z123:
Не жигули!! А что карбюраторная машина облитая в районе запр крышки в салоне воняет как-то по другому?????
80-й воняет жутко просто и долго. 92-й выветривается очень быстро. А вот соляру, не дай бог пролить в салоне, вонять будет дольше и круче 80-го
Maksim_k:
Добавьте к этому ИМХО. Было в пользовании и бенз и дизель - от бенза вони больше. Дизель начинает вонять при неисправной топливной, когда смесь неправильная, а если сравнить две исправные машины, то здесь только субъективные очучения Да и положено бензу сильнее вонять - при прочих равных кол-во сгораемого топлива-то (и соотв дряни из трубы) больше...
А это вообще бред. Ну ладно, в штатах нормы жесткие и там гражданских дизелей совсем мало. Но даже в той же Франции, где самая большая плотность дизельных машин в Европе, серьезно задумываются, об экологии дизелей, которая увы хуже бензиновых моторов. Проблема с выбросом твердых частиц даже с сажевым фильтром до конца не решена и уровня евро-5 по бензину, дизельной машине еще достигать и достигать
Правильно сказал Березина, дизель это в первую очередь ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Во вторую, большой крутящий момент, полезно для бездорожья и всяких тягачей.