Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2533

    15 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2533
    # 2 февраля 2010 21:50

    knopka12, я бы на Вашем месте хотя бы просто за 3500 поездила на первой попавшейся машине, а вдруг! А если и нет, то где Вы еще сможете на халяву (вернее за 3500) по маршрутам ГАИ поездить? :)

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 2 февраля 2010 23:46

    Драсьте.

    Завалил в ГАИ теорию. Ну а оплачено то всё(теория, площадка, город...)

    Мне надо заново оплатить только теорию и придти минимум через неделю, я правильно понимаю?

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 2 февраля 2010 23:55

    Почитал последние страницы...

    В теории в ГАИ попался вопрос как и вам - в каком месте можно остановиться ВНЕ НАСЕЛЁННОГО ПУНКТА (двухполосная дорога с односторонним движением). Я ответил что "на любой обочине" и получил красный крест :(

    но почему то мне помнится что верный ответ - "стоянка запрещена"...

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29077

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29077
    # 3 февраля 2010 00:10
    [b]promenad[/b]:

    Завалил в ГАИ теорию. Ну а оплачено то всё(теория, площадка, город...)

    Мне надо заново оплатить только теорию и придти минимум через неделю, я правильно понимаю?

    Да. Приходить на второй этаж. В шапке есть ссылка с расписанием работы. Приходить можно минут за 5-10 до начала. Документы надо отдать тётке в окошко

    [b]promenad[/b]:

    но почему то мне помнится что верный ответ - "стоянка запрещена"...

    стоянка запрещена. Остановка разрешена, поэтому остановиться можно и нужно на обочине (это по правилам). Что надо отвечать - Вы уже почитали

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 3 февраля 2010 01:58

    mikolaki, там вроде про стоянку спрашивалось... не помню

    так и не понял, как надо отвечать и как правильно по ПДД...

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • knopka12 Member
    офлайн
    knopka12 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #178089

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 3 февраля 2010 07:44

    Хорошая погодка, да я и так буду на халяву за 3500 кататься :), со своим инструктором вряд ли поеду.

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1778

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1778
    # 3 февраля 2010 08:55

    promenad,

    в каком месте можно остановиться ВНЕ НАСЕЛЁННОГО ПУНКТА (двухполосная дорога с односторонним движением)

    Зря вы не читали мои посты и комментарии на них.

    Я ответил что "на любой обочине" и получил красный крест

    Правильный ответ там - в любом месте. Хотя по ПДД вы ответили верно. Так как при наличи обочин остановка на краю проезжей части запрещена (в пдд звучит как: "должен остановиться на обочине";)

    Совещался с водителями со стажем. Они знают этот вопрос. И до 2006 года правильный ответ был - в любом месте. так что изменения в ПДД внесли, а в билеты - забыли.

    promenad Но выходит, что вы ответили неверно на 2 вопроса? Каким был второй? Я успешно сдал теорию, допустив одну ошибку на этом вопросе. Зная остальные 9 сдать можно.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 3 февраля 2010 13:24

    NetWalker, каким был второй вопрос, к сожалению, забыл...

    Не находите странным что нам всем один и тот же вопрос попался?

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1778

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1778
    # 3 февраля 2010 15:23

    Не находите странным что нам всем один и тот же вопрос попался?

    Я с правами, поэтому не нахожу ничего странного))

  • griefman Member
    офлайн
    griefman Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #226688

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 4 февраля 2010 14:22

    Здравствуйте. Данный текст никоим образом не направлен на дискредитацию каких-либо структур, либо лиц. Данный текст является результатом моего личного опыта сдачи экзаменов в экзаменационном отделе ГАИ на Семашко. Пара слов о себе: 24 года, женат, высшее образование, с сентября по декабрь 2009 года обучался в одной из минских автошкол. Выпускные экзамены в школе сдал без проблем. Не потому, что их принимали абы как, а потому, что показал навыки, приобретённые за время обучения. В ГАИ сдал теорию с группой, площадку… А потом началось то, что, собственно, послужило поводом для написания данного текста. Первый, и самый главный, вопрос, который хочется поднять – каким образом контролируется корректность приёма экзамена экзаменатором? И каким образом экзаменуемый может отстоять свои права, в случае их нарушения? … Но обо всём по порядку. Дело было в декабре. Сев в машину я даже не волновался, как все. До того я считал, что байки про злых экзаменаторов слагают те, кто банально не имеет достаточных навыков вождения. Поехали. Легко справившись с перекрёстком на выезде от ГАИ, я устроился поудобнее и освоился к управлению. Последовала команда повернуть нерегулируемом перекрёстке налево. Я сбавил скорость и стал пристально всматриваться в разметку… Тщетно всматриваться, т.к. она была полностью (абсолютно!) занесена снегом... далее из-под снега выходила двойная сплошная. Я ещё сбавил скорость и пояснил экзаменатору, что я не вижу разметки, на что он ответил, мол, “Давай давай, поворачивай”, и нарисовал мне 5 баллов. Это вроде как за то, что я не повернул сразу… Но ведь бывают ситуации, когда команда даётся специально, с “проверкой на вшивость”, так сказать… Как я могу действовать, не видя разметки на необозначенном нерегулируемом перекрётске?... Ладно едем дальше… Проехали ещё 3 перекрёстка (1 нерегулируемый, 2 регулируемых). 2 раза развернулся на узкой дороге. Всё без ошибок и замечаний… Затем мне было нарисовано ещё 5 баллов, якобы за несвоевременно включенный поворот(заканчивая проезжать первый разрыв сплошной, я включил поворот, обозначив, что буду разворачиваться на втором. Не ПЕРЕД первым, а уже передними колёсами ЗА ним!) Затем, после проезда ещё одного перекрёстка, товарищ экзаменатор скомандовал остановиться… К тому времени я проехал 4 регулируемых и 1 нерегулируемый перекрёсток, 3 раза развернулся в разных условиях, за рулём провёл более 20 минут. В итоге после остановки, принимающий невозмутимо дорисовал мне 10 баллов и написал несдачу. …Было обидно. Управлял я автомобилем спокойно и уверенно, и до конца был уверен в сдаче… После меня этому же человеку сдавали люди из моей группы… Оба очень слабенькие, нервничали, тряслись и т.п. Проехали они, как потом мне рассказали, по 2 перекрёстка(минут по пять-семь)… Оба сдали. Я с ними ездил, и видел как они водят. Нужно ли говорить, что ужасно? Расстроившись поначалу, я плюнул, и оставил всё на совести принимающего. Меж тем на днях приобрёл свой первый автомобиль. (Пусть недорогой, но первый и свой) Радость - сами понимаете какая Воспрял духом и, грея его во дворе каждый день, ждал возможности пересдать. Потом начались сложности со временем из-за работы… В общем целый месяц прошёл прежде чем я снова отправился на поиски автолюбительского счастья. И вот январь. Морозы как-то кстати отступили, и я, полный воодушевления и сил, забрался в учебную машину. Естественно, сел я не к тому же человеку. Машина непривычная, но я снова уверен в своих силах Поехали. Перекрёсток на выезде, снова перекрёсток, и ещё один за ним… Никаких замечаний… К машине привык быстро, почувствовал управление… Затем команда развернуться… Я проскакиваю перекрёсток, снова, как и в прошлый раз, находясь в нерешительности по поводу сугробов на разметке, и разворачиваюсь за ним на узкой нечищеной дороге, заваленной сугробами. Машина буксует. Из-за концентрации на управлении забываю включить поворот… Экзаменатор чуть ли не вскрикивает “Поворот забыли включить!” и скорее принимается выводить штрафную пятёрку… Ну и шут бы с ним… После разворота – команда остановиться. Останавливаюсь за остановкой общественного транспорта, всё по правилам, с поворотником, перестроением и т.д. При остановке цепляю сугроб, коих не счесть, и кои простираются на пол правой крайней полосы. Экзаменатор восклицает, что я ему сейчас разобью машину… Я тактично извиняюсь… В общем-то довольный вылезаю из машины… Чуть не спросил его когда приходить за правами… Он выходит, просто нагло и бесстыже рисует мне целую кучу штрафных баллов… По всем пунктам… откуда-то взялось и нарушение правил маневрирования, и остановка двигателя(!) и нарушение правил пользования световыми приборами… Выставление всего этого воплощения вопиющей несправедливости, экзаменатор сопровождал комментариями, что мол, навыки-то есть, но вот как же это вы сугроб зацепили и.т.п., порекомендовал заниматься дополнительно, наверное считая, что мне зарплата позволяет брать дополнительные уроки по 60 тысяч за час вождения… (Да и, честно говоря, ничего нового мне эти занятия не дадут) … Я человек неконфликтный, и считаю себя вполне интеллигентным. По профессии я преподаватель. Я не стал ничего никому доказывать. Мне просто стало смешно… и обидно одновременно. Вот, собственно, и консенсус данного текста… Я не хочу, опять же, ни на кого жаловаться, предъявлять претензии кому-то, но не для обеспечения ли справедливости и защиты прав в корне создано МВД? … Как и повсеместно в нашей стране, здесь, оказывается, также царит лотерея, основанная лишь на личных принципах власть имущих, в значительной степени приправленная особенностями национального менталитета, личной приязни/неприязни к другому человеку. Этот текст не призван что-либо изменить, ибо это не представляется возможным, он предполагался мной лишь как пища для размышления и не более…

    ...И только вспомнились строчки из песни “В больном государстве – хромая система, каждый день новые цены и стены… ”

    Dum spiro spero.
  • Thug Member
    офлайн
    Thug Member

    181

    17 лет на сайте
    пользователь #95279

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 4 февраля 2010 14:41

    griefman, сочувствую. Сам я сдал с 4-ого раза, вчера. Могу сказать, что ездил как и в предыдущие три раза - нормально, но при желании наставить мне штрафных баллов (как, впрочем, и любому другому) можно было бы без проблем. Но здесь свою роль сыграло несколько факторов: у принимающего было реально хорошее настроение, катались в Дружбе (типа самый легкий маршрут), принимающего я уже знал, так как сдавал у него раньше и знал как нужно себя вести. Что вам сказать? как бы банально ни было, процентов 70-80 вероятности сдачи экзамена действительно зависит от вашего умения водить авто (сюда же я отношу и отсутствие больших нервов при вождении), а остальные проценты остаются на принимающего - кто он, что он, как он и дорожную обстановку (один раз не сдал из за того что подрезала маршрутка:).

    Так вот: вам просто не повезло. Очень обидно, почти до слез - выходить из машины и знать, что на уровне сдать экзамен в ГАИ ты водишь очень неплохо, а тут тебе нарисовали неизвестно за что баллы...

    Желаю вам удачи с экзаменом!

  • z-jusha Member
    офлайн
    z-jusha Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #210909

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 4 февраля 2010 14:44

    griefman, да... знакомая ситуация! у меня примерно так и было, с группой сдала теорию, площадку, но город завалила (с перепугу), ходила еще 2 раза, хотя после второго, вообще ничего не хотелось, каталась кругами мин. 20, после чего столько пятерок, я в дневнике не видела у отличника:D. Но умные люди посмотрев мою экзам. карточку, устроили мне допрос, ...ругалась с экзаменатором, хлопала дверью машины и т.д.?...я с чистой совестью все отрицала, т.к. за все 3 раза кроме слов "здравствуйте", "до свидания" не проронила, но после такого художества меня долго пытали на сдаче:cry: Выводы делайте сами. В итоге получив права, на следующий день села за свою "крошку" и без броблемм пархаю по городу:ura:.

    Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели
  • griefman Member
    офлайн
    griefman Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #226688

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 4 февраля 2010 14:45

    Thug, спасибо) Вы всё очень верно написали. Ничего, думаю, всё будет хорошо) Только вот машинка тихо гниёт под окном...

    Dum spiro spero.
  • Projex Senior Member
    офлайн
    Projex Senior Member

    8276

    20 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8276
    # 4 февраля 2010 15:26

    griefman, у меня похожие грабли.. они провоцируют на поиски альтернативных способов сдачи.. мля.

    O_o
  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1778

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1778
    # 4 февраля 2010 15:39

    каким образом контролируется корректность приёма экзамена экзаменатором? И каким образом экзаменуемый может отстоять свои права, в случае их нарушения?

    Никаким образом курсант не защищён от произвола принимающих. Точка. (без скрытой камеры, диктофона - но на эти меры мало кто решается пойти)

    Как я всегда говорю - права нужны вам и за обучение платили вы. А для них вы жалкий курсантишка, который в полосу попасть не может и высматривает "где же тут сплошная"

    остановке цепляю сугроб, коих не счесть, и кои простираются на пол правой крайней полосы

    Большинство курсантов при такой "остановке" автоматом получает АС. Цепляйте "маленькие сугробы" на своей машине.

    Я тактично извиняюсь… В общем-то довольный вылезаю из машины…

    После того, как вы вышли из автомобиля (с места водителя) прикасаться к документам и что-то на них писать принимающий не имеет права. Так как ОБЯЗАН сказать вам результат экзамена ДО момента выхода из автомобиля. (самое точное - нейтраль, ручник, сдал-не сдал).

    Сомневаюсь, что вы не лукавите, настрочив такой пост. Расскажите всё честно, как было.

    К примеру мой проверяющий тоже не был со мной "ласков". Мне его в злыдни записать? Тронулся я уверенно, но по его мнению - слишком близко от фуры. О, да! Он виноват.

    Советую вам проанализировать "уверенную" езду. Курсант, говорящий что он "отлично ездит", не склонен к самокритике.

    Как пример вам - в этом форуме "уверенные" ехали 40 по трёхполосной в средней полосе. А неуверенные 65 в правой. Кто из них сдал, догадайтесь?

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #165988

    Профиль

    2051
    # 4 февраля 2010 15:59 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).

    1. Не в обиду будет сказано, но мне кажется, что господин griefman не сдал, т.к. имеет плохие навыки, а его пост - простая обида на всех вокруг за свои собственные проблемы. Как то так получается, исходя из поста. Мол, все вокруг из моей группы, которые совсем ездить не умеют сдали, а я такой "классный" "взрослый мужчина" с "высшим образованием", "преподаватель" с "жизненным опытом" и "отличными навыками вождения", да еще и "не волновался, как все" не могу сдать. "Как так?:-?" Прямо пряник какой-то рождественский, а не человек. Хоть к ранке прикладывай :lol: Смешно, честно говоря. :lol:

    griefman:

    До того я считал, что байки про злых экзаменаторов слагают те, кто банально не имеет достаточных навыков вождения.

    Так и есть в 99% случаев (думаю, в том числе и в вашем).

    2. Защищен, как и в случае любых экзаменов, в любых вузах. Если вы не согласны с результатами оценки ваших навыков, то смело сообщаете об этом руководителю комиссии. Только вопрос в следующем - если вы НЕ СМОГЛИ сдать в обычном порядке, то вряд ли сдадите, когда за вашими действиями на пересдаче будут ПРИСТАЛЬНО следить уже 3 члена комиссии (вместе с её руководителем), а не один гаёвый. Конечно есть реальные случаи необоснованного выставления "не сдал", но считаю, что это ничтожные проценты. Обычно не сдают те, кто не сдает сам!

    25. Апелляция по итогам сдачи экзаменов с обоснованием причин несогласия с решением комиссии вносится в письменной форме на имя председателя комиссии в десятидневный срок со дня получения результата и рассматривается в пятидневный срок с момента ее подачи.

    По итогам рассмотрения апелляции экзаменуемый уведомляется о принятом решении в письменной форме. В случае согласия с доводами экзаменуемого и назначения его на пересдачу экзамена в его проведении в обязательном порядке участвует председатель комиссии и должностное лицо, не являющееся членом комиссии, но обладающее необходимым профессиональным уровнем. Повторный экзамен назначается не ранее чем через семь дней, не считая день предыдущего экзамена.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 4 февраля 2010 16:02

    А может у кого есть хорошие знакомые в школе - Автошкола ЧУП «Арнист» на Маяковке? Нужна помощь. в личку..

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #165988

    Профиль

    2051
    # 4 февраля 2010 16:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    NetWalker:

    остановке цепляю сугроб, коих не счесть, и кои простираются на пол правой крайней полосы

    Сомневаюсь, что вы не лукавите, настрочив такой пост.

    Советую вам проанализировать "уверенную" езду. Курсант, говорящий что он "отлично ездит", не склонен к самокритике.

    +1 :super:

    Мне про сугроб особенно понравилось. С таким же успехом можно написать "я при перестроении на крайнюю правую случайно цепанул припаркованную там машину, коих не счесть, и кои простираются на всю правую крайнюю полосу, а он (принимающий), скотина, мне не сдачу оформил" :D:lol::D:lol:

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 4 февраля 2010 16:10

    При остановке цепляю сугроб, коих не счесть

    ничего личного, но то что там был именно сугроб а не любое другое препятствие - это не имеет значения.

    Мой друг без штрафных балов проехав весь маршрут тоже "цепанул" сугроб, и получил "создание аварийной ситуации".

  • griefman Member
    офлайн
    griefman Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #226688

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 4 февраля 2010 20:16

    NetWalker,

    Никаким образом курсант не защищён от произвола принимающих. Точка.

    - основной смысл моего поста(для тех, кто не догадался)

    После того, как вы вышли из автомобиля (с места водителя) прикасаться к документам и что-то на них писать принимающий не имеет права. Так как ОБЯЗАН сказать вам результат экзамена ДО момента выхода из автомобиля. (самое точное - нейтраль, ручник, сдал-не сдал).

    именно после выхода из автомобиля он это и делал, т.к. до того имел реальный повод только отметить непоказанный поворот, и результатов он мне не сообщил.

    Мне его в злыдни записать?

    - ещё раз отмечу, что ьни на какие личности я не переходил и никого не критикую. Я описал реальную ситуацию.

    Как пример вам - в этом форуме "уверенные" ехали 40 по трёхполосной в средней полосе. А неуверенные 65 в правой. Кто из них сдал, догадайтесь?

    - уверенный - значит руки не трясутся, а не 65 по третьей полосе. ...Или я нечто обратное писал?

    ksar,

    Мол, все вокруг из моей группы, которые совсем ездить не умеют сдали, а я такой "классный" "взрослый мужчина" с "высшим образованием", "преподаватель" с "жизненным опытом" и "отличными навыками вождения", да еще и "не волновался, как все" не могу сдать. "Как так?icon_confused.gif" Прямо пряник какой-то рождественский, а не человек. Хоть к ранке прикладывай icon_lol.gif Смешно, честно говоря. icon_lol.gif

    Во-первых: про {а я такой "классный" "взрослый мужчина" с "высшим образованием", "преподаватель" с "жизненным опытом" и "отличными навыками вождения"} - не нужно свой скепсис ставить на грань хамства, если претендуете на компетентность. Ваша ирония несколько неуместна и не обоснована. Тенденция к такого рода дискредитации присуща людям, типа "слышу звон да не знаю где он". Мы лично не знакомы, так что отзываясь здесь подобным образом вы просто льёте воду... точнее грязь...

    Во-вторых : вы можете сколько угодно доказывать мне, что ездить я не умею, не зная при этом ни меня лично, ни того, как я езжу. Я, в свою очередь, конечно, могу сколько угодно доказывать вам обратное. Но не буду, потому, что это просто глупо. Думайте что хотите. Я написал то, как было. И не для того, чтобы выместить злость, не для того, чтобы кого-то обидеть, или поднять собственную самооценку. Я об этом упоминал в тексте специально для людей вроде вас. И себя я нисколько не переоцениваю. Я не говорил, что я ас. Я сказал что я нормально и спокойно вожу автомобиль. Почему вы не допускаете, что я говорю правду? Зачем мне нужно здесь писать то, чего не было? Относитесь к моему посту как к данности произошедшего, т.к. в нём 100% правды. Хотите верьте - не хотите - не комментируйте, т.к. мне неинтересно читать комментарии типа "Ты сам во всём виноват", и выслушивать ваши гипотезы на тему "А мне кажется..." Давайте оперировать фактами.

    2. Защищен, как и в случае любых экзаменов, в любых вузах.

    Человек(обыватель) в нашем государстве не защищён ни от чего. Тем более от произвола со стороны правительственных структур, а точнее отдельных должностных лиц. Мне она нужна, эта апелляция? Ежу понятно, что сражающийся против системы обречён на поражение. Нужно ли объяснять, что это бессмысленно?

    И, знаете, доверяйте людям. Я не от нечего делать пишу, и не от детских обид.

    Dum spiro spero.