Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 25 февраля 2010 09:11

    -=Skydreamer=-,

    Простите, вы не опечатались?

    нет. я не опечатался. потому как продал недавно свою легаси (европеец) со всеми понтами за 5000 (1997 года). И не нужно приводить фотки СТИ и ВРИКС. Импреза - отличный авто, небольшого размера (ну если только с Матизом не сравнивать). Обслуживание недорогое... Навскидку:

    1. Колодки (Кашияма) перед/зад 25/20 УСД

    2. Подвеска (меняюццо тока тяги стабилизатора, всё остальное вечное) 12-15 УСД за штуку.

    3. Свечи (оргинал) 18-20 УСД ("ходят даж на газу более 100 тык";)

    4. Масляный фильтр - 6 УСД, воздушный - 6 УСД, топливный не знаю ибо ГБО було

    5. Подшипник ступицы - 40 УСД (NK)

    Убедил?

    Пунто VS Ксара

    Выиграет Astra :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 25 февраля 2010 11:44

    FedOS_S, ну, расходники - не показатель. А вот сколько "потянут", скажем, амортизаторы или радиатор?

  • 99388 Senior Member
    офлайн
    99388 Senior Member

    2024

    17 лет на сайте
    пользователь #99388

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 25 февраля 2010 12:33
    FedOS_S:

    -=Skydreamer=-,

    Простите, вы не опечатались?

    нет. я не опечатался. потому как продал недавно свою легаси (европеец) со всеми понтами за 5000 (1997 года). И не нужно приводить фотки СТИ и ВРИКС. Импреза - отличный авто, небольшого размера (ну если только с Матизом не сравнивать). Обслуживание недорогое... Навскидку:

    1. Колодки (Кашияма) перед/зад 25/20 УСД

    2. Подвеска (меняюццо тока тяги стабилизатора, всё остальное вечное) 12-15 УСД за штуку.

    3. Свечи (оргинал) 18-20 УСД ("ходят даж на газу более 100 тык";)

    4. Масляный фильтр - 6 УСД, воздушный - 6 УСД, топливный не знаю ибо ГБО було

    5. Подшипник ступицы - 40 УСД (NK)

    Убедил?

    Пунто VS Ксара

    Выиграет Astra

    Доводы?В чем выйгришь у Астры будет?Вроде с виду она ничё так.Двигло какое,сколько жрет?

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 25 февраля 2010 12:38 Редактировалось FedOS_S, 1 раз.

    vla-ra,

    А вот сколько "потянут", скажем, амортизаторы или радиатор?

    за 200 тык пробега с радиатором все в порядке :) а амртизаторы подвески похоже тоже вечные. Единственно дорого стоит пневмостойка. Но подите еще поищите субарики с пневмой :wink:

    При рассмотрениие не ВРИСКОВ и не СТИ машинки кажуццо ущербными и убогими как внешне так и в салоне. Но какая динамика и проходимость!!! Ауди алроад - сосёт!!! Надежность АКПП - супер, но тупит. Ежели честно, то считаю что аналогов импрезе/легаси (серийных) нету. Единственно растраивает последующее поколение Субару (с дветысячикакого-то года).

    зы: Вот вспомнил шо кузовщинка недорогая :). Крыло 100 усд

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 25 февраля 2010 12:43

    Nikita P.,

    Доводы?В чем выйгришь у Астры будет?

    Выигрыш опеля по сравнению с фиатом в том что фиат расчитан на меньший срок эксплуатации (5 лет максимум), то есть имеем больше поломок (может и небольших, но часто). Запчасти дороже чем на опель.

    .Двигло какое,сколько жрет?

    Ээээ. Почитайте адаки-шмадаки мне расход до одного места. Скажу Вам, что мой ИМХО - объем двигателя у авто минимум должен быть 1800 см3, но лучше от 2000 см3.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 25 февраля 2010 17:14

    мне расход до одного места

    Я Вам завидую :D

    Двигло какое,сколько жрет?

    Судя по числу коников, будешь ехать - песни петь, а на заправке - плакать ))

    Via est vita
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 25 февраля 2010 19:42

    -=Skydreamer=-,

    Я Вам завидую

    Невнимательно читаете. На авто было установлено ГБО-4. Расход газа - 14 л/100 км. И че плакать-то?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    19 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 28 февраля 2010 21:46

    а есть владельцы Мазды Демио с двиглом 1.3? Как она в обиходе?

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4017

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 5 марта 2010 00:18

    Хочу приобрести Opel Astra G, турбодизель - что-то вроде этой вот http://abw.by/allpublic/sell/1923504/.

    1. Это нормальная цена за такое авто, если на нём есть царапины небольшие.

    2. На что стоит обратить основное внимание при покупке данной модели.

    3. Можно ли как-то достоверно точно определить перегнанный спидометр?

    4. Насколько дорог в обслуживании этот автомобиль по сравнению с Golf-3?

    5. Объясните, чем приоритетнее выбор бензинового двигателя по сравнению с дизелем, если в год собираешься ездить 12000-15000 км. Я из форумов подчерпнул, что дизель TDI (на примере Golf) - наилучший выбор. В Opel это как-то иначе, или я вообще в корне не прав?

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 5 марта 2010 09:04

    Miskinboy,

    1. А вы посмотрите, сколько аналогичный автомобиль стоит в Германии на сайтах мобиле-де, автоскут24-де, прибавьте растаможку и доставку. Царапины до грунта могут быть, а могут быть до металла - разница существенная. Оцените, будете ли вы с ними ездить или будете устранять. А если будете устранять - самостоятельно или у специалистов, поинтересуйтесь, сколько это стоит. Комплектация, как я понимаю, базовая - излишеств в версии "комфорт" нету.

    2. Каких-то особенных косяков вроде нет, смотрите задние арки, в астрах они со временем ржавеют, некоторые жалуются на опель-клубе. А так - как с любой другой машиной, нужна диагностика на СТО.

    3. В этой машине, насколько я знаю, - нет. Впрочем, пробег заявлен совсем не маленький.

    4. Относительно дороги - ступицы (меняются всборе) и выжимной подшипник сцепления (всборе с рабочим цилиндром). Зато ступицы можно в гараже поменять имея только гаечные ключи, а для замены подшипника понадобится пресс. Рабочий цилиндр "летит" редко.

    5. Если Ваш пробег меньше 20 - 30 тысяч в год - разница в стоимости обслуживания и при покупке может окупиться нескоро. Посчитайте с калькулятором. А при прочих равных у бензиновой "оттуда" будет меньше пробег. Я бы на Вашем месте с Вашими пробегами брал бензин 1.6 8 клапанов.

    У опеля есть два мотора 1.7, оба турбодизеля. Старый немецкий и более современный изудзу. Считается, что изудзу дороже в эксплуатации. Хотя он надёжнее, мощнее, тише. А если его не придётся "капиталить" - разница в стоимости расходников будет несущественной.

    Из неприятных косяков Астра G - вентилятор радиатора кондиционера стоит спереди сразу под бампером. В кожух попадает песок, листья, мошки и скапливаются внизу. Потом радиатор начинает гнить. Решается проблема периодическим снятием вентилятора и прочисткой - вентилятор держится только на двух шпильках сверху. Ещё можно насверлить дырок внизу в кожухе - хотя бы высыхать будет грязь. К сожалению, у нас очень грязные дороги.

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4017

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 5 марта 2010 11:11

    Огромное спасибо за толковый ответ!

    Буду думать.

  • Sky_dreamer Senior Member
    офлайн
    Sky_dreamer Senior Member

    2828

    16 лет на сайте
    пользователь #119897

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 6 марта 2010 18:23

    У меня тоже выбор пал на опель... Присматриваю вектру В дизеля 2.0 или 2.2. Последний по описаниям шустрее. Но вот сегодня посоветовал мастер взять астру g 1.7дизель или рассматривать вариант бензинки. Планирую до 10 000 в год бегать... Короче думаю пока...

