Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 января 2010 12:07
    Андрей Владимирович:

    САВА,

    регламентные работы для дизеля - это замена фильтра и исправные свечи? Что еще влияет на легкий старт?

    нет батенька, это и близко не пахнет регламентом

    1. масла по сезону, то есть коробка, двигло, редуктора, раздатки - все должно соотв морозам

    2. помимо фильров, должны менятся переодически резиновые трубки, обратка, подача, я ща регламент не помню, но там что-то под 60-80-100тыс

    3. если предусматривается, то регулировка клапанной группы, по регламенту

    4. обязательна регламентная замена всех роликов, помп и прочих навесных расходников

    5. регламентное обслуживание жидкостей ОЖ, ГУР, тормозной системы и гидравлического сцепления (если есть)

    6. должен обслужваться АКБ, проверятся плотность, доливатся, должно обследоватся состояние генератора, по необходимости пересыпатся, так же проводится обследование силовой части, состояние проводки, массы, по необходимости - замена

    это то что лежит на поверхности...

    Андрей Владимирович, речь шла за легкий пуск в морозы...причем тут эти все пункты???

    1. Менять масло на "зимнее"-маразм...масло д.б. просто "по паспарту"...никогда не менял на сезон...и не собираюсь...бред

    2. Какие трубки??? какая обратка???...не надо мешать двигателю ездить...тока хуже будет...с нашими мастерами тем паче

    3,4,5-тот же бред, к пуску в морозы не имеющий отношения

    6. Тут да...с той лишь разницей...что некие доливки/замеры плотности делаются на гавновых акку...нормальные-необслуживаемые

    Собаки лают - караван идет!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2010 12:09

    POPOV_,

    причем тут эти все пункты???

    вот именно от непонимания важности этих пунктов и растут все косяки у наших дизелистов, вот и незаводятся, и удивляются потом глядя на исправную машину

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2010 12:11

    nivi44ok, покупайте,... но там это сделают принудительно на гарантийном ТО, не можете сами, заставят на станции или снимут с гарантии

    (при условии, что на ТО диллер немного не схитрит и не сэкономят на ГСМ или мастер прощелкает трубку сопливую)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 января 2010 12:16

    Андрей Владимирович, не надо выхватывать из контекста...""речь шла за легкий пуск в морозы...причем тут эти все пункты???"""...вот именно так, в сцепке, было написано...так что к морозам эта Ваша пространная лекция имеет мало какое отношение...с таким успехом забыли написать про регулярную мойку и химчистку :lol::lol::lol:

    Собаки лают - караван идет!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2010 12:21 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    nivi44ok, при чем все эти пункты, не сложнее и не тяжелее чем на бензине, с той лишь разницей что на бензине надо регулярно следить за системой зажигания, менять свечи не когда "уже троит", а строго по регламенту, вв провода не когда уже "ночью светятся", а тоже строго по регламенту

    топливный насос не когда затыкатся начала и глохнуть от перегрева в жару на трассе, а тоже там в 100-120тыс менять

    распределитель тоже кажется 150тыс регламент имеет, или кассета которая еще раньше, и катушки тоже

    кстати шаговый двигатель ХХ тоже оказывается надо менять

    так что если кто-то видит что с бензином проще? - ну вперед... мне не проще, мне нету разницы...

    вам проще, да ради бога, только потом читаешь и улыбаешься на эти ветки "заправился там-то - бензин, говно, не едет..., - а у меня на 95м лучше... - а у меня даблстарт... - а у меня в -15 переливает... - а у меня новые свечи, но все равно не заводится... - а у меня обороты плавают"

    все от безграмотности и жмотсва, при чем жмотят не соседу, а себе, себе любибому грабли подкладывают... - ну коли мазохизм в крови, так развлекайтесь и дальше, такова ваша доля

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2010 12:21

    POPOV_, вся моя лекция имеет отношение именно К ЛЕГКОМУ ЗАПУСКУ В МОРОЗЫ и только к этому

    но ваше туполобое сопротивление вполне понятно, примерно за этоже в средние века народ на кострах жгли ;)

    народ в массе всегда был недалек, и вдолбить что-то надо не один десяток лет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 января 2010 12:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Андрей Владимирович, ну и славно...не будем спорить...у каждого свое мнение...кто то педантично всё это делает...сам под машиной круглогодично живет...или специально обученные люди лазят...а кто то просто ездит и не заморачивается на всём этом :super:

    А вот за туполобие СПАСИБО...не надо судить по себе...я вроде не оскорблял...оскорбление и есть удел ТУПОЛОБЫХ...когда аргументы заканчиваются

    Собаки лают - караван идет!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 26 января 2010 12:26

    Андрей Владимирович, забей))))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5005

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 26 января 2010 12:29
    Андрей Владимирович:

    САВА, вот у таких распиздяев как вы, никогда дизель не будет заводится в морозы с 1/4 об коленвала

    каким боком я к заводу дизеля?

    У меня все заводится. Как только перестанет или начнет регулярно парить мозг с ремонтами - продам нахрен за бесценок, и никому не буду петь песен про идеал, только бабушка в церковь ездила.

    Как и мне продавал эту машину знакомый: "бери занедорого, проверяй что надо менять. В мороз заводится, мозг не парит."

    Мне так же проще скинуть пару листов и не заморачиваться с рынками и т.п.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21128

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21128
    # 26 января 2010 12:30

    POPOV_,

    1. Менять масло на "зимнее"-маразм...масло д.б. просто "по паспарту"...никогда не менял на сезон...и не собираюсь...бред

    Вы это... "Паспорт" хоть раз видели?

    Там такой рисунок есть:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2010 12:34

    POPOV_,

    а кто то просто ездит и не заморачивается на всём этом

    только что-то все они таких умные ползимы на маршрутках, или с тросами вдоль обочин

    еще раз повторю - это весьма легкий и примитивный регламент, который лишь при смене масла, требует не более чем лишних получаса времени, а что для многих бывает раз или два в год

    и отжалеть раз в год лишних полчаса на правильную ревизию + какое-то время на устранение найденного это стоит того чтобы в таких несерьезных как всего -20 мороза ездить круглогодично и заводится как тот владелец m51 с 1/4 коленвала

    кстати еще один момент, плановый регламент времени не требует большого, а вот неплановый ремонт, по причине неправильного регламента в 99% случаев вот это как раз требует много сил

    правильный регламент это превентивные меры, если прощелкать, то потом приходится делать много больше и много дольше, потому как тянет одно за другим + на плановый регламент можно подготовить все неспешно заранее, заказать загодя, а с неплановой поломкой придется терять время и деньги и бегать без колес в поисках зч.. забавный конечно способ экономить, но у нас так любят

    как раз пропуск регламентных работ и приводт и тому что люди живут в гаражах и спят под машинами, проведение всего в срок и (очень часто) замена даже исправных внешне з/ч по сроку просто убийственно экономит время и деньги

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2010 12:35

    Dmitry_B,

    забей))))))

    согласен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5005

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 26 января 2010 12:38

    Lonewolf, это доказывает, что обычной полусинтетики 10w40 хватает для любой погоды. И все замены масла перед зимой больше напоминают танцы с бубном. Помочь не поможет, но и не повредит, так точно.

    Андрей Владимирович, свечи и провода могут отходить с трекратным запасом. Если все ездит и заводится, то мешать агрегату работать точно не стоит.

    Что касается под капотом, то я за обязаательную замену только ГРМ. Масло и фильтра - как позволяет время. Все остальное - до упора :D

    Подвеска - другое дело, стараюсь делать все по максимуму, т.к. время дороже.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 января 2010 12:39

    Андрей Владимирович,

    так что если кто-то видит что с бензином проще? - ну вперед... мне не проще, мне нету разницы...

    - эк Вас торкнуло :spy:

    Хочу лишь напомнить, что про тех. состояние я ни слова не говорил, а я говорил, про то, что нужно думать о солярке залитой в бак. И Вы сами же это прекрасно подтвердили (бензин вроде в бутылочках никто на улицу не выставляет пока :wink: ).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 января 2010 12:40
    Андрей Владимирович:

    на бензине, с той лишь разницей что на бензине надо регулярно следить за системой зажигания, менять свечи не когда "уже троит", а строго по регламенту, вв провода не когда уже "ночью светятся", а тоже строго по регламенту

    топливный насос не когда затыкатся начала и глохнуть от перегрева в жару на трассе, а тоже там в 100-120тыс менять

    распределитель тоже кажется 150тыс регламент имеет, или кассета которая еще раньше, и катушки тоже

    кстати шаговый двигатель ХХ тоже оказывается надо менять

    Я вот в руководстве по Тойотам ничего не видел про насосы, распределители и подобное

    Только свечи и строго по пробегу, в зависимости от их типа

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2010 12:44

    САВА,

    свечи и провода могут отходить с трекратным запасом

    не могут, проверенно, ну в 1.5 раза еще да, может быть x2, но уже при условии исключительно длительных равномерных перегонов, но не более, а если катать коротко и только по городу то запаса - ноль!... дальше начинаются проблемы в тяжелых ситуациях и пропуски на экстремальных режимах, от этого начинают раньше времени дохнуть катушки и распределитель

    то есть, если пощелкать свечи, то раньше времени придется менять провода, если пощелкать и свечи и провода, то раньше времени полетят катушки и распределитель и так далее

    ну и заметить это можно только на старой карбовой машине без мозга, без кислородного датчика и без датчика детонации, а впрыск будет тянуть до последнего, пока не ляжет уже все

    Если все ездит и заводится, то мешать агрегату работать точно не стоит.

    узнаю, знакомая фраза... а потом, "а чой-та у меня она не заводицца, усеж новае"

    Что касается под капотом, то я за обязаательную замену только ГРМ. Масло и фильтра - как позволяет время. Все остальное - до упора

    о да, как и 99% охлоса... классика ;)

    вы типичный :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2010 12:49

    Shura1,

    Я вот в руководстве по Тойотам ничего не видел про насосы, распределители и подобное

    официально нет, официально там пишут что-то типа "замена при обнаружении визуальных признаков износа"

    по насосу есть табличка с рабочей вилкой давления, замена при выходе за

    + многие ремонтники имеют статистику что к такому-то пробегу производительность насоса гарантированно падает критично, и его уже надо менять, проводится и тест на работоспособность и меняется

    на распределитель есть регламент, детально не помню но тоже методика проверки есть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 января 2010 12:50

    Андрей Владимирович, чего доколупался до человека?

    у него машина ездит, его устраивает, что не так? - то, что это не согласуется с Вашими взглядами?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2010 12:51

    nivi44ok, задело мнение некоторых, что 10ти летка не должна заводится в морозы с 1/4 об

    и что для этого надо под ней лежать днями и ночами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 января 2010 12:51

    на распределитель есть регламент, детально не помню но тоже методика проверки есть

    - а если система бесконтактная? транзисторы перепаивать? :)