Отправил письмо на info@life.com.by Ответ пока не получил.
Примерный текст письма:
“25 ноября 2009г. я подписал договор оказания услуг №………. Тарифный план: 3G life Модем.
25.11.2009 мне было предоставлено 1000 Мб трафика.
Сегодня уже 28.12.2009 - прошло больше месяца, однако, новый трафик мне не был зачислен. Почему? Баланс моего счета 25 ноября составлял 104000 руб. (88000 за подключение + 20000 положил на счет, а куда ушли 4000 руб, не знаю) сегодня баланс тоже составляет 104000 руб., т.е. абонентская плата с моего счета не была списана, а трафик не был начислен. Объясните, пожалуйста, в чем дело.”
Может кто-нибудь объяснить данную ситуацию? Возможно, кто-то сталкивался с подобным? Что делать?
Cогласно тарифному плану «3G life МОДЕМ»:
“Неиспользованный в течении 30 дней интернет-трафик обнуляется и на следующий период не переносится.”
У меня по прошествии намного больше чем 30 дней ничего “не обнулилось” и “не добавилось”.