Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 11 декабря 2009 14:56
    ugen:

    FedOS_S,

    Хде то был баян про Иван Иваныча . Это не вы?

    Да брось, все он правильно говорит... 90% мотоциклистов рассуждают так же. Всюду ездят на мотоцикле только мото-отморозки :) Потому как ни картофана не привезти, ни семью, да и жопу отлитую из чугуна надо иметь, чтобы на дальняки просто так ехать. Раз в год в виде приключения - это совсем другое дело.

    жопа из чугуна нужна чтоб ехать на 500-600 км при стандартном оппозито-передельческом сиденье "1,5 см резины на голом металле", а на буржуях-то какие проблемы ?:)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ghostbiker Member
    офлайн
    ghostbiker Member

    366

    15 лет на сайте
    пользователь #175616

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 11 декабря 2009 15:12

    если честно, то я согласен со всеми предыдущими ораторами кроме SuzukiStorm-a с его утверждением про мягкую женскую грудь:D

    Байкеры- это в первую очередь отважные рыцари дорог, и только во вторую - пьяные сволачи
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 11 декабря 2009 15:22
    ugen:

    FedOS_S,

    Хде то был баян про Иван Иваныча . Это не вы?

    Да брось, все он правильно говорит... 90% мотоциклистов рассуждают так же. Всюду ездят на мотоцикле только мото-отморозки :) Потому как ни картофана не привезти, ни семью, да и жопу отлитую из чугуна надо иметь, чтобы на дальняки просто так ехать. Раз в год в виде приключения - это совсем другое дело.

    Вот Женька неожиданно вскрылся:))

    я мотоотморозок, и еж тоже

    а скоморох тож вааще

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 11 декабря 2009 15:56

    L_R, это ёж "вааще".

    я хоть по дождям и говнам на дорожнике гойсаю... но не по гололёду же !

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 декабря 2009 16:14

    L_R,

    Вот Женька неожиданно вскрылся)

    Я и не шифровался никогда - я катаюсь исключительно для удовольствия, и везти с дачи мешок картошки, перекинув через бак меня никто не заставит. Или шариться по городу в +30С - я лучше в машинке с кондиционерчиком... а вот потом ночью :)

    я мотоотморозок, и еж тоже

    а скоморох тож вааще

    Ой лааадно... а вульва твоя тебе зачем тогда? Но конечно условия, когда катание в радость, у всех разные - я, например, ни за что в дождь не поеду кататься, а кому-то пофиг, зато при +5-6С посуху - с удовольствием, других хрен вытянешь - хоооладна. Как-то так... каждый сам кузнец своего удовольствия :)

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 11 декабря 2009 16:38

    Всюду ездят на мотоцикле только мото-отморозки

    а отдельные из них еще и считают, что:

    Все японские байки с подхарлеевским закосом и сами H-D + туева хуча их клонов + Victory Polaris + Indian (нету их больше, а жаль) называют Cruser или American style Cruser. Harley Electroglide, Tourglide , Honda GoldWing и тому подобные монстры - это Tourers,над этим все любят потешаться, по моему больше смысла купить машину, хотя каждому свое.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 11 декабря 2009 16:45

    ghostbiker, камрад? а что не так с женской грудью?

    Для дальнка моц нужен соответствующий, сиделка шырокая, с подогревом шоб, руль рогатый, держать удобно, ветровик, в харю не дует. по бокам "ящики", харчи туда класть.

    Я на родину как ни поеду- 800-900 за выходные, это уже и не дальняк. И ниче не болит.

    Вампир вон ваще ны дырчике в одессу гонял в пассажирком. Ништяк. А дай такому человеку крузака? Пиждец, он жеж через неделю с тайваня будет онлинер писать.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 11 декабря 2009 16:47

    PS zmicer вообще всех дрочерами считает, и где-то я уже с ним согласен.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 11 декабря 2009 16:51
    SuzukiStorm:

    PS zmicer вообще всех дрочерами считает, и где-то я уже с ним согласен.

    Вова типа так тонко намекает, что уже купил литроспорта и будет занимаццо ШКМГ? :rotate: :lol:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 11 декабря 2009 16:53

    SuzukiStorm,

    zmicer вообще всех дрочерами считает, и где-то я уже с ним согласен.

    КМК, большинству (ну мне точно) ПОХ кто, кого и кем считает :D

    SuzukiStorm,

    Для дальнка моц нужен соответствующий

    Базаров нет.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 11 декабря 2009 17:04

    значит смотрел байк, 250R напомню:) понравился, посадка моя. сейчас вин пробиваю. был опрокинут на правый бок, пластик немного треснул, около 1 см, и подкрашен этот элемент + несколько небольших потертостей на пластике и трубе. все несерьезно. видно не сильно падал с км 5 -10 в час. больше ничего не смог в нем посмотреть, т к не шарю. цепь не растянута, где то по середине по натяжению, все не сношено, надо будет тока масло поменять. двигатель слушал, ничего постороннего не услышал, единственное что не понравилось газ если резко дернуть, так захлебывается, или так должно быть на таком объеме? ваше мнение? чего еще посмотреть надо?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 11 декабря 2009 17:19

    "резко дернуть" на прогретом ?

    или речь о холлодном :wink:

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 11 декабря 2009 17:33

    Skomoroh, на прогретом. он как бы должен не сразу откликнуться, но вот как точно должен? такое чувство, что его заливает как бы, и начинает душиться. надеюсь ясно объяснил:)

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 11 декабря 2009 17:33

    намекает на "из пустого в порожнее", но понимаю, что сука зима долгая.

    Весна, весна, прыйдэ. Вопли Видоплясова.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 11 декабря 2009 17:53 Редактировалось SuzukiStorm, 1 раз.

    amxxx, Так не должно быть. Либо заливает, либо не хватает. И то и другое легко вычислить.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 декабря 2009 17:54
    amxxx:

    значит смотрел байк, 250R напомню понравился, посадка моя. сейчас вин пробиваю. был опрокинут на правый бок, пластик немного треснул, около 1 см, и подкрашен этот элемент + несколько небольших потертостей на пластике и трубе. все несерьезно. видно не сильно падал с км 5 -10 в час. больше ничего не смог в нем посмотреть, т к не шарю. цепь не растянута, где то по середине по натяжению, все не сношено, надо будет тока масло поменять. двигатель слушал, ничего постороннего не услышал, единственное что не понравилось газ если резко дернуть, так захлебывается, или так должно быть на таком объеме? ваше мнение? чего еще посмотреть надо?

    проста мапэдик из амэрики, а там они были карбураторными, в отличие от ивропейцев, вот он и душится. пока не прогрет. если прогретый душится, значит чот не так с питанием.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 11 декабря 2009 18:16

    Памойму калі васчепіпецрэзкапрырэзка дзернуць - то любы карбюратарны малакубатурнік задушыцца і гэта нармальна. Мой матацыкл пасьля халоднага пуску душыцца, і стоячы на месцы яго вельмі доўга праграваць прыйдзецца каб перастаў (прынамсі, я ніразу не дачакаўся). А вось калі праязджаю з паўкіламетра - ўсё наладжваецца. Яшчэ калі бензін галімы заліць - таксама будзе захлёбвацца на іспраўным прагрэтым матацыкле.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 11 декабря 2009 18:29

    а как определить, что с топливной системой что-то не так?

    я так понимаю, что 250ка правильно должна разгоняться при выжимании газа постепенно?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 декабря 2009 19:34

    amxxx,

    а как определить, что с топливной системой что-то не так?

    Например если прогретый мотоцикл "душится" при резком открытии дросселя, значит что-то не так :)

    На полсекунды каких затык может быть, например если бенз плохой. или просто 92й - ИМХО это нормально, вот если и правда душится, тогда чот не так, причин обычно 2 - много/мало топлива или воздуха :)

    Короче по фото сложно диагностировать будет.

    я так понимаю, что 250ка правильно должна разгоняться при выжимании газа постепенно?

    А я вот не понимаю, что ты спросил.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 11 декабря 2009 19:45

    эх... надо с собой кого брать... кто хочет помочь? :)