Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 29 марта 2010 00:12
    badguy:

    а что вы делали на пустой 3х полосной дороге во второй полосе?

    а что запрещено в НП?

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 29 марта 2010 00:21

    Ситуация: скользкая дорога, передний привод, низкая передача, высокие обороты, изгиб, и надо скинуть скорость, ты решаешь как правильный парень, что конечно же негоже пользоваться нейтракой и решаешь бросить педаль газа и нажать тормоз ..... Как думаешь, чем это может закончится ? А я вот скажу чем, попа авто неожиданно может опередить перед. Физику процесса объяснять надо или сам догадаешься ?

    +1:)

    Вот из-за физики этого процесса переднеприводную в большинстве случаев держу на нейтрали при накате. Создавать самому себе упор спереди, особенно на повороте, совсем не хоцца:roll: Передачу, в случае необходимости дернуть машину, всегда включить успею, а вот вытянуть машину из заноса благодаря случайному торможению движком получится не всегда. Другое дело - задний привод. Там получается обратная тяга с исключением блокировки колес, поэтому самое оно:super:

    Shura1:


    А по-поводу необходимости в тяге, т.е в постоянной связи колеса-мотор... Запас добра не чинит

    Есть другая поговорка - "Што занадта - то не здрова":beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 29 марта 2010 00:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Sergey_web:

    Ситуация: скользкая дорога, передний привод, низкая передача, высокие обороты, изгиб, и надо скинуть скорость, ты решаешь как правильный парень, что конечно же негоже пользоваться нейтракой и решаешь бросить педаль газа и нажать тормоз ..... Как думаешь, чем это может закончится ? А я вот скажу чем, попа авто неожиданно может опередить перед. Физику процесса объяснять надо или сам догадаешься ?

    +1:)

    Вот из-за физики этого процесса переднеприводную в большинстве случаев держу на нейтрали при накате. Создавать самому себе упор спереди, особенно на повороте, совсем не хоцца:roll: Передачу, в случае необходимости дернуть машину, всегда включить успею, а вот вытянуть машину из заноса благодаря случайному торможению движком получится не всегда. Другое дело - задний привод. Там получается обратная тяга с исключением блокировки колес, поэтому самое оно:super:

    Shura1:


    А по-поводу необходимости в тяге, т.е в постоянной связи колеса-мотор... Запас добра не чинит

    Есть другая поговорка - "Што занадта - то не здрова":beer:

    Какие нафиг +++ Как вы на нейтрали скините скорость без последствий в данной ситуации? У вас машина быстрее уйдёт в занос на нейтрали чем на передачи.

    Всех учат повороты проходить на передачи летом, а "умники" зимой на нейтрали. УЖОС!

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 29 марта 2010 00:51

    localhost, про 70-ку сам себе противоречишь при помощи выдержки из ПДД.

    Sergey_web, чтобы случайно затормозить движком в повороте, это кмк нужно постараться, если конечно не влетаем на скорости 40 на второй передаче в 90-градусный поворот, а там опа - пешики. И обычно в процессе поворота газа добавляют, если помех впереди нет. А уж если получается случайно тормознуть движком так, что жопу начинает сносить, то тапкафпол на этой же передаче должна по идее её вытянуть.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 29 марта 2010 01:03

    Sergey_web, У тебя принципиально неверный подход к управлению автомобилем на скользком покрытии, потому и боишься какого-то "подпора". Нейтраль - зло, а повороты на ПП надо проходить под тягой и не будет никаких "подпоров"... вобщем надо немного разобраться в АЗАХ управления.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 марта 2010 01:24
    Shura1:

    localhost, ты не ставь задачи другим, а возьми и посчитай что там выгоднее :D

    это задача для тех, кто доказывает что нейтралка зло и дает повышенный расход. ну вот и докажите что вы не только 3.14ь умеете.

