп стабилизируется. Ну вот как можно при таком разном поведении давать универсальные советы и считать их самыми правильными ?

    Я ламер в этих делах, видимо поэтому ничего не понял :insane: Новичкам нельзя писать такие тексты.

    Тупо - поворот на 90 градусов, сухая дорога - поворачивать на 2 передаче? На нейтралке? И как на скользкой дороге?

  • Smetanka Senior Member
    офлайн
    Smetanka Senior Member

    3781

    16 лет на сайте
    пользователь #115972

    Профиль
    Написать сообщение

    3781
    # 29 марта 2010 12:45

    у меня почему-то вызывают жалость, люди, которые считают свои тысячи км, да ещё и козыряют этим :roof:

    Когда-нибудь я обязательно, наверное, может быть, позвоню.
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 29 марта 2010 12:50
    Smetanka:

    у меня почему-то вызывают жалость, люди, которые считают свои тысячи км, да ещё и козыряют этим

    А кто козырял?

  • Smetanka Senior Member
    офлайн
    Smetanka Senior Member

    3781

    16 лет на сайте
    пользователь #115972

    Профиль
    Написать сообщение

    3781
    # 29 марта 2010 12:50

    localhost,

    Рекомендую взять передне приводное авто и проделать поворот на 180гр на передаче под сброс газа. Только заранее купите памперс, а потом придете и будете рассказывать про обязательную езду только на передаче.

    спасибо, но Ваши советы я буду слушать в последнюю очередь. И почему Вы такой агрессивный и всё время нарываетесь на грубость :-?

    Когда-нибудь я обязательно, наверное, может быть, позвоню.
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 29 марта 2010 12:52

    Я ламер в этих делах, видимо поэтому ничего не понял insane.gif Новичкам нельзя писать такие тексты.

    вот-вот

    а вы и не читайте, они же между собой :wink:

    нам от этого текста никакого смысла нет, да и

    проделать поворот на 180гр на передаче под сброс газа

    вряд-ли кто-то из нас захочет

    мне вообще не сильно понятно чего ради это делать в принципе

    Smetanka:

    у меня почему-то вызывают жалость, люди, которые считают свои тысячи км, да ещё и козыряют этим

    так это же только пока 6500, потом когда ноль прибавится и считать не будут

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 29 марта 2010 12:53

    Smetanka, а localhost везде такой, видно "опытный" :wink:

  • Smetanka Senior Member
    офлайн
    Smetanka Senior Member

    3781

    16 лет на сайте
    пользователь #115972

    Профиль
    Написать сообщение

    3781
    # 29 марта 2010 12:54

    Abdulla, да на каждой странице, что тут , что в дурдоме.

    Когда-нибудь я обязательно, наверное, может быть, позвоню.
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 29 марта 2010 12:56

    Smetanka, если Вы считаете, что моя фраза о 6500 за 9 месяцев была козырянием, то спешу заметит, что Вы ошибаетесь. Я пишу это лишь для информации о моих низких навыках.

  • Smetanka Senior Member
    офлайн
    Smetanka Senior Member

    3781

    16 лет на сайте
    пользователь #115972

    Профиль
    Написать сообщение

    3781
    # 29 марта 2010 13:04

    Abdulla, кол-во наезженных км совершенно не характеризует Вас, как водителя. Между прочим, большинство аварий случается с водителями с 3-4-летним стажем, когда аккуратность новичка проходит, опыта мало, а самомнение туманит разум...

    пс. мне казалось, что в ветке про деток, мы с Вами уже давно на "ты" :spy:

    Когда-нибудь я обязательно, наверное, может быть, позвоню.
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 29 марта 2010 13:21

    Рекомендую взять передне приводное авто и проделать поворот на 180гр на передаче под сброс газа. Только заранее купите памперс, а потом придете и будете рассказывать про обязательную езду только на передаче.

    Стаж до двух лет - памперс! :znaika:

    Так, все новички - айда за памперасами....

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 29 марта 2010 13:46
    Smetanka:

    Abdulla, кол-во наезженных км совершенно не характеризует Вас, как водителя. Между прочим, большинство аварий случается с водителями с 3-4-летним стажем, когда аккуратность новичка проходит, опыта мало, а самомнение туманит разум...

    пс. мне казалось, что в ветке про деток, мы с Вами уже давно на "ты"

    Кол-во накатанных км. - как единица информации, чтобы бывалые могли иметь какое-то представление, кто я и что. Да, ко всему я до сих пор и, боюсь, навсегда, очень мало знаю об устройстве авто.

    ЗЫ: Да, на "ты", этот официоз из меня прёт постоянно, рабочая привычка :roll: Был бы Президент - тыкал бы, а так :shuffle:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 29 марта 2010 14:42

    nivi44ok,

    Вы либо очень богатый, либо д...к

    Ты точно второй, если не понимаешь. Я просто люблю ездить быстро, и на 70 сильном двигателе других вариантов просто нет, максимальная мощность у него в районе 4200 ЕМНИП, а момент - в районе 3600 - так что пробуй думать прежде чем писать. Если ездить на 2000мин-1 расход не будет меньше.

    localhost,

    Ты на своей бмв и зп может ездить постоянно на передаче, только не надо приплетать зп привычки для пер.пр. авто, это два совершенно разных класса авто и нельзя тупо и слепо применять к ним одни и те же правила вождения

    Я 10 лет ездил только на ПП и несколько лет регулярно чередую машину с разным приводом, иногда в течение одного дня. Переденеприводные мне больше нравятся в плане безопасности и особенно зимой, и на них, так же. как и на всех других надо ездить на передаче всегда.

    Рекомендую взять передне приводное авто и проделать поворот на 180гр на передаче под сброс газа. Только заранее купите памперс, а потом придете и будете рассказывать про обязательную езду только на передаче.

    Зачем? Зачем делать дурацкий эксперимент?

    Abdulla, Любые повороты ВСЕГДА только на передаче, подобранной ДО поворота соответственно скорости авто. На скользком покрытии поворачиать надо под тягой на ПП и под сброс газа - на заднем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 29 марта 2010 15:02
    localhost:


    Рекомендую взять передне приводное авто и проделать поворот на 180гр на передаче под сброс газа. Только заранее купите памперс, а потом придете и будете рассказывать про обязательную езду только на передаче.

    Если мне надо провести поворот на 180 я так и сделаю(хотя некоторые машины не хотят клевать таким способом), в зависимости от радиуса поворота, подумаю нужно ли ещё воспользоваться ручником или нет и только тогда когда надо взять контроль в зависимости от ситуации(если нужна загрузка) я выжму сцепления.

    Данный способ описан тут

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 марта 2010 15:13
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 29 марта 2010 16:49

    Стаж до двух лет - памперс! znaika.gif

    Так, все новички - айда за памперасами....

    ну, как только толпа бывалых в этой ветке появилась, я сразу же прикупила себе упаковочку :wink:

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 29 марта 2010 16:50
    alinkini:

    и все же самое сложное для новичка - это парковка в наших дворах...

    З.Ы Сужу по себе...

    ППКС

    Будете смеяться, мне иногда ночью снится, что уезжаю из двора по делам, возвращаюсь и не могу найти место для парковки :rotate:

    такой вот кошмарный сон :-)

    (район Заходнего рынка, если знаете, любой гипер после этого - просто детская площадка)

    Я когда к родителям туда приезжаю - отдыхаю вообще, места навалом :spy:

    Ну т.е. после нашего двора места навалом кажется.

    Делаю танки!
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 29 марта 2010 17:36

    ну, как только толпа бывалых в этой ветке появилась

    Эти бывалые постоянно впадают в какую-то крайность. Это топ-звезды ветки "дурдома на дорогах". Но есть еще одна мега-звезда.......жаль он мимо прошел, тут такой замес бы получился, сказка.:D

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай