Пришли мы с другом в компьютерный клуб N. Администратора не было минут 10-15. Мы стояли, ждали. "Охранник" сказал что администратор занят и он не знает когда тот сможет подойти. Причем, сказано это было не очень вежливо. Когда пришел администратор, и на вопрос: "Почему вас не было 10 минут?" он грубо ответил что "Так надо". После этого мой друг спросил с кем из администрации клуба можно было бы поговорить. Никого, как ответил администратор (далее "админ" для краткости), в клубе сейчас нет.
Я успокоил друга и угооврил его просто поиграть. Сказали дежурную фразу: "Два третьих по тысячи". На что админ сказал, что свободных компьютеров нет. Посмотрев в зал, мы увидели не менее 10 свободных компьютеров. Это была последняя капля, и мы попросили Жалобную Книгу. Дали книгу: прошнурованную, с двумя записями, как мне показалось, без ответа.
Самое интересное, что на первой странице (не на обложке, именно на первой странице), на месте букв "м.п." никакой печати не было. Вслух я этого не произнес, но запомнил. Попросили присесть (стулья находились в зале). Спросили "на каких осонованиях вы пройдете в зал?", т.е. отказали. Попросили ручку - отказали.
Сходили оба в киоск и купили (отсутсвие печати было замечено до выхода за ручкой).
В обратном адресе были написаны улица, номер дома, квартира. В претензию написал, что администратор отсутсвовал 10 минут, а охранник нагрубил.
Вопросы:
1. Книгу достали из-под кучи бумаг на столе. Это очень плохо для них?
2. Отсутсвие печати - значит ли, что это книга для жалоб, а для предложений книга с печатью , в ящике лежит? На сколько это плохо?
3. Можно ли будет придти через две недели и написать поновой те же претензии, с добавлением пометки о стуле и ручке?
4. Обязаны ли слать письмо по указанному адресу, как он был записан в книге (нет города и индекса)?
5. Что можете посоветовать?