Miskinboy,
1. А вы посмотрите, сколько аналогичный автомобиль стоит в Германии на сайтах мобиле-де, автоскут24-де, прибавьте растаможку и доставку. Царапины до грунта могут быть, а могут быть до металла - разница существенная. Оцените, будете ли вы с ними ездить или будете устранять. А если будете устранять - самостоятельно или у специалистов, поинтересуйтесь, сколько это стоит. Комплектация, как я понимаю, базовая - излишеств в версии "комфорт" нету.
2. Каких-то особенных косяков вроде нет, смотрите задние арки, в астрах они со временем ржавеют, некоторые жалуются на опель-клубе. А так - как с любой другой машиной, нужна диагностика на СТО.
3. В этой машине, насколько я знаю, - нет. Впрочем, пробег заявлен совсем не маленький.
4. Относительно дороги - ступицы (меняются всборе) и выжимной подшипник сцепления (всборе с рабочим цилиндром). Зато ступицы можно в гараже поменять имея только гаечные ключи, а для замены подшипника понадобится пресс. Рабочий цилиндр "летит" редко.
5. Если Ваш пробег меньше 20 - 30 тысяч в год - разница в стоимости обслуживания и при покупке может окупиться нескоро. Посчитайте с калькулятором. А при прочих равных у бензиновой "оттуда" будет меньше пробег. Я бы на Вашем месте с Вашими пробегами брал бензин 1.6 8 клапанов.
У опеля есть два мотора 1.7, оба турбодизеля. Старый немецкий и более современный изудзу. Считается, что изудзу дороже в эксплуатации. Хотя он надёжнее, мощнее, тише. А если его не придётся "капиталить" - разница в стоимости расходников будет несущественной.
Из неприятных косяков Астра G - вентилятор радиатора кондиционера стоит спереди сразу под бампером. В кожух попадает песок, листья, мошки и скапливаются внизу. Потом радиатор начинает гнить. Решается проблема периодическим снятием вентилятора и прочисткой - вентилятор держится только на двух шпильках сверху. Ещё можно насверлить дырок внизу в кожухе - хотя бы высыхать будет грязь. К сожалению, у нас очень грязные дороги.