Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21906

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21906
    # 20 декабря 2008 15:01

    Дубль два.
    Старая тема здесь

    Куратор ветки spike

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 19 декабря 2009 18:22
    Саурон:

    Хм. Странно, что в такой ситуации "Промсвязь" еще DSLAMы не начало выпускать.

    Вот вы прикалываетесь. а "Промсвязь" с 2010 года начинает STB для IPTV "выпускать":molotok:. А ведь там HDTV намечается :insane:

    Плевать. Пошли они в пень со своей залой. Не интересует. Пусть хоть на токарном станке там эти стб делают...

    Не вижу причин не выпить!
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36070

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36070
    # 24 декабря 2009 02:02

    вот оно чо

    а прошедшем в Минске 41-м Заседании Совета Глав администраций связи Регионального содружества в области связи (РСС) под руководством Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игоря Щёголева рассматривался проект «Транснациональная Евразийская информационная супермагистраль (ТЕИС)», подготовленный Правительством Азербайджанской Республики.

    По мнению авторов проекта, в качестве основного элемента проект ТЕИС будет способствовать обеспечению двадцати стран региона на пути транспортного коридора восток-запад интернет-доступом, телекоммуникационными системами и информационными ресурсами.

    В настоящее время граждане Евразии и большинства соседних стран при подключениях сталкиваются с серьезными проблемами, из-за которых они стали частью «цифрового разрыва». Слабая пропускная способность международных каналов доступа в Интернет привела к риску «изоляции» стран региона от всего мира, что в долгосрочной перспективе может негативно повлиять на социально-экономическое развитие. Для обеспечения международных подключений важным вопросом является создание соответствующей инфраструктуры.

    Проект ТЕИС получил наполнение после того, как официальные представители министерств Азербайджана, Ирана, России, Египта и Грузии, а также консорциума ТАЕ проявили большой интерес к участию в подготовке технико-экономического обоснования Транснациональной Евразийской информационной супермагистрали и перешли к обсуждению с другими заинтересованными странами.

    Суть проекта ТЕИС заключается в том, что большинство Евразийских и соседних стран, находясь вдали от широкополосных магистралей, при подключении к супермагистрали получат низкие цены на международный трафик.

    По мнению главы Администрации связи Азербайджана, реализация проекта ТЕИС послужит увеличению объемов интернет-трафика со стороны потребителей и компаний по доступным ценам и с хорошим качеством; совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры для телекоммуникационных операторов региона и провайдеров интернет-услуг, модернизации экономического развития с помощью онлайн-торговли.

    Решением Совета глав администраций связи РСС были выработаны задачи стран участников РСС в развитии глобальной сети связи - Трансевразийского волоконно-оптического коридора «Запад-Восток». Среди них – оказание содействия Администрации связи Азербайджанской Республики в деятельности рабочей группы ТЕИС. Также РСС рекомендовал администрациям связи Содружества с учётом национальных интересов оказать содействие по принятию Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН по инициативе ТЕИС.

    казалось бы при чём тут белтелеком

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 29 декабря 2009 16:28

    Расширьте уже наконец шлюз на Запад!

    Сколько можно сопли жевать? Киньте хоть +2 гигабита для начала.

    Не вижу причин не выпить!
  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    844

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 29 декабря 2009 18:44

    Башка, ваши пожелания здесь никому не нужны, особенно БТК. Если у вас есть конкретные пожелания - то оформите их в бумажном виде и отправьте заказным письмом в БТК.

    Даже если 10'000 форумчан будут об этом в данной теме просить БТК - толку не будет, а вот если 1'000 форумчан отошлёт заказные письма с просьбой - то велика вероятность улучшений.

    P.S. Лично мне трафик на Запад так сильно не критичен, вполне достаточно имеющихся 20/1 МБит от Белинфонета.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #203455

    Профиль

    595
    # 1 января 2010 15:15

    Ну и шляпа наш БТК, я вам честно скажу, что это отстой полнейший :znaika:

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 1 января 2010 20:07

    Нага, а аргументы?

  • A_R_T Senior Member
    офлайн
    A_R_T Senior Member

    1199

    17 лет на сайте
    пользователь #94581

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 4 января 2010 16:31

    1) Сегодня зашел в их главный офис там очереди человек по 15:insane:

    2) до техподдержки дозваниваются избранные

    3) цены

    4) монополия

    5) ну по всем этим пунктам выходит отвратительное отношение к клиентам

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 4 января 2010 16:55
    Монстр:

    Башка, ваши пожелания здесь никому не нужны, особенно БТК. Если у вас есть конкретные пожелания - то оформите их в бумажном виде и отправьте заказным письмом в БТК.

    Делать мне больше нечего. Я один должен это сделать за 400+ тыс. абонентов?

    Все остальные ослепли стало быть?

    Не вижу причин не выпить!
  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    844

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 4 января 2010 22:23

    Башка, вы один из 400+ тыс. абонентов. Всё состоит из слагаемых, и если все будут кивать друг на друга - ничего не изменится.

  • vimikhin Junior Member
    офлайн
    vimikhin Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #163982

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 5 января 2010 00:44

    [censored by Guerilla]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (6 января 2010 09:25)
    Основание: мат

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль

    742
    # 6 января 2010 13:06
    A_R_T:

    1) Сегодня зашел в их главный офис там очереди человек по 15:insane:

    2) до техподдержки дозваниваются избранные

    3) цены

    4) монополия

    5) ну по всем этим пунктам выходит отвратительное отношение к клиентам

    Хорошие аргументы, тут и добавить даже нечего, отношение прям таки самое что не наесть монополическое, насрательское:roof:

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #209296

    Профиль

    260
    # 6 января 2010 19:45

    Даже если 10'000 форумчан будут об этом в данной теме просить БТК - толку не будет

    Ну это только ещё раз подтверждает то, что БТК нужно взорвать:roof:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (10 января 2010 22:14)
    Основание: пункт правил 3.5.2

    [img]http://fantasyflash.ru/smiles/ng/image/ng27.gif[/img]
  • MFISTO Member
    офлайн
    MFISTO Member

    327

    15 лет на сайте
    пользователь #172889

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 7 января 2010 15:25

    если бы не горчичники,то я бы я высказал что есть БТК.самое главное вижу - побольше денег срубить, а на абонентов всё равно.главное деньги.теххподдкржку берут по блату это точно.ну такие тупые что невозможно.ничего не знают.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #209296

    Профиль

    260
    # 7 января 2010 17:16

    MFISTO, туда дозвониться может только элитный пользователь, или человек обладающий паронормальными способностями, наверное два оператора на всю Беларусь в ихней тех поддержке, и те работают по очереди, пока одна по магазинам бегает, то другая чаи гоняет, а бедные пользователи бай-флай платят деньги, правдв за что никто не знает, сократить весь штат, таких работников нам ненужно, лучше уж без вас чем с вами, сами ничего не умеете и другим не даёте:tongue:

    [img]http://fantasyflash.ru/smiles/ng/image/ng27.gif[/img]
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #220164

    Профиль

    42
    # 16 января 2010 21:14

    А я их ненавижу за то, что ни недают звонить с одной сети на другую за дёшево. Если бы не эта монополия, то люди не гнались бы за трёхсимочниками:molotok:

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    844

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 20 января 2010 00:26

    Настраивая знакомым ADSL-доступ мне приходилось по нескольку раз звонить в техподдержку БТК. Скажу так, что дозвон 100%, минус в том, что нужно по 15-25 минут ждать ответа оператора. Так что не нужно голословно утверждать, что в техподдержку не дозвониться.

    Шарющий:

    ... я их ненавижу за то, что ни недают звонить с одной сети на другую за дёшево.

    А вам, как шарющему человеку, хочу посоветовать внимательно читать новости и интервью топменеджеров БТК. Проблема в ОпСоСах, которые не хотят понижать цену за входящий трафик. БТК понижать стоимость в одностороннем порядке нет резона.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #221056

    Профиль

    280
    # 20 января 2010 15:57

    Монстр,

    1 мне интересно сколько берёт БТК за звонок с операторов мобильной связи в другую сеть?

    2 не нужно брать плату за звонки с других операторов, нужно отстаь от них, всё, больше ничего не нужно!

    3 Насчёт тех потдержки, так в неё действительно не дозвониться, вы говорите за Минск? Так я вам скажу за брест и все другие областные центры, один:o да, именно ОДИН номер на область:o как тут можно дозвониться??? Это просто плевок всем пользователям байфлай, просто плевок в самое лицо, свинство:roof:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18530153#18530153]интереснейшая тема[/url]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #221056

    Профиль

    280
    # 20 января 2010 15:59

    Монстр,

    хочу посоветовать внимательно читать новости и интервью топменеджеров БТК

    Может ссылочку датите на ваши новости, хоть посмеюсь, настроение себе подыму :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18530153#18530153]интереснейшая тема[/url]
  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    844

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 23 января 2010 01:35

    БИЧ, прежде всего стоит понять, что БТК - это госконтора, которой ЦУ даёт руоводство РБ. Все глобальные претензии просьба направлять не в БТК, а выше.

    Техподдержка - согласен с вами. Им поставили план - план по подключениям, и БТК стал делать вал. А вот плана по качеству техподдержки никто не доводил.

    БИЧ:

    ...Может ссылочку датите на ваши новости, хоть посмеюсь

    Для дела - нашёл бы ссылку, а ради поржать - бесполезное занятие. Вам проще научиться лексике поисковых запросов - найдёте очень многое, даже казалось бы то, чего нет.

    А вообще, всем посоветую внимательно и регулярно читать новости хотя бы на главной странице Onliner'а - глупых и пустых вопросов, а также беспочвенных упрёков на форуме станет минумум раз в 10-ть меньше и форум станет форумом, а не местом сбора для "абы потрепаться от безделия".

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4749

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 23 января 2010 09:08

    и БТК стал делать вал. А вот плана по качеству техподдержки никто не доводил.

    Проблема в том, что заставить интенсивнее работать людей можно, и на госконторах тоже, что и делал БТК. Но вот по особенностям политики в отношении кадров крайне сложно увеличить штат, в данном случае - техподдержки. Просто абонентская база растёт опережающими темпами, железо не поспевает за нагрузкой, лавинообразно растёт число жалоб-обращений, а людей сразу "Хоп" и не переместишь с места на место (да и некого).

    Бабло побеждает зло.