Anax:
shah.rAy, да нет такого пункта нигде. Если у тебя висит 70 - в теории ты их не должен превышать даже если у тебя стаж 32 года.
В теории это означает неправильную установку сего знака в авто и ничего более.
Kykypyka:
В ПДД четко сказано:
91. Водителю запрещается:
....
91.3. превышать скорость движения, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве в соответствии с подпунктом 201.5 пункта 201 настоящих Правил;
По факту, конечно, ни один гаишник не будет штрафовать, если стаж больше двух лет. Но де-юре имеет право, потому что ПДД см. выше, и толковать их двояко не надо - запрещено - значит, запрещено. Зачем додумывать что-то свое?
Де-юре имеют право оштрафовать за неправильное использование знака, а не за его нарушение. Машина ехать может, водитель может, ограничение позволяет, а знак должен был быть снять перед поездкой.
badguy:
Ергалай, а что вы делали на пустой 3х полосной дороге во второй полосе?
А что, это уже запрещено ?
-Vinil-:
badguy, я тоже последнее время люблю ездить по первой полосе... заметил, что проспект Независимости проезжается по первой гораздо быстрее чем по второй/третьей. Единственное - нужно объезжать МТС, стоящие на остановках.
Не всегда и не везде. Есть места где 4 полоса в несколько раз быстрей.
00-00 MI:
"по сухому асфальту я езжу, как хочу, а по скользкой дороге- по правилам."
самое распространенное заблуждение самоуверенных водителей... Привычка- наиважнейший рефлекс человека.
"нейтралка"- как показатель бездарности инструктора.
Слишком самоуверенное мнение - тоже показатель определенной бездарности. Далеко не всегда обязательно ездить на передаче, при спокойном подкате по прямой к красному светофору нейтралку можно запросто использовать. Главное смотреть по сторонам/зеркалам и правильно выбирать скоростной режим. Единственное место где нейтралку действительно не стоит использовать - при прохождении поворотов, точно так же как и переключать передачи нежелательно в такой момент. Вот попробуйте ради интереса обосновать необходимость включенной передачи в момент прямолинейного движения, когда впереди перекресток и красный свет, а мы вместе и посмеемся.
ugen:
кстати тоже к вопросу использования "нейтрали" - нельзя ею пользоваться и всё, и не надо размышлять сухо или скользко - просто нельзя, тогда правильные рефлексы выработаются.
Чушь. Хотя можете попробовать обосновать, интересно что вы напридумываете.
Daimler:
а можно мне ознакомится со ссылками, где авторитетно заявляется,что нельзя ездить накатом (на нейтрали)?
ИМХО не более чем рожденный ОБС миф, типа "нельзя, потому что нельзя"
а я то по простоте душевной думал, что движение накатом или на передаче нормальный водитель выбирает исходя из условий дорожной обстановки...
+1
Abdulla:
Позволяю себе движение накатом лишь при подъезде к светофору на скорости не выше 50 км/ч, примерно. И желательно, чтобы без сильных изгибов дорога и, конечно же, не скользкая. Раньше накатом ездил чаще, мне советовал "бывалый", так сказать, но почитав много разной инфы пришёл к выводу, что опасения насчёт движения накатом ЧАСТИЧНО обоснованы.
Ситуация: скользкая дорога, передний привод, низкая передача, высокие обороты, изгиб, и надо скинуть скорость, ты решаешь как правильный парень, что конечно же негоже пользоваться нейтракой и решаешь бросить педаль газа и нажать тормоз ..... Как думаешь, чем это может закончится ? А я вот скажу чем, попа авто неожиданно может опередить перед. Физику процесса объяснять надо или сам догадаешься ?
ugen:
Нет. При движении на "нейтрали" ты лишаешь себя одного из способов управления автомобилем - тяги. В принципе можно ездить, например никогда не поворачивая руль влево больше чем на треть - тоже можно... правильно ли?
И куда ты там собрался этой тягой авто тянуть, когда впереди ехать просто некуда ? В столб ? В ж впереди стоящей авто ? В соседа ?
Abdulla:
И ещё, не могу себя отучить от вхождения в поворот слегка притапливая сцепление...Я понимаю, это почти та же нейтралка, но часто так делаю...Не всегда, пытаюсь постепенно переучиваться...
А вот это уже конкретно неправильно.
alinkini:
Я медленно ехать научилась на машине только после получения прав . (вы не забывайте, что автошкольные машины на сцеплении по площадке катаются, а нормальные машины почему-то так не едут )
Дизель даже тронется без проблем на ХХ. Да и бензинки скорее всего тоже, только со сцеплением надо нежно работать. Я по пробкам иногда просто втыкаю передачу и на ХХ медленно качусь не трогая педали газа.
Shura1:
Движение накатом - это вбитая в совке привычка экономить топливо
Инжекторный мотор ОТРУБАЕТ подачу топлива в горшки, года педаль газа отпущена + обороты выше некого порога. На Тойоте вроде около 1700...
А на накате - топливо хаваеццо полюбасу
Ну и где экономия, а ???
Про безопастность молчу вообще...
1. Пример того как тупое применение правила езды на передаче запросто приводит к аварийной ситуации я уже написал выше.
2. Задача. При движении накатом на моей авто расход составляет примерно 1л/100км, на передаче при ПОЛНОСТЬЮ отпущенной педали газа - 0. На передаче при отпущенной педали газа авто достаточно быстро теряет скорость и очень быстро автоматически включится подача топлива при падении оборотов. На нейтрале же скорость теряется намного более медленными темпами и можно намного больше проехать. А теперь посчитай, как далеко ты сможешь уехать на передаче при 0 расходе топлива, и как далеко на нейтралке. Уверяю, на нейтралке будет выгодней и экономней. Более того, я часто использую такой алгоритм, видя вдалеке красный, перехожу на нейтрать и просто докатываюсь к перекрестку, причем стараюсь подгадать так, чтобы момент приезда совпал с включением зеленого, соотв. я проезжаю перекресток не останавливаясь и еду в целом быстрей и при этом экономней.