nivi44ok, при чем все эти пункты, не сложнее и не тяжелее чем на бензине, с той лишь разницей что на бензине надо регулярно следить за системой зажигания, менять свечи не когда "уже троит", а строго по регламенту, вв провода не когда уже "ночью светятся", а тоже строго по регламенту
топливный насос не когда затыкатся начала и глохнуть от перегрева в жару на трассе, а тоже там в 100-120тыс менять
распределитель тоже кажется 150тыс регламент имеет, или кассета которая еще раньше, и катушки тоже
кстати шаговый двигатель ХХ тоже оказывается надо менять
так что если кто-то видит что с бензином проще? - ну вперед... мне не проще, мне нету разницы...
вам проще, да ради бога, только потом читаешь и улыбаешься на эти ветки "заправился там-то - бензин, говно, не едет..., - а у меня на 95м лучше... - а у меня даблстарт... - а у меня в -15 переливает... - а у меня новые свечи, но все равно не заводится... - а у меня обороты плавают"
все от безграмотности и жмотсва, при чем жмотят не соседу, а себе, себе любибому грабли подкладывают... - ну коли мазохизм в крови, так развлекайтесь и дальше, такова ваша доля