Ответить
  • Drull Авто-юзер годаАвтор темы
    офлайн
    Drull Авто-юзер года Автор темы

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 20 апреля 2009 23:24 Редактировалось Drull, 10 раз(а).

    Авто из Америки на Автобарахолке Onliner.by

    1. Цена авто - $
    2. Сбор аукциона, в среднем это 600$
    3. Доставка до Минска, в среднем это 1600$
    4. Таможенный сбор - $ зависит от года выпуска ТС и обьема двигателя
    5. Утилизационный сбор 544 рубля до 3 лет и 844 от 3 до 5 лет
    6. Услуги декларанта 130 рублей
    7. Выгрузка Белтаможсервис 260 рублей
    8. Услуги посредника

    Информация предоставлена на дату 15.12.2020

    Стоимость запчастей в США можно смотреть на всем известном eBay.com
    И на сайте американских разборок car-part.com
    При запросе zip кода, пишем 28270

    Сайт, на котором можно найти любые новые запчасти от колодок до кузовных деталей по американским авто и не только
    carparts.com

    Аукционы целых авто, как правило с чистой историей и без ДТП:

    Manheim.com
    Adesa.com

    Попасть на них можно только если есть дилерские или гостевые доступы, многие посредники такие доступы предоставляют, если Вы решили купит авто через них.

    Аукционы битых авто:
    Copart.com
    iaai.com

    ! Но необходимо отметить, что и на этих аукционах попадаются целые машины, которые можно покупать!

    Важно !!! На аукционах битых авто часто попадаются ”куклы” - такие авто, как правило, продаются перекупами и имеют максимально скрытые дефекты, часто очень значительные.
    Всегда перед покупкой нужно проверять, не продавался ли ранее этот авто и в каком виде. Проверить можно на сайтах:
    autoastat.com
    bidfax.com

    Так же на этих сайтах можно найти статистику по ранее проданным авто с фото и ценой.

    Информация выше предоставлена пользователем Бурлак

    Ответ на часто задаваемый вопрос: подскажите сколько на манхейме стоит **** ???
    ровно столько, сколько вы готовы заплатить за нее (С) ostapic

    Вопросы по доставке в ветке "Доставка авто из США - суда, контейнеры, сроки"

  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2165

    19 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 24 марта 2010 10:54

    то затонувший кон

    Думаю то же самое, что и белгосстрах.

    Если машинку подомнут/царапнут при транспортировке, ответственность страховщик всё равно не будет нести т.к. слишком маленькие потери. Так что фигня все эти страховки.

  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 24 марта 2010 11:06
    Kalash:

    Unstable,

    Unstable :


    переплата и, в любом случае, от всего не застрахуешся. Но спать несколько месяцев будешь лучше

    То, что Вы называете переплатой - плата за гарантии. А причина того, что наши люди постоянно попадают в *опу с покупкой машины, как раз является то, что они боятся "переплатить". Я, конечно, не знаю людей с автоамерики, но уверен, что большинство людей, которым привезли некачественные авто просто боялись "переплатить". А проблемы с перевозчиками у меня вообще никогда не возникало, не знаю, какие могут быть проблемы с перевозчиком вообще.

    Я Вас прекрасно понимаю, если хотеть 100% юридических гарантий, то нужно прекрасно понимать, что фирма должна быть белорусская, что она должна по всем договорам оказывать экспедиторские услуги, что у неё должна быть куча лицензий, свой грузовой транспорт, офис, персонал и т.д. ит.п. и куча всякого дерьма. Следовательно за всё это должен будет заплатить КОНЕЧНЫЙ покупатель. Но 100% юридические гарантии отнюдь не решают всех ваших проблем. Так что нужно искать совестливого человека с хорошей репутацией. Для примера по поводу юр. гарантий и проблем можно взять с десяток ржавых таурегов, купленных на Атлант-М и их владельцев. Интересно, сколько из них добились правды?

