Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 января 2010 22:56
    Лом:

    а какое авто в целом динамичнее.

    вы путаете теплое с мягким.

    вы описываете субъективные ощущения. не больше и не меньше.

    я тогда вам лично вопрос задам, который давно муссируется в теме:

    авто имеют одинаковую массу, мощность и трансмиссию. но имеют разные типы моторов.

    что будет быстрее в разгоне до условного предела в 100 кмч?

    ...

    тока не надо ттх. я прекрассно знаю, что есть дизели, устанавливаемые в одной и той-же марке авто, и могущие разгоняться быстрее бензинки по итогу.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 января 2010 23:09
    Dmitry_B:

    авто имеют одинаковую массу, мощность и трансмиссию. но имеют разные типы моторов.

    что будет быстрее?

    Если вообще отбросить КПП, а условно напрямую подсоединить мотор к колёсам (это и будет равенство трансмиссий), то дизель "сделает" бензинку вплоть до скорости при которой достигнет своих мах оборотов (потому как крутящий момент у него во всём его диапазоне будет выше, чем у бензинки). Бензинка стартанёт вяло, но с ростом оборотов будет оживать. В итоге начнёт догонять дизеля только после того, как он уже упрётся в свой максимум, и потом уже обгонит после достижения оборотов, выше дизелевских... Так что бензинка может тягаться с дизелем в динамике только благодаря передаточным числам. А дизель может тягаться с бензинкой в мах скорости благодаря именно тому же.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 января 2010 23:15

    Лом, не надо никаких условностей. я вам задал очень конкретные условия задачи.

    потрудитесь пожалуйста ответить.

    ....

    второе. вы типо описываете опять субъектив.

    я вам скажу, что тупо скорость горения толлива у дизеля ниже. более инертный набор оборотов.

    динамика ниже. кпд выше.

    ......

    опять же. вы подтвердили мои слова, насчет кратковременных выбросов вперед дизеля.

    по общему времени разгона до ста дизель сольет по полной.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 16 января 2010 23:22

    Дизель - для колхозанов с ворованной соляркой, которые ездят в кожухе.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором rezident (17 января 2010 00:23)
    Основание: П 3.5.17

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 января 2010 23:27 Редактировалось Лом, 1 раз.

    Dmitry_B, равенство передаточных чисел это тоже условность. Если передачи в коробке будут "длинными", то "сольёт" как раз таки бензин. А если короткие, тогда дизель. И при чём тут субъектив? Причём тут скорость горения топлива? Динамика напрямую зависит от мощности. А мощность от оборотов и момента. А момент у дизеля выше почти на всём диапазоне его оборотов, а следовательно и мощность. А уже когда обороты дизелю поднимать некуда, бензинка догоняет дизеля по мощности, но теперь уже за счёт более высоких оборотов. Вот и всё. Т.е. если при одинаковой мощности у дизеля обороты, на которых достигается эта мощность, будут 4500 об., а у бензинки 6000, то до 4500 оборотов бензинка слабее дизеля, и только к 6000 достигнет той же мощности, что дизель выработал полуторами тысячами раньше.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 января 2010 23:39
    Dmitry_B:

    ...тока не надо ттх. я прекрассно знаю, что есть дизели, устанавливаемые в одной и той-же марке авто, и могущие разгоняться быстрее бензинки по итогу.

    Именно это и надо, т.к. спорим мы именно об этом. Т.е. что 100 л.с. машина А едет не медленнее 100 л.с. машины Б. А какие передаточные числа и тип топлива - да всё равно. Т.к. нас интересует именно машина в целом, выпускаемая серийно и находящаяся в свободной продаже. А исходя из ваших взглядов можно опонировать не только разными передаточными числами, но и разными прокладками между сидением и airbag...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 января 2010 23:54
    Лом:

    Если передачи в коробке будут "длинными".

    длинна передач зависит строго от эффективного рабочего диапазона мотора. точка.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 января 2010 23:56
    Лом:

    Причём тут скорость горения топлива?

    при том. что это имеет прямое отношение к динамике.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 января 2010 23:58
    Лом:

    А исходя из ваших взглядов можно опонировать не только разными передаточными числами, но и разными прокладками между сидением и airbag...

    можно. но я то говорю о реальных вещах, а не о влиянии наличия аирбегов на динамику авто.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 января 2010 01:03

    никаких "особых" преимуществ, недостижимых на бензине, кроме экономичности у дизеля нет! точка:)

    и не надо их тут выдумывать, чтобы оправдать свой выбор "керосинового" друга:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    17 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 17 января 2010 01:29

    Извините, что перебью. но я за дизель! (хотя зарекался, что никогда на нём не буду ездить!)

    простой подсчёт:

    1.9tdi 90л.с. кушает по трассе 4 литра

    1.6i 75лс или 100лс кушает по трассе 6 литров. т.е. 2 литра

    Расход по городу 6.5 против 10.5, т.е. 4 литра

    Взял похожий по мощности, динамике мотор. отличие - нет вибрации в салоне.

    проехал за 2 года 80.000км

    Итого:

    если всё по трассе

    1.9tdi - 3200 литров - 7,104,000б.р.

    1.6 - 4800 литров - 11,856,000б.р.

    РАЗНИЦА: 4,752,000б.р. или 1670у.е.

    если взять езду в городе - то можно умножить на 2! т.е. 3340у.е. ЭКОНОМИИ за 2 года эксплуатации!

    Стоимость авто около 3.500у.е.

    Сюда ещё можно добавить разницу 92-го и 95-го бензина, и если покупать дизель не на заправке, а это 500-1000у.е.!

    Стоимость какого ремонта и обслуживания Вы считаете,

    если за 2 года эксплуатации я могу купить на разницу ещё одно авто! и это учитывая что моторесурс дизеля в 2 раза больше!

    у моей пробег 360.000 км - кто мне покажет живую бензинку с 1.6 с таким пробегом?

    Ведь иногда приятно осозновать, что в Москву дешевле съездить на авто, чем на поезде. ;)

  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    17 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 17 января 2010 01:33

    а про динамику и разгон:

    кто со мной в горку на проспекте от цирка до гума??

    сколько удивлённых лиц потом догоняют и рассматривают авто в поисках шильдика;))

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 17 января 2010 01:57

    +GOT+, а тракторный звук не смущает, нэ?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 17 января 2010 02:21 Редактировалось blase, 1 раз.

    Расход по городу 6.5 против 10.5, т.е. 4 литра

    Согласен, что трахтарная ибица 1,9 вложится в 6,5л по городу, но 1,6 билизин на той же ибице будет употреблять 10,5 - это ж как педалировать то надо? Чёта не то... 10,5 это расход исправного бензинового двухлитровика (причем даже на машине посолиднее ибицы). Вот с ним и погоняй от цирка до гума. Тока не расстраивайся потом что тебя на два корпуса вздрючили :lol:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 17 января 2010 02:22

    а тракторный звук не смущает, нэ?

    Он просто радует!:super:

    Я за дизель!:wink:

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 17 января 2010 09:54

    блин народ - ну это не подколка и не просто болтание....

    скажите... ну как вы блин так на дизелях ездите...

    мот я не умею на них ездить????

    или вы еле ездите что у вас всё так классно....

    было щас вот 2 ситроена с5 2006 года.

    один дизель 2.0 другой бенз 2.0

    на дизеле на трассе при 90 - пестня - 5 литров... при 140 6....

    у бензинки 8-8.5 (все данные по компу).... как то ездил 500 км и скорость 190-200 всегда почти была.... ну не считая обгонов и т.д. средняя по компу была 151 км.ч. - расход 8 литров.... тут дизель все конкуренциии. всё классно...

    но блин по городу.... если на нём тощнить - 8.5.....

    но у меня на нём расход 10-12 литров... точно такой же как на 2.0 бензин....

    и для города один фиг....

    и ешо... дизель ГОРАЗДО дороже в обслуге чем бензиновый аналог.

    летом была лагуна 1.6 у друга такая же 1.9...

    по городу у меня тапка ф пол 8 литров.... так же как и у него...

    по трассе у меня 6.5 у него 5-5.5...

    ну и разница 1 литр - да и фиг с ней....

    опять же дизель дороже... дороже в эксплуатации....

    и хоть у него моторесурс больше - надо ж понимать что он уже больше бензинки за бугром отбегал..

  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2089

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 17 января 2010 09:55

    Я хочу свою 1,8 бензинку поменять на дизель. Смотрю в сторону SAAB 9-5 с 2,2. Как они, кто-нить знает? Вроде опелевский он...

    <br />
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 17 января 2010 10:01

    запомните 1 святое правило: исправный дизель, при правильном и своевременном ТО и при соблюдении элементарных правил эксплуатации хлопот не доставляет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 17 января 2010 10:03
    Continental:


    и хоть у него моторесурс больше - надо ж понимать что он уже больше бензинки за бугром отбегал..

    а в чем проблема то? купите новый дизель.а не хлам за 3000 евро.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 17 января 2010 10:10
    Continental:


    мот я не умею на них ездить????

    вполне может быть. что у дизеля в плюсах?

    моторесурс и расход. вот это и надо использовать.

    моторесурс предполагает собой стационарные режимы работы мотора на разумных долговременных оборотах, для обычного легкового дизеля - не более 3-х тысяч.

    расход зависит напрямую от скорости перемещения.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.