система
http://www.sistema.ru/section.html?s=110
Бизнес-направления > Телекоммуникации
http://www.sistema.ru/section.html?s=132
система
http://www.sistema.ru/section.html?s=110
Бизнес-направления > Телекоммуникации
http://www.sistema.ru/section.html?s=132
Прикольно оказывается яйца не только красные но и фиолетовые,серые,синие.
Т.е. брэнд с яйцом вводился у всех одновременно или сначала у МТС а потом у остальных?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
"Ксения Собчак стала лицом акции МТС".
Не знаю, насколько правда, но: http://community.livejournal.com/ru_mobile/1038171.html
Улыбнул комент "Скоро опять ребрендинг: будет красно-белая лошадь." жаль ребята про бест не знают, а то ж не поймут у нас в беларуси..
shaman237, Мда,яйца от Ксюши Собчак... Ну и к тому же информация не официальная,так что сложно сказть что будет.
вот и приплыли с ребрендингом - 65 000 за месяц... Яйца, яйца - главное что - халява...
Ага и у меня с преличных 35 000- 40 000 раньше....! терь... в месяц убегает... 65 000- 70 000руб..
Вот МТС деньги... умеет воравать
Рассылска с сайта mobile-review.com:МТС проведет ребрендинг на Украине [ 01-12-2006 01:26 ]
Автор: Климов Олег Источник: ComNews.RuКак известно, в нынешнем году МТС, как и другие компании, входящие в холдинг "Система-Телеком", провела ребрендинг в четырех из пяти своих дочерних компаний, сменив надпись "МТС" на желтом фоне на красное яйцо на белом фоне. Появилась информация, что теперь менеджмент оператора решил заменить сразу три украинских бренда UMC, Sim-Sim и "Джинс" (все принадлежат украинской "дочке" МТС UMC, которая обслуживает около 17 млн. абонентов) на единый бренд МТС.
Однако, не все аналитики поддерживают данную акцию и склоняются к тому, что ребрендинг может сказаться негативно на делах компании. "Сохраняются риски того, что украинские потребители не будут благосклонны к такому ребрендингу, - заявила Ольга Турищева, директор по маркетингу "ВымпелКома" и один из архитекторов ребрендинга "Билайн", который проходил в 2004 году. - Когда в этом году мы выводили "Билайн" на Украину, мы также проводили исследование, которое показало, что намного меньше людей любят смотреть российское телевидение и ориентируются на Россию". Тем не менее г-жа Турищева поддерживает начинание основного конкурента. По ее оценкам, ребрендинг UMC обойдется МТС дороже 2 млн. долл., то есть суммы, которую "ВымпелКом" потратил на смену своего корпоративного стиля в России, так как "ситуация на Украине намного сложнее".
Как отмечают игроки украинского сотового рынка, еще одна трудность МТС - красно-белый стиль третьего по числу абонентов сотового оператора Украины "Астелит", работающего под торговой маркой life. Оператор уже пару лет проводит агрессивную политику на Украине и сумел за это время набрать более 5 млн. абонентов. "Сходство с конкурентом может помешать красно-белому логотипу МТС на Украине. К тому же инвестировать значительные средства в раскрутку нового бренда без уверенности в результате не очень логично, да и цикл бренда UMC, на наш взгляд, еще не исчерпан", - говорит Глеб Вышинский.
Так что, учитывая все вышесказанное, компании МТС предстоит непростая кампания по смене оформления своего бренда.
MOHCTPiK, нормальная весч. первых - новый год скоро, народ экономит. вторых акция беста и народ думал над ней.
Повторюсь вывески с таким оформлением используются дилерами последние 1,5 года)