Ответить
  • майк Senior Member
    офлайн
    майк Senior Member

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #90820

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 24 ноября 2009 20:09

    Почему, например, гарантия не распостраняется на ЖКИ, особенно новые телефоны - они же сенсорные. И

    -Ну почему вы такое можете придумать? Ну как можно давать гарантию, к примеру, на элемент который бьется только по вине пользователя?

    --отступлю-меняем дисплей на фотоаппарате-приносят через неделю-явно поврежден--ой лежал на полке,хотели взять на свадьбу,а он вот-такой сам по себе.(я не пытаюсь кого-то обидеть). Взрослые люди -Само не трескается.но в этой стране почему-то телефоны сами ломаются.

    Мы одному клиенту уже за последние 3 месяца поставили 5 сенсоров на один мобильный-3 из них по себестоимости-ну падает он у него часто-нормальный вменяемый-почему не идти на встречу. Я к чему привел эти примеры-Уважаемые потребители.Уважайте себя,труд и нервы сотрудников мастерской- у нас это висит на входе. Если попала влага,был удар,закачал всякой мути -хочешь рабочий телефон-плати деньги за ремонт и не смотри на мастеров как на врагов. Можно спорить сколько угодно про бесспредел , бизнес продавца и гарантийных мастерских-но все начинается с ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Мои знакомые покупая новые телефоны даже не берут гарантийнник-все равно телефон в случае ремонта принесут мне-при этом расскажут почему он сломался.Желание не платить деньги за ремонт и приводит к проблемам.Надеюсь прочитав мой текст кто-нибудь ,придя к нам в мастерскую ,не скажет-"телефон не работает,а почему - не знаю!!"

    Мой совет-если хотите бесплатное гарантийное обслуживание-покупайте легальные телефоны-они дороже на 30-50 %.-относитесь к ним бережно-с гарантией на авторизованный центр.-но и там откажут в случае нарушений эксплуатации.

    Если сломали телефон(разговор в ванной-это тоже приведет к проблемам и т.д)-несите на платный ремонт.где ремонтироваться-это ваше право. Но есть один вариант попробовать отремонтироваться без денег в гарантийной мастерской типа тех,(также касается случаев гарантий после платного ремонта) которые указывались в ветке-орать,писать жалобы,угрожать,привлекать людей при власти,искать продавца,заставить людей постоянно думать о ВАС-при этом забыть что телефон куплен нелегально, о нарушениях эксплуатации.Самое главное-сэкономить деньги. А затем если получиться-радоваться себе любимому-при этом не думая,что сам то не прав. Эта ветка будет постоянно обновляться новыми историями про "-аяяй -помогите- все виноватые"-но Нокиа просто так не ломается.

  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 24 ноября 2009 21:26

    майк,

    +1:super:

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 24 ноября 2009 22:46

    майк, в моем случае я готов заплатить за ремонт, но не так, что деньги будут уплачены, а телефон работать не будет и мне скажут - извини, мы но мы же ведь старались...

  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    20 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 24 ноября 2009 22:56

    nnikishi,

    если он у вас в самом деле теперь утопленник - ни одна нормальная мастерская не даст вам гарантий на ремонт.

    а вот жданики или онлайнеровские мастера без проблем. "гарантия? дада, конечно, если чО - звони")

  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 24 ноября 2009 23:01

    и что за бред что Нокия просто так не ломается - ломается абсолютно ВСЕ (в каком то процентном соотношении), а тем более тот шлак который попадает к нам, вполне может оказаться полностью отбраковкой.

    То что ваши знакомые не берут гарантийник - это значит что они в курсе про этот бизнес. Я все таки считаю, что 2-3 доллара (или по чем там покупают, я не знаю) за гарантийник - это намного дороже чем стоит полиграфия, и можно чинить, а не заниматься футболом (хотя зачем, если футбол дает двойную выгоду).

    И не я должен подстраиваться под телефон, эта вещь которая должна работать, если мне нужно поговорить в ванной, я так и сделаю. Если с телефоном не было проблем то и не будет. И пока их не было.

    Радует только то, что раз эта ветка не самая рейтинговая, телефоны все таки ломаются не так часто.

    Про легальные телефоны мы уже выяснили, принципиальной разницы в гарантийном сервисе нет - та же шляпа.

    Я не испытывал иллюзий по поводу гарантийного ремонта и ранее, но как оказалось все поставлено с серьезным размахом на поток.

  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 24 ноября 2009 23:04

    Alezx QS, а чего же Ремзона не увидела что он утопленник - для них это была бы хорошая отмазка. И что значит утопленник - какие критерии? Телефон в воду не погружали, но возможно разговаривали в сырую погоду или дождь, что является естественным

  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    20 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 24 ноября 2009 23:25

    nnikishi,

    по вашей логике можно выстроить фразу

    "телефоны ломаются реже чем люди берут кредиты и в мире происходят финансовые кризисы")

    мастера нашей мастерской за работу браться не будут. потому что вы требовательны до стучания головой об стену, а точнее за гранью адекватного разговора и понимания.

    ну например почему вы спрашиваете у меня почему мастерская написала что он утопленник, а предыдущая мастерская не написала. я ваш телефон в жизни не видел, я не видел не бумаг которые вам выдали, не слышал что вам говорили отдавая телефон и на что показывали. может между мастерскими с телефоном что-то случилось, промок...

    но с "нью лендовских" слов я понимаю что в телефоне было достаточно влаги что бы признать его утопленником. мы за утопленников берёмся не давая никаких гарантий на ремонт.

    и вообще вы напоминаете мне моего знакомого. вчера покупали ему б/ушный телефон. пока ехали рассказывал ужасов про гарантