Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 27 ноября 2009 10:12

    Ну вот сейчас только ехал на работу на нелегале:

    Спросил сколько стоит?

    15.000, сказал, что есть 14.000, поехали?

    поехали.

    До работы 10 км, проверено не раз на своей машине.

    Где меня обманули? :-?:-?:-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 ноября 2009 10:31
    Petya_Ribkin:

    Ну вот сейчас только ехал на работу на нелегале:

    Спросил сколько стоит?

    15.000, сказал, что есть 14.000, поехали?

    поехали.

    До работы 10 км, проверено не раз на своей машине.

    Где меня обманули?

    странно, петя, на вас это не похоже.

    а как же широкий жест и заплатить на 2-3-5 тыщ больше?

    денег не было?

    нет денег - ездите на автобусе :lol:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 27 ноября 2009 10:40

    LagerBeer, Вы правы, денег больше не было. Осталось в кармане 300 рублей.

    а как же широкий жест и заплатить на 2-3-5 тыщ больше?

    Я же говорил, но для Вас еще раз повторюсь:

    Я либо предварительно договариваюсь о стоимости поездки, либо плачу сколько скажут.

    денег не было?

    нет денег - ездите на автобусе

    :super:

    Деньги - грязь, но без них никуда.

    На автобусе не поеду - до вечера что-нибудь да будет.

    :beer:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 27 ноября 2009 14:09

    10 еще разведи попробуй, нравится мне эта элементарная математика.

    почитай таксистский форум, возьми среднее и получих то, что я насчитал...

    но все равно - что то ты замолчал и больше ничего не возразил, ни на то, что за границей, где топливо дороже, конкуренция хуже - и машины лучше, и цены выгоднее? и услуг больше, и форма у таксистов есть и прочее?

    Вы правы, денег больше не было.

    тогда ты должен был выйти на 3 км раньше, оставить таксисту широким жестом лишних 3-4 000 и доехать остальное на автобусе. Сам же писал - нет денег заплатить лишнее - на автобусе надо ездить... Так почему у тебя слова с делом расходятся?

    Где меня обманули?

    странный ты - может у тебя лицо наркомана или валуева - фото давай - будет тебе версии на вопрос - без него гадать не интересно...

    Никогда не слишком.
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 27 ноября 2009 15:03

    MOHCTPiK,

    но все равно - что то ты замолчал и больше ничего не возразил

    Некогда было, работал (есть у меня такой пунктик: работа), переваривал Вами написанное.

    Про заграницу можно много перетирать. Смысла особого не вижу. Вы как пассажир видите тариф и новые машины, а не касаетесь вопросов налогобложения

    и банковских схем приобретения-обновления автопарка (к примеру, лизинга).

    Сколько в Минске машин-такси лизинговые?

    По вопросам появления низкого тарифа я с Вами полностью согласен, служба хочет кушать, перевозчик - тоже.

    Нужен ли лимит машин такси?

    Ответ таксиста: Да, конечно.

    Ответ потребителя: Нет, конечно.

    Все зависит от того по какую мы сторону баррикады. Как потребителю мне этот лимит до фонаря и цены более привлекательны, но при всем этом,

    пока еще безуспешно, пытаюсь довести до Вас простую мысль:

    Если я еду на такси, то значит трачу материальные ресурсы, но при этом экономлю другие (время, нервы и т.п.). И если тариф такси будет не 1300 руб за км, а, к примеру 500 рублей, то от этого я на нем не поеду, если нет необходимости.

    почитай таксистский форум, возьми среднее и получих то, что я насчитал...

    На заборе тоже написано, Вы думаете, что там кто-то правду пишет?

    Реально сами прикиньте, сколько у таксиста заказов за смену? Элементарной же математикой владеете.

    Максимум: 1 клиент=1 час ( у кого получается больше клиентов за меньшее время - отзовитесь, обсудим).

    Вот и считайте длительность смены и среднюю стоимость поездки.

    Так что не сильно они жируют, завидовать нечему, по моему мнению.

    тогда ты должен был выйти на 3 км раньше, оставить таксисту широким жестом лишних 3-4 000 и доехать остальное на автобусе.

    Отвечу цитатой:

    Rate,

    Петруха, предлагаю не предлагать мне, что делать

    Времени было в обрез, на работу к 10-00, а товарища, с которым езжу мусорка во дворе заперла.

    Сам же писал - нет денег заплатить лишнее - на автобусе надо ездить... Так почему у тебя слова с делом расходятся?

    Не вижу расхождений:

    Я же говорил, но для Вас еще раз повторюсь:

    Я либо предварительно договариваюсь о стоимости поездки, либо плачу сколько скажут.

    В ветке про анекдоты было:

    - Милый, скажи куннилингус.

    странный ты - может у тебя лицо наркомана или валуева - фото давай - будет тебе версии на вопрос - без него гадать не интересно...

    Так мы уже на физиономии переходим? Вам оно сильно надо? Спросите у, к примеру, Dering, Coronella, mc_cm, andrei_alfa, они меня прекрасно знают и видели, могу привести еще много народу для примера, если Вам оно сильно надо, что у меня за лицо. Фотографироваться лень, хоть фотик и лежит на расстоянии вытянутой руки.

    Наушники снимать придется, да и не причесывался я с утра, может дело в этом?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 27 ноября 2009 15:29

    Petya_Ribkin, много воды написал, но так и не ответил ни на что... потому что сказать тебе по сути нечего... просто для чего то упорно стоишь на своей точке зрения. без фактов...

    и про 1 клиента в час - ты пошутил... Хотя какие фильтра на вокзале возможно... Многие из тех с кем катаюсь я, берут заказ за пару минут, до того как меня высадить...

    Никогда не слишком.
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 27 ноября 2009 15:35 Редактировалось Petya_Ribkin, 3 раз(а).

    [censored by tut]

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 ноября 2009 15:47

    Petya_Ribkin,

    Для ЛагерБир: свое материальное положение уже поправил.

    что, в гипере промоутером? :lol:

    петя, вы реально уже запутались в показаниях и сами себе противоречите.

    прочитайте свои посты и отредактируйте, как вы это любите делать. :lol:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 27 ноября 2009 17:05

    Petya_Ribkin, есть натуральная цена, складывающаяся из стоимости производства товара или услуги. А есть рыночная.

    Когда рыночная цена превышает натуральную, прибыль растет, что ведет к расширению производства и таким образом к понижению цены.

    Обратное развитие имеет место тогда, когда рыночная цена меньше натуральной. Таким образом, посредством механизма взаимодействия между возможностями увеличения прибыли и риском экономических потерь рыночная система осуществляет самоуправление и стремится к состоянию абсолютного

    равновесия между спросом и предложением.

    То что делают такситы, которые завышают стоимость услуг, по которым работают - это обман - обман клиента. Когда служба работает по одним тарифам, а клиента везут по другим, которые вычисляются в уме таксистом. Для равновесия при заказе диспетчер должен сообщать клиенту, что при примерно стоимости поездки в 10 000 рублей, к вам может выехать таксист, который будет хотеть оплаты 17 000 рублей, обосновывая это печеньем для его детей. Если клиент соглашается - все ОК. А то получается - тарифы службы сами по себе, а приехавший таксист - сам по себе - у человека уже нет выбора, кроме ка ктерять время и заказывать другого таксиста, либо забить и переплачивать, это если по логике рыбкина...

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 ноября 2009 17:25

    MOHCTPiK, петя в интституе еще это не проходил :D

    не грузите его :wink:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 27 ноября 2009 17:39

    кстати про клиентов в час)))

    у меня позавчера было 6 заказов за 10 часов... обычно в будние дни при норм. раскладе на 3-4 заказа гдето больше... или меньше (

  • logan1988 Member
    офлайн
    logan1988 Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #185538

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 27 ноября 2009 18:00

    если надо подороже и не так быстро проехать - я попрошу друга .

    Не слабый у тебя друг - берёт даже больше чем "такие зажравшиеся таксисты"

    давай сравним мерса 8-9 лет (ну ли пежо какое) и новенькую таврию или жигули - что то жигулей в такси не видно, самандов кстати тоже...

    И как этот ответ соотносится с моей цитатой??????

    Я что спорю, что жигули (а вернее ВАЗ) никто не хочет преобретать? Я вам даже скажу, что мерс не 8-9 лет а даже 15 летний мерс будет предпочтительней новеньккого жигули.

    Я же хотел сказать, что при выборе новой машины не много таксистов думают о дополнительных опциях в авто - и берут базу. А теперь скажика мне сколько в минске этих самых мерсов 8-9 лет(околол 10000$), а сколько старых опельков, реношек, пыжиков, бэх в старом корпусе и мерсов 80-90 годов(красная цена 5000$).........задумались, а я вам скажу - не меньше 80% - о каком сервисе тогда можно говорить?

    Фото белого мерина, которое ты выложил - конечно :super: У нас такие машины только в 006 и 007.

    Мне например по ICQ удобно заказывать такси - ни одна служба в Минске этого не делает... А я бы скорее всего выбирал бы ее, даже не смотря на более дорогой тариф...

    Ну а таксисты причем тут? - это вопрос к диспетчерских службам. Но увы службам этого не надо.....им проще набрать клиентов путем тупого снижения цен на свои услуги. Что тут вообще можно говорть если только 135, 177 такси "Поймай удачу"(новая служба) и taxi-strela работают на смартах - остальные по-старинке на рациях(хоть и нечего против них не имею, но имхо - это прошлый век)

    Реализавать же в указанных службах приём через аську - не так уж и сложно, а вернее уж очень просто.....но это вопрос к диспетчерским.

    хахаха - в Литве, Польше - раз уже начали вспоминать - есть службы с тарифами подешевле минских = менее 1600р за км - примерно 1400р - и ведь возят... на новых авто... Так что не понял насчет демпинга - все там отлично...

    Ну ты как ребёнок малый! Раз часто туда ездишь - спроси скольео они зарабатывают в месяц. У верен что ответят не меньше 2000 евро, а теперь подумай почема у них 2000(минимальная), а у наших 1000(максимальная сумма) при таких же "равных" условиях. Что бы не мучал себя - я тебе скажу что у них количество заказов/час - число гораздо выше чем у нас - всё потому что есть лимит такси и коэффициент спрос/предложение - число примерно одинаковое, а у нас это число сейчас уменьшается по многим причинам.

    Если бы все наши таксисты зарабатывали по 2000 евро - мы тоже все ездили бы таких машинках......:(

    Потому сук пилят - наши сами таксисты - чем быстрее они начнут перенимать опыт и конкурировать друг с другом не только ценой, хотя и это важно - тем быстрее мы выиграем все...

    Ну сколько можно говорить - наши таксисты почти ничего не решают - ВСЁ РЕШАЮТ ДИСПЕТЧИРСКИЕ! и камни нужно бросать в их огород!

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 27 ноября 2009 19:17

    Не слабый у тебя друг - берёт даже больше чем "такие зажравшиеся таксисты"

    не - вопрос не стоит - сколько он берет - он может вообще ничего не взять... просто кроме решения вопроса по перемещению могут быть и другие мероприятия - от попить кофе, до загула на пару дней :) - потому я так и написал...

    о каком сервисе тогда можно говорить?

    ну особого сервиса от авто, как раз таки и не надо. Достаточно что бы оно не воняло, таксист не курил, из окон не дуло и т.д. кондиционер конечно летом желателен... Ну и опрятный вид таксиста не всегда есть в наличии :).

    что касается новых услуг - тут и есть роль таксистов - они могут заставить службы это вводить... а пока они платят плату - службам чего шевелиться... :)

    спроси скольео они зарабатывают в месяц

    в литве - 1000 долларов в месяц в среднем. Это без переработок :).

    Но что в польше, что в германии и т.д. - езда без счетчика приравнена ну хз - наверное к кастрироваванию :) - иным ужас в глазах у таксистов объяснить не могу - даже когда я договариваюсь ехать ДЕШЕВЛЕ цены счетчика (есть и такое :) ), то таксист все равно включает счетчик - он платит с оборота налог, но это уже его потери и проблемы - с меняф берется оплата - как договорились...

    Конечно - встречаются разные - особенно если видят туриста, но в каждой машине есть телефон контрольного органа, куда может любой позвонить и настучать на отдельно взятого таксиста - от обсчета, либо провоза без счетчика, до поездок кругами...Либо в полицию - те потом передадут. При накоплении жалоб - таксиста пожизненно лишают права заниматься данными видом деятельности... Так мне объясняли сами таксисты...

    Если бы у нас ввели такое - был бы порядок...

    Что бы не мучал себя - я тебе скажу что у них количество заказов/час - число гораздо выше чем у нас - всё потому что есть лимит такси и коэффициент спрос/предложение - число примерно одинаковое, а у нас это число сейчас уменьшается по многим причинам.

    Бред. Просто кто то ездит все время, а кто то 1 пассажира за 3 часа везет, но по 3му тарифу... В той же Литве на вокзале фильтруют с отмороженным счетчиком по закону таксисты - там поездка может и в 20 долларов - 10 км обойтись запросто... Но ездят они редко... Я с ними общался как то, ожидая такси по телефону, с тарифом в 6 раз меньше, но которые катаются не останавливаясь...

    и спрос/предложение там тоже падал - хз как сейчас, но многие такси дали скидки и обклеили машины... на 10-25%.

    ----------------------------------------

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 27 ноября 2009 19:24

    почему если человек решит вести бизнес по законам и технологиям 18 века и скорее всего обанкротится, не выдержав конкуренции с использующими современные технологии - то всем будет все понятно...

    а вот когда в нашем такси ездят прожорливые авто с расходом в 15 литров бензина на 100км (в той же Польше/Литве - все таксисты на газу ездят), водителями являются случайные люди по принципу - нигде не пригодился похалтурю в такси, катают без счетчика, обманывают с тарифами, почти не используют новых технологий и т.д. - так общая жалоба только - мало клиентов...

    Так вы их сами же и теряете и отпугиваете... тот кто заплатит 2 раза по 15 тысяч на поездке в 10 000, проедет 2 раза, а не 3 и 3я поездка - 10 000р - не попадет в карман 3му таксисту - который будет плакаться потом - 6 заказов за 10 часов... А все потому, что 2 его коллеги украли его деньги, ОБМАНУВ пассажира, который не будет увеличивать кол-во поездок, потому что это накладно, а воспользуется альтернативой, либо перенесет поездку на другой день, что бы совместить дела...

    Никогда не слишком.
  • logan1988 Member
    офлайн
    logan1988 Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #185538

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 27 ноября 2009 19:45

    ну особого сервиса от авто, как раз таки и не надо. Достаточно что бы оно не воняло, таксист не курил, из окон не дуло и т.д. кондиционер конечно летом желателен... Ну и опрятный вид таксиста не всегда есть в наличии

    +1000. Без комментариев.

    Конечно - встречаются разные - особенно если видят туриста,

    Ну дак и у нас полно отличных таксистов, и много так сказать"не очень"

    что касается новых услуг - тут и есть роль таксистов - они могут заставить службы это вводить... а пока они платят плату - службам чего шевелиться...

    ну не могут они заставить службы что либо сделать - нету у них рычагов давления на них(хотя мне кажется что эта движуха потиху сейчас начинается):)

    Ну если серьёзно говорить - что скажет таксист службе "Если вы что-то там не выполните - я уйду:D" Ответ будет что-то вроде "Уходите - на ваше место 2 придут"

    имхо.

    А был бы лимит такси - эти 2 бы не пришли ибо их не было бы.

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2009 20:02

    LagerBeer,

    прочитайте свои посты и отредактируйте, как вы это любите делать.

    Думаешь, станет понятнее? Не знаю, как кто, но я через Петюнины закоулки сознания пробиться не могу. Нет, ну есть люди, которые не могут просто и понятно излагать свои мысли, но тут случай уникальный... Плюс еще патологическая тяга к постредактированию...

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 27 ноября 2009 20:28

    Ну дак и у нас полно отличных таксистов, и много так сказать"не очень"

    вопрос в том - что у нас - полно таких и еще больше не очень :), а там - ну мне во всяком случае - единицы встречались в польше, а в более глубокой европе - вообще не встречались, хотя они вроде как и есть, на курортных побережьях говорят... но у меня таких не было...

    Ну если серьёзно говорить - что скажет таксист службе "Если вы что-то там не выполните - я уйду" Ответ будет что-то вроде "Уходите - на ваше место 2 придут"

    если так скажет 100 человек - возможно что то и изменится... С другой стороны - не думаю, что таксисты рождаются каждый день и в огромном кол-ве, что бы на каждого ушедшего 2 новых приходило :lol:.

    У пети да = страсть к постредактированию и ответам в предыдущем посте на последующие - это сознание так сложно постигнуть... :wink:

    Никогда не слишком.
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 27 ноября 2009 21:04

    Rate, MOHCTPiK, LagerBeer, ребята, не волнуйтесь. Посты, которые подлежат редактированию, несут смысловую нагрузку только для вас.

    Остальным читателям ветки достаточно прочитать и то, что было до редактуры. А вы, как я понимаю, уже научились их читать и понимать, пусть и в своей интерпретации. А ЛагенБир даже и по остальным моим постам шарится (чем бы не тешилось, абы не ...). Не вижу смысла отвечать на размышления о структуре моего сознания в этой ветке. В чилаут.

    S.O.N.I.C, вот она суровая правда жизни для MOHCTPiK, который общается, конечно, только с удачливыми таксистами.

    Помотрим, что скажут остальные таксисты.

  • tut Senior Member
    офлайн
    tut Senior Member

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 27 ноября 2009 21:10

    Petya_Ribkin, последнее предупреждение

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Плохиш Onliner Watch Club
    офлайн
    Плохиш Onliner Watch Club

    14149

    16 лет на сайте
    пользователь #116360

    Профиль
    Написать сообщение

    14149
    # 27 ноября 2009 21:20

    вот она суровая правда жизни для MOHCTPiK, который общается, конечно, только с удачливыми таксистами.

    Petya_Ribkin, К нормальным клиентам неудачливых диспетчера просто не посылают...:wink: