Berezina:
По поводу "проще купить готовые ксеоновые модули", конечно же проще, а ещё проще поставить ксенон за 70у.е. и ездить со светом "у неба" и плевать на все эти госты и регуляции с вашими 0.4 люкса. Но мы же не ищем простых путей
Вы же хотите не слепить людей, иметь правильный ксенон и не простым путем, правильно?
Ну так вот, би-ксеноновые модули покупаете - это уже будет две цели из трех, а не простой путь - всю вашу креативную энергию, направите на закрепление этих модулей в фаре (что иногда не просто) и создание нужного вам дизайна фары.
В результате все получают удовлетворение - вы ксенон и трату ресурсов и творческой энергии, а встречные европейские нормы.
Нет, я хочу иметь качественный свет достаточно простым путём, без формового литья из поликарбоната,
Тот путь что вы предлагаете это отнюдь ничем не лучше чем тот на котором я сейчас, а возможно и ещё более порочный. Я не думаю что ктото может гарантировать что би-ксеноновые модули, о которых вы говорите, будут соответвовать регуляциям и может быть таким же шилом что и текущий вариант и процедуру доработки придётся пройти также, только ещё дополнительно сделать много работы до этого этапа.
А вообще мне не столько совет нужен как я должен был поступить раньше, а есть ли какието идеи по поводу проделанной работы и стоит ли она свеч, как далеко я нахожусь от приемлемого уровня. Покрайней мере не смотря на весь скепсис, я пока считаю что это достижимо.
А так это похоже как если бы на вопрос о регулировке развала колёс авто, вам бы ответили "иди купи ауди".