Unregistered, хорошо, попытаюсь разложить чуть подробнее. есть молодой рынок с 10-ю (условно) клиентами, для которых интернет это еще непаханное поле и хочется всего (музыки, фильмов) - только бы качать. а есть рынок уже устоявшийся, на котором 100 клиентов, из которых 10 таких же новичков, как и в первом случае. вопрос: сколько трафика на одного клиента надо в первом и во втором случае? плюс, учтем еще и то, что на нашем рынке трафик изначально дороже (для провайдеров, покупающих его у БТК). что мы получаем? мы получаем, что мало того, что у нас затраты провайдера на обслуживание одного клиента выше, чем на устоявшихся рынках, так еще и выше затраты того же провайдера на покупку оптом ресурса, который он потом "дербанит" в розницу. надеюсь, тут все понятно?
к чему мы приходим? а приходим мы к тому, что есть какая-то расчитанная стоимость услуг для конечного пользователя, которая позволяет:
- работать без убытков (клиент будет доволен если его провайдер закроется?)
- получать некоторую прибыль, которую можно инвестировать в дальнейшее развитие (клиент будет доволен если услуги того же ADSL будут представляться на 1 станции из 10?)
- конкурировать с другими такими же игроками этого рынка.
хотелось бы, чтобы некоторые ораторы на этом форуме прочитали то, что написано выше, подумали (при наличии думательного аппарата) и перестали кричать про "мы пойдем и потребуем" и "все козлы". потребуйте лучше чтобы продукты стоили как в соседних государствах, либо газо- и нефтепродукты были по адекватным ценам - ведь прежде всего именно эти цены влияют и на все остальные. хролы, блин.