Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 2 февраля 2010 21:25

    Возможно ли впихнуть 185/60 R15

    nejtrino, станет как родное :)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8083

    18 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8083
    # 2 февраля 2010 22:25

    назрел похожий вопрос...

    можно ли впереть туже 185 60 15 вместо 195 55 15(55 это уже в притык к аркам)

    спасибо.)

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 2 февраля 2010 22:43

    systemnik, нет - раз 55 впритык, калькулятор в руки и считаем 195*0.55=107,25мм и т.д

    а ваапче есть шинные калькуляторы и виртуальные каталоги типа алкар.de там все можно подобрать на конкретную машину

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 3 февраля 2010 00:52

    Yuri75

    четверть спилил

    Четверть - это до корда. А до 2 мм - это треть. А треть протектора за 12000 аккуратной езды по городу - это не так и мало. Ещё 25 тыс и в мусор при таких темпах. Это если там 6 мм. А если 5, то все гораздо хуже... В любом случае, померяю при первой возможности.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 февраля 2010 08:46

    PRS, есть вечная дилема что грамотнее для потребителя - купить "эконом" серию супербренда или элитную от бренда попроще? Что выгоднее?

    мне не доводилось слышать чтоб кто-то за 35 тыс аккуратной езды спилил барум или клебер, например.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 февраля 2010 08:54
    Daimler:

    Eddy,

    вот засада однако - первое со вторым и третим плохо уживается icon_smile.gif

    ото ж и я об этом однако хочется найти разумный баланс

    нет в жизни счастья...

    баланс мишленовского пилота меня устраивал. но в итоге отказался в пользу энерджи - предел конечно другой, но его достаточно, единственное ставлю перед чуть шире

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 февраля 2010 08:56
    systemnik:

    назрел похожий вопрос... можно ли впереть туже 185 60 15 вместо 195 55 15(55 это уже в притык к аркам) спасибо.)

    что значит впритык к аркам? вы не забыли что в движении колесо может порой занимать совсем иное положение чем на стоянке?

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 3 февраля 2010 09:46

    Eddy, в моём случае "супербренд" стоял при покупке :). Просто как-то удивительно быстро износился. Впрочем, пока точные цифры не померяю, обсуждать особо нечего.

    А какая например эконом-серия у Michelin? Просто мне представлялось, что эконом-серии бренды первого звена будут пытаться вывести под дочерние названия, чтобы не портить репутацию. Например, я не могу найти эконом-вариант моей зимней Michelin под этим же брендом. Да и не могу я сказать, что цена EC3 бюджетная (при этом она незначительно отличается от цены на PC2). C сайта Conti: Шины "ContiEcoContact 3" обеспечивают более короткий тормозной путь на сухом и мокром дорожном покрытии, низкое сопротивление качению и высокий ресурс пробега. Вот тебе и высокий ресурс пробега. Для PC2 заявлен "ещё более низкий тормозной путь", уже без ресурса.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 февраля 2010 10:34

    PRS, у мишлена роль эконом линии исполняет клебер.

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 3 февраля 2010 11:31

    Eddy,

    мишлена роль эконом линии исполняет клебер

    мот всетаки Tigar и Корморан :) - клебер и BFGoodrich ниразу не эконом, эконом серия от самого мишелина это энерджи сэйвер.

    PRS, при 7-7.5 мм от нового 6мм это никак не половина, кроме того летом даже на 2мм НЕ в дождь машина будет как вкопанная на дороге.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 февраля 2010 11:58

    Yuri75, ну это как смотреть :)

    если мы под эконом классом понимаем недорогую продукцию призванную привлечь в ряды покупателей марки тех кто менее обеспечен, то ни разу нет сайвер это скорей заморочка по поводу экономии топлива и борьбы за экологию. бюджетности там как-то не видится :) он просто самый дешевый из мишленов - это да, но это не тождественные понятия.

    Именно на роль такого более бюджетного колеса и покупали мишленовцы клебер. И с остальными приобретениями решать что делать :) , вон гудрич эта у нас спортсмены...

    а то что на нашем рынке все поставлено с клебером с ног на голову - дык это не вопрос мишлена :)

    понятно что концерн владеющий целой гаммой марок может выпускать резину значно более дешевую чем его же топовая, но будем честными - никто не станет продавать хорошую резину пусть и не под главным брендом в разы дешевле. Зачем?

  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8083

    18 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8083
    # 3 февраля 2010 12:15

    Yuri75, да по калькулятору пишет..что применимо...но от 55 до 50 размер в 10 мм примерно...что не есть хорошо!

    что значит впритык к аркам? вы не забыли что в движении колесо может порой занимать совсем иное положение чем на стоянке?

    нет,с этим всё хорошо,машина метры в развороте не потеряла...) защиту не бьёт.

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 4 февраля 2010 14:09

    Кто что скажет за резину Federal ?

  • DuDDiTs Member
    офлайн
    DuDDiTs Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #167937

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 5 февраля 2010 11:44

    народ кто ездил на российских амтел, коордиант, кама? если можно свои впечатления и модель которую юзали...планирую на размер 205/60 R15. главные критерии низкая шумность, хорошая износостойкость, нормальная управляемость на скоростях до 180....

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 5 февраля 2010 11:46

    российских амтел, коордиант, кама

    нормальная управляемость на скоростях до 180....

    может стоит посмотреть на резину с индексом zr?

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 5 февраля 2010 11:51

    может стоит посмотреть на резину с индексом zr?

    русские делают шины с диапазоном скоростей больше V? :o

    lotos, total, comma, kroon
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 5 февраля 2010 11:57
    letsa:

    может стоит посмотреть на резину с индексом zr?

    русские делают шины с диапазоном скоростей больше V?

    и я о том же.

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 5 февраля 2010 12:01

    народ кто ездил на российских амтел, коордиант, кама

    нормальная управляемость на скоростях до 180

    возможно человек будет ездить до 130 - это ведь тоже как бы до 180 )))

    lotos, total, comma, kroon
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 февраля 2010 12:02

    letsa, делают.

    есть у амтела модель W индекс

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 5 февраля 2010 12:03

    ну так рискни на ней больше 240 завалить

    lotos, total, comma, kroon