    Shura1:

    В Италии учат ездить без нейтралки, за нейтралку наказывают

    Я не знаю кто где кого и чему учит. Я знаю физику и знаю почему не всегда стоит тупо следовать мифам.

    Shura1:

    А по-поводу необходимости в тяге, т.е в постоянной связи колеса-мотор... Запас добра не чинит

    бугага. выделенное прямо в точку попало :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Smetanka Senior Member
    офлайн
    Smetanka Senior Member

    3781

    16 лет на сайте
    пользователь #115972

    Профиль
    Написать сообщение

    3781
    # 29 марта 2010 01:27

    чтобы случайно затормозить движком в повороте,

    А уж если получается случайно тормознуть

    что значит случайно? меня инструктор (муж) специально учил зимой на скорости тормозить только двигателем. И никаких нейтралок зимой! и в повороты входить только на передаче. кстати, потом одну зиму я ездила на летней резине , на авто с задним приводом, только одно колёсико было с зимней резиной :shuffle:. и ни одного ДТП за тот период.

    пс. без обид, но Вы бы взяли пару дополнительных занятий у другого инструктора. Вам будет легче жить.

    Когда-нибудь я обязательно, наверное, может быть, позвоню.
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 29 марта 2010 02:14 Редактировалось Sergey_web, 2 раз(а).

    без обид, но Вы бы взяли пару дополнительных занятий у другого инструктора

    Тем не менее малость обидно) За 10 лет у мну накрутилось без малого 300тык, без ДТП (тьфу-тьфу-тьфу), 2 мелкие стычки на темных парковах за ДТП считать смешно, причем на разных приводах и движках. Моя первая машина - М-412, задний привод (2 года, 4000 пробега). Уже после него - автошкола и учебка 2109, так уж получилось:shuffle:

    меня инструктор (муж) специально учил зимой на скорости тормозить только двигателем

    попробуйте на скользкой площадке обратный эффект - резкий разгон на задней передаче. Та же закономерность: одно неверное движение рулем - и машина в заносе. Что поменялось? Та же инерция у кузова, векторно направленная вперед машины, движущая сила, направленная векторно назад. Все то же самое, как и при торможении двигателем на переднем приводе:)

    вобщем надо немного разобраться в АЗАХ управления.

    мне мои азы давал отец-профессионал, имеющий право управления, кроме стандартных ТС, еще кучей всякой спецтехники.

    Как вы на нейтрали скините скорость без последствий в данной ситуации?

    Мне в этом прекрасно поможет импульсное торможение (или АБС, если есть)

    У вас машина быстрее уйдёт в занос на нейтрали чем на передачи.

    Кто сказал? Тут чтобы разобраться, надо вооружаться сопроматом, физикой и еще хз чем. Но может объясните, почему? С чего вы взяли, что перед с искусственным сопротивлением на повороте удержит машину в нужном направлении лучше, чем свободные колеса? Разрисуйте себе векторы приложенных сил в разных ситуациях, и поймете, что в этой ситуации торможение движком поможет меньше всего.


    чтобы случайно затормозить движком в повороте, это кмк нужно постараться

    че тут стараться-то? газ отпустили или движок заглох - и вуаля:)

    если конечно не влетаем на скорости 40 на второй передаче в 90-градусный поворот

    простите, а вы на скорости 40 какую передачу в повороте юзаете? третью-четвертую? ну тада бог вам в помощь на скользкой дороге. ну, или очень мощный движок. потому как не всякий двигун при скорости 40 и третьей передаче (это на бензинке 1800 об, на дизеле - 1500 в среднем, могу ошибаться) захочет вас вытаскивать.

    А еще, уважаемые, не забывайте некторые элементарные факты:

    тапкафпол на этой же передаче должна по идее её вытянуть.

    1. При попытке вытащить машину в повороте из заноса резкой подгазовкой и выворачиванием руля в нужном вам направлении, вы получите неприятный сюрприз в виде... продолжения движения машины в занос, причем гораздо шустрее.