    +37529 2821769 / +37529 1406578
  • HeNdRiX Senior Member
    офлайн
    HeNdRiX Senior Member

    891

    20 лет на сайте
    пользователь #23188

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 6 марта 2010 19:18

    Miskinboy,

    Хочу приобрести Opel Astra G, турбодизель - что-то вроде этой вот http://abw.by/allpublic/sell/1923504/.

    А пробег в почти 300 тысяч на малолитражке это сейчас считается нормально? Типа "все ок, живая машинка, только прошла обкатку" ? Ищите что-то с пробегом 150-170, хотя бы.

    Объясните, чем приоритетнее выбор бензинового двигателя по сравнению с дизелем, если в год собираешься ездить 12000-15000 км. Я из форумов подчерпнул, что дизель TDI (на примере Golf) - наилучший выбор. В Opel это как-то иначе, или я вообще в корне не прав?

    Пробег 10-15 тысяч км в год - это мало. Даже для Беларуси.

    Если новый дизель стоит дороже бензинового аналога, то на вторичном рынке не все так однозначно. Можно найти и бензин, и дизель по равной цене. Разница будет в состоянии. Дизель будет более "заезженным" (его уже, как правило, первый немецкий хозяин солидно так "укатал" ).

    Sky_dreamer, Астра свежее, а Вектра - больше и солиднее.

  • Sky_dreamer Senior Member
    офлайн
    Sky_dreamer Senior Member

    2828

    16 лет на сайте
    пользователь #119897

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 6 марта 2010 19:32

    Предпочтение более комфортной... Вектре... Но это только начало. Следующее - правильный выбор двигателя..

    +37529 2821769 / +37529 1406578
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 7 марта 2010 22:41

    Ищите что-то с пробегом 150-170, хотя бы.

    Где вы видели машину такого года с таким пробегом? Это нереально. 150-170 тыщ - это авто, которому 4-5 лет, не более.

    Via est vita
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 8 марта 2010 19:32

    тож как один из вариантов рассматриваю Opel Astra G (хэтчбэк, 5-дверный), хотелось бы года этак 2002-2003... уложусь ли в $7к?... и насколько в ней будет удобно - с виду не оч большая, а как внутри? у меня рост 1,85 м - или головой в потолок упираться буду?

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 9 марта 2010 09:41

    Ребята, есть серия машин, на которые смотрю. Постепенно круг сужается ))))

    Отговорите ещё от чего-нибудь.. или добавьте в список (нужно 4-5 дверей, наверное 1.6-2.0 бензин... хотя если попадётся живой дизель, то подумаю над ним):

    Opel Astra G

    Ford Focus

    Nissan Almera

    Audi A3 (A4?)

    Toyota Corolla

    Mazda 323/323F

    Peugeot 307

    от французов отказался (кроме пежо.. пока), немцы дороговаты, как обычно. Сейчас эксплуатирую Кольта - доволен как слон, но нужно больше дверей и коней )

    Авто будет "проходного года", оттуда, пробега до 200, выбирать будет "хороший человек" там.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • meramo Onliner Auto Club
    офлайн
    meramo Onliner Auto Club

    1326

    16 лет на сайте
    пользователь #140464

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 9 марта 2010 09:49

    ИМХО, послерестайловый Фокус (у них задние фонари чуть формой отличаются). Надежное корыто, экономичное, но и даст прикурить, если что. У друга 1.6 из Германии, брал полтора года назад. За все время вложил около 1 тыс., зато сейчас это просто сказка, а не авто.

    Также ничего плохого не могу сказать по Астре, Ниссане и Тойоте. Ну и Мазда ничего. А вот Пежо и Ауди, хммм, здесь много нюансов.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 марта 2010 09:56

    послерестайловый Фокус (у них задние фонари чуть формой отличаются)

    - а можно подробнее про фонари?

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 9 марта 2010 10:07

    meramo, какие нюансы в Пежо? Ауди - понятно, живую за адекватные деньги сложно найти будет.

    После прозвона в прибалтику список подкорректирован:

    Opel Astra G

    Ford Focus

    Nissan Almera

    Mazda 323/323F

    VW Golf IV

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.