Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 4 января 2010 11:24

    Ты по делу скажи. Как машина без печки будет в +5 или в +10

    А лучше сюда фотку или что-нибудь весомое....

    У тойот разницы НЕТ в худшую сторону

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2010 12:01

    да мой Господин, ваше мнение единственно правильное. Да. В мире только одна машина, тойота. Да.

    ИМХО с Вашей стороны плавно переползло в другую ветку? Если какой-то производитель третьего эшелона решил поставлять в ОАЭ машины без печки, это еще не повод говорить ЗА ВСЕХ. Опять же нормальные производители делают машину, способную ездить от +50 до -50. И не только Тойота, это и ВАГ, Мерс, АУДИ, БМВ и много кто еще.. Это раз. Второе - в раше доперкуя машин оттуда и ничего. Да и у нас оттуда машины есть.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Userok Senior Member
    офлайн
    Userok Senior Member

    673

    19 лет на сайте
    пользователь #39775

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 4 января 2010 12:36

    С Новым Годом Друзья! Подскажите, возникла проблема.

    Ситроен ZX 1996г.в. 1.4инжектор. Не так давно абсолютно неожиданно утром авто не завелся: при повороте ключа зажигания клацал стучал стартер. Завез машину на сто, сказали восстанавлению не подлежит. Установили б/у стартер, и после нескольких дней нормальной работы, сегодня, при -20, опять авто не завелся, и при повороте ключа зажигания подобный звук щелконья, клацанья, будто что-то бьет в циллиндре стартера, но стартер не прокручивает вообще. Вот пока не определюсь как правильно поступить в этой ситуации, т.к. гарантия на б/у стартера не такая большая, и есть надежда что это все из-за сильного мороза... Т.к. машина не заводится, думаю толкануть и попробовать прогреть ее, а потом уже решать что делать со стартером...

    Не ту страну назвали Гондурасом...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2010 12:38

    Userok, а масло какое залито? может масло замерзает напрочь...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Userok Senior Member
    офлайн
    Userok Senior Member

    673

    19 лет на сайте
    пользователь #39775

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 4 января 2010 12:46

    adminius, в двигло полусинтетика 10W40 BP

    Не ту страну назвали Гондурасом...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2010 13:02

    в двигло полусинтетика 10W40 BP

    ну так а что хотеть от машины в -20? давно масло менялось?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    15 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 4 января 2010 13:08

    adminius, а вы уверены что дело в этом? :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2010 13:14

    ruville, наверняка. старый мотор, износ ЦПГ, вода или еще какая дрянь в масле, масло 10В до -20 рабочее... А если давно не менялось... Подуставший аккум... Вот и имеем.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 января 2010 13:15

    ruville, а в чем еще может быть дело, масло же 10w

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 января 2010 13:18

    adminius, на сколько я помню этот двиг, там оч слабый стартер, что-то типа 1квт или даж меньше, в 20ку на уставшем масле оно просто будет срывать бендикс и хер провернет колено

    + возможно еще кто-то ленится выжать сцепление, а в коробке минералка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shliom Member
    офлайн
    Shliom Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 4 января 2010 13:18

    Userok, Обычно такие звуки исходят от стартера когда аккумулятор не может провернуть маховик, т.е. не хватает мощности аккумулятора. причина может быть банальна - мертвый аккумулятор, попробуйте прикурить или поставить другой. так же может быть густое масло. вообще в такие морозы лучше заливать что-то вроде 0w40 Или 5w40

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • Adis Member
    офлайн
    Adis Member

    262

    20 лет на сайте
    пользователь #26010

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 4 января 2010 13:20

    Если вы не уверены в своей машине, но хотите кататься в любой мороз, отжалейте вы денег и поставте webasto, бу стоит 200-300 у.е. И вам будет совершенно безразлично какое масло залито в ваш двигатель. Четыре года назад поставил вебасту на машину, хоть мне тогда это и стоило почти 600 у.е., но не разу об этом не пожалел, машину продал вебасту снял и переставил на следующую. Установили таймер на нужное время и утром вас ждет теплая машина.

    P.S. Конечно без дополнительных хитростей летняя солярка все равно будет замерзать.

    <p>=============================</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 4 января 2010 13:21

    как интересно.

    и как это я все морозы с маслом 10в завожусь?

    наверное, случайность. :lol:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Userok Senior Member
    офлайн
    Userok Senior Member

    673

    19 лет на сайте
    пользователь #39775

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 4 января 2010 13:26

    Масло менялось месяц назад, если машину толкануть и прогреть хорошенько, покататься минут 20, то проблема должна иссякнуть? Хочу проверить, чтобы убедиться в работоспособности стартера.

    Не ту страну назвали Гондурасом...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 января 2010 13:26

    ruville, есть уверенность что дело и в масле тоже. в первые морозы в декабре у мя как раз подходил срок замены масла. 10w40. пробег около 7 тыр. дизель. -18..-19 за бортом. стартер утром умирал и агонизировал на первой же попытке прокрутить мотор. при том что аккум новый (куплен за полмесяца до этого). прикуривание в течении часа, и где-то раза с пятого завелась, ибо прокачала по итогу.

    сразу за маслом. заехал на замену, долго откачивали. теперь на том же стартере и аккуме - крутит тока в путь. на 5w40. к примеру сегодня утром - с полоборота завелась.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 января 2010 13:27

    Adis, учим матчасть - вебаста масло не греет. и мотор холодный или тёплый - всё одно на густом масле первые секунды работает посуху.

  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 4 января 2010 13:29
    adminius:

    ruville, наверняка. старый мотор, износ ЦПГ, вода или еще какая дрянь в масле, масло 10В до -20 рабочее....

    Согласно классификации SAE масла класса 10W40 тестируются на имитаторе холодного пуска на Проворачиваемость при -25°C и Прокачиваемость при -30°C. Таким образом, масла 10W40 (все, которые пишут правду на этикетке) можно смело использовать до -25°C. Однако некоторые производители автомобилей, учитывая конструкцию их двигателей, могут допускать и более низкие температуры пуска для данного класса масла

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2010 13:32

    на сколько я помню этот двиг, там оч слабый стартер, что-то типа 1квт или даж меньше, в 20ку на уставшем масле оно просто будет срывать бендикс и хер провернет колено

    вот к чему я басню веду. но народ-то у нас упертый :P умну кстати стартер стоит шо надо и акку что надо - сення забыл с педарачи снять и на ручнике стояла - крутанул стартером - протянуло машину на полметра... так что вот так вот. и это холодный мотор + коробка + ручник...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Tommy Onliner Auto Club
    офлайн
    Tommy Onliner Auto Club

    897

    19 лет на сайте
    пользователь #39179

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 4 января 2010 13:33

    Парни, отвезите стартер в капиталку, а потом уже масло меняйте и ГБЦ...

    Сиськи являются парным элементом декора, венчая собой фронтальный экстерьер особи
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2010 13:35

    Согласно классификации SAE масла класса 10W40 тестируются на имитаторе холодного пуска на Проворачиваемость при -25°C и Прокачиваемость при -30°C. Таким образом, масла 10W40 (все, которые пишут правду на этикетке) можно смело использовать до -25°C

    лублу теоретегов. Они всегда много знают :super:

    А на практике ЧИСТОЕ масло после 2-3 тык пробега - НОНСЕНС, а при подходе к сроку замены - НОНСЕНС ВООБЩЕ НЕРЕАЛЬНЫЙ!, а на моторах с пробегом за 200 000 - чисто научная фантастика. Там настолько много примесей, что от масла почти ничего не остается. Вот и получаем, что от ТЕОРЕТИЧЕСКИХ 10В мы на практике получаем хороший пуск дай бог чтобы до -15....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...