    2. Уповая на возможность вытащить передний привод из заноса на ровном участке дороги, не забывайте, что это можно сделать лишь при отсутствии ТС перед вами в вашем направлении. А если удача вам все-таки улыбнется и вы машинку вытащите - скорость ваша при этом существенно возрастет. И с этим жить вам.;)

    3. Не хотите ехать на нейтрали - ваше право. Но тогда уж думайте, на какой передаче вы движетесь. Мне, чтобы в нужный момент подключить связь "движок-колеса", нужно лишь воткнуть адекватную моменту передачу. А вам - подумать "а какая передача у меня включена?", успеть выключить и включить нужную, и только после этого ей воспользоваться. Потеря времени - 0,5-1 сек. А это ой как много... А если вы едете на пятой, успокаивая себя мыслью "у меня ж не нейтраль, если чо- газану и вытяну" - будьте готовы к тому, что при слабом движке попытка газануть приведет, мягко говоря, ни к чему:shuffle:

    ЗЫ: Я не претендую на автора истины в последней инстанции. Каждый решает для себя, и каждый может ошибаться. Хотите меня поправить - делайте это аргументировано, а не общими, никем не доказанными фразами.

    ЗЗЫ: Речь велась только про передний привод

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 29 марта 2010 02:16

    Smetanka, вы увидели слово, совершенно не вникнув в суть написанного, как мной, так и выше: случайно в данном случае нужно было, конечно, заключить в кавычки. Представьте ситуацию: вторая передача, тапкафпол, раскатываемся до максимума на второй, а потом резко бросаем газ. Если такое повторить в повороте - может и крутанёт машину, но это надо постараться, что я и пытался выше объяснить. :znaika:

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Smetanka Senior Member
    офлайн
    Smetanka Senior Member

    3781

    16 лет на сайте
    пользователь #115972

    Профиль
    Написать сообщение

    3781
    # 29 марта 2010 02:28

    Тем не менее малость обидно)

    ну честно, не хотела Вас обидеть. :)

    Anax, ага, все верно. Прочитала, а в суть не вникла, поэтому пошла спать. Пока.

    Когда-нибудь я обязательно, наверное, может быть, позвоню.
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 29 марта 2010 08:26

    Anax, я вот читала долго-долго и все равно не поняла как на практике такая ситуация может возникнуть: разгоняетесь на второй, а потом резко поворот... Он и-под земли вырос?

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 29 марта 2010 08:26

    Smetanka, у тебя муж взаправдашний инструктор?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 марта 2010 09:00 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    ugen:

    Daimler,

    а я то по простоте душевной думал, что движение накатом или на передаче нормальный водитель выбирает исходя из условий дорожной обстановки...

    Нет. При движении на "нейтрали" ты лишаешь себя одного из способов управления автомобилем - тяги. В принципе можно ездить, например никогда не поворачивая руль влево больше чем на треть - тоже можно... правильно ли?

    - смешно, берем 2 примера новичков из этой ветки (могу ошибиться):

    Abdulla, эскорт, 1.6

    alinkini, сузука мелкая 1.3

    Мотор больше 2000 тыщ особо не крутят (сколько у Вас на тахометре точно при РАВНОМЕРНОМ движении?)

    А теперь вопрос, какая тяга у этих машина на таких оборотах двигателя? :)

    З.Ы. Кто хочет все же чувствовать себя спортсменом - попробуйте при рвномерном движении в своем ритме дать газ в пол и посмотреть, как ускориться машина?

    Зимой же вообще это лишено смысла, т.к. тяги любого мотора как правило больше, чем сцепление колес.

    Чтобы иметь под возможность прыгнуть нужно постоянно держать мотор в тонусе (в зоне средних-высоких оборотов) - Вы будете постоянно ездить под рев мотора?

    У меня например 16 клапанник, максимальный момент - на 4000 тыщах. В городе рабочие обороты - 2000.

