• Serg_Al Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Serg_Al Neophyte Poster Автор темы

    2

    23 года на сайте
    пользователь #652

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 июля 2001 14:26

    У кого еще были(есть) подобные проблемы(на PRIVETе со включенной голосовой почтой.)

    А может не только на PRIVETе ?

    Проблема выражена так:

    -когда труба выключена или "выехала" из зоны покрытия в 70% случаев для звонящего на мой

    номер вместо стандартного сообщения типа: "вы связались с абонентским ящиком № ХХХХХХХ

    говорите после сигнала..." - точно не помню- звучит что-то вроде: "абонент не числится в списке- для связи

    наберите номер абонента..." короче, люди пугаются, и оставить сообщение не могут.

    - иногда звучит сообщение "как положено" т.е. стандартное, но после сигнала слова сказать не дает - тут же начинает

    говорить лабуду про "абонент не числится в списке....". За достоверность этого глюка не отвечаю - сам не

    слышал - но те люди которые мне звонили - рассказывали.

    - процентах в 20 после того, как сообщение все-таки оставлено (ура!) VELKOM не отсылает соответствующее

    уведомление SMS.

    На VELKOM звонил раза три - говорят - все ОК. Что посоветуете ?

    Privet+Motorola T-180
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 июля 2001 14:37

    не сталкивался тк сразу же эту хрень отключил!!! и тебе советую,

    но если считаешь что тебе "голосовая почта" просто жизненно необходима - звони на 411 и проси у них!!!

    имхо единствнный вариант что-то поправить...

    тк глюк явно не твой, а велкома.

    с трубы ты ничго сделать не сможешь, тк все удаленное управление предоставляемыми сервисами (чз стандартные gsm коды) велком отключил (у меня по крайней мере всегда "service not available" светится)...

    тока чз 411... и не ругай их там сильно, обидятся еще... ж;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 6 июля 2001 14:45

    что делать? уезжай на ПМЖ куда-нибудь, хоть в штаты, хоть в Москву - везде есть выбор операторов и можно найти неглючного и недорогого...

  • Serg_Al Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Serg_Al Neophyte Poster Автор темы

    2

    23 года на сайте
    пользователь #652

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 июля 2001 10:38

    Ну дык я уже несколько раз на 411 звонил - и просто предлагал разобраться, и громче....

    Пусть бы лучше просто сказали: "Ну вот такие мы $%^&# и нету у нас такого сервиса!"

    И отключил бы - так нужен же ведь......

    Privet+Motorola T-180
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 июля 2001 12:44

    тогда отключай!

    лучше пущай все время говорит что тебя нету

    чем так! дико глючить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    34

    23 года на сайте
    пользователь #629

    Профиль

    34
    # 25 июля 2001 18:04

    а бтв, для 111 можна own greeting запісаць?

    _________________

    Ziemenz

    <font size=-1>[ Это сообщение было изменено: Zhyvaglot 2001-07-25 19:06 ]</font>

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 25 июля 2001 18:25

    On 2001-07-25 19:04, Zhyvaglot написал:

    а бтв, для 111 можна own greeting запісаць?

    Звонишь на 6000200 (лучше с обычного телефона - дешевле будет, а еще лучше - с рабочего :smile:), потом набираешь в тоновом режиме свой номер, затем #, затем пароль (по умолчанию 1111, рекомендую сменить), затем опять же #. Дальше тебе расскажут что делать :smile:.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • StoPPer Junior Member
    офлайн
    StoPPer Junior Member

    81

    23 года на сайте
    пользователь #423

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 25 июля 2001 18:35

    Такая лажа с голосовой почтой получается когда номер звонящего не определяется.

    (стихами заговорил :smile: )

    Постоянно такие дела, когда из дома звонят...

    Но если там набрать номер абонента еще раз (в тоновом режиме) то все проходит.

    А на счет SMS поздно, так ето к ВЕЛКАМу...