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    20 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 24 марта 2010 11:25 Редактировалось 26398, 1 раз.

    http://www.rostblog.ru/blog/2007/08/23/kak-provozhayut-parohodyi/ не так уж и часто

    подскажите кто возит авто со склада в Котке Финляндия и как посмотреть что там сейчас есть у дилеров?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 24 марта 2010 13:15

    Один раз машина пришла с побитым лобовым (на фото не было), сделали фотографии - отправили в Америку.. выплатили 300$ на замену они..

    Больше проблем не возникало с доставкой

    Més que ...
  • Drull Авто-юзер годаАвтор темы
    офлайн
    Drull Авто-юзер года Автор темы

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 24 марта 2010 13:30
    mr_heartless:

    Один раз машина пришла с побитым лобовым (на фото не было), сделали фотографии - отправили в Америку.. выплатили 300$ на замену они..

    Больше проблем не возникало с доставкой

    американцы выплатили? а как страховали?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 24 марта 2010 15:47
    Drull:

    mr_heartless:

    Один раз машина пришла с побитым лобовым (на фото не было), сделали фотографии - отправили в Америку.. выплатили 300$ на замену они..

    Больше проблем не возникало с доставкой

    американцы выплатили? а как страховали?

    Часто никак люди не страхуют. Побитый лобовик - это недочеты в погрузке, креплении. За это отвечает шиппер. Но нужен акт, что такое повреждение произошло именно из-за этих причин. Страховка распространяется на случай возникновения внешних факторов - цунами и т.д. Контейнер упавший за борт из-за р...ва портовых рабочих оценивают, правда, очень дешево, по-этому и нужна жопстраховка.

    В случае возникновения косяков фирмы предпочитают выплатить из тех "тысяч долларов накрутки" 300 баксов, чтоб не терять репутацию - ибо кто будет отправлять через фирму, которая бьет машины?

  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2165

    19 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 24 марта 2010 16:49

    vic888, Вот вы скачали картинки, а знаете где происходили эти события и как часто, что самое важное, они происходят?

    Говорю ещё раз - страховать есть смысл только Бугатти.

    ViktorL, верно Виктор, верно.

  • Drull Авто-юзер годаАвтор темы
    офлайн
    Drull Авто-юзер года Автор темы

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 24 марта 2010 16:54

    Kalash, ViktorL, вообщем как я понял страховать смысла нету?... просто сказали что в БнБ страхую от всех поврежднеи - 0,6%... или враньё?

  • Володька Onliner Auto Club
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club

    2674

    21 год на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 24 марта 2010 18:02

    вопшым, вопрос практически решен. :)

    но нужно успокоить мои сомнения ну или усилить...))

    берем кэмри.

    Вроде все хорошо, но есть сомнения по подкапотному пространству...

    Могла ли машинка за три года эксплуатации заработать ржавщину по капотом на этих элементах, которые на фото? или все же вероятнее всего был нырок передка? как я понимаю, машинка каталась в штате НЙ. последнии записи в карфаксе:

    08/13/2009 68,952 New York

    Inspection Station Passed safety inspection

    Passed emissions inspection

    а потом

    03/01/2010 81,143 Auto Auction Sold at auction

    in Eastern Region

    Listed as

    a fleet vehicle

    ну и по остальным записям вроде как чисто и красиво.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 24 марта 2010 18:17 Редактировалось Dima79, 1 раз.

    Говорю ещё раз - страховать есть смысл только Бугатти

    ну почему же, а если в контейнере что не так или при разгрузке что-то повредится - без доп страховки ничего ни с кого не получиш, как я понял!? а страховка за 0,6 от стоимости возместит в таких случаях ремонт царапины или вмятины или оторванного зеркала, вроде даже ключ второй страхуется с запаской и коврики, короче, что видно на фотках перед погрузкой ... или я слишком наивный:roll: , но знаю людей, которые получали страховое возмещение, хоть и через гемор...

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 24 марта 2010 18:17

    вопшым, вопрос практически решен. icon_smile.gif

    но нужно успокоить мои сомнения ну или усилить...))

    берем кэмри.

    Вроде все хорошо, но есть сомнения по подкапотному пространству...

    Могла ли машинка за три года эксплуатации заработать ржавщину по капотом на этих элементах, которые на фото? или все же вероятнее всего был нырок передка? как я понимаю, машинка каталась в штате НЙ.

    Легко. Учитывая немалый проблег и наверняка реальную эксплуатацию года 2 с половиной, то это 27 тыс миль в год или 74 мили в день. Ездила много, наверняка по хайвеям. Воздух там влажный, сказывается влияние океана, снег зимой периодически выпадает, а на севере штата очень регулярно. На реагентах совсем не экономят, так что машины там тоже ржавеют хорошо, особенно ничем не ообработанные болты под капотом. Мне кажется, нечего преживать по этму поводу.

    Carpe diem
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 24 марта 2010 18:22

    или все же вероятнее всего был нырок передка?

    ну это явно не следует из порыжевших болтов, просто болты голимые и температура высокая:wink:

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 24 марта 2010 18:28

    Воздух там влажный

    да не намного влажнее, чем у нас:wink:

  • Ghost_2302 Senior Member
    офлайн
    Ghost_2302 Senior Member

    1902

    14 лет на сайте
    пользователь #214752

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 24 марта 2010 19:06
    Dima79:

    Одно могу сказать - постарайтесь не совмещать стрессы. Например если на работе головоломка пополам со слаломом, лучше отложите машину. Особенно из Америки.

    если нервишки не в идеале, то лучше отложить, но только откладывать уже некуда... хотя, хорошая тренировка для нервов :lol: что нас не убивает - делает сильнее;)

    Уважаемый, не стоит делать поспешных выводов про незнакомых людей. И, ИМХО, про незнакомые ситуации.

    Имею мнение, что если бы ваш двухлетний заработок оказался в контейнере, который 2-3недели ничего по трекингу не показывает, вы бы уже рвали на попе седые волосы. Возможно (возможно), с целью их академического изучения.

    Имею знакомство с разными людьми. Для некоторых присутствие стресса с работой параллельно с денежным риском прямой путь в больницу. Особенно для людей постарше.Понятное дело, стоит рассчитывать силы заранее.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 24 марта 2010 19:14

    Подскажите плиз, что обозначют все эти обновления title и, в частности, lien reported?

    То что машина ушла за долги?

    И что обозначает запись title? То, что произошла корректировка в записях?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 24 марта 2010 19:58
    UltraMax:

    Подскажите плиз, что обозначют все эти обновления title и, в частности, lien reported?

    То что машина ушла за долги?

    И что обозначает запись title? То, что произошла корректировка в записях?

    Просто когда продают машину в кредит в дубликате тайтла впечатывается, что она в залоге (для некотрых штатов по-другому). Оригинал хранится у лизинговой компании. При выплате кредита выдается на руки оригинал. Возможно вместо выдачи оригинала - выдача письма об удовлетворении залога. Проверить находится ли машина в залоге можно на сайте департамента мотор веикл оф Нью-Йорк (для этого штата)....При продаже машины дилеры (крупные) в целях избавления первоначального собственника от вопросов нового покупателя зачастую заказывают уже новый тайтл на свое имя. В Нью-Йорке за исключением случаев купли-продажи дилером (там специальная графа) гражданин обязан получить новый тайтл, если в старом нет места для вписывания нового владельца, ибо именно эта запись является 99% свидетельством перехода права собственности.

    В других штатх видел тайтлы где есть место для нескольких сделок купли-продажи (Нью-Джерст, например). В нью-Йорке принят такой вариант в целях уменьшения сделок украл-продал-продал-продал......и контроля уплаты налога

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 24 марта 2010 20:00
    Ghost_2302:

    Dima79:

    Одно могу сказать - постарайтесь не совмещать стрессы. Например если на работе головоломка пополам со слаломом, лучше отложите машину. Особенно из Америки.

    если нервишки не в идеале, то лучше отложить, но только откладывать уже некуда... хотя, хорошая тренировка для нервов :lol: что нас не убивает - делает сильнее;)

    Уважаемый, не стоит делать поспешных выводов про незнакомых людей. И, ИМХО, про незнакомые ситуации.

    Имею мнение, что если бы ваш двухлетний заработок оказался в контейнере, который 2-3недели ничего по трекингу не показывает, вы бы уже рвали на попе седые волосы. Возможно (возможно), с целью их академического изучения.

    Имею знакомство с разными людьми. Для некоторых присутствие стресса с работой параллельно с денежным риском прямой путь в больницу. Особенно для людей постарше.Понятное дело, стоит рассчитывать силы заранее.

    Да я до сих пор волнуюсь, хотя не в первый раз. Ибо риски есть всегда. А 2-3 недели отсутсвия обновлений по трекингу означает галимость шипера и компаний, которые он выбирает.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 24 марта 2010 20:08
    Dima79:

    Говорю ещё раз - страховать есть смысл только Бугатти

    ну почему же, а если в контейнере что не так или при разгрузке что-то повредится - без доп страховки ничего ни с кого не получиш, как я понял!? а страховка за 0,6 от стоимости возместит в таких случаях ремонт царапины или вмятины или оторванного зеркала, вроде даже ключ второй страхуется с запаской и коврики, короче, что видно на фотках перед погрузкой ... или я слишком наивный:roll: , но знаю людей, которые получали страховое возмещение, хоть и через гемор...

    При погрузке ничего не должно биться, пропадать и т.д. Погрузка - это профессиональная и лицензируемая деятельность, составная часть операции по перевозке, за которую вы и платите. За косяки при погрузке отвечает, тот кто грузил. За нарушение правил крепления груза (упаковка и крепление груза должно обеспечивать сохранность груза при его перевозке) отвечает тоже перевозчик и т.д. и т.п. Другой вопрос, что если перевозчик далеко, то трудно его привлечь к ответсвенности, но можно. Для этого и подключают иногда страховые компании. Но теперь вопрос - как вам будут возмещать эту царапину? Мелкую вмятинку? Ваша страховая участвует в погрузке или ей достаточно тех 20 фоток, а если там плохо будет видна именно та часть которую стукнули при перевозке? А по каким ценам она компенсирует (как по КАСКО или по ОСАГО)?

    Не понимаю как может пропасть ключ из закрытого контейнера?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 24 марта 2010 20:39
    Володька:

    вопшым, вопрос практически решен. :)

    но нужно успокоить мои сомнения ну или усилить...))

    берем кэмри.

    Вроде все хорошо, но есть сомнения по подкапотному пространству...

    Могла ли машинка за три года эксплуатации заработать ржавщину по капотом на этих элементах, которые на фото? или все же вероятнее всего был нырок передка? как я понимаю, машинка каталась в штате НЙ. последнии записи в карфаксе:

    08/13/2009 68,952 New York

    Inspection Station Passed safety inspection

    Passed emissions inspection

    а потом

    03/01/2010 81,143 Auto Auction Sold at auction

    in Eastern Region

    Listed as

    a fleet vehicle

    ну и по остальным записям вроде как чисто и красиво.

    Абсолютно нормально. Видел на ВСЕХ не от....Тойотах, многих маздах, крайслерах....это обычно "чугуний" выпускного коллектора (?) а ему свойственно ржаветь ибо ничем не обрабатывается.

  • Володька Onliner Auto Club
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club

    2674

    21 год на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 24 марта 2010 22:28

    ребята, всем спасибо! договора подписал...:) терь оплатить и ждать. :insane::)