Ответить
  • odinochka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    odinochka Senior Member Автор темы

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #14417

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 18 мая 2004 22:52

    Тема предназначена исключительно для обсуждения Автомобилей из Литвы (цены, где брать, особенности доставки и т.п.). Тут же можно и нужно обсуждать основные засады связанные с литовскими машинами

    Обсуждение АВТО из Америки производится в соответствующей ветке: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1130652

    Вопросы растоможки обсуждаются здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738&postdays=0&postorder=asc&start=0

    Все что надо знать при покупке авто, спасибо без мобильника,

    http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fdl.dropbox.com%2Fu ... shapka.doc

    Люблю меня , природы совершенство !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    527

    15 лет на сайте
    пользователь #201232

    Профиль

    527
    # 30 декабря 2009 22:19
    Ah:

    не пойму как можно покупать эти уперженные убитые лабусовские конструктора

    Как ни странно, можно. Вот так начитаешься форума, где заинтересованные лица, прикрываясь якобы беспристрастностью, зальют елея в уши, убедят, что выбор в авраге ОГРОМЕН, что вам НЕПРЕМЕННО повезёт. Главное иметь навыки обезЪяны умело скакать по тралам среди "токавчераизгерманнии" шроток. А главное, ДЗЁШАВА! Это понятие начисто отбивает всякий разум, обладает гипнотическим действием на жлоба. В этом смысле проще оправдать того же "паразида", он то берёт хлам на продажу, своего лоха он быстро найдёт в Беларуси. Ведь ДЗЁШАВА! И год выпуска трупака "свежий". Но тех, кто едет за корытом ДЛЯ СЕБЯ в Авраги, никак не оправдать.

    Прикольно, когда в пример приводят несуществующие машины (объявления-развод) с автоскаута по самой низкой цене в сравнение с объявами с литовских сайтов упилков по самой высокой цене.:lol:

    Цитата:

    "ЛАБАЙ ГЕРАЙ! По-литовски эта фраза означает "Очень хорошо!" Если то, что творится в Германии, можно назвать банальной "подчисткой в паспорте", услуги российских фирм, о которых поговорим попозже, -- "лечебной косметологией", то работа кудесников из соседнего государства больше похожа на реанимацию трупов.

    Пожалуй, никто в мире не знает большего толка в области предпродажной подготовки, чем литовские мастера. И, пожалуй, нет в мире другого такого места, как Мариямполе, где чудесным образом могут слепить конфетку из кучи металлолома. С автобизнеса, который в Литве стали осваивать сразу же после обретения независимости и азам которого литовцы учились у своих соседей поляков, здесь живет каждый пятый из 70-тысячного населения Мариямполе.

    Весь автомобильный бизнес в здешних краях давно структурирован и приобрел вполне цивилизованные формы. Уже давно никто из частников не гоняется с высунутым языком по барахолкам Германии в поисках подходящего варианта. В бизнесе царит разделение труда, как нам объяснили литовские товарищи. Одни, обосновавшись в Германии или в Голландии, скупают битые автомобили. Сделать это можно, например, через страховые компании, которым выгоднее избавиться от утиля на колесах по сходной цене, нежели заниматься его восстановлением и последующей продажей. А то, что ремонт автомобилей в Германии обойдется неизмеримо выше, чем в Литве, показывают нехитрые подсчеты. Взять хотя бы затраты на рабочую силу. Так, месячная зарплата очень хорошего автомобильного мастера в Литве не превышает 500--600 евро. В Германии такой же специалист получает около 3 тыс. евро. Считать нужно и цену запчастей -- маловероятно, что в Германии будут ставить на машину какой-нибудь тайваньский эрзац.

    Другое звено в цепочке -- транспортное. По количеству грузовых автомобилей на тысячу человек Литва занимает третье место в Европе. Ясно, что с такой статистикой сам Бог велел литовцам возить "битье" автовозами. Так они и делают. Один автовоз или, как говорят местные, "трал" способен за один раз взять на борт 8 машин. Такой грузовой автомобиль -- это уже маленькая транспортная компания. И подобных фирм, в которых водитель -- и директор, и бухгалтер, очень много. Впрочем, есть и компании, имеющие в своем автопарке по десятку, а то и больше автовозов. Чем больше компания, тем легче ей оформлять документы и тем легче передвигаться по зоне Евросоюза.

    Хотя в последнее время литовский рынок все больше переключается с европейского "битья" на американское. Причин тому две: первая -- падение курса доллара. Вторая -- американские битые автомобили стоят еще дешевле европейских. Проверенная пословица про телушку и полушку в данном случае отнюдь не показательна. Дело в том, что для перевозки машины из Америки ехать в Америку совсем не надо. Упрощенно, объясняли нам, схема выглядит так: в Клайпеде у компьютера сидит Йонас и читает предложения, которые ему высылает Арвидас, в свою очередь сидящий у компьютера где-нибудь в Сан-Франциско. Арвидас в режиме он-лайн отслеживает лоты автомобильного аукциона, на которых, кстати, битые машины предлагаются с весьма приличными скидками. Если Йонасу понравилась какая-то машина, он сообщает об этом Арвидасу, высылает деньги электронным переводом, после чего Арвидас покупает автомобиль и ставит его на корабль. Транспортировка автомобиля морем обходится в 800 долларов. Прибавьте к этому 200--500 долларов интереса Арвидаса, и вы получите сумму, на которую дорожает машина.

    Справедливости ради надо сказать, что в Литве пресловутых сказок "про дедушек и их бабушек" давно уже не рассказывают. Это было бы просто глупо. Посмотрев, что привозят на тот же мариямпольский авторынок, в чудеса перестал бы верить даже несмышленый в кузовном ремонте ребенок.

    Тех, кто оказывается на рынке в первый раз, больше всего поражают ряды автовозов с битыми машинами, которые представляют собой этакие шоу-румы на колесах. Торговля идет прямо с двухэтажных прицепов. Покупатели прыгают как обезьяны, пытаясь разглядеть товар. С разрешения продавца они залезают в салон, заводят двигатель, крутят баранку. Поскольку машина битая, у нее может не открываться багажник, капот или дверь, но покупатель довольствуется тем, что открывается. То, что такая покупка очень напоминает покупку кота в мешке, никого не смущает. Не заставляют содрогнуться таких покупателей и оставшиеся в салоне последствия ДТП. Наткнуться на следы крови или характерно выбитые головами стекла -- в порядке вещей. Не до сантиментов -- конкуренты могут опередить.

    Если за два торговых дня ту или иную машину с автовоза не покупают, то продавец либо везет ее на другой рынок, либо сдает в ремонт, чтобы к следующему базару из нее сделали "конфетку". Отремонтированные машины продают либо "с земли", либо опять-таки с автовозов. Это такая маленькая хитрость. Дескать, машина еще не была в ремонте, а прямо из Германии пришла в таком хорошем состоянии.

    С автовозов машины покупают те, кто намерен заниматься ремонтом машины самостоятельно. Точнее, у кого есть договоренность с какой-нибудь мастерской здесь же в Литве на восстановление машины. Те же, кто намерен уже на следующий день гнать машину в Россию, прямиком отправляются к рядам машин, уже восстановленных. В отличие от московских рынков, где машины сияют отполированными боками, в Мариямполе товар предлагают в абсолютно первозданном виде: все знают, что девять из десяти машин -- вчерашнее "битье". Здесь надо помнить: чем дешевле модель и марка машины, тем больше вероятность того, что этот экземпляр сварен из трех развалин, купленных по $500 за штуку. Из двух дорогих машин делать одну нерентабельно, выгоднее восстановить обе.

    Но даже дорогие и неплохо выглядящие машины наверняка имеют какой-нибудь дефект, просто вы не обратили на него внимания. Один из покупателей рассказал нам, как у купленной им Audi А6 молдинг оказался из прессованного пенопласта. А позже он заметил, что и фары на его автомобиль были прикручены саморезами. Удивляться и сетовать в данной ситуации глупо. Таковы законы этого бизнеса. Сделать все как можно проще и дешевле. Литовские мастера имеют высокую квалификацию, но экономят на всем. " (с)

    статья предоставлена сайтом http://www.catalogstatey.ru

    1) Глупец, кто польстился на сладость халявы. Халява - похлеще литовской отравы. 2) Осталось 2 месяца...
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 30 декабря 2009 23:46 Редактировалось 23948, 2 раз(а).

    вполне неплохая статья. (с учетом того, что все тоже самое делается в беларуси, россии, германии тока в меньших маштабах, и найти такую же статью только с другой страной и другими городами не составит труда)

    только зачем же вырывать ее часть пусть будет вся прочитана например сдесь вся статья , а то получается, что вы заинтересованы не меньше.

    там есть и занятные факты

    ........ Литовские мастера имеют высокую квалификацию, но экономят на всем. Другое дело, если ремонт делается под вашим контролем и в приличном месте. На таком оборудовании и такими золотыми руками. , которым позавидуют и в России, и в Германии. Цены на литовских сервисах по российским меркам просто смешные. Покраска простой кузовной детали, включая рихтовку, подготовку, компьютерный подбор краски, за которую в Москве могут взять до полутора сотен, здесь обходится в $30--50 даже в весьма качественных мастерских.

    ................Итак, автомобили ценового диапазона $3--6 тыс. в основном имеют возраст около 10 лет и пробег 200--300 тыс. километров. Естественно, производить даже косметическую покраску или приличную чистку салона на этих автомобилях не будут. Максимум -- это поставят ряд подержанных деталей вместо совершенно изношенных и кое-как уберут уж слишком заметные кузовные дефекты.........

    правда я не знаю когда автор статьи был в мариамполе ибо там рынок после ухода казахов очень уменьшился. но в целом. добавить сюда сюжет из честного детектива по РТР и будет полная картина.

    и далась всем эта германия. вывезено от туда все, что ехало, стояло и гнило.

    p/s все это и дает выбор, если можете - помогите людям его сделать.только не в ключе. "туда не ходи, сюда ходи" уж большо это похоже на ту самую заинтересованность, будьте объективны. скажите, где стоит тот - всенародный дизельный универсал не битый и не крашеный из германии, и ли что там ищут в литве похожее. и тогда тему можно будет закрыть, про престижные в идеальном состоянии с идеальным прошлым авто из америки хватит ссылки в соответсвующую тему.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • younot Senior Member
    офлайн
    younot Senior Member

    1570

    17 лет на сайте
    пользователь #110517

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 30 декабря 2009 23:57

    как только не раскорячатся продавца американского шрота, но никто к ним не идёт оставить пару тысяч, денег нет

    и народ покупает в литве :)

    Зато теперь у нас будет развлечение, мы устроим над вами суд!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    527

    15 лет на сайте
    пользователь #201232

    Профиль

    527
    # 31 декабря 2009 08:49
    без мобильника:

    только зачем же вырывать ее часть

    Уважаемый, всё вам не так. Не угодить. :lol:Никто не вырывает никаких частей. Не изменено ни одного слова в информации. Зачем публиковать то, что касается только русских покупателей, и никаким боком не касается белорусов? Приведенные вами дополнения лишь подтверждают вышесказанное мною. В литве у лабусов можно купить ДЗЁШАВА только упиленный трупошрот. И едут в литву в основном за этим, за "ДЗЁШАВА". Поэтому сказки про "есть хорошие машины дороже" рассказывать не надо. Их беларусы не покупают.

    Перед мной не стоит задача дать кому либо выбор. Заметьте, я себя не рекламирую, услуги по пригону не оказываю. Всё, что я говорил - это говорил про то, что из США легче купить недорого целый высококачественный и досмотренный автомобиль. Но литовский шротец ещё дешевле. И это свихнуло бырлорусам последний мосх.

    Так что позиция моя не в том, чтобы агитировать покупать из США, а в том, чтобы агитировать НЕ покупать из литвы. При этом никакой личной выгоды, "за державу обидно"(с).

    1) Глупец, кто польстился на сладость халявы. Халява - похлеще литовской отравы. 2) Осталось 2 месяца...
  • Gonzalesio Senior Member
    офлайн
    Gonzalesio Senior Member

    584

    18 лет на сайте
    пользователь #76941

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 31 декабря 2009 09:07

    И едут в литву в основном за этим, за "ДЗЁШАВА". Поэтому сказки про "есть хорошие машины дороже" рассказывать не надо. Их беларусы не покупают.

    ммм...

    Ну я еду за машиной в автосалон, явно "ЗАДОРАГА"

  • graf1980 Member
    офлайн
    graf1980 Member

    326

    18 лет на сайте
    пользователь #49040

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 31 декабря 2009 09:29

    ага.. в америке все хорошо.... например camry пригнанная из америки по всем отчетам идеал, состояние кузова на 5 баллов, салон тоже, а вот вся проводка была сгрызена под капотом грызунами + в печке гнездо... в литве бы мы ее не взяли, а в америке все хорошо.. фотки отличные были, carfax целый... машинка стояла в поле, огороженная проволокой и именуемая стоянкой.... это 2 года назад было, в прошлом году форик на механике - по отчетам огонь, а в реале шум коробки и проблемы по двигу... ремонт около 2500 и ожидание запчастей около 2 месяцев (сначала одних, затем других). Брат купил себе себринга из мерики, состояние хорошее, расход средний 12-14л , бампер с фарой приложил об столб, ждал запчастей около 2мес, бо тут и сразу в 3-4 раза дороже... расход на паливо при пробеге 30000 в год составил 3900 литров - около 3000уе (вроде правильно посчитал).... ездит в основном один по минску...

    я в свою семью взял 2 мазды демио, тока расход средний около 7литров, экономия по сравнению с себрингом около 5л /100 - 1300уе в год и это только на бензу, заменить грм с роликом на холпи стоит вместе с работой меньше 100уе...

    это я к чему... если были когда-нить в той-же литве, то очень непривычно отсутствие америкосов на улицах... либо только люксовые внедорожники либо на транзитах... а ну конечно, литовцв ведь ничего не понимают в машинах.... Для себя я вывод сделал давно - до машины из америки нужно дорасти (большой объем, дорогая обслуга, повышенный комфорт)... Любую машину нужно нормально содержать... а не кичиться тем что у меня 3 литра под капотом, машина супер за пару копеек, и рассказывать об этом либо на азс заливая 80-й либо едя в троллейбусе...

    есть так же опыт новой шкоды из салона, там своя проблема - стоимость ТО на фирменном центре... хотя наверное это не цены высокие, а зп небольшая...

    ps к автобизнесу отношения не имею :)

  • ganj Senior Member
    офлайн
    ganj Senior Member

    800

    20 лет на сайте
    пользователь #20342

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 31 декабря 2009 09:48

    asobyj,

    Поэтому сказки про "есть хорошие машины дороже" рассказывать не надо. Их беларусы не покупают.

    Так кто же виноват? Литовцы или собственная жадность?

    из США легче купить недорого целый высококачественный и досмотренный автомобиль

    По фото и отчету карфакс? Я лично видел свежепригнанный из США пассат, с которого масло слилось со стружкой (как оказалось лопнул масляный фильтр и хозяин упорол двигло).

    Засады есть везде, и не надо тут орать про шрот из Литвы и классные авто из США.

  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    21 год на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 31 декабря 2009 09:54

    ps к автобизнесу отношения не имею

    в отличае от asobyj, все посты которого напоминают "туда не ходи, снег башка попадет"

    (с) Кто-то из не очень великих...
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 31 декабря 2009 11:35

    asobyj, ну как же в скором времени все это будет касаться белорусов не меньше чем россиян. будет все именно так.

    и я вам примерно описал какую машину ищет беларус в литве. дизельный пассат года скажем после 2005 в универсале. черный со всеми опциями.

    и как вы говорите досмотреный недорогой.

    я не зациклен на дизеле и корчвагене. но такова раеальность. (как вы думаете сколько белорусов как первый и единственный авто в семье из 10 выберут его, а не вольво XC , разве что опять дизель?). поэтому возникает вопрос где его взять. остается белорусский рынок, пригон под заказ, лично из-зи бугра, но америки в этом списке нет.

    США легче купить недорого целый высококачественный и досмотренный автомобиль

    на основании чего сделан такой вывод?...... кто то там посмотрит у дилера машину и прошелестит сервисную книгу с отметками каждые 5,000 миль - это вы называете высоким шанском купить счастье? чем это отличается от покупки на малиновке? только не надо говорить тут про честность, порядочность и щедрость американцев.

    покупка авто ценовой категорией выше среднего, а то и премиум класса . тогда возможно вы правы. взять что нибудь гарантийное от серьезного дилера в америке. но ведь не за такими машинами стоит очередь в синеокой.

    p/s я например не продаю машины, и лично на каунаский рынок не пошел бы за выбором машины. но тут есть люди сделавшие свой выбор. ну так отчего ж не помочь советом. как ехать, куда, что смотреть где, хотя совет не ехать тоже совет :)

    только не стоит винить литву - это единственная притензия к вашим постам.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    527

    15 лет на сайте
    пользователь #201232

    Профиль

    527
    # 31 декабря 2009 16:09
    graf1980:

    а ну конечно, литовцв ведь ничего не понимают в машинах.

    Уважаемый, вы хоть что-нибудь знаете про процедуру таможенной очистки и постановки на учёт в литве (в евросоюзе) авто из США? Нет? Зачем же так громко вопить, что на улицах литвы нет авто из США. Их там не может быть. Могут быть только упилкошротки с копарта для любимых братьев бырлорусов. Что, собственно, я и наблюдаю. Причём по цене ниже в 2 раза, чем купить приличный авто в США. Закономерно, шротка, упавшая мордой на асфальт, не может стоить адекватных денег.

    ganj:

    По фото и отчету карфакс? Я лично видел свежепригнанный из США пассат, с которого масло слилось со стружкой (как оказалось лопнул масляный фильтр и хозяин упорол двигло).

    Засады есть везде, и не надо тут орать про шрот из Литвы и классные авто из США.

    Вот, как раз-таки и есть смысл просветить неразумных.

    А вы не покупайте в США неосмотренный автомобиль у первого встречного. Делов-то.

    [censored by Артёмка]

    без мобильника:

    ну как же в скором времени все это будет касаться белорусов не меньше чем россиян.

    Россияне уже вовсе перестали покупать в литве. Литовцам хана вскоре. Близок день САМООПРЕДЕЛЕНИЯ литвы. Господь и демократия лабусам в помощь. Перепрофилируйтесь.

    без мобильника:

    кто то там посмотрит у дилера машину и прошелестит сервисную книгу с отметками каждые 5,000 миль - это вы называете высоким шанском купить счастье? чем это отличается от покупки на малиновке? только не надо говорить тут про честность, порядочность и щедрость американцев.

    покупка авто ценовой категорией выше среднего, а то и премиум класса . тогда возможно вы правы. взять что нибудь гарантийное от серьезного дилера в америке. но ведь не за такими машинами стоит очередь в синеокой.

    Я и говорю, что нужно покупать посмотренный и досмотренный авто из США. И никакой очереди НЕТ!

    На дизель ложил глубокий болт, ибо Пассат дизель 2005 года за 6000 евро - это корч, конченый корч, зашпатлёванный пенопласт.

    Что касается "винить во всём литву". Весь 2008 год лабусы держали высокие цены. Как запахло жареным и русские с казахами ретировались, ценник упал в 2 раза. Всем спасибо, при таком раскладе от халявы пьянеют умные люди в РБ, не то, [censored by Артёмка] :rotate:

    1) Глупец, кто польстился на сладость халявы. Халява - похлеще литовской отравы. 2) Осталось 2 месяца...
  • graf1980 Member
    офлайн
    graf1980 Member

    326

    18 лет на сайте
    пользователь #49040

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 31 декабря 2009 16:58

    ... много написал, потом стер.... бесполезно ... каждый выбирает свое...

    но если Вы господин asobyj предоставляете услуги по поставке авто из Америки, то ваши несколько психически-неуравновешенные посты с обливанием грязью вся и всех наталкивают на мысль, что если я когда-нить решусь на покупку авто из-за океана, то последний к кому я обращусь, будет фирма, которую вы представляете...

    ... так слона не продашь... Пригоняйте побольше качественных, недорогих, небольших :) авто из америки и люди к вам потянутся.. Пока же народ голосует рублём за дизеля и недорогие авто из европы. Хлама хватает везде, выбирать нужно трезвой головой. А отремонтить на колхозе 406 дизель и себринг разные вещи...

    Всем удачи в новом году!

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 31 декабря 2009 17:13

    asobyj,

    про процедуру таможенной очистки и постановки на учёт в литве

    а на сколько вы сведущи в этом? просветите. я вот лично езжу на машине с американского рынка.

    Я и говорю, что нужно покупать посмотренный и досмотренный авто из США. И никакой очереди НЕТ!

    какое это отношение имеет этой теме авто из литвы. для таких фанатов и убежденных приверженцев демократии и свободопределения есть соответсвующая ветка . авто из америки. попросите администраторов повесить этот лозунг в заглавие той темы.

    На дизель ложил глубокий болт, ибо Пассат дизель 2005....... корч

    и такое выражение лишь подтверждает ваше субъективное и предвзятое отношение, беда только в том, что на один ваш болт на пассат, найдется 10 болтов на американца.

    и вашу точку зрения все поняли не стоит зря повторяться. (шротки лабусы, Дзешава, корчи и т.д.) - будьте оригинальней.

    кстати если все так сладко за океаном. почему очереди нет? хотя по вашей логике все белорусы

    [censored by Артёмка]ы

    ну еще пара пьяных умных холявщиков.

    ни к своим уважения, ни к чужим. как же так.

    p/s если вам дано выбрать автомобиль только в америке . ну что ж. я знаю людей которые получают досмотреный и посмотренный авто в

    С наступающим всех Новым Годом.

    Для тех кто в поиске, желаю купить досмотреный, ухоженый и выгодный автомобиль, а уж в литве, америке или гондурасе не имеет значения.

    Удачи всем.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    527

    15 лет на сайте
    пользователь #201232

    Профиль

    527
    # 31 декабря 2009 18:16

    Вся лабуда, написанная безмобильником, могла быть отправлена в личку. Прыть и удаль в работе над текстом с целью через обсерун личности доказать, что в литве хорошие автомобили. Достойный оффтоп, поздравляю, безмобильник.

    без мобильника:

    какое это отношение имеет этой теме авто из литвы.

    Если у вас плохо со зрением, то поясняю - это был ответ на ВАШ вопрос.

    Просветите с процедурой очистки амера на лабусянские внутренние номера и по техосмотру тоже.

    Я здесь вопросов не задаю, я констатирую факты. И надеюсь, что если хотя бы 1 человек прислушается к здравому смыслу и раздумает брать себе халабудку из лятвы, то значит я постился не зря.

    Повторяю: НИКАКУЮ фирму по пригону из США я не представляю, свои услуги НЕ рекламирую. Просто автомобили из литвы по низкой цене на экспорт - это худший выбор для любого, от бырлоруса до министра.

    В этой ветке литвагонов поздравляю с наступающим годом краха иллюзии, что жировать на теле [censored by Артёмка] они смогут бесконечно!:tongue::ass:

    1) Глупец, кто польстился на сладость халявы. Халява - похлеще литовской отравы. 2) Осталось 2 месяца...
  • mrv Senior Member
    офлайн
    mrv Senior Member

    1278

    20 лет на сайте
    пользователь #17721

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 1 января 2010 10:49

    Вначале читал ветку - были конструктивные вопросы-ответы...

    С приходом отдельных товарищей ветка превратилась в абсералова. Периливание из пустого в пороженне.

    Давайте остановимся - все останемся при своем мнении.

    Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут.
  • HeNdRiX Senior Member
    офлайн
    HeNdRiX Senior Member

    891

    20 лет на сайте
    пользователь #23188

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 2 января 2010 13:15

    Посмотрел авто на том же автоплюсе.

    Смотрел E46 купе. До этого, естественно, облазил autoscout24 и mobile.de.

    Автоплюс открываешь, указываешь модель/год, сортируешь по цене (ну, естетственно!). И видидишь такую картину: много дешевых и вроде (по превьюшкам) целых авто. Когда открываешь объявку - там уже видно все: либо битая, либо правый руль. Естественно, если на машине "по кругу" стоит неоригинальная стетотехника, то это тоже "восстановленный" вариант, и его низкая стоимость смущать не должна. Так что, E46 в Литве особо низкими ценами не удивили, минимальные цены на эту модель сравнимы с европой (версии 318-320). Смущает дешевизна версий 325-328.. Но они меня не особо интересуют.

    Mercedes CLK тоже не удивил ценами.

    Удивила Альфа 156 (рестайл) за 3900, но там всего таких 2 было (вторая по "обычной" цене). И Сааб 9-3 больно дешевый - пару машинок (отполированных до блеска) по цене 3,5-4 евро, что гораздо ниже цен в Европе. Но, что я заметил: из тех же Саабов неприличные цены имели пару вариантов и они заканчивались на первой странице из найденного.

    Так что вот. До этого автомобилями из Литвы не интересовался. А теперь...противоречивые впечатления.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    527

    15 лет на сайте
    пользователь #201232

    Профиль

    527
    # 2 января 2010 13:40
    HeNdRiX:

    Так что вот. До этого автомобилями из Литвы не интересовался. А теперь...противоречивые впечатления.

    Не удивляйтесь. Даже те машины, что были дороже на литсайте, имеют мутную историю. Хорошие машины последних лет выпуска литовцы не продают, они на них ездят сами. :lol: А те, что сопоставимы с европейскими по цене, из европы и притянуты. Понятное дело, что не в минус продаются, а значит, покупались намного дешевле. Попробуем догадаться, что они из себя представляют:cry:. Про машины американского происхождения ваще особый разговор. Дело в том, что ввезти в ЕС б/у авто из США для личных нужд - геморное и дорогое удовольствие. Поэтому лабусы везут из США абсолютный хлам для восстановления и продажи for export недалёким соседям.

    1) Глупец, кто польстился на сладость халявы. Халява - похлеще литовской отравы. 2) Осталось 2 месяца...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #82898

    Профиль

    1737
    # 2 января 2010 13:46

    HeNdRiX, По BMW легко могу объяснить факт низкой цены на версии 325-328. Они поставляются из Америки. Версий 318-320 нет на Американском рынке. А те дешевые, которые Вы видели - это явно Copart. BMW 325 2003 года рестайлинговая должна обходиться не мене, чем 11000 тысяч в РБ. Иначе - 100% замануха на битка. Удачи в покупке.

    Денис Анатольевич. 8(029)518-65-75 или в личные сообщения по вопросам авто.
  • HeNdRiX Senior Member
    офлайн
    HeNdRiX Senior Member

    891

    20 лет на сайте
    пользователь #23188

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 2 января 2010 13:58

    Kalashik, меня интересуют 318-320. 4,5 евро - это цена, за которую можно найти и в Европе, не только в Литве. Речь о машинах 2000 года, дорестайл.

    asobyj,

    Поэтому лабусы везут из США абсолютный хлам для восстановления и продажи for export недалёким соседям.

    Я вобще почитал эту тему, и ваши высказывания и позицию я не совсем поддерживаю и разделяю. Вы пишете, что "лабусы" - такие плохие и коварные, навариваются на бедных дурачках из Беларуси. Мне кажется это смешно немного, и поменьше тут надо шовинизма русского. Никто не заставляет никого у них покупать. Да, в Литве развит автобизнес. Литовцы зарабатывают на этом. У них есть условия для этого. Никто ж не мешает и беларусам зарабатывать подобным образом. Ну, почти никто.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    527

    15 лет на сайте
    пользователь #201232

    Профиль

    527
    # 2 января 2010 14:09
    HeNdRiX:

    Да, в Литве развит автобизнес.

    В литве мировая шротплощадка, а вы это называете автобизнесом.:o

    Я и не добиваюсь вашего или чьего-либо одобрямс. Съездите в литву, убедитесь сами. Удачной покупки.

    ЗЫ. Шовинизм не русский, отечественный.:lol:

    Эпитеты про б...лорусов для того, чтобы вы таковым не оказались. Именно так думают лабусы о наших гражданах, когда пересчитывают бабло за очередную втюханную б...лорусу шротку. А ещё посмеиваются, попивая кофий или хороший виски у камина в своём коттедже. :lol:

    1) Глупец, кто польстился на сладость халявы. Халява - похлеще литовской отравы. 2) Осталось 2 месяца...
  • HeNdRiX Senior Member
    офлайн
    HeNdRiX Senior Member

    891

    20 лет на сайте
    пользователь #23188

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 2 января 2010 14:13

    asobyj, поверьте, я про белорусов сам знаю і люблю много разных эпітетов.

    В литве мировая шротплощадка, а вы это называете автобизнесом.

    Отбросим лирику. Литовцы зарабатывают на этой "шротплощадке". А почему у нас нет такой "шротплощадки"? Вы серьезно верите, что сами литовцы покупают только новые авто, либо с полной сервисной историей из немецких автохаусов? Я - не верю.