    З.З.Ы. Спортсмены блин.

    Для новичка достаточно усвоить, что на скользкой дороге (четай в условиях, отличных от сухого асфальта) нелзя резко управлять машиной (нельзя резко бросать газ, нельзя резко нажимать газ, нельзя резко бросать сцепление, нельзя резко тормозить, нельзя резко крутить руль)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 марта 2010 09:02

    del

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 марта 2010 09:35

    господа, некоторые участники обсуждения - вы ветку не попутали часом?

    Первый навык манипулирования который надо освоить новичку и за который его лупили нещадно горе-инструкторы - это умение отпустить газ без обязательного одновременного выжима сцепления.

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 29 марта 2010 09:54

    Я вам скажу это событие. Звезды ветки "дурдом на дорогах" (ugen, Shura1, localhost,Daimler,master_of_shadows, и др.) снизошли до новичков, видимо там скушно стало. Не хватает еще Конти, но он до такого явно не опустится....хотя было бы любопытно его мнение куда и на чем докатываться и с какой скоростью и главное - как докатываться и докатываться ли вообще.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Smetanka Senior Member
    офлайн
    Smetanka Senior Member

    3781

    16 лет на сайте
    пользователь #115972

    Профиль
    Написать сообщение

    3781
    # 29 марта 2010 10:06

    alinkini, ну теперь уже нет, но года три честно проработал. В трансАвтСерсисе, Автостриме, и ещё в какой-то, уже не помню название.

    Когда-нибудь я обязательно, наверное, может быть, позвоню.
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 29 марта 2010 10:20

    Для новичка достаточно усвоить, что на скользкой дороге (четай в условиях, отличных от сухого асфальта) нелзя резко управлять машиной (нельзя резко бросать газ, нельзя резко нажимать газ, нельзя резко бросать сцепление, нельзя резко тормозить, нельзя резко крутить руль)

    Ну это, как бы, понятно. Ещё ни разу на дороге не имел проблем с управляемостью. Нет, вру, когда были супермегаснегопады, один раз на метр в сторону машину унесло при движении по прямой, ехал километров 40, но там все так по каше вихлялись. Стажу - 6500 за 9 месяцев.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 29 марта 2010 11:01

    levnik,Оооо вот она :lol: - слава!

    nivi44ok, Про 2000мин-1 - смешно просто... у меня на дизеле (без турбины) всегда 2500-3000. На бензинке тоже так же. 2000 можно на трассе или на длинном прямом участке. Но для того, чтобы понять, какая чушь езда на нейтрали, надо просто попробовать от нее отказаться. Я знаю о чем говорю - я это проходил, т.к. "учителя" родом из совка учили меня "экономить" именно катаясь на нейтрали. Отсутствие тяги - зло, на любом приводе и покрытии.

    Касательно "экономии" (тебе, Миша) - думаю за несколько минут гугления можно найти эксперимент одного из автоизданий (за рулем?) - когда они попытались проверить теоретические выкладки о том, что езда на нейтрали менее экономична, ЕМНИП у них получилось. Хотя лично я не загонялся бы на тему 200-300 мл. расхода +/- на сотню км. особенно при расходе в 12-18л/100км. :)

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 29 марта 2010 11:17
    ugen:

    Нет. При движении на "нейтрали" ты лишаешь себя одного из способов управления автомобилем - тяги. В принципе можно ездить, например никогда не поворачивая руль влево больше чем на треть - тоже можно... правильно ли?

    Стараюсь ездить всегда на передаче, так машина лучше управляется, кмк. И тормозить стараюсь двигателем (привод передний). Понятно, что если с 4-й резко включить 2-ю, можно уйти в занос, но если не делать резких движений, как сказал nivi44ok, все получается.

    Abdulla:

    Стажу - 6500 за 9 месяцев.

    :beer: 6500 за 7 мес

    [censored by tut]