Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19238

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19238
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • kot-17 Onliner Auto Club
    офлайн
    kot-17 Onliner Auto Club

    465

    18 лет на сайте
    пользователь #55780

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 23 февраля 2010 16:53
    nivi44ok:

    От знания водителя поведение машины не изменится.

    Заблуждаетесь. Помните аварию в прошлом году на ровном месте на трассе (вроде гродненской), когда водитель (взрослый мужик) решил проверить, а что будет если левой ногой нажать на тормоз? :)

    nivi44ok:

    И еще, спортсмены почему-то постоянно тренируются с тренером, а в вождении достаточно недели, а дальше сам?

    А вот тут не могу не согласиться (и об это постоянно говорят преподаватели) - без периодических тренировок, опыт теряется, так сказать "замыливается". Поэтому каждый сезон Алла делает рассылку бывшим ученикам о 1-3-х дневных занятиях на полигоне без теории.

    nivi44ok:

    kot-17, зато Вы туда новичков пихаете и превозносите, что после школы они чуть ли не асами станут

    Именно поэтому на курсе не берут только что окончивших автошколу. Об асах никто не говорил.

    По поводу поломки автомобиля - ИМХО, ломается то, что уже на грани и пусть это лучше сломается на автодроме в Малиновке (ближе к авторынку машина вряд ли где-то может сломаться), чем на трассе. В нашей группе только у парня на жигулях четвёрке что-то с генератором случилось.

    Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 февраля 2010 16:58
    kot-17:

    nivi44ok :

    От знания водителя поведение машины не изменится.

    Заблуждаетесь. Помните аварию в прошлом году на ровном месте на трассе (вроде гродненской), когда водитель (взрослый мужик) решил проверить, а что будет если левой ногой нажать на тормоз?

    - нет не помню.

    Но ни один водитель не сможет изменить повадки-настройки авто. Как склонен заднеприводник к заносу - так и будет он всегда попой вилять.

    З.Ы. А через торможение левой ногой проходят все, но кто поумнее делает это на пустой дороге и на малой скорости - тогда в худшем случае лоб расшибешь

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 23 февраля 2010 17:01

    nivi44ok,

    - либо проедишь без проблем, либо гарантированно улетишь или на крышу станешь если скорость совсем уж превышена. Я даже специально пробовал тормозить на разных покрытиях, чтоб почувствовать - ничего убойного в таком сочетании нет.

    ну, не гарантированно. Ловил на ~80-90 на мкаде на съезде по дурости - не заметил, что дорожники плохо почистили - там снег был сантиметров 10 распылен, на дороге - чуть припорошено. Получил незабываемые ощущения и незабываемый реальный опыт. Когда уменьшаешь амплитуду, она вроде бы уменьшается и сейчас ровно поедешь, да вдруг опять - скользкие куски неравномерно попадаются. И назад в полосу не вернуться, и выравнивая, следишь, чтобы не улететь совсем, и как-то при этом скорость гасить надо, а то впереди полоса торможения заканчивается.

    А кто-то может просто закрыть глаза, бросить руль и жать тормоз со всей дури. Или панически пытаться крутить руль обратно в полосу.

    Был и другой серьезный случай за эту зиму, при обгоне. Торопились очень, на 80-90 машина ехала уверенно, а тут кто-то на 50-60 еле едет... Там горочка продуваемая была, и колеи снежные, за которые и зацепился.

    Чтобы конкретно про тебя говорить нужно увидеть, как у тебя авто уходит в занос.

    Лучше не надо, я не мастер по заносам, школы не проходил, на площадках тоже специально не тренировался. :) В экстремальных ситуациях получилось, а в обычной вряд ли повторю на бис. :D

    :beer:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 февраля 2010 17:03

    nivi44ok,

    И еще, спортсмены почему-то постоянно тренируются с тренером, а в вождении достаточно недели, а дальше сам?

    потому что готовят тут не спортсменов. а просто дают базовые знания и некоторые умения. которых нет у 95% (судя по моим наблюдениям) водителей что каждый день колесят по дорогам.

    а за эту неделю водитель получает знаний и умений-опыта больше чем другой за 1-2-3-5-10 лет вождения. безаварийный стаж не значит что вы хорошо водите. возможно - от вас просто хорошо уворачиваются. "подснежник" неспешно выруливая со второстепенной и провожая взглядом улетающую с дороги авто, ехавшую по главной, тоже думает что "вот понакупали себе прав и машин, летают и разбиваются".

    на дороге в первую очередь - это голова на плечах и то как она связана с конечностями. и чем больше эта голова знает и умеет применять знания - тем лучше.

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26063

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26063
    # 23 февраля 2010 18:52

    kot-17,

    alinkini, я бы Вам советовал идти в школу экстремального вождения не летом, а зимой, а ещё лучше в период "межсезонья"

    именно это и планирую сделать следующей зимой (вообще хочу полный курс), а пока, как только починю машину буду кататься на площадке с Иреной :-), уже, к сожалению не зимой, но тоже есть чему поучиться. Кстати, спасибо ей, что научила меня рулить по-человечески и тормозить коробкой, а еще задняя змейка меня впечатлила. Очень хочу выбраться самой покататься на площадке, даже фишки добыла бы собственные парочку. может знаете где их раздобыть?

    - т.е. можно ездить не попадая в заносы? а зачем тогда знать, как из них выходить?

    Вы это, за словами-то следите.

    мне кажется, что это как у меня, не знала я как машина превращается в саночки, вот узнала. А если бы сама на пустой площадке попробовала экстренное на скользкой дороге, то знала бы чуть больше. теперь я точно знаю когда тот момент где уже не нужно тормозить :-) вероятно так же из заносом, полезно знать что это такое (желательно узнать в безопасных условиях, а не на проспекте).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    22 года на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 23 февраля 2010 19:19
    nivi44ok:

    badguy, да, и как же там учат не попадать в занос? :)

    З.Ы. Чтоб не вылететь на каком закруглении и не попасть в занос нужно чувствовать машину. А чувство машины приходит только с накатом, но никак не за неделю кручения на площадке.

    Я кстати не против курсов, просто обычному водителю они нафик не упали. А уж тем более как курсы контраварийного вождения.

    Типичное дилетантское рассуждение. Рассуждаем "о вкусе устриц" ничего об этом не зная.

    Исходя из ваших рассуждений, спортсмены рождаются с рулем. Бедные мамы спортсменов... :lol:

    Как раз таки обычному водителю курсы и нужны. А для будущих спортсменов есть другие.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    22 года на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 23 февраля 2010 19:32

    alinkini, простите, но все-таки вставлю еще 5 копеек после занавеса. Ну типа, как когда на бис вызывают: :wink:

    я разговаривала и с Овчинниковым на эту тему. Можно с их инструктором на своей машине позаниматься - это максимум.

    Это я вам и рекомендовал, собственно...

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    16 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 23 февраля 2010 21:52

    alinkini, но вот и подумайте стоит ли идти на эти курсы, если руководитель априори считает, что у вас нет мозгов. Хорошее отношение к будущим курсантам.

    00-00 MI, ну вот все ваши доводы о полезности и нужности курсов стали понятный и очевидны ))).

    Ты просто не видел меня в бою
  • kot-17 Onliner Auto Club
    офлайн
    kot-17 Onliner Auto Club

    465

    18 лет на сайте
    пользователь #55780

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 23 февраля 2010 22:01 Редактировалось kot-17, 1 раз.

    AvaK, не рассуждайте о том, чего не знаете - Сергей Овчинников исключительно интеллигентный человек и приятный в общении, без хамства и уважает курсантов и, ИМХО, не только потому что работает на себя, а потому что такой человек.

    P.S. Приношу извинение, я не понял о каком руководителе Вы говорили :)

    Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.
  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    16 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 23 февраля 2010 22:09

    kot-17, может быть, тогда 171 страница мне померещилась.

    Просто у меня была мысль тоже пойти, но перед тем как пойти куда-то я склонен узнать мнения различных людей и сделать вывод о нужности мне этого. Однозначного ответа не получил, поэтому еще размышляю.

    Скажу более, частенько приходится ездить с выпускницей данных курсов, причем ездил с ней и до того как она их закончила. Скажу одно, ездить она стала увереннее и наглее, но как пассажир по ощущениям менее безопасно, хотя может быть она все контролирует.

    Ты просто не видел меня в бою
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26063

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26063
    # 23 февраля 2010 22:26
    00-00 MI:

    alinkini, простите, но все-таки вставлю еще 5 копеек после занавеса. Ну типа, как когда на бис вызывают:

    я разговаривала и с Овчинниковым на эту тему. Можно с их инструктором на своей машине позаниматься - это максимум.

    Это я вам и рекомендовал, собственно...

    ну, так я с самого начала и сказала, что выбрала себе инструктора :-)

    (а вы себя предлагали в инструкторы?)

    Сергей Овчинников исключительно интеллигентный человек и приятный в общении

    подтверждаю, я с ним совсем немного и по телефону общалась, но впечатление наиприятнейшее, располагает

    alinkini, но вот и подумайте стоит ли идти на эти курсы, если руководитель априори считает, что у вас нет мозгов.

    руководитель так точно не считает :-), да и есть они у меня иначе бы просто ездила "как умею" и не парилась бы про то как научиться :-)

    AvaK, а вы просто приезжайте на занятия на автодром в малиновку, посмотрите, сами для себя решите нужно вам это или нет. Позвоните в школу, они вам расскажут когда лучше подъехать.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 февраля 2010 08:27
    00-00 MI:

    Как раз таки обычному водителю курсы и нужны. А для будущих спортсменов есть другие.

    - да, и я вот могу сразу пойти и закончить курсы спорсмены и получить лицензию на участие в гонках?

    или сначала нужно все ступеньки откатать?

    З.Ы. Мамы не при чем. Дело в практике.

  • 146640 Member
    офлайн
    146640 Member

    106

    16 лет на сайте
    пользователь #146640

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 24 февраля 2010 10:33

    Я проходил курсы когда они еще были не в Малиновке, а на Боровой. Там цена ошибки не сбитая фишка, а дерево, что гораздо веселее.

    Вот тут nivi44ok упомянул вестибулярный аппарат.

    Так вот, вестибулярный аппарат нуждается в тренировке. На курсах учат как правильно его тренировать. Тоесть показывают тебе методику. Возможно отдельные новички рождаются сразу с этим знанием.

    Дальше можно тренироваться самому (если найдешь площадку достаточно большую, хехе)

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 24 февраля 2010 10:50

    Скажу одно, ездить она стала увереннее и наглее, но как пассажир по ощущениям менее безопасно, хотя может быть она все контролирует.

    Только купив машину после автошколы, неделю поездив сам, ехал пассажиром на ней же, а за рулем был человек с большим стажем. Нужно было быстро проехать из одного города в другой - тогда парился еще про ограничение 70 - вдруг остановят и за превышение отберут права недельной давности. :)

    Так вот, чуть инфаркт не схватил, настолько казалось, рискованно человек едет - при обгоне - кажется, не успеваем, колеса фуры в 5 см от правого зеркала (на самом деле так только казалось) и т.п. Сейчас, ездя с этим человеком ничего такого не испытываю. Может, дело в недоверии, когда твой стиль (или в моем том случае - пока еще отсутствие стиля) сильно отличается от стиля водителя?

    Еще пример: вез как-то брата, тоже водителя с почти таким же стажем, его стиль вождения - флегматик, почти меланхолик - он заметил, что я очень рискованно вожу. Вез как-то бабушку и поинтересовался, что она думает - она сказала "я все равно ничего не понимаю - мне - все хорошо".

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26063

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26063
    # 24 февраля 2010 12:15

    Я раньше ездила с подругой, которая 12 лет за рулем, мне казалось, что она отлично водит. Недавно ездила с ней (после большого перерыва), ужас как страшно: оттормаживается поздно, прижимается на светофоре к впереди едущим, в зеркала почти не смотрит, паркуется резко и неточно, передачи переключает когда машина ревет уже...

    в общем оценка по большей части зависит от опыта :wink:

    "я все равно ничего не понимаю - мне - все хорошо".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    22 года на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 24 февраля 2010 12:36

    да, и я вот могу сразу пойти и закончить курсы спорсмены и получить лицензию на участие в гонках?

    или сначала нужно все ступеньки откатать?

    Базовый обязателен.

    ну, так я с самого начала и сказала, что выбрала себе инструктора icon_smile.gif

    (а вы себя предлагали в инструкторы?)

    Разве я предлагал? :)

    То, что вы попали в руки к Ирэне для вас большой плюс. Только не надо путать учеников школы, которые самостоятельно занимаются обучением и инструкторов "Школы экстремального вождения".

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26063

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26063
    # 24 февраля 2010 12:50

    00-00 MI,

    То, что вы попали в руки к Ирэне для вас большой плюс.

    я знаю

    Только не надо путать учеников школы, которые самостоятельно занимаются обучением и инструкторов "Школы экстремального вождения".

    прекрасно осознаю разницу

    если вы хотите знать причины почему не инструктор школы, а Ирена, то могу рассказать, поверьте, они есть и достаточно веские.

    на сегодняшний день мне нужно так

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 24 февраля 2010 14:02

    alinkini,

    в общем оценка по большей части зависит от опыта

    скорее, даже не опыта, а сравнения с собой. Со своим стилем. Если совпадает - то и не напрягает. Так, если отличается, то постоянно идет сравнение, что "я бы так не стал делать" или "а я бы тут сделал так, оно лучше бы (на мой взгляд) получилось" :)

    Так, бывало, едешь с одним - кажется - ну зачем он так близко подъезжает. С другим - кажется - ну зачем он остановился за корпус-два до машины впереди?

  • meramo Onliner Auto Club
    офлайн
    meramo Onliner Auto Club

    1326

    16 лет на сайте
    пользователь #140464

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 24 февраля 2010 14:16

    Уже три страницы накатали, удивительно как еще карточки не летят :) Может создать тему про школу Овчинникова и там общаться. Все таки это уже не для новичков обсуждение. А хочется про разбитые бамперы, знак 70 и прочую веселуху ;)

  • JustNewBoy Neophyte Poster
    офлайн
    JustNewBoy Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #233879

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 24 февраля 2010 15:59
    nivi44ok:

    badguy, да, и как же там учат не попадать в занос?

    З.Ы. Чтоб не вылететь на каком закруглении и не попасть в занос нужно чувствовать машину. А чувство машины приходит только с накатом, но никак не за неделю кручения на площадке.

    Я кстати не против курсов, просто обычному водителю они нафик не упали. А уж тем более как курсы контраварийного вождения.

    Вставлю свои пять копеек. Сразу оговорюсь.....занимался на курсах Сергея Олеговича и на летних и на зимних и Высшая школа водительского мастерства и т.к. заболел автоспортом, то еще индивидуально Сергей Олегович тренирует......стаж вождения 10 лет, годовой пробег около 50-70 тыщ в год.

    Во первых. Это никак не курсы экстремального вождения!!!!! Это курсы КОНТРАВАРИЙНОЙ подготовки или, если желаете, курсы управления автомобилем в аварийной ситуации.

    Во вторых. Самое главное чему учат на этих курсах - это не полицейские развороты и заносы.....(полицейский разворот я думаю скорее комерческая замануха :-) к томуже его учить нечего - все элементарно). Так вот, самое главное, чему учат на этих курсах: понимание механики (или если хотите. физики) движения автомобиля, почему автомобиль может "потерять дорогу"; Умение анализировать и ПРОГНОЗИРОВАТЬ дорожную ситуацию; Навыки правильного руления и уже только после этого практические занятия на которых отрабатываются приемы торможения и борьбы со сносом и заносом....+ пару приятных бонусов в виде полицейского разворота и разворота на 180 градусов.

    Это как раз курсы для ОБЫЧНЫХ водителей, которым небезразлична безопасность дорожного движения....