Решил я порадовать себя этой услугой. Выбрался на телефонный узел 30-го числа. Дали приставку, бумажки и обещали 1-го подключить. Первого все настроил, включаю - ошибка 1305. Перекопал форумы, покрутил настройки, убил вечер - результат нулевой. 2-го пришел пораньше домой, пытался дозвониться в поддержку. Звонил с 18.20 до 19.45 каждые 3-4 минуты - снимает трубку робот, а дальше мелодия и все... Это такая круглосуточная поддержка. С утра 3-го таки дозвонился. И мне сообщают, что оборудование, на которое скроссирована линия ВООБЩЕ не поддерживает IPTV. Интересно, куда смотрела та дура, которая заключала договор?! Ладно, пообещали к вечеру перекинуть на другой шкаф. Вечером прихожу - все та же ошибка 1305 (хотя на модеме видны сдивиги - линия стала 6 мбит, раньше была 2). 40 минут висения на телефоне - и я таки дозвонился до некого сонного оператора. Который даже не может посмотреть, активен ли мой порт!!! У него доступа нету... так и хотелось спросить, есть ли у него доступ к собственной зад..це. И мне рекомендуют звонить с 8 до 5 (как раз в то время, когда я дома быть как и любой нормальный белорус не могу - работать самому надо). Завтра таки позвоню в 8.01. Не решат проблему - ей богу первый раз в жизни пойду и накатаю жалобу!