Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 4 декабря 2009 19:09 Редактировалось avvvv, 1 раз.

    "убейте себя нах об первый же столб все те кто ездит не с заводским ксеноном, реально без вас на дороге лутше, сами нихера не видите кроме пятна перед капотом от своей электросварки и другим ничего не даёте видеть уебаны

    все свои потуги в плане лепки с гавна конфеты (модернизаций и регулировок в фаре под галогенку) засуньте плиз себе в жопу вместе с фарой чтоб глаза светились вместо габаритов!!"

    такие мысли у меня возникают каждый раз когда меня ослепляют этим адским светом ....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (5 декабря 2009 14:12)
    Основание: 3.5.17

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 декабря 2009 19:32

    Т.е. я смогу видеть лучше чем сейчас (в отличии от вашего утвержения что этого достигнуть нельзя)

    Не сможете вы видеть лучше, чем сейчас.

    Потому что, если сделаете как в правилах для ксенона, то дальность видимости станет меньше.

    :D

    Этот факт уже признан производителями ксенона.

    А еще раньше американцами и японцами и используется в их типах фар.

    Но, цель головного света - это освещать дорогу ...

    Вы ошибаетесь - цель головного света создавать приемлемую дистанцию видимости для водителя, а не "освещать дорогу". Это абсолютно разные понятия.

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1285

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 4 декабря 2009 19:40

    сегодня решал что поставить себе в фары,решил "говноксенон" не ставить, в итоге купил галогенки Филипсы +80% :), пока нормально.

  • Newbie Senior Member
    офлайн
    Newbie Senior Member

    934

    23 года на сайте
    пользователь #512

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 4 декабря 2009 19:53
    Berezina:

    Т.е. я смогу видеть лучше чем сейчас (в отличии от вашего утвержения что этого достигнуть нельзя)

    Не сможете вы видеть лучше, чем сейчас.

    Потому что, если сделаете как в правилах для ксенона, то дальность видимости станет меньше.

    :D

    Этот факт уже признан производителями ксенона.

    А еще раньше американцами и японцами и используется в их типах фар.

    Т.е. производители ксенона поняли что если ксенон по правилам, то дальность видимости будет меньше.. я не совсем понял, скиньте ссылку на факт, дабы избежать кривотолка или опишите в двух словах для обывателя.

    Berezina:

    Но, цель головного света - это освещать дорогу ...

    Вы ошибаетесь - цель головного света создавать приемлемую дистанцию видимости для водителя, а не "освещать дорогу". Это абсолютно разные понятия.

    Игра слов, смысл тот же. Обывательски, для меня освещать дорогу это делать видимой для меня туда куда еду. В отличии к примеру от сигналов поворота где цель проинформировать других участников о манёвре, и стоп сигнал - цель информирование об торможении (принудительном замедлении). Но если вы захотели конкретезировать (д...цца) до того что я имел ввиду под термином освещать дорогу и чем отличается ваше "создавать дистанцию видимости", то будте более конкретным типа вроде "создавать достаточную видимость на какойто дистанции", а не "создавать приемлемую длинну ощущений". Если они действительно разные понятия в том контексте который имел ввиду я, то поясните или хотябы опишите в чём они абсолютно разные.

  • DOKTOR174 Senior Member
    офлайн
    DOKTOR174 Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155560

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 4 декабря 2009 19:56

    Только-что в "зоне Х"был сюжет "ксенон убивает",ГАИ обещает взятся за "говноксенонщеков" как всвое время за тонировщиков.Скорей бы всех этих "колхозксенонщиков" разксенонили!:molotok:

  • Newbie Senior Member
    офлайн
    Newbie Senior Member

    934

    23 года на сайте
    пользователь #512

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 4 декабря 2009 20:04

    Вообще непонятная какаято дискуссия.

    Хотел в начале узнать нормальные ли фары с ксеноном - выложил фотки. Реакция - по фоткам ничего не поймёшь.. нужно СТГ смотреть на стенде и люксометром мерять.

    Сделал подобие стенда, купил люксометр. Попробовал сделать замеры, доработал, добилася хоть какогото приближения к регуляциям. Выложил результаты, реакция - ну ты вообще ничего не понимаешь, сделать так нельзя, только новый автомобиль с заводским ксеноном. Ничего по сути что же формально не совпадает с необходимыми требованиями, какие нибудь идеи что можно изменить, улучшить, перемерять. Всем или пофигу, или можно просто обхаить - типа нихера не получится, а почему?, да потому что факт, общепризнанный. :znaika:

  • Newbie Senior Member
    офлайн
    Newbie Senior Member

    934

    23 года на сайте
    пользователь #512

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 4 декабря 2009 20:08
    DOKTOR174:

    Только-что в "зоне Х"был сюжет "ксенон убивает",ГАИ обещает взятся за "говноксенонщеков" как всвое время за тонировщиков.Скорей бы всех этих "колхозксенонщиков" разксенонили!:molotok:

    Нереально, будет как с тонировкой. ТО за деньги или с прокатными фарами, а в поле без поверенного стенда или упрощённой процедуры проверки ничего с ними сделать не смогут.

  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 4 декабря 2009 20:22
    Newbie:

    Вообще непонятная какаято дискуссия.

    Хотел в начале узнать нормальные ли фары с ксеноном - выложил фотки. Реакция - по фоткам ничего не поймёшь.. нужно СТГ смотреть на стенде и люксометром мерять.

    Сделал подобие стенда, купил люксометр. Попробовал сделать замеры, доработал, добилася хоть какогото приближения к регуляциям. Выложил результаты, реакция - ну ты вообще ничего не понимаешь, сделать так нельзя, только новый автомобиль с заводским ксеноном. Ничего по сути что же формально не совпадает с необходимыми требованиями, какие нибудь идеи что можно изменить, улучшить, перемерять. Всем или пофигу, или можно просто обхаить - типа нихера не получится, а почему?, да потому что факт, общепризнанный.

    да как тебе кратко объяснить, попробую на картинке из тестов в этом форуме

    в темноте ты видиш реально только то что обведено зелёным, очень яркое пятно, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЛАЗ устроен так что за границами этого яркого пятна ты почти нихера не видиш , то что обведено красным

    наши глаза не умеют как фотоаппарат работать.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 декабря 2009 20:29

    Т.е. производители ксенона поняли что если ксенон по правилам, то дальность видимости будет меньше.. я не совсем понял, скиньте ссылку на факт, дабы избежать кривотолка или опишите в двух словах для обывателя.

    Newbie,

    Производителям вообще наплевать. Они делают по правилам и все. А какие в итоге правила получились от функционеров показывает только практика.

    Так вот, ищите факты от вменяемых пользователей ориг. ксенона.

    Я еще лет 5-6 назад писал, что ехать на той же скорости с ним труднее, т.к. дистанция видимости меньшая, чем у галогена.

    Многие даже тогда соглашались с этим. Но большинство оценивали "освещение дороги" перед машиной и с пеной у рта доказывали, что ксенон "это круто и с ним лучше видно". Сейчас уже все больше признает, что ездить за городом с ксеноном хуже. Нужно либо поднимать фары выше нормы, либо не ездить быстрее 90 км/ч.

    И как подтверждение этого факта - массовое внедрение у производителей опции подъема ксеноновых фар выше нормы при наборе определенной скорости.

    Все дело в слишком ярком пятне перед машиной. Это пятно уменьшает дальность видимости. И именно на это пятно, реагируют обыватели при оценке света фар. Они думают, что если это пятно ярче, то фары лучше светят. И те же массы обывателей американцев, имеющих гораздо лучшие фары для езды по неосвещенным дорогам, возмущаются своими фарами и восхищаются европейским ксеноном.

    Т.е, как обычно, тупость народа не имеет границ - он выберет не мозгом и исходя из пользы, а как это выглядит со стороны. Поэтому вообще мода на голубые и синие цвета, под кодовым названием "белый цвет фар".

    Если подытожить, то ориг.ксенон несет только пользу встречным, т.к. реальные нормы у него жестче, плюс автокорректоры и омыватели. В принципе, на это функционеры и рассчитывали. Плюс снятие лишнего бабла с озадаченных "новыми технологиями". Единственное, чего они не ожидали - это бурно роста предпринимательства в Корее, а потом и в Китае.

    Кстати, упорно ходят слухи, что будет еще большее ужесточение норм.

    Т.е. галогена хватает выше крыши для авто и даже его будут ограничивать. Никакие ксеноны и светодиоды в принципе не могут "улучшить освещенность" на дороге. Это просто фетиш, единственный плюс которого, более редкая замена ламп у ксенона и отсутствие замены у светодиодов на фоне частой замены у галогена.

    Игра слов, смысл тот же

    Никакой игры слов.

    Чистая физиология глаза и особенности ночного видения.

  • Newbie Senior Member
    офлайн
    Newbie Senior Member

    934

    23 года на сайте
    пользователь #512

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 4 декабря 2009 20:55
    avvvv:

    Newbie:

    Вообще непонятная какаято дискуссия.

    Хотел в начале узнать нормальные ли фары с ксеноном - выложил фотки. Реакция - по фоткам ничего не поймёшь.. нужно СТГ смотреть на стенде и люксометром мерять.

    Сделал подобие стенда, купил люксометр. Попробовал сделать замеры, доработал, добилася хоть какогото приближения к регуляциям. Выложил результаты, реакция - ну ты вообще ничего не понимаешь, сделать так нельзя, только новый автомобиль с заводским ксеноном. Ничего по сути что же формально не совпадает с необходимыми требованиями, какие нибудь идеи что можно изменить, улучшить, перемерять. Всем или пофигу, или можно просто обхаить - типа нихера не получится, а почему?, да потому что факт, общепризнанный.

    да как тебе кратко объяснить, попробую на картинке из тестов в этом форуме

    в темноте ты видиш реально только то что обведено зелёным, очень яркое пятно, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЛАЗ устроен так что за границами этого яркого пятна ты почти нихера не видиш , то что обведено красным

    наши глаза не умеют как фотоаппарат работать.

    Понятно, это отвечает на вопрос что с ксеноном не совсем так как с галогеном и в некоторых случаях хуже, но тогда касается и заводского ксенона, т.е. у вас правильный ответ на вопрос ставить ксенон вообще или нет

    Ну а я к примеру готов на это (как и большинство кто уже купил себе машину с заводским ксеноном), суть моих вопросов всётаки выяснить как мне до вести систему до режима в котором она используется в заводских системах (т.е. соответствовала регуляциям)?

  • Вий Senior Member
    офлайн
    Вий Senior Member

    1373

    16 лет на сайте
    пользователь #122033

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 4 декабря 2009 21:01 Редактировалось Вий, 1 раз.

    avvvv,

    такие мысли у меня возникают каждый раз когда меня ослепляют этим адским светом ....

    подумай о хорошем.

    Смотри, вот уже сознательных белорусов прибыло. Один изрёк волшебное слово "люксметр"; вот уже другой взял этот люксметр в руки. Цифры обсуждають какие-то, допуски... Вот-вот случится одно из двух:

    - или мозговой штурм прояснит парням, что не слепить с гавна конфеты - а значит, ты прав и можешь быть доволен собой;

    - или на дорогах наступит порядок, и тебя больше не будут ослеплять "газосварщики" :roll:

    Поверь, всё будет хорошо. Так или эдак.;)

  • Newbie Senior Member
    офлайн
    Newbie Senior Member

    934

    23 года на сайте
    пользователь #512

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 4 декабря 2009 21:17
    Berezina:

    Т.е. производители ксенона поняли что если ксенон по правилам, то дальность видимости будет меньше.. я не совсем понял, скиньте ссылку на факт, дабы избежать кривотолка или опишите в двух словах для обывателя.

    Newbie,

    Если подытожить, то ориг.ксенон несет только пользу встречным, т.к. реальные нормы у него жестче, плюс автокорректоры и омыватели. В принципе, на это функционеры и рассчитывали. Плюс снятие лишнего бабла с озадаченных "новыми технологиями". Единственное, чего они не ожидали - это бурно роста предпринимательства в Корее, а потом и в Китае.

    Кстати, упорно ходят слухи, что будет еще большее ужесточение норм.

    Т.е. галогена хватает выше крыши для авто и даже его будут ограничивать. Никакие ксеноны и светодиоды в принципе не могут "улучшить освещенность" на дороге. Это просто фетиш, единственный плюс которого, более редкая замена ламп у ксенона и отсутствие замены у светодиодов на фоне частой замены у галогена. .

    Это же опять ответ на вопрос, а лучше ли ксенон галогена. Если цель ваших постов показать что ксенон для меня это бессмысленый выбор, то зачем тогда рекомендовали заводской биксенон если это как минимум ничем не лучше китайского ксенона сделанного так чтобы не слепил, потому как омывателя и корректора нет.

    Ещё раз повторюсь я постил с целью

    1) не переубедить кого либо что китайский ксенон это круто

    2) не спросить "а лучше ли ксенон галогена?"

    3) не хотите ли обхаить мой выбор ксенона в пользу галогена. Я конечно ценю вашу заботу обо мне, но пусть это будет моим выбором.

    Моя цель была выяснить какое мнение у аудитории о том насколько доработанная система по их мнению может сгодится для использования на дорогах конечно же с учётом того что омывателя и корректора у меня нет.

    Berezina:


    Игра слов, смысл тот же

    Никакой игры слов.

    Чистая физиология глаза и особенности ночного видения.

    Игра слов это по поводу "освещения дороги" и "приемлемой дистанцией видимости для водителя", а сейчас вы соскочили на первый пункт. Зачем вам нужно было заниматся словесной эквилибристикой, если вы прекрасно поняли что я имел ввиду. Я уже понял что тут вы наверное умнее всех, но не закапыватся же в мелочах :) при обсуждении более глобальных вещей.

  • Вий Senior Member
    офлайн
    Вий Senior Member

    1373

    16 лет на сайте
    пользователь #122033

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 4 декабря 2009 21:25
    Newbie:

    Berezina, Я уже понял что тут вы наверное умнее всех, но не закапыватся же в мелочах при обсуждении более глобальных вещей.

    Вы заблуждаетесь, умнее всех здесь центурион! В мелочах он не закапывается и любит обсуждать глобальных вещей... Прислушайтесь лучше к нему. :super:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 декабря 2009 21:29

    что с ксеноном не совсем так как с галогеном и в некоторых случаях хуже

    Newbie,

    Все так и одинаково.

    Просто получилось как в поговорке "хотели как лучше, а вышло наоборот".

    Просто у галогена световой поток ламп близок к пределу по нормам и, обеспечивая нормы в важных точках, особо не остается на не важные точки.

    Заимев ксенон с большим световым потоком, производители решили зря его не убивать весь лишний. Как результат, ксеноновая фара светит ярче в не важных точках. Все вроде было бы хорошо, но вот глазу при ночном видении, это стало уже излишним.

    Так попытка утилизировать лишнее принесла вред.

    :D

    Хотя, какой-нибудь еврочиновник может сказать - не фиг ездить в темноте быстрее 90 км/ч.

    как и большинство кто уже купил себе машину с заводским ксеноном

    Поверьте, большинство купивших ксенон, уверены, что за свои добавочные деньги они купили привилегию на дороге в виде лучшего освещения.

    И их не переубедить.

    :lol:

    Это как какая-нибудь бабушка в качестве довода говорит - "в газете же написали", так и подавляющее большинство владеющих оригинальным ксеноном, который они осознано выбрали, считают - "просто так же не будут производители на 1000 уе больше брать - значит лучше"

    суть моих вопросов всётаки выяснить как мне до вести систему до режима в котором она используется в заводских системах (т.е. соответствовала регуляциям)?

    Я так понял, что у вас линзованный элемент для галогена, куда вставляется ксеноновая лампа.

    Т.е. кпд этой линзы раза в 2 выше чем у линзы для ориг.ксенона.

    В вашем случае, если вы уже шторки сделали более-менее, чтобы не слепило, нужно уменьшить отражающую способность рефлектора.

    Это, конечно, при условии, что фокус дуги попадает на фокус рефлектора.

    Хотя, линзованный элемент тем и славится, что требования по фокусу не сильно строгие.

    Главное - убить лишний поток в рефлекторе.

    У оригинального рефлектора он убивается отсутствием зеркальной полировки.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 4 декабря 2009 21:31

    наши глаза не умеют как фотоаппарат работать.

    Чепуха.. . У человеческого глаза "динамический диапазон" гораздо шире чем у любого фотоаппарата или видеокамеры. И даже если "экспозиция зрачков" настроена на яркое пятно, то человек за пределами пятна различает предметы лучше чем фотовидеотехника с аналогичной "экспозицией" .

    либо не ездить быстрее 90 км/ч.

    Эка маханул ! Какие , нафиг, 90 км\ч ?! Ближний светит всего метров на 40-50... С учетом времени реакции водителя безопасной будет скорость не более 40-50 км\ч.

    Все дело в слишком ярком пятне перед машиной

    Ничто глобально не мешает сфокусировать свет на дальней границе пятна ( что и делается в линзованной оптике ), а не лупить себе под нос. Слишком яркое пятно - это проблема "колхозного" ксенона в рефлекторных фарах или в "хрустале".

    массы обывателей американцев, имеющих гораздо лучшие фары для езды по неосвещенным дорогам

    Если в гордом одиночестве, то может быть... А если идут встречные машины или льёт дождь, то .. фтопку америкосов и их оптику .. :molotok: Ездили, знаем...

    Поверьте, большинство купивших ксенон, уверены, что за свои добавочные деньги они купили привилегию на дороге в виде лучшего освещения.

    И их не переубедить.

    Все на места смог бы расставить тест.

    Едешь по одному участку с ближним светом на скорости 90 км \ч сначала на галогене, а потом на ксеноне. А напарник переодически выталкивает на дорогу бабушек в темных пальтишках... Потом считаем в чью пользу результат.. :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 декабря 2009 21:42

    зачем тогда рекомендовали заводской биксенон если это как минимум ничем не лучше китайского ксенона сделанного так чтобы не слепил, потому как омывателя и корректора нет.

    Newbie,

    Многие же ставят себе ксенон с "эстетической" точки зрения. Типа нравится цвет и т.п.

    Т.е. видят они в любом случае хорошо с их слов, а вот дизайнерского изыска не хватает.

    Вот им я советую оригинальные ксеноновые линзы, т.к. они хотя бы вредят встречным без омывателя не больше, чем галоген без омывателя.

    Плюс, с чего я и начал отвечать вам, китайский ксенон, сделанный чтобы не слепил, сделать более трудоемко, нежели внедрить оригинальные линзы. При этом в вашем случае, результат может быть хуже, чем и оригинальный ксенон по видимости. А вы как раз хотите лучше видеть.

    Как раз, если вас не мучает "эстетика головного света в виде белого луча", то для видимости на дороге надо просто купить лампы типа Филипс Экстреме Повер и оставить их в оригинальных фарах. И все.

    Тут довелось проехать поздно вечером по трассе на новом дешевом фиате Добло. Фары светят просто шикарно. Правда, стадо кабанчиков все-равно чуть их не побило.

    :D

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 4 декабря 2009 21:51

    Newbie,

    Всем или пофигу, или можно просто обхаить

    "Поэта может обидеть каждый" (с).... :D

    Совет : забей на всех и настраивай фары так, чтобы самому лучше было видно на дальней границе пятна и особливо в дождливую погоду ( это слабое место галогена ). Нифига страшного в твоем полуторакратном превышении евронорм нет- никого слепить не будет ( откровенные психи-"антиксенонщики" не в счет ). Кривой галоген слепит в разы больше. :wink:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 декабря 2009 22:30

    особливо в дождливую погоду ( это слабое место галогена )

    zenturion,

    Вы случайно не знакомы с Алисой из зазеркалья?

    :wink:

    Ну вот все наоборот в реальности. Чем менее стерильные условия езды, тем больше преимущества галогена.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 4 декабря 2009 22:39

    Berezina,

    Чем менее стерильные условия езды, тем больше преимущества галогена.

    Если не брать в рассчет цветовую температуру, то в мокрую погоду все тупо зависит от величины светового потока - чем больше света на дальней границе пятна, тем лучше там видно. Мокрый асфальт в свете фар становится черным, свет не отражает так как сухой, и галогена уже реально не хватает- нормальная видимость сокращается с 40-60 м до 20-30 м. В этом же случае слишком яркое пятно "колхозного" ксенона ослабляется, он уже не напрягает, и по освещению дороги на дистанции 40-60 м явно выигрывает у галогена ; тут даже обсуждать нечего - все очевидно для тех, кто сам ездил в таких условиях.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 декабря 2009 23:00

    zenturion,

    Ключевое -

    чем больше света на дальней границе пятна, тем лучше там видно

    и

    колхозный ксенон 4300 К явно выигрывает у галогена

    Ну так он и оригинального ксенона выиграет, т.к. поток раза в 2 выше нормы.

    :wink:

    Если же сравнивать оригинальные фары с разными лампами в условиях, когда в воздухе есть посторонние частицы, то преимущество у фары с более когерентным источником света и спектром в сторону более длинных волн. Т.е. галоген. Он, конечно, не лазер, но и спектр уже, чем у ксенона при большей длине волны.