...
Esdec, согласен полностью.
Возможно, что можно было бы хотя бы разместить эту информацию НЕ НА САЙТЕ МДФ (интересно, а как к нему получить доступ, если в Инет не пускает -- а просто дописав это в рекламные объявления "МДФ"
Esdec:Все карточки возвращать тоже не солидно, тем боее, что им там не так то много...
Купивший такую карточку человек конечно сразу успокоится, что таких идиотов как он , немного и ничего страшного в этом нет.
Вы говорите как типичный представитель маркетинга по белорусски. А вот такую ситуацию представьте. Вы покупаете видеокассету, приходите домой , открываете пиво, устраиваетесь поудобнее , включаете , а там ... ничего, пусто, чистая пленка. Вы конечно идете жаловаться продавцу, а тот говорит "А знаешь, тут у нас пустых совсем не много было, да и только в одном киоске всего продавались."
Вот тогда и подумаете, прежде чем писать ))
Сравнение не совсем верное.
Касета то не пустая. И ее можно посмотреть, она рабочая......Это, если говорить примерным языком.
Карточка же рабочая, просто нужно добавить X в конце логина...
Кстати, человек, купивший такую карточку, може позвонить и ему расскажут, как подключиться.
НО, в чем то вы наверное и правы, постараемся, чтобы таких случаев не возникало...!!!
Приносим извинения, кому этот случай доставил проблемсов!!!!
MobS:Esdec, согласен полностью.
Возможно, что можно было бы хотя бы разместить эту информацию НЕ НА САЙТЕ МДФ (интересно, а как к нему получить доступ, если в Инет не пускает -- а просто дописав это в рекламные объявления "МДФ"
Так на беспарольку же заходит народ. Берите новые карточки и не будет проблем.
Ай, глупый спор )). МДФ самый наикрутейший провайдер!
Этого хотели услышать с самого первого поста. Закрывайте тему, главная мысль прозвучала.
Esdec:Ай, глупый спор )). МДФ самый наикрутейший провайдер!
Этого хотели услышать с самого первого поста. Закрывайте тему, главная мысль прозвучала.
Да ладно вам, я же хочу, чтоб и вам нормальное качество досталось, поэтому и интересуюсь вашими траблами....
Я же не просто так спрашиваю...
Да мне то что, я вам эти траблы могу часами рассказывать. 6 лет админства в интернет провайдерах знаете ли многому учат. Сейчас я уже просто стебусь откровенно говоря. Ничего страшного, продолжайте в том же духе, это пройдет и вы начнете заниматься делом. Вы бы еще письма бумажные отправляли пользователям типа " а у вас какой модем?" , а он вам через неделю " а вот такой." , а вы ему опять заказное " а операционная система?" и т.д. и через месяца два ваше последнее письмо будет звучать так " а ну так это у вас там проблемы, мы ни причем".
И вероятней всего будете даже правы, но смысла в этой переписке уже небудет.
Вы прекрасно знаете ваши возможности и качество, по крайней мере так должно быть.
p.s. Уверен, что спрашиваете вы просто так, но к сожалению еще сами этого не поняли. ((
Вопрос к В. Матясу: купил я карточку за 11900 и, только, когда стер защитный слой, увидел тарифы - 1000, 600...
Если я ее активирую сейчас, тарифы старые действовать будут, или новые? И, вообще, что эта карточка, мля, делала в точке продажи?
Ako:Вопрос к В. Матясу: купил я карточку за 11900 и, только, когда стер защитный слой, увидел тарифы -1000, 600...
Если я ее активирую сейчас, тарифы старые действовать будут, или новые? И, вообще, что это карточка, мля, делала в точке продажи?
Не волнуйтесь, тарифы все будут по новым расценкам. Это видно на почте завалялась, что то они на складах своих больше карточек держат, чем продают.... Не все развозят...
MobS:Esdec, присоединяюсь.
По-моему. тему уже можно закрывать
а вдруг будут вопросы еще?
Это видно на почте завалялась, что то они на складах своих больше карточек держат, чем продают.... Не все развозят...
Покупал в "Кодаке"
Вячеслав Матяс:MobS:Esdec, присоединяюсь.
По-моему. тему уже можно закрыватьа вдруг будут вопросы еще?
Будут вопросы -- позвонят к вам в тех поддержку, график работы которой, безусловно, им тоже понравиться.
MobS:Вячеслав Матяс:MobS:Esdec, присоединяюсь.
По-моему. тему уже можно закрыватьа вдруг будут вопросы еще?
Будут вопросы -- позвонят к вам в тех поддержку, график работы которой, безусловно, им тоже понравиться.
Спасибо за критику, тоже полезно!!!
Ako:Это видно на почте завалялась, что то они на складах своих больше карточек держат, чем продают.... Не все развозят...
Покупал в "Кодаке"
У них тоже весело карточки развозят по точкам....
Вячеслав Матяс, т.е. виноваты почты и Кодаки, т.к. весело карточки развозят по точкам! Верно, а еще пользователи, которые вовремя не узнали, что у вас добавочный номер дозвона, т.к. по первому дозвонится не смогли, да еще и настолько несообразительны и незнают что на беспарольку же заходит народ чтобы узнать про букву Х на вашем сайте. Забавное у Вас отношение к вашим клиентам, Вы точно не в конкурирующей фирме работаете?
Вячеслав Матяс, все, пилите гири, правда-матка пошла. Только бы еще слушать вам научится, а то в следующем посту опять будет "Какой тип модема у вас и аперационая система?". Критикуют же вас и справедливо критикуют. Кодаку,почте, пользователям и т.д (читай всем остальным) вы (МДФ) до барабана, чай не обеднеют. Рвать вам надо кусок пирога зубами, да только вижу , что нету их у вас, зубов то этих, потуги в итоге одни получаются. А вокруг одни волки, цап ваш кусок и досвидания, а вы вслед "Вот балин почта с кодаками,все из-за них"