Как то не довелось мне особо в сезон покататься с онлайнером, больше сама или в компании с 1-2 мотоциклами. И из всех, с кем довелось покататься - есть очень небольшое количество людей, с которыми на самом деле это приятно и БЕЗОПАСНО для самой себя - нет каких то излишне провоцирующих на глупость маневров, подрезаний и тому подобных вещей.
Поняла, что начинаю злиться, когда кто то из компании нарошно нарушает ПДД и пытается меня на это спровоцировать. Особено что касается проезда перекрестков, на "еще розовый", "уже зеленый", "под кирпич мы ненадолго", и особенно когда считают что 100 грамм спиртного обостряет восприятие происходящего.
За сезон получилось откатать где то 11 тыс км на нинке и из всего этого скажу, что чем больше ездишь, тем больше понимаешь насколько это опасно и начинаешь намного более осознанно подходить к выбору компании.
Соглашусть с ugen'ом - с Лешей кататься на самом деле одно удовольствие. Даже в моменты, когда не особо уверенна в том, что делаешь, можно быть уверенной, что от него какой то глупости на дороге можно не ожидать и сосредоточиться только на том, что делать дальше самой.
С Торнадо - у меня сложилось впечатление, что это что то очень быстрое и непонятно резкое на ярком мотоцикле (Саш, только не в обиду - нам с тобой довелось покататься немного и мнение, я думаю, весьма субъективное )
Есть несколько человек из клана, на покатушках с которыми я чувствую себя достаточно спокойно для того, чтобы ехать и наслаждаться процессом езды, а не пребывать в состоянии постоянного напряжения.
Вообще очень приятно ощущение, когда едешь и знаешь, что кто то боле опытный чем ты наблюдает за тобой, помогает и в какой то степени предотвращает ошибки. Пока училась ездить очень часто после очередного прохвата стояла и краснела от комментариев какая я "умница" и в каком месте у меня мозг. Очень большая польза от этого.
Покатушки с новичками приносят в основном мало радости и много адреналина - постоянно пытаешься думать не только за себя, но и за того кто впереди-сзади. В этот момент скаларайдер лучше не включать в режим переговорки )))
В городе колонной ездить забавно, но сложно. Я помню как в 2005 году сзади догоняли ГАИ и просили рассосредоточиться и не кататься группой. ))
По моему мнению по городу надо ездить группами быстрые - средние - медленные. По 3-5 мотоциклов. А то когда одни постоянно ждут а вторые догоняют не есть хорошо - и то и другое провоцирует на совсем небезопасную езду.
По поводу езды в колонне - даже на автомобилях у нас увы люди не знают и не умеют ездить. А хороших, четких правил или нет, или не каждый утруждает себя тем, чтобы их выучить (прочитать) и им следовать.
Все приходит с опытом. Так и тут - будет новый сезон, будут новые люди на мотоциклах, но проблемы останутся старые. Надо просто подумать как сделать так, чтобы эти проблемы пораньше увидеть и побыстрее и менее безболезненно решить