• kortic Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    kortic Neophyte Poster Автор темы

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #214658

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 декабря 2009 19:30

    Отправил письмо на info@life.com.by Ответ пока не получил.

    Примерный текст письма:

    “25 ноября 2009г. я подписал договор оказания услуг №………. Тарифный план: 3G life:) Модем.

    25.11.2009 мне было предоставлено 1000 Мб трафика.

    Сегодня уже 28.12.2009 - прошло больше месяца, однако, новый трафик мне не был зачислен. Почему? Баланс моего счета 25 ноября составлял 104000 руб. (88000 за подключение + 20000 положил на счет, а куда ушли 4000 руб, не знаю) сегодня баланс тоже составляет 104000 руб., т.е. абонентская плата с моего счета не была списана, а трафик не был начислен. Объясните, пожалуйста, в чем дело.”

    Может кто-нибудь объяснить данную ситуацию? Возможно, кто-то сталкивался с подобным? Что делать?

    Cогласно тарифному плану «3G life:) МОДЕМ»:

    “Неиспользованный в течении 30 дней интернет-трафик обнуляется и на следующий период не переносится.”

    У меня по прошествии намного больше чем 30 дней ничего “не обнулилось” и “не добавилось”.

  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 29 декабря 2009 15:34
    kortic:

    Отправил письмо на info@life.com.by Ответ пока не получил...

    Думаю и не получишь.;)

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 29 декабря 2009 16:39

    пиши заказным письмом им

    life +375256017190
  • kortic Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    kortic Neophyte Poster Автор темы

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #214658

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 14 января 2010 12:59

    Дозвонился в службу поддержки еще перед Новым Годом, обещали разобраться. Прошло почти три недели - ничего не изменилось. Скоро будет два месяца с момента подключения, траффик до сих пор не зачислили. Что делать?

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 14 января 2010 13:10

    в офис, проси жалобную книгу, напиши там все, разберутся быстро....

    life +375256017190
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 14 января 2010 13:20

    KORTIC В их офисе попробуй написать заявление вида: "По причине неисполнения своих обязательств компанией ЗАО "БеСТ" передо мной, а в часности неначисление трафика, который включён в минимальную обязательную плату, прошу разорвать договор, с возвратом всех денежных средств и бла-бла-бла".

    И телефончик свой оставь. Думаю быстро перезвонят.