Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 4 декабря 2009 10:24

    Приятно обращаться к хорошим, компетентным специалистам.

    проверим :)

    ----------

    вопрос:

    насколько усложнит угон авто обычная кнопочка вкл\выкл , установленная в проводах зажигания ?

  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    16 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 5 декабря 2009 00:36

    Имеется ввиду разрыв провода с клеммы "15" замка зажигания?

    В зависимости от машины - 15-40 секунд.

    С диагностикой и обходом блокировки.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • el-Tango Senior Member
    офлайн
    el-Tango Senior Member

    3979

    16 лет на сайте
    пользователь #144470

    Профиль
    Написать сообщение

    3979
    # 5 декабря 2009 11:55

    Олег Желнов, с таким талантом и до сих пор на свободе... :super:

    +37529 6620397
  • Moondalay Senior Member
    офлайн
    Moondalay Senior Member

    624

    20 лет на сайте
    пользователь #18500

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 5 декабря 2009 12:37

    Приветствую всех.

    Хочется услышать мнение людей, вплотную связанных с электрикой :). Есть проблема: авто заводится абы-как (может с первого раза завестись, а может и с 20-го). Вставляю ключ в замок, поворачиваю - включается зажигание, но на приборной панели загораются не все лампочки и дисплейчики, которые должны. При дальнейшем повороте ключа стартер не крутит. Приходится тыркать ключом туда-сюда, пока не зажгутся все надписи, тогда уже слышно и что бензонасос сработал, и стартер крутит дальше, и тогда уже заводится.

    Было подозрение на некорректную работу штатного иммобилайзера или сигнализации. Сейчас установлена Tomahawk TW-9020, причем установлена отвратнейшим образом: все висит на каких-то соплях, скрутках, огрызках проводов и изоленты.

    Съездил на диагностику, там ковырялись два дня и в итоге сказали, что глючит контактная группа + установленная сигналка абсолютно не подходит к данному авто. Типа у большинства машин из блока контактной группы выходит 4-6 контактов, а у меня - 12 (авто - Buick Riviera 95' 3.8 ). Поэтому сигналку нужно демонтировать и ставить гораздо более навороченную с большим количеством дополнительных блоков и каналов. (похоже на развод :conf:)

    Вопрос: можно ли просто заменить контактную группу на такую же новую и нормально переподключить имеющуюся сигнализацию. Или все-таки нужно ставить новую-дорогую-крутую сигнализацию? :)

    Спасибо.

    Бывает...
  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 5 декабря 2009 14:52

    Moondalay, Вы сами ответили на свои вопросы, а именно:

    Приходится тыркать ключом туда-сюда, пока не зажгутся все надписи, тогда уже слышно и что бензонасос сработал, и стартер крутит дальше, и тогда уже заводится

    Меняйте или ремонтируйте контактную группу.

    Съездил на диагностику, там ковырялись два дня и в итоге сказали, что глючит контактная группа + установленная сигналка абсолютно не подходит к данному авто. Типа у большинства машин из блока контактной группы выходит 4-6 контактов, а у меня - 12 (авто - Buick Riviera 95' 3.8 ). Поэтому сигналку нужно демонтировать и ставить гораздо более навороченную с большим количеством дополнительных блоков и каналов

    Это и есть "развод". Адрес "диагностиков" в студию! Сколько ж их развелось-то!

    Сигнализацию переподключит любой нормальный установщик- здесь немало таких. А вот с контактной группой на Вашу машину не подскажу, консультируйтесь с установщиком на месте.

  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    16 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 5 декабря 2009 23:33
    Moondalay:

    Съездил на диагностику, там ковырялись два дня и в итоге сказали, что глючит контактная группа + установленная сигналка абсолютно не подходит к данному авто.

    Интересно, на диагностике в курсе, что лохов с развитием интернета стало гораздо меньше?

    Во-первых, маловероятно, что глючит контактная группа на Buick Riviera. Это всё же штатный иммо или, скорее всего, замечательно установленная сигналка и её гениально реализованная блокировка запуска двигателя.

    Во-вторых, любая унифицированная (не идущая в комплекте с завода-производителя авто) сигналка, расчитанная на 12 вольт подходит не только к абсолютно любому автомобилю 12 вольт, но любому объекту (подвижному и неподвижному), имеющему 12 вольт.

    Так что ставить новую-дорогую-крутую сигнализацию вовсе необязательно. Надеюсь, вы найдёте того, кто сумеет исправить криворукость установки.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 6 декабря 2009 16:04

    Не хочется дискуссий, но в Riviera 1995 года стоит PASSkey. В связи с развитием инета это уже не тайна, а всего-навсего маленький обрезиненный шарик из металла, имеющего определенное сопротивление. Обойти его можно петлей с резистором. ИМХО, все-таки глючит замок.

    ЗЫ. Забыл уточнить, шарик в ключе.

  • Mr.ILYA Senior Member
    офлайн
    Mr.ILYA Senior Member

    650

    17 лет на сайте
    пользователь #86872

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 7 декабря 2009 14:36

    Вот купил пассатика Б5 а там какая хитрая штучка: на ключе болтается карточка пластассовая,по размера чуть больше и толще банковской, на ней две кнопки(Go и Открыть замок),что это может быть. Как не тыкал на эти кнопки результата не видел. Машина открывается с кнопки на ключе и сигналка тоже с этой кнопки включается. Может кто подскажет что это за гаджет такой, а то чето я от жизни отстал....

    :conf:

  • mexx318 Senior Member
    офлайн
    mexx318 Senior Member

    528

    16 лет на сайте
    пользователь #117024

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 7 декабря 2009 15:52

    Добрый день. Интересует хорошая сигнализация с пейджером на дизельный VW Мультиван Т4. Что посоветуете? Цену с установкой желательно. До 250 у.е.

  • Printer Senior Member
    офлайн
    Printer Senior Member

    1515

    19 лет на сайте
    пользователь #39677

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 7 декабря 2009 16:34

    Вопрос по BMW Е39. В ней шина k-bus. По ней как сказали идут сигналы с концевиков всех, дожим и прочие сигналы. Какой, за сколько и где можно купить модуль для согласования с сигналкой, чтобы он был гут в плане надежности и безглючности?

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 7 декабря 2009 16:35

    Mr.ILYA, есть подозрение, что это дистанционный запуск. Простое нажатие может и ничего не дать. Попробуйте нажать и удерживать, или нажать два раза. Проверьте питание в брелке. Хотя, может это и просто бутафория.

    mexx318, за эти деньги можно умудриться даже с запуском поставить. :) Из неплохих вариантов (до 210 с установкой) - SherKhan В и 3, Alligator-S550, StarLine-B6, Sheriff-930. Есть все необходимые функции, в том числе и "турботаймер".

    029 646-63-06
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 7 декабря 2009 16:38

    Printer, если не ошибаюсь, на "Территории тюнинга" продается за 110 у.е.. Вопрос только - нужно ли тратить эти деньги? В данном автомобиле все подключается без всяких CAN-модулей. И центральный замок и дожим и концевики и блокировка - все есть.

    029 646-63-06
  • Mr.ILYA Senior Member
    офлайн
    Mr.ILYA Senior Member

    650

    17 лет на сайте
    пользователь #86872

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 7 декабря 2009 17:23

    Orlik ,пробовал все уже.... безрезультатно.... может у кого-нибудь есть другие:conf: предположения?

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 7 декабря 2009 19:15
    Mr.ILYA:

    Вот купил пассатика Б5 а там какая хитрая штучка: на ключе болтается карточка пластассовая,по размера чуть больше и толще банковской, на ней две кнопки(Go и Открыть замок),что это может быть. Как не тыкал на эти кнопки результата не видел. Машина открывается с кнопки на ключе и сигналка тоже с этой кнопки включается. Может кто подскажет что это за гаджет такой, а то чето я от жизни отстал....

    :conf:

    Система автозапуска KeylessGo. Антенна в дверке. Go - запуск. Открыть двери в запущенной машине. Вставить ключ в замок, разблокировать руль и вперед. Карточка может быть нерабочей. Восстановить работоспосбность дороговато будет, мне кажется.

  • Mr.ILYA Senior Member
    офлайн
    Mr.ILYA Senior Member

    650

    17 лет на сайте
    пользователь #86872

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 7 декабря 2009 19:25

    эта система нештатная,её ставили литовцы(машина работала в литовском банке),из документов я понял только название Dog 35, остальное на литовском. поиск в гугле ничего не дал. А если эта система автозапуска рабочая, то поподробнее не объясните как ей пользоваться? может подскажите как наверняка узнать её работоспособность? спс

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 7 декабря 2009 19:39 Редактировалось 121323, 1 раз.

    Google Вам в помощь... Подробности там же. Это все, к сожалению.:cry:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 7 декабря 2009 19:40

    Вопрос

    А по какому принципу Scher-khan V понимает что машина завелась?

    Вот пару дней назад решил посмотреть как происходит удаленный запуск. На холодную погоду она крутанула стартер, заглохла, крутанула, заглохла, с третьей попытки завелась

    Можно как-нить увеличить время, которое шерхан крутит стартер?

  • Mr.ILYA Senior Member
    офлайн
    Mr.ILYA Senior Member

    650

    17 лет на сайте
    пользователь #86872

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 7 декабря 2009 19:41

    как я прочел Keyless go это в большинстве случаев штучка для меринов,там должен быть какой-то датчик на дверных ручках, заводятся такие агрегаты с кнопки старт,но у меня ничего этого нет. Вопрос: тогда как она работала когда находилась в рабочем состоянии?

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 7 декабря 2009 19:45 Редактировалось 121323, 1 раз.

    EXEMOK, так завелась и заглохла, а ст ретьей попытки завелась, или две попытки - нет (имелось ввиду не было пыха), третья -да? Контроль запуска двигателя может осуществляться:

    1. по лампочке давления масла

    2. по лампочке аккумулятора

    3. по датчику оборотов (все, что генерит импульс на заведенном движке пропорционально оборотам)

    4. по напряжению ботовой сети (при исправном генераторе - ко всему относится)

    5. по наличию водителя в кабине (ШУТКА).

    Время можно увеличить, либо изменить способ контроля. Имея инструкцию по установке и эксплуатации. И желание.

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 7 декабря 2009 19:57
    Mr.ILYA:

    как я прочел Keyless go это в большинстве случаев штучка для меринов,там должен быть какой-то датчик на дверных ручках, заводятся такие агрегаты с кнопки старт,но у меня ничего этого нет. Вопрос: тогда как она работала когда находилась в рабочем состоянии?

    Не только мерины, но и аудюхи, бумеры, ренухи, сузуки, ниссаны и прочая, и прочая, и прочая. Да, в ручке датчик, антенна в консоли рядом с рукояткой ПП, кнопка СТАРТ. Были варианты.

    На Ваш второй вопрос трудно ответить, ибо DOG-35 - произведение, мне не известное. Так, чисто теоретически, я Вам рассказал примерный диалог общения с карточкой, которую Вы описали выше. Поставьте автозапуск, мой Вам совет. Карточка у Вас одна, запасной нет. Система может быть давно демонтирована, а Вы мучаетесь. Оптимально, Вам нужно нагрянуть к сигнализаторщику, который мало-мальски понимает что такое Keylessgo, и разобраться на месте с этой проблемой. Точный ответ Вы здесь вряд ли получите. Опять же: :cry: