MOHCTPiK, ой ты забыл Осипы, Бобруйск - самый крупный райцентр в Беларуси население почти 250 тыс и Жлобин
офлайн
VitaliyAlex
Senior Member
Автор темы
|
|
1222 |
15 лет на сайте Город:
|
MOHCTPiK, ой ты забыл Осипы, Бобруйск - самый крупный райцентр в Беларуси население почти 250 тыс и Жлобин
VitaliyAlex:MOHCTPiK, ой ты забыл Осипы, Бобруйск - самый крупный райцентр в Беларуси население почти 250 тыс и Жлобин
Так они и сейчас не обижены особо сообщением с центром
MOHCTPiK,
до гомеля - 350 км. 160*2 = 320. заявленная мах. скорость не обеспечивает заявленных 2х часов... Да и не будет она везде на мах... Потому 3 часа в лучшем случае... Да и вряд ли так уж много поездов ходит в Украину, что бы делать отдельную ветку...
Не знаю, как из Минска до Гомеля, но из Гомеля до Минска не больше 320 км Это 100пудово - ездили, знаем.
Полоцк-Новополоцк рядом (вместе с Витебском населения поболее чем в Гомеле)
К Гомелю Жлобин прибавьте - и будет больше, чем Витебск-Полоцк-Новополоцк.
Рига рядом опять таки
Сдаётся мне, что Украина - гораздо более важный торговый партнёр Беларуси, чем малюсенькая экономически несостоятельная евросоюзная Латвия. Накера потом латышам бабло вкладывать в строительство участка дороги, если учителям и почтальонам з/п платить нечем?
Почему Гомель? Мне кажется, потому, что гомельская область - во-первых промышленно значимая (металлургия - БМЗ, нефтедобыча и переработка ("Дружба", НПЗ и т.д.)), во-вторых, из Гомеля что до украинской, что до российской границы - всего 40 км, а эти страны вроде наиболее интересны нам в экономическом плане...
Сейчас, конечно, в поездах большинство студентов и командировочных, которые не будут оплачивать более высокую стоимость проезда в таких поездах, но, глядишь, лет через ...надцать в стране наконец рыночная экономика развиваться начнёт А к этому времени и дорогу построят - пригодиццо в новых экономических условиях
офлайн
spacewanderer
Senior Member
|
|
3964 |
21 год на сайте Город:
|
160 неизвестно_когда - скоростная? ну-ну, повеселили, малаццы. в Европе это штатная скорость на совершенно обыкновенных линиях. проект мертворожденный, по-моему.
Во-во, да и для того чтобы сделать хотя бы 160 км/ч для начала надо убрать все наземные пересечения ж/д и автодорог, а то будут каждый день трактора под поездами....
не очень понимаю о чем там говорит господин Якобсон. на данный момент на основном ходу (Минск-Орша и Минск-Брест) поезда могут ходить со скоростью 200 км/ч. на небольшом участке есть пара поездов, которые развивают скорость 180 км/ч. так что никакой допонительной колеи строиться на гомель точно не будет. если что и будет, так это доведение текущего полотна для проезда поездов со скорстью 160. А строиться будет, если деньги найдут, это на основном ходу для поездов со скоростью 320 км/ч.
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
№ four:не очень понимаю о чем там говорит господин Якобсон. на данный момент на основном ходу (Минск-Орша и Минск-Брест) поезда могут ходить со скоростью 200 км/ч. на небольшом участке есть пара поездов, которые развивают скорость 180 км/ч. так что никакой допонительной колеи строиться на гомель точно не будет. если что и будет, так это доведение текущего полотна для проезда поездов со скорстью 160. А строиться будет, если деньги найдут, это на основном ходу для поездов со скоростью 320 км/ч.
Железная дорога это не только полотно, но и прилегающая инфраструктура - переезды, переходы и многое другое, так что и без строительства дополнительной колеи, затраты будут очень большими.
ИМХО для таких проектов следует привлекать инвестора, с последующей передачей ему доли в подобном предприятии, но это не в нашей стране
ну я понимаю смысл строить что-то высоко технологическое, как показал Toxaby, а тут ни два не полтора получается
построят не раньше чем через год, а то и 2 заведомо устаревший проект, смысл?
Минский Muller, для БЖД это копейки. Но смысла в этом нет вообще никакого, потому что деньги эти не отобьются. грузоперевозки минимальные, пассижиров и того не выгоднее.
go for it!
Да, мне вот тоже интересно, почему выбор пал именно на Гомель?
Вільня - Менск - Гомель - Кіеў - ВЕЛЬМІ перспектыўны лагістычны накірунак!
это связано с закрытием М-1 и снятием прелестного АН-24, за час доставляющего до Гомеля за 42 тыщи деревянных? icon_frown.gif
толькі не гэта!!! я яшчэ не здзейсніў гэты мега-пералёт.... праблема - што рабіць у Гомелі без машыны?!?!
нашыя ўнукі будуць жыць пры лу... камунізме!
№ four:Минский Muller, для БЖД это копейки. Но смысла в этом нет вообще никакого, потому что деньги эти не отобьются. грузоперевозки минимальные, пассижиров и того не выгоднее.
копейки? вряд ли...
есть коридор - транспортный - авто - одесса - санкт-петербург - через киев, гомель, могилев, оршу, витебск и т.д. фуры там особенно раньше очень много катались - потому что жд там большей частью по РБ - не электрофицирована... а дизел это еще и очень медленно...
офлайн
spacewanderer
Senior Member
|
|
3964 |
21 год на сайте Город:
|
ЖД начинает быть перспективной именно начиная с 200-250 км/ч, что позволяет поезду быть в среднем быстрее автомобиля. Именно поэтому в Европе ЖД есть и процветает, а в Прибалтике - не очень: на машине быстрее. Как и в Америке: колея есть много где, а гоняют в основном грузы, причем товарняки перед пассажирскими даже приоритет имеют.
офлайн
spacewanderer
Senior Member
|
|
3964 |
21 год на сайте Город:
|
Хотя если уж делать что-то, то что-то типа трансрапида. Как раз: расстояния большие, население редкое, инфраструктуру для скоростных поездов делать все равно по новой, а скорости там все-таки уже начинают быть сопоставимыми с авиа.
spacewanderer, трансрапид - Маглев, да?
слишком дорого. если не ошибаюсь - 1км = 1мрд. долларов. но это если не ошибаюсь...
зато 450км/ч - это приятно, да )
spacewanderer, трансрапид - Маглев, да?
слишком дорого. если не ошибаюсь - 1км = 1мрд. долларов. но это если не ошибаюсь...
зато 450км/ч - это приятно, да )
да, только подешевле... в иране вроде как собираются строить - 900 км, за 2,5 часа... между 10-12 миллиардами евро стоимость проекта...
Но было бы красиво - Берлин - Москва - сделать такую дорожку... 1800 км за 5 часов... красиво . С парой остановок вроде Варшавы, Минска - и Европа и Россия сразу стали бы ближе...
№ four:не очень понимаю о чем там говорит господин Якобсон. на данный момент на основном ходу (Минск-Орша и Минск-Брест) поезда могут ходить со скоростью 200 км/ч. на небольшом участке есть пара поездов, которые развивают скорость 180 км/ч
Где кто развивает 180кмч??
у наших и российских вагонов всех 160 кмч ограничение, локи ЧС4Т макс скорость 160 кмч которую они не видели уже сто лет.. Самое быстрое что у нас ездит - славянский экспресс, по россии идет 140, по беларуси - 125 и все.
офлайн
Once_upon_a_time
Senior Member
|
|
2429 |
15 лет на сайте Город:
|
А почему никто не говорит о строительстве городской электрички? АГЛ хотел пустить её в Силичи, но убедили, что лучше пусть до Ждановичей.