Т.е. производители ксенона поняли что если ксенон по правилам, то дальность видимости будет меньше.. я не совсем понял, скиньте ссылку на факт, дабы избежать кривотолка или опишите в двух словах для обывателя.
Newbie,
Производителям вообще наплевать. Они делают по правилам и все. А какие в итоге правила получились от функционеров показывает только практика.
Так вот, ищите факты от вменяемых пользователей ориг. ксенона.
Я еще лет 5-6 назад писал, что ехать на той же скорости с ним труднее, т.к. дистанция видимости меньшая, чем у галогена.
Многие даже тогда соглашались с этим. Но большинство оценивали "освещение дороги" перед машиной и с пеной у рта доказывали, что ксенон "это круто и с ним лучше видно". Сейчас уже все больше признает, что ездить за городом с ксеноном хуже. Нужно либо поднимать фары выше нормы, либо не ездить быстрее 90 км/ч.
И как подтверждение этого факта - массовое внедрение у производителей опции подъема ксеноновых фар выше нормы при наборе определенной скорости.
Все дело в слишком ярком пятне перед машиной. Это пятно уменьшает дальность видимости. И именно на это пятно, реагируют обыватели при оценке света фар. Они думают, что если это пятно ярче, то фары лучше светят. И те же массы обывателей американцев, имеющих гораздо лучшие фары для езды по неосвещенным дорогам, возмущаются своими фарами и восхищаются европейским ксеноном.
Т.е, как обычно, тупость народа не имеет границ - он выберет не мозгом и исходя из пользы, а как это выглядит со стороны. Поэтому вообще мода на голубые и синие цвета, под кодовым названием "белый цвет фар".
Если подытожить, то ориг.ксенон несет только пользу встречным, т.к. реальные нормы у него жестче, плюс автокорректоры и омыватели. В принципе, на это функционеры и рассчитывали. Плюс снятие лишнего бабла с озадаченных "новыми технологиями". Единственное, чего они не ожидали - это бурно роста предпринимательства в Корее, а потом и в Китае.
Кстати, упорно ходят слухи, что будет еще большее ужесточение норм.
Т.е. галогена хватает выше крыши для авто и даже его будут ограничивать. Никакие ксеноны и светодиоды в принципе не могут "улучшить освещенность" на дороге. Это просто фетиш, единственный плюс которого, более редкая замена ламп у ксенона и отсутствие замены у светодиодов на фоне частой замены у галогена.
Игра слов, смысл тот же
Никакой игры слов.
Чистая физиология глаза и особенности ночного видения.