Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 31 января 2010 17:49

    Manowar, в микроавтобусах типа "Т5" и "Т4" 8 пассажирских мест

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • V-177 Neophyte Poster
    офлайн
    V-177 Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #170265

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 февраля 2010 15:57

    Почитал форум :). Народ никому не верьте хамов (идиотов, неадекватов и т.п.) в такси столько же в процентном отношении, сколько и в обществе. По поводу неприятных или конфликтных ситуаций, помните, что ни один нормальный (в смысле воспитанный) человек не будет провоцировать конфликтную ситуацию, и это не зависит от того таксист он или клиент. По поводу сравнения такси и магазинов, сравнение некорректно. Сравнивать такси у нас и допустим в Германии, тоже некорректно, там другой уровень исполнения законов, культуры общества... и вообще там в основном немцы. Для примера: вызвала девушка такси, выходит из подъезда подскользнулась и упала, вымазала дубленку (порвала коглготки, ударилась больно....) вобщем настроение испортилось, села в такси приехала к месту работы и ей показалось, что ее обманули на 2000 руб ( не включили счетчик, повезли не тем путем, вчера это стоило кажется столько-то....) похамили друг другу. Далее таксист едет на другой заказ забирает тетю врача, которая опаздывает на работу в поликлинику и... тетя не отряхнула снег с ножек и грязные ножки в машину ( или громко хлопнула дверью, пожаловалась что на минуту такси опоздало....), вобщем поругался таксист с тетей. К тете врачу пришла молодая мама на прием, глупые вопросы задает, вобщем нагрубила тетя врач, молодая мама обматерила после этого продавщицу в магазине и т.д.. Это вот к чему приведенная цепочка может оборваться в любой момент а может и продолжаться до бесконечности. По этому мое мнение в отношениях таксист - клиент , должны преобладать отношения человек-человек. Как таксист могу сказать, если мне клиент не нравится совсем, то можно найти 1000 причин чтобы его не обслуживать, но и добавлю что в основном люди(клиенты) нормальные и адекватные.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 1 февраля 2010 17:11

    V-177, что сказать то хотел? а то букф много, а мысль так и не понятна :)

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 1 февраля 2010 17:18

    По этому мое мнение в отношениях таксист - клиент , должны преобладать отношения человек-человек.

    кто бы спорил... однако... ехал я вчера с такими "человеками".

    Один при обычной стоимости поездки 15 000, заломил 20 000 - ехали естественно без счетчика, а так же пришлось напоминать ему - я выходил из машины - он залог требовал, так пришлось напоминать - что я залог оставлял в 10 000 - он "забыл". Естественно - по человечески разошлись - вернул он залог, однако сам пример показателен...

    вечером на вокзале - стоит волга что ли - гос-такси - 181 - подошел - грю в серебрянку - 20рублей отвечает. Фиг с тобою - поступим по "человечески". Звоню 181 - заказываю такси на вокзал. Через 2 минуты приезжает он же... Так он первые слова сказал - не куда ехать - а "сильно умный". И пока ехали полоскал мозг мне... Что однако не помешало ему включить тариф - не по 1 000 рублей, а по 1600 - пришлось объянить ему, что он как "человек" не прав... :(

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 1 февраля 2010 17:20

    Я помню когда мы в ментовку ездили заяву среди ночи писать, сотрудник доблестных сказал, что вам нужно было еще по месту бифштекса нашего ему сказать, что нам не дали книгу жалоб, мол это их компетенция.

    Так что думаю 102 бы с особой радостью приехало разрулить вашу ситуацию, но боюсь лишь через полчаса после вызова...

    хз - когда то вызывал - приезжают в считаные минуты... с автоматами :). вызывал в торговый объект - в минске...

    в областном городе - как то было вечером - пришлось вызывать тоже - так сказали, что счас решат вопрос - отзвонились в заведение и сказали - удовлетворите его, что бы человек был доволен - пришел администратор с книгой, однако приложил все усилия, что бы решить вопрос полюбовно - что мы и сделали...

    Никогда не слишком.
  • Grudovik Senior Member
    офлайн
    Grudovik Senior Member

    804

    17 лет на сайте
    пользователь #82086

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 1 февраля 2010 17:55

    Я езжу на такси и вообще не доволен качеством услуг. Я не понимаю откуда водители берут цены на проезд - один включает счетчик и я вижу 6500 абонирование, у второго - 10000.

    Далее, счетчики они не спешат включать, даже если я обращаю на это внимание. Третье, иногда, таксист отказывается ехать туда, куда мне надо. Чек тоже не любят давать.

    Я, естественно, вполне в состоянии справиться со всеми этими неопределенностями, но все-таки хочется немного цивилизации, спокойствия и ясности в моих отношениях с таксистами. Считаю, что все непонятные таксисты должны отправиться искать себе другую работу, если не могут делать эту работу честно и открыто. Может у нас есть какой-нить сайт где собрана информация по этому вопросу? Я хочу знать в основном 2 ответа:

    1. Какими законами регулируется их деятельность?

    2. Кто их контролирует? Т.е. куда звонить, что бы были приняты какие-то меры.

    Ну и третий вопрос - возможно ли РЕАЛЬНО требовать что-то от таксистов? Или как жил, так и жить дальше, по принципу "дебильный таксист идет на йух, а я еду на другой машине"?

  • V-177 Neophyte Poster
    офлайн
    V-177 Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #170265

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 февраля 2010 18:38

    MOHCTPiK, хотел сказать, что к людям добрее надо быть.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 1 февраля 2010 19:14

    MOHCTPiK, хотел сказать, что к людям добрее надо быть.

    а, так целиком согласен :). фишка в том, что таксисты многие (не все) клиентов не считают за людей, а смотрят на их как на кошелек, с которого они могут вытряхнуть немного лишних денег, если постараются... :).

    Никогда не слишком.
  • V-177 Neophyte Poster
    офлайн
    V-177 Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #170265

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 февраля 2010 09:23

    MOHCTPiK, с другой стороны можно сказать, что и клиенты многие (не все) смотрят на таксиста как на раба :wink:.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 2 февраля 2010 13:26

    MOHCTPiK, с другой стороны можно сказать, что и клиенты многие (не все) смотрят на таксиста как на раба

    хочется посоветовать таким "рабам" менять работу, если просьбы вроде - включения счетчика, либо отказ переплачивать лишнее и т.д. вызывают такие ассоциации. Вот почему то у девушек в гиперах на кассах, которые весь день переносят на себе весь продаваемый товар - не возникает желания накинуть сверху лишних денег и не считают они себя "рабами", а таксиста если призвать к исполнению тех обязанностей, под которые он прописался - он уже все - раб :).

    Никогда не слишком.
  • V-177 Neophyte Poster
    офлайн
    V-177 Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #170265

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 февраля 2010 14:34

    MOHCTPiK, я же не обощаю как некоторые, а говорю "многие" ведь не про всех идет речь. Потом о специфике работы в такси ты знаешь очень мало, поэтому полагаю и суждения твои половинчаты. В принципе попросить о включении счетчика, тоже можно по разному. Случай из практики, садится в машину человек, одет прилично и т.д., я спрашиваю куда едем? А в ответ "так, я сказал включай счетчик и поехали". В общем высадил я его, хоть он и звонил в диспетчерскую и т.д. и ничего мне за это не было. Вот честно говоря я тоже пользуюсь услугами такси может не так часто, конечно, но пару раз в месяц бывает, ну вот не обманывают меня и все тут, везет наверное. И еще не нужно быть таким категоричным, всегда нужно помнить что сами то мы тоже порой далеки от идеала.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 2 февраля 2010 14:54

    V-177, я так и не понял, что нарушил человек -

    я спрашиваю куда едем? А в ответ "так, я сказал включай счетчик и поехали".

    я так иногда делаю, когда например дорога идет из микрорайона одна, а мне надо минуты 2-3 созвониться с человеком...

    Вообще в корне не правильна позиция -

    В принципе попросить о включении счетчика, тоже можно по разному.

    просить о включении счетчика никто не должен - включить его - обязанность таксиста :znaika: - включай счетчик сам, если тебе не нравятся слова, которые тебе говорят клиенты УПРАШИВАЯ включить его...

    В общем высадил я его, хоть он и звонил в диспетчерскую и т.д. и ничего мне за это не было.

    ну а следующий раз что нить да будет - вот начитаются онлайнера - будут тушки очень хитрых таксистов распинать регулярно... :).

    я ничего против таксистов не имею - просто они должны знать свое место, как знает кассирша на кассе, либо проводник вагона и т.д. - почему то глупо представить, что бы проводник писал на форуме - мне не понравилось, как пассажир попросил меня дать ему квитанцию об оплаченном постельном белье, а я его высадил в ночь на мороз на полустанке - и мне за это ничего не было... :).

    Никогда не слишком.
  • VTV Senior Member
    офлайн
    VTV Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 2 февраля 2010 15:57

    хватает идиотов и среди пассажиров, и среди таксистов. но среди таксистов больше (к слову сам таксист в прошлом). сейчас сам регулярно пользуюсь такси. всё зависит только от человека, а не от его рода деятельности. просто очень много таксистов- люди с периферии, приехавшие покорять столицу на арендных логанах, или личных ксантиях. для таких людей даже 100р имеет значение. но есть и много адекватных людей. для некоторых из них такси не способ заработка, а время провождение, пока работает их налаженный бизнес и т.п. а даже если и способ заработка, то им не важна ваша тысяча или две, а счетчик они не включают по всем известным причинам. от себя посоветую- пользуйтесь 007. в этом подразделении хамство и абсурд сведены к минимуму. плюс удовольствие от поездки на хорошей машине. а своим пассажирам я всегда говорил в спорных случаях- заплатите столько, сколько считаете нужным. почти всегда люди удивленно сбавляли тон и иногда платили даже больше:)

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    18 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 2 февраля 2010 16:28

    MOHCTPiK,

    Вот почему то у девушек в гиперах на кассах, которые весь день переносят на себе весь продаваемый товар - не возникает желания накинуть сверху лишних денег

    :lol: давно наверно в гипере небыл?)

  • V-177 Neophyte Poster
    офлайн
    V-177 Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #170265

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 февраля 2010 17:10

    я ничего против таксистов не имею - просто они должны знать свое место

    А свое место клиент знать не должен? Кстати если ты MOHCTPiK, начнешь в магазине грубо выражаться и т.д., то скорее всего тебя выставит охрана на мороз, независимо от того, часто ты так делаешь или нет :).

    По поводу тушек очень хитрых таксистов, то пусть распинают, я не против. Только не понятен критерий "хитрый".

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1496

    16 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 2 февраля 2010 19:59

    MOHCTPiK,

    я так и не понял, что нарушил человек -

    Цитата:

    я спрашиваю куда едем? А в ответ "так, я сказал включай счетчик и поехали".

    Даже не удивительно. С понятием вежливости знакомы? По тыкать можно себе куда нить. А с незнакомыми людьми надо обращаться на «Вы». По-этому, как минимум «Включайте счетчик…».

    И еще что хочу сказать. Из-за отсутствия мозгов и элементарного воспитания люди, как правило, и попадают в конфликтные ситуации. Полагаю, они просто балдеют от того, что поругались, позвонили куда-то и пожаловались. Это их убогенький триумф. Они сами, из-за своих каких-то детских пантов ( ну типа он должен знать свое место) провоцируют ситуацию, а потом в слезах и губной помаде жалуются на то, что им нахамили. Так ведите себя прилично. Водители народ суровый. И что бы он прогнулся перед какой-нибудь малолетней фифой, которая закурила в салоне его автомобиля не спросив, или начала выстраивать его как школьника, или сказала ему «Шеф трогай» – да никогда. В ответ она может услышать и в свой адрес... И понеслось… И похер ему на то, что клиент всегда прав. Он просто себя уважает. И это надо знать и понимать. А если это не понятно, тогда конфликтуйте, вызывайте милицию, получайте одним словом удовольствие. Вести себя надо солидно и этого будет достаточно. А еще, как правило, в таких конфликтных ситуациях оба оказываются дебилами. Это их судьба находить друг друга. Если есть хоть один с мозгами, то конфликт можно избежать. Либо водитель сгладит обстановку, либо пассажир. И все будут довольны. Но если у вас возник конфликт и посыпались звонки в милицию, взаимные оскорбления, то надо знать, что в вашей голове мозгов не много и вы опять встретили себе подобного. И к этому надо привыкать, потому что следующий конфликт не за горами.

  • VTV Senior Member
    офлайн
    VTV Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 2 февраля 2010 20:54

    Paspartu, вы безусловно правы во всём. вот бы все так рассуждали. но также вы правильно заметили, что когда фифа начинает курить в только что помытом салоне, и как у меня однажды было, сказала при этом- "ты кто? таксист? работяга..." (в перемешку с матами), а потом затянувшись, добавив "из-за какого-то лоха день испорчен", (сей монолог длился около минуты, во время которого я выслушал всё о своей бесполезной жизни, всё писать нет смысла, да и не помню я половину) сдержаться думаю сложно.. тем более что я только остановился у обочины, и открыв её дверь попросил удалиться (лукавить не буду, без трех веселых букв не обошлось). после чего она кстати вызвала милицию и позвонила мужу, который приехал потом к отделению и ждал нас на улице. Все пишут здесь какие таксисты хреновые, рассказывают душещипательные истории... Я думаю таксистам тоже есть что рассказать, и про пьяное быдло, и про умных и успешных (по их рассказам) пассажиров с красными мордами... и мой пример лишь малая капля. Просто на данном форуме 99%- клиенты, которые получают удовольствие от звонка в диспетчерскую, и наблюдая за реакцией водителя, рассказывают диспетчеру о всех его смертных грехах. а потом ещё здесь перед друг- другом хвастаются. ХА-ХА-ХА!!!

    Приехавший муж кстати ничего не спрашивая долго извинялся и заплатил и за проезд, и за моё потраченное время!!!

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 2 февраля 2010 21:07

    хватит передергивать... и троллить... потому что я веду разговор про обычных людей и обычных таксистов, которые не выражаются и не оскорбляют друг друга.

    Вы же приравниваете просьбу включить счетчик, к личному оскорблению. Я вам про то, что ТАКСИТ должен ПРОСИТЬ пассажира разрешения НЕ ВКЛЮЧАТЬ счетчик, но быть готовым, что пассажир откажется согласится, а вы мне в ответ - про пьяное быдло и пассажиров с красными мордами...

    давно наверно в гипере небыл?)

    постоянно хожу - в чем шутка?

    Никогда не слишком.
  • VTV Senior Member
    офлайн
    VTV Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 2 февраля 2010 21:23

    очень интересно, всё ли вы делаете так как нужно?? хотя бы на работе? я не оправдываю таксистов которые не включив счетчик по приезду называют сумму на 5000 больше нужной. сам таких не уважаю и ни разу сам так не делал. но если таксист обнулил при вас одометр и по приезду при вас сверил его показание с бэджиком, который для того и существует, неужели в этом есть что-то плохое? в такие моменты у пассжиров и включается потребность в убогом триумфе.

  • VTV Senior Member
    офлайн
    VTV Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 2 февраля 2010 21:27

    и еще, не нравится что нет счетчика- тебя никто не заставляет ехать. а умные люди когда вызывают такси, просят у оператора машину с чеком. а если и это не нравится- можно мигрировать туда, где все со счётчиками ездят.