Ответить
  • Corpse Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Corpse Junior Member Автор темы

    41

    22 года на сайте
    пользователь #4195

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 30 марта 2005 18:01 Редактировалось Belugin, 17 раз(а).

    Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения
    описаны в СТБ 1538-2013. ( 960 Кб)

    e-mail адреса районных отделов ГАИ можно найти здесь.
    После отправки сообщения рекомендую позвонить и убедиться, что оно получено. Номера телефонов здесь.
    ФИО начальников отделов ГАИ и почтовые адреса здесь.

    Ремавтодорам были отправлены одинаковые вопросы:
    1. Какие технические средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности согласно техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение А, рисунок А.1)?
    2. Каким образом новый объект (искусственная неровность) вводится в эксплуатацию? Проводятся ли контрольные замеры на соответствие техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение Б, таблица Б.1)?
    3. Проводятся ли испытания нового объекта (искусственной неровности): проезд на автомобиле через искусственную неровность с установленной на данном участке скоростью движения без повреждения автомобиля (требование 4.1)?
    4. Ознакомлены ли сотрудники вашей организации с техническими требованиями и правилами применения СТБ 1538 к искусственным неровностям?

    обращение 1:
    обращаюсь в организацию "БелдорНИИ" как разработчику технических требований к искусственным неровностям. Прошу ответить по существу на следующие вопросы:
    1) насколько критично соблюдение рекомендуемых размеров искусственных неровностей, указанных в таблице Б.1 Приложения Б? Например, на участке с ограничением скорости 40 км/ч интересуют последствия уменьшения хорды на 1 метр, хотя СТБ рекомендует 2,0 метра.
    2) Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    3) Можете ли вы подтвердить разработку и введение с 01.07.2014 новой версии СТБ 1538?
    ответ 1:

    обращение 2:
    В полученном ответе на обращение от 05 мая 2014 года отсутствует ответ на вопрос №2, а именно:
    Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    ответ 2:

    Актуальные лежачие полицейские а также другие предупреждения для вашего навигатора можно загрузить отсюда

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 декабря 2009 23:07

    на онлайнере как-то велся ожесточенный спор- за каким нужен в городе джип?:wink:

    в последнее время особенно ощущаю дополнительное удовольствии от обладания...крашеные или некрашеные в упор не замечаются вообще:D , причем без выезда на встречки и прочих "шалостей" с ПДД

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 15 декабря 2009 23:37
    Daimler:

    на онлайнере как-то велся ожесточенный спор- за каким нужен в городе джип?:wink:

    в последнее время особенно ощущаю дополнительное удовольствии от обладания...крашеные или некрашеные в упор не замечаются вообще:D , причем без выезда на встречки и прочих "шалостей" с ПДД

    соглашусь на все сто, ИМХО маразм крепчает.

    может лучше не ремонтировать дороги, дешевле будет для бюджета

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 декабря 2009 11:24

    Daimler, ну кто же спорит, что на джипе ездить по говнам лучше, опять же всякие резинотехнические изделия не пытаются вынести из полосы. Но вот парковаться по ПДД таки неудобно (ну кроме разве что на бордюре и травке куда проще, что не по ПДД). Ну и ходовые свойства у джипа намного хуже чем у легковой (тормозит хуже (масса однако большая), рулится хуже (масса + высокий центр тяжести), разгоняется в целом хуже (ну если движок большой, то сопоставимо, но жрет при этом раза в два больше если бензиновый)). Хотя иногда хочется какой-нить патрол с жалезной рельсой по кругу :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 декабря 2009 11:32
    localhost:

    Хотя иногда хочется какой-нить патрол с жалезной рельсой по кругу :)

    :lol:

    И ездить строго по ПДД, особенно в местах, где полосы немного виляют...

    Заманаешся покупать краску в балончике :moderator:

    .
  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 16 декабря 2009 11:34

    И ездить строго по ПДД, особенно в местах, где полосы немного виляют...

    особенно на бангалор и жукова ))

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 16 декабря 2009 11:35

    Daimler,

    на онлайнере как-то велся ожесточенный спор- за каким нужен в городе джип?

    localhost,

    Хотя иногда хочется какой-нить патрол с жалезной рельсой по кругу

    Стоп! Только не надо начинать этот холивар опять! :bazar: По дороге ездят и жЫпы и спорткары - у нас тут дерьмократия :znaika::D В этом плане хорошо должно быть всем! Если лежекопы

    .крашеные или некрашеные в упор не замечаются вообще

    то они свою функцию не выполняют. А затраты на их установку не эффективны. Фтопку лежекопов! :molotok:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 декабря 2009 11:42
    ruville:

    И ездить строго по ПДД, особенно в местах, где полосы немного виляют...

