Berezina,
Чистое теоритизирование. На практике давление поддерживается очень точно и мониторится точно. Нет никаких проблем.
раз уж вы перешли к практике, то абсолютно все отмечают на практике что машины с пневмой по кругу херово слушаются руля, управление ватное, нету четкости, переставка выполняется на скорости в 3-5км/ч медленнее чем та же машина на пружинах... ладно это лирика, и не аргумент
а вот физические свойства газов это агрумент, то что газ сильно сжимаем и то что газ при сжатии еще и сильно разогревается есть абсолютный факт, что теплоотдача у гофрированного резинового цциллиндра никакая тоже факт, и ни один скольугодно быстрый соленоид не справится с таким поведением, задемпфировать слегка, стравливая излишки и подкачивая можно, но полностью избавится - нет
Гидравлика однозначно хуже пневмы с регулируемыми аммо из-за своего веса, сложностей. А параметры одинаковые.
это какой такой, извините, вес у гидравлики? у гидравлики есть два ресивера? малого и высокого давления? а? есть? у гидравлики есть компрессор?
так где больший вес? у гидравлики один насос размером и весом с насос ГУ, 4 колесные сферы, иногда еще 2 центральных, потому расширительный бачек для гидравлики, куча электронных клапанов/соленоидов + мозг... ну и где тут вес?
пневму как раз и не ставят на мелкие машину потому как габариты и вес ресиверов позволяли долгое время ставить на грузовики и пикапы, а потом ваг начал извращаться
а ресиверов надо два по-любому, что бывает если загнать в систему влажный воздух вы сами знаете, поэтому минимум 2шт + иногда еще и сепаратор
Зачем городить большую гидросистему, если ее можно ограничить аммортизатором, а управление сделать электрическим?
потому что у вас полное не понимание работы гидравлических систем и поверхностное понимание пневмы, гидравлика еэто по сути и есть 4 электронно управляемых амортизатора, с той лишь разницей что они завязаны в один контур, имеют общую систему демпфирования и управления
Чем легче управлять электросигналом или гидравликой?
открою вам секрет, современная гидравлика полностью поставлена на электронное управление, никаких проблем не было заменить механические тяги корректора со стабилизатора на электронно управляемые соленоиды, что успешно и было сделано уже давно
- упругий элемент без разницы какой, главное - настройки, дающие нужную частоту колебаний
нет уж извините, если упругие характеристики очень нелинейны и не стабильны, то настроить это крайне тяжело, что мы имеем на туарегах и MLках
изменение клиренса также без разницы как происходит, главное - то же, что и в предыдущем пункте
конечно пред пункт важен, тем более что конструктивно при изменении клиренса сохранить описанное в п1 невозможно!
Т.е. тут даже вопросов нет - пневма лучше и надежнее.
освежите для начала немного термодинамику, адиабатическое сжатие и расширание газов, и упругие свойства материалов, особо внимание обратите на поведение резин и пластиков при отрицательных температурах при цикличном механическом воздействии
а потом продолжим разговор