Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 4 января 2010 22:06

    -=Skydreamer=- термостат проверять нужно. Не знаю как в 1,9, в ХДИ смотреть верхний патрубок - должен быть холодный пока не нагреется до рабочей температуры, потом резко начинается нагрев (когда открывается).

    Но здесь нужно учитывать, что дизель прогревается долго, кроме того, датчик температуры на стрелку нередко врет.

    А то я сдуру поменял исправный термостат :) (благо недолго он меняется).

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    15 лет на сайте
    пользователь #168301

    Профиль

    39
    # 5 января 2010 10:54

    406 , дорестайл , 1.8б 8 клапанов. Такая проблема:

    Машинка жутко собирает влагу в салоне! Мокрые коврики,постоянно дико потеющие окна, запах сырости! Приходится ездить с кондишином включенным.

    Кроме салонного фильтра,что еще может влиять? Уплотнители дверей достаточно сильно побиты жизнью - может ли это быть дополнением к причине? Сам не спец - прошу совета!

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 5 января 2010 12:07

    User5733, Печка не течет? Антифриз не уходит?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1461

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 5 января 2010 12:17

    Забавно, заезжал вчера на заправку - и после этого заглючила индикация открытости топливного лючка, до сих пор горит. Хотя закрывается он как и обычно, запирающая железка нормально пружинится. Это в 406.

    Как думаете, отмерзнет, или пожмякать что?

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1461

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 5 января 2010 12:20

    Хм... хотя в мини-мануале написано, что это "сигнализатор незакрытой пробки горловины топливного бака"... Надо пойти покрутить.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 5 января 2010 12:33

    Долговато заводился сегодня..... может свечи? Не подскажите, их проверить можно только со снятием или комп. диагностика тоже могет?

    На обрыв можно проверить простой прозвонкой. А вот на правильность накала только визуально. Свеча может прозваниваться, но неправильно калиться-это тоже не хорошо

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 5 января 2010 12:57

    Master0, да концевик замерз. у меня передние двери не определяются открытыми. концевики позамерзали.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    15 лет на сайте
    пользователь #168301

    Профиль

    39
    # 5 января 2010 13:09
    Citrin:

    User5733, Печка не течет? Антифриз не уходит?

    эмм.... как это проверить? ( не пинайте за подобные вопросы) ))

  • McGruber Hattrick Team
    офлайн
    McGruber Hattrick Team

    179

    21 год на сайте
    пользователь #10490

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 5 января 2010 13:10

    Citrin, какие ещё варианты могуть быть? у меня похожая проблема, как и у User5733, хотя и не в таких масштабах (у меня 206, 1.1бенз, 2001 года). ездить не мешает, но причину хотелось бы узнать. Практически точно течёт не антифриз, радиатор печки поменял + в районе вхождения трубок в него и под ним сухо, антифриз не уходит, влага перед водительским сиденьем не антифриз по ощущениям.

    В сети встречал что возможной проблемой может быть, что не выведена коректно трубка от кондиционера наружу, но он то не работает у меня в последнее время.

    То есть какие ещё могут быть возможные причины влаги перед водительским сиденьем?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 5 января 2010 13:17

    McGruber, Уплотнители дверные. Или технологические заглушки на кузове.(редко)

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 5 января 2010 18:16

    Забавно, заезжал вчера на заправку - и после этого заглючила индикация открытости топливного лючка, до сих пор горит. Хотя закрывается он как и обычно, запирающая железка нормально пружинится. Это в 406.

    Как думаете, отмерзнет, или пожмякать что?

    Скорее всего, как тут и писали - это не поставленная на место крышка бака, а не лючок. Там в самой крышке магнит, а на баке геркон, который должен замыкаться в магнитном поле. Может пробку до конца не довернул? Попробуй магнитом поводить около заливной горловины - вдруг отлипнет.

  • qqq1969 Junior Member
    офлайн
    qqq1969 Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #138297

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 января 2010 10:19
    -=Skydreamer=-:

    Пежо 406, 98г, 1,9tdi

    Начал замерзать в машине - плохо работает печка. Из боковых отверстий дует более-менее теплый воздух, а на стекло, посередине и на ноги - холодный. Это на прогретую машину. Воздушных пробок вроде нету, антифриз течет из обеих пробок на патрубках. Куда лезть и что смотреть в первую очередь?

    Во-вторых судя по всему не работает термостат - кто подскажет примерную стоимость оного и стоит ли его менять, ибо слышал, что он - больное место модели?

    У меня та же проблема. Замена термостата и промывка печки ничего не дали.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 января 2010 10:59

    -=Skydreamer=-, прежде всего проверить систему на предмет пробки воздушной именно в печке. То что антифриз течет еще не означает отсуствия пробки.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 января 2010 11:07

    User5733, по такой погоде да особенно маленький салон,да еще если куча людей переодичесик набивается влаги в салон заноситяс море. И она оттуда практически никуда не девается она там накапливается.

    Что я делаю

    1. чистим обувь от снега при посадке

    2. утром из холодной машины снимаю коврики периодически и лед с ниг нафиг на улицу

    3. при постановке авто на ночь обязательно вентилирую салон - на выключенной машине все двери настеж - но это только в большие минуса, в сырость коля нуля - не делаю

    уже имеющуюся на полу влагу проще всего собрать газетами или специательными тряпочками которые хорошо впитывают.

    P.S. коврики - резиновые стоят?

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1461

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 6 января 2010 12:40

    pelmen, спасибо, уже погасло вчера это предупреждение после того как пробку покрутил.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    15 лет на сайте
    пользователь #168301

    Профиль

    39
    # 6 января 2010 13:04
    Eddy:

    User5733, по такой погоде да особенно маленький салон,да еще если куча людей переодичесик набивается влаги в салон заноситяс море. И она оттуда практически никуда не девается она там накапливается.

    Что я делаю

    1. чистим обувь от снега при посадке

    2. утром из холодной машины снимаю коврики периодически и лед с ниг нафиг на улицу

    3. при постановке авто на ночь обязательно вентилирую салон - на выключенной машине все двери настеж - но это только в большие минуса, в сырость коля нуля - не делаю

    уже имеющуюся на полу влагу проще всего собрать газетами или специательными тряпочками которые хорошо впитывают.

    P.S. коврики - резиновые стоят?

    обыкновенные тканевые. Но беда в том,что порой и в норм погоду происходит потение такое. Буду,короче,экспериментировать - попробую без салонного фильтра проехать

  • Sqz MPx Team
    офлайн
    Sqz MPx Team

    1931

    20 лет на сайте
    пользователь #18016

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 6 января 2010 15:45

    что это за датчик? нашёл на моторе 1.9 D peugeot partner (проводок, ведущий к датчику оборван) без него двигатель работает, но большеват расход (~10)

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 6 января 2010 15:56

    Очень качественное фото

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Sqz MPx Team
    офлайн
    Sqz MPx Team

    1931

    20 лет на сайте
    пользователь #18016

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 6 января 2010 16:15

    это спереди мотора.

    слева снизу - генератор

    слева сверху - лапка к которой закреплен тросик педали газа

  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2089

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 6 января 2010 17:22

    Подскажите как зарекомендовали себя моторы 2,0 дизель, на пежо 307 2001г? Как они к нашей солярке? Есть ли проблемы, болячки?

    <br />