    особенно на бангалор и жукова ))

    ненене дэвид блэйн

    На перекрестке Свердлова-Ульянова :tongue:

    И особенно на Ванеева на кругу возле самого нархоза - тут даже нарисованы линии на проезжей части , но жывотные едут как хотят !:molotok:

    .
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 декабря 2009 11:44

    Tofsla,

    они свою функцию не выполняют. А затраты на их установку не эффективны. Фтопку лежекопов

    именно эту мысль и хотел подчекнуть!:beer: а не расхваливать жыпы и затевать холивар:shuffle: у мну рядом с домом после нескольких снесенных пешиков аж 3! полицая положили:insane: ну и что? и бусы, и грузовики как звездовали ровненько, так и продолжают носится не обращая на них внимание. зато выхлопа ненужного теперь под окнами прибавилось:tongue:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Breez Senior Member
    офлайн
    Breez Senior Member

    2086

    15 лет на сайте
    пользователь #158584

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 16 декабря 2009 13:24

    Какая придумала положить спящего на ул.Кунцевщина прямо перед светофором?Четыри полосы движения,светофор,плюс кнопка и тут этот корявый спящий шириной 1метр:ass:,и причём криво-косо уложенный и уже начавший упорно разрушаться:roof:.Где мозги:roof:?Кто нибудь контролирует технологию и качество укладки?И главное смысл,как в данном случае?

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20999

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20999
    # 16 декабря 2009 13:54

    localhost,

    Daimler, ну кто же спорит, что на джипе ездить по говнам лучше, опять же всякие резинотехнические изделия не пытаются вынести из полосы. Но вот парковаться по ПДД таки неудобно

    Гм... В чем сложность?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 декабря 2009 14:04

    localhost,

    о вот парковаться по ПДД таки неудобно

    хм. мне мои 2*5,5 метра легковые парковать несложно по ПДД как раз таки. так что 99% джипов города минска запарковать не сложнее уж точно. а если лень пройти лишние 100 метров - то и матиза не по ПДД ставят все кто не попадя.

  • Twelve Member
    офлайн
    Twelve Member

    220

    18 лет на сайте
    пользователь #66041

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 17 декабря 2009 21:20

    Сегодня повесили знаки "40" и "сиськи" на Радиальной где-то аккурат посередине участка между Ваупшасова и Переходной. Самого лежекопа, понятно, пока нет. Блин, шеститиполосная дорога с широким травяным разделителем... Готовимся...

    Килька плавает в томате, Ей в томате хорошо...
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 17 декабря 2009 21:40
    Breez:

    Какая придумала положить спящего на ул.Кунцевщина прямо перед светофором?Четыри полосы движения,светофор,плюс кнопка и тут этот корявый спящий шириной 1метр:ass:,и причём криво-косо уложенный и уже начавший упорно разрушаться:roof:.Где мозги:roof:?Кто нибудь контролирует технологию и качество укладки?И главное смысл,как в данном случае?

    Уже обсуждалось. Сначала сбили девочку. Затем поставили лежачего полицейского, в это время разрабатывали проект светофора. Разработали, светофор установили. А что "искуственная неровность"... Пусть лежит, "тем более, что после 23.00 светофорный объект отключается"...

  • 172091 Member
    офлайн
    172091 Member

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #172091

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 18 декабря 2009 00:56

    На радиальной в районе 36-40 знаки лежекопа и 40 повесили, а самого пока не вмуровали. Но, судя по всему, готовятся... А там 3 полосы в каждом направлении...

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5469

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5469
    # 18 декабря 2009 01:55

    Вообще собираются на некоторых магистральных улицах устанавливать искуственные неровности. ИХ не волнует, что будут заторы образовываться. Главное, что меньше наездов на пешеходов станет.

    Информация от одного из преподов кафедры ОДД.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 декабря 2009 09:31

    Juv4ik, у родника на проспекте Победителя :super:

    .
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 18 декабря 2009 09:42

    Juv4ik, по большому счету: если меньше наездов на пешеходов, хрен с ними, с заторами :znaika:

    Альтернатива - только расстрел на месте имбицилов, систематически и в наглую чуть ли не давящих имеющих преимущество пешеходов в конкретных местах.

    К счатью, пока до этого не дошло (в расстрельную команду видимо слишком много желающих :lol:, чтоб не передрались - решили повременить): поэтому повсеместно делают просто лежекопов 8)

    Shura1, а лучше - на всем протяжении через каждые 50-100м :super:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20999

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20999
    # 18 декабря 2009 09:55

    Juv4ik, не собираются, а в самом разгаре... Денисовская, Жукова (обе часть 2-го ТК), Маяковского...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 декабря 2009 10:58
    Lonewolf:

    Juv4ik, не собираются, а в самом разгаре... Денисовская, Жукова (обе часть 2-го ТК), Маяковского...

    ипануццо :insane: :roof:

    iks,

    по большому счету: если меньше наездов на пешеходов, хрен с ними, с заторами

    а нехер пешеходам на проезжей части делать, и давить их никто там не будет. А если будут давить на пешеходных дорожках или тротуарах, то там и делать лежекопов, чтоб скоростной режим не нарушался. Еще чуть-чуть и имбицилы начнут по тротуарам гонять, чтоб не стоять в очереди на проезд по "сиське" :molotok: Тогда что делать будут:? О расстрельной команде пока не говорим :shuffle:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 18 декабря 2009 12:09

    лучше не ремонтировать дороги, дешевле будет для бюджета

    +500 и пересесть на гужевые повозки в связи с новыми тарифами на растаможку

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей