Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 28 марта 2010 13:35

    А мама моя и некоторые нубы, перехватывают руль не скрещивая рук - что есть жесть

    и еще держат на 9 и 3 или еще веселее: на 4-8

    Ну ессно руки должны быть на 10 и на 2ч.

    и перехватывать на 12 (вот в момент перехвата они и скрещиваются

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 марта 2010 14:31

    а можно мне ознакомится со ссылками, где авторитетно заявляется,что нельзя ездить накатом (на нейтрали)?:wink:

    ИМХО не более чем рожденный ОБС миф, типа "нельзя, потому что нельзя"

    а я то по простоте душевной думал, что движение накатом или на передаче нормальный водитель выбирает исходя из условий дорожной обстановки...:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    1004

    16 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 28 марта 2010 14:59

    alinkini, все эта дол..ная экономия средств как на топливо так и на ремонт, пересел на 1,9тди толедо 2 а там автомат только на 1,8 бенз... так что трепещите... от себя скажу что года вождения на автомате как будто не было, очучения как в автошколе ))) ну тока чуть поуверенней на дороге и при маневрах ))

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 28 марта 2010 16:09

    santig, обязательно отпишитесь как начнёте нормально переключаться. Зело интересно.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 28 марта 2010 16:44
    Daimler:

    а можно мне ознакомится со ссылками, где авторитетно заявляется,что нельзя ездить накатом (на нейтрали)?

    ИМХО не более чем рожденный ОБС миф, типа "нельзя, потому что нельзя"

    а я то по простоте душевной думал, что движение накатом или на передаче нормальный водитель выбирает исходя из условий дорожной обстановки...

    Позволяю себе движение накатом лишь при подъезде к светофору на скорости не выше 50 км/ч, примерно. И желательно, чтобы без сильных изгибов дорога и, конечно же, не скользкая. Раньше накатом ездил чаще, мне советовал "бывалый", так сказать, но почитав много разной инфы пришёл к выводу, что опасения насчёт движения накатом ЧАСТИЧНО обоснованы.

    И ещё, не могу себя отучить от вхождения в поворот слегка притапливая сцепление...Я понимаю, это почти та же нейтралка, но часто так делаю...Не всегда, пытаюсь постепенно переучиваться...

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 28 марта 2010 16:59

    года вождения на автомате как будто не было, очучения как в автошколе ))) ну тока чуть поуверенней на дороге и при маневрах ))

    несомненные плюс - вы лучше знаете город :-)

    И ещё, не могу себя отучить от вхождения в поворот слегка притапливая сцепление...Я понимаю, это почти та же нейтралка, но часто так делаю...Не всегда, пытаюсь постепенно переучиваться...

    у меня такое было после автошколы, переучилась быстро, просто нужно сбавить скорость до 2 передачи (я про поворот направо сейчас) до поворота и убрать ноги с педалей, а потом газу :-)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 28 марта 2010 17:19

    Daimler,

    а я то по простоте душевной думал, что движение накатом или на передаче нормальный водитель выбирает исходя из условий дорожной обстановки...

    Нет. При движении на "нейтрали" ты лишаешь себя одного из способов управления автомобилем - тяги. В принципе можно ездить, например никогда не поворачивая руль влево больше чем на треть - тоже можно... правильно ли?

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 28 марта 2010 17:22

    ugen, ну вот как-то так, да. Конечно, руль не перехватывается каждую треть оборота, я просто имел в виду, что руки можно и так скрестить, что кисти на противоположных местах окажутся - гонщики, помнится, так часто рулят. И руль да, толкается, а не тянется. 10 и 2 - само собой - у меня на 9 и 3 и не положишь.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • meramo Onliner Auto Club
    офлайн
    meramo Onliner Auto Club

    1326

    16 лет на сайте
    пользователь #140464

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 28 марта 2010 18:48

    Недавно пересел на автомат - не хочеццо мне обратно на палку ;) И следующее корыто буду искать тоже на автомате. Как-то это очень естественно, ездить на автомате... Даже не знаю. До этого был ярым фанатом ручки. В общем, не знаю... Хотя бы рекомендую попробовать, особенно для тех кто ни разу на автомате не катался

  • Emilbrah Member
    офлайн
    Emilbrah Member

    274

    16 лет на сайте
    пользователь #141791

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 28 марта 2010 19:40

    meramo,

    аналогично. Правда уже два года почти на автомате, и следующая машина будет на автомате.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 28 марта 2010 19:44

    Daimler,

    ... а я то по простоте душевной думал, что движение накатом или на передаче нормальный водитель выбирает исходя из условий дорожной обстановки...

    правильно думаете!

    Но речь о новичках, которые по определению не шибко умеют оценивать дорожную обстановку — так зачем им лишние хлопоты на дороге?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • тушканчик Senior Member
    офлайн
    тушканчик Senior Member

    1627

    19 лет на сайте
    пользователь #37711

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 28 марта 2010 20:07

    и все же самое сложное для новичка - это парковка в наших дворах...

    З.Ы Сужу по себе...

    Понравились наши услуги - оставьте свой отзыв...
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 28 марта 2010 20:36

    и все же самое сложное для новичка - это парковка в наших дворах...

    И не только для новичков :). В особенности в автоаде: Уручье, ЮгоЗапад, и т.д.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 марта 2010 20:58
    Daimler:

    а можно мне ознакомится со ссылками, где авторитетно заявляется,что нельзя ездить накатом (на нейтрали)?:wink:

    ИМХО не более чем рожденный ОБС миф, типа "нельзя, потому что нельзя"

    а я то по простоте душевной думал, что движение накатом или на передаче нормальный водитель выбирает исходя из условий дорожной обстановки...:shuffle:

    От кого уж такой вопрос, но не от тебя

    Движение накатом - это вбитая в совке привычка экономить топливо

    Инжекторный мотор ОТРУБАЕТ подачу топлива в горшки, года педаль газа отпущена + обороты выше некого порога. На Тойоте вроде около 1700...

    А на накате - топливо хаваеццо полюбасу

    Ну и где экономия, а ??? :rotate:

    Про безопастность молчу вообще...

    .
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 28 марта 2010 21:00

    и все же самое сложное для новичка - это парковка в наших дворах...

    З.Ы Сужу по себе...

    ППКС

    Будете смеяться, мне иногда ночью снится, что уезжаю из двора по делам, возвращаюсь и не могу найти место для парковки :rotate:

    такой вот кошмарный сон :-)

    (район Заходнего рынка, если знаете, любой гипер после этого - просто детская площадка)

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 28 марта 2010 21:41
    alinkini:

    и все же самое сложное для новичка - это парковка в наших дворах...

    З.Ы Сужу по себе...

    ППКС

    Будете смеяться, мне иногда ночью снится, что уезжаю из двора по делам, возвращаюсь и не могу найти место для парковки

    такой вот кошмарный сон

    (район Заходнего рынка, если знаете, любой гипер после этого - просто детская площадка)

    А мне сегодня приснилось, что сосед в хлам разбивает какой-то дубиной машинку-подснежника без колёс, на вечном приколе стоящую около моего подъёзда :molotok: А потом я проснулся и...Ужас...Реальность...Машинка стоит, живая...А с ней и остальные вечностоящие машины :cry: Из 25-30 машин, способных стоять законно вдоль дороги около 9-этажного 9-типодъездного дома, примерно 10-12 стоит вечно, не ездя...Это ахтунгъ и ужас.

    ЗЫ: Парковка во дворах - самое сложное для новичка, я согласен полностью. Месяца 2-3 трахался до потных ладошек :(

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 марта 2010 22:02
    Anax:

    shah.rAy, да нет такого пункта нигде. Если у тебя висит 70 - в теории ты их не должен превышать даже если у тебя стаж 32 года.

    В теории это означает неправильную установку сего знака в авто и ничего более.

    Kykypyka:

    В ПДД четко сказано:

    91. Водителю запрещается:

    ....

    91.3. превышать скорость движения, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве в соответствии с подпунктом 201.5 пункта 201 настоящих Правил;

    По факту, конечно, ни один гаишник не будет штрафовать, если стаж больше двух лет. Но де-юре имеет право, потому что ПДД см. выше, и толковать их двояко не надо - запрещено - значит, запрещено. Зачем додумывать что-то свое?

    Де-юре имеют право оштрафовать за неправильное использование знака, а не за его нарушение. Машина ехать может, водитель может, ограничение позволяет, а знак должен был быть снять перед поездкой.

    badguy:

    Ергалай, а что вы делали на пустой 3х полосной дороге во второй полосе?

    А что, это уже запрещено ?

    -Vinil-:

    badguy, я тоже последнее время люблю ездить по первой полосе... заметил, что проспект Независимости проезжается по первой гораздо быстрее чем по второй/третьей. Единственное - нужно объезжать МТС, стоящие на остановках.

    Не всегда и не везде. Есть места где 4 полоса в несколько раз быстрей.

    00-00 MI:

    "по сухому асфальту я езжу, как хочу, а по скользкой дороге- по правилам."

    самое распространенное заблуждение самоуверенных водителей... Привычка- наиважнейший рефлекс человека.

    "нейтралка"- как показатель бездарности инструктора.

    Слишком самоуверенное мнение - тоже показатель определенной бездарности. Далеко не всегда обязательно ездить на передаче, при спокойном подкате по прямой к красному светофору нейтралку можно запросто использовать. Главное смотреть по сторонам/зеркалам и правильно выбирать скоростной режим. Единственное место где нейтралку действительно не стоит использовать - при прохождении поворотов, точно так же как и переключать передачи нежелательно в такой момент. Вот попробуйте ради интереса обосновать необходимость включенной передачи в момент прямолинейного движения, когда впереди перекресток и красный свет, а мы вместе и посмеемся.

    ugen:

    кстати тоже к вопросу использования "нейтрали" - нельзя ею пользоваться и всё, и не надо размышлять сухо или скользко - просто нельзя, тогда правильные рефлексы выработаются.

    Чушь. Хотя можете попробовать обосновать, интересно что вы напридумываете.

    Daimler:

    а можно мне ознакомится со ссылками, где авторитетно заявляется,что нельзя ездить накатом (на нейтрали)?:wink:

    ИМХО не более чем рожденный ОБС миф, типа "нельзя, потому что нельзя"

    а я то по простоте душевной думал, что движение накатом или на передаче нормальный водитель выбирает исходя из условий дорожной обстановки...:shuffle:

    +1 :)

    Abdulla:

    Позволяю себе движение накатом лишь при подъезде к светофору на скорости не выше 50 км/ч, примерно. И желательно, чтобы без сильных изгибов дорога и, конечно же, не скользкая. Раньше накатом ездил чаще, мне советовал "бывалый", так сказать, но почитав много разной инфы пришёл к выводу, что опасения насчёт движения накатом ЧАСТИЧНО обоснованы.

    Ситуация: скользкая дорога, передний привод, низкая передача, высокие обороты, изгиб, и надо скинуть скорость, ты решаешь как правильный парень, что конечно же негоже пользоваться нейтракой и решаешь бросить педаль газа и нажать тормоз ..... Как думаешь, чем это может закончится ? А я вот скажу чем, попа авто неожиданно может опередить перед. Физику процесса объяснять надо или сам догадаешься ?

    ugen:

    Нет. При движении на "нейтрали" ты лишаешь себя одного из способов управления автомобилем - тяги. В принципе можно ездить, например никогда не поворачивая руль влево больше чем на треть - тоже можно... правильно ли?

    И куда ты там собрался этой тягой авто тянуть, когда впереди ехать просто некуда ? В столб ? В ж впереди стоящей авто ? В соседа ?

    Abdulla:

    И ещё, не могу себя отучить от вхождения в поворот слегка притапливая сцепление...Я понимаю, это почти та же нейтралка, но часто так делаю...Не всегда, пытаюсь постепенно переучиваться...

    А вот это уже конкретно неправильно.

    alinkini:

    Я медленно ехать научилась на машине только после получения прав :wink:. (вы не забывайте, что автошкольные машины на сцеплении по площадке катаются, а нормальные машины почему-то так не едут :D)

    Дизель даже тронется без проблем на ХХ. Да и бензинки скорее всего тоже, только со сцеплением надо нежно работать. Я по пробкам иногда просто втыкаю передачу и на ХХ медленно качусь не трогая педали газа.

    Shura1:

    Движение накатом - это вбитая в совке привычка экономить топливо

    Инжекторный мотор ОТРУБАЕТ подачу топлива в горшки, года педаль газа отпущена + обороты выше некого порога. На Тойоте вроде около 1700...

    А на накате - топливо хаваеццо полюбасу

    Ну и где экономия, а ??? :rotate:

    Про безопастность молчу вообще...

    1. Пример того как тупое применение правила езды на передаче запросто приводит к аварийной ситуации я уже написал выше.

    2. Задача. При движении накатом на моей авто расход составляет примерно 1л/100км, на передаче при ПОЛНОСТЬЮ отпущенной педали газа - 0. На передаче при отпущенной педали газа авто достаточно быстро теряет скорость и очень быстро автоматически включится подача топлива при падении оборотов. На нейтрале же скорость теряется намного более медленными темпами и можно намного больше проехать. А теперь посчитай, как далеко ты сможешь уехать на передаче при 0 расходе топлива, и как далеко на нейтралке. Уверяю, на нейтралке будет выгодней и экономней. Более того, я часто использую такой алгоритм, видя вдалеке красный, перехожу на нейтрать и просто докатываюсь к перекрестку, причем стараюсь подгадать так, чтобы момент приезда совпал с включением зеленого, соотв. я проезжаю перекресток не останавливаясь и еду в целом быстрей и при этом экономней.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • тушканчик Senior Member
    офлайн
    тушканчик Senior Member

    1627

    19 лет на сайте
    пользователь #37711

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 28 марта 2010 22:11
    alinkini:

    и все же самое сложное для новичка - это парковка в наших дворах...

    З.Ы Сужу по себе...

    ППКС

    Будете смеяться, мне иногда ночью снится, что уезжаю из двора по делам, возвращаюсь и не могу найти место для парковки :rotate:

    такой вот кошмарный сон :-)

    (район Заходнего рынка, если знаете, любой гипер после этого - просто детская площадка)

    вот и я с этого района... Двор 16 подъездов и одна арка! В самом конце дома!!! Иногда просто тяжело выехать и выехать, чтобы никого не зацепить...

    Понравились наши услуги - оставьте свой отзыв...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 марта 2010 22:19

    localhost, ты не ставь задачи другим, а возьми и посчитай что там выгоднее :D

    В Италии учат ездить без нейтралки, за нейтралку наказывают

    А по-поводу необходимости в тяге, т.е в постоянной связи колеса-мотор... Запас добра не чинит

    .
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 28 марта 2010 22:47

    Ситуация: скользкая дорога, передний привод, низкая передача, высокие обороты, изгиб, и надо скинуть скорость, ты решаешь как правильный парень, что конечно же негоже пользоваться нейтракой и решаешь бросить педаль газа и нажать тормоз ..... Как думаешь, чем это может закончится ? А я вот скажу чем, попа авто неожиданно может опередить перед. Физику процесса объяснять надо или сам догадаешься ?

    Наверное, неправильно говорить по прошествии 9 месяцев езда, что я "чувствую машину", но я считаю, что близок к этому. Никогда я не стану делать движений, которые могут привести к заносу, я понимаю физику процесса. В поворот на большой скорости и не захожу никогда. Езжу по Жилуновича часто, там вспоминаю, что говорилось о езде в поворотах на передаче, подъезжаю, постепенно сбавляя скорость к резким поворотам и вхожу в поворот на 2 скорости, не давя тормоз, так что заносов никаких и не будет.

    Впрочем, как я уже и говорил, я всё равно во многих ситуациях не могу себя отучить втыкать нейтралку. Примерно 50% таких ситуаций я волевым решением оставляю уже без оной. но до конца ещё не справился. Меня так научили в автошколе, ничего поделать не могу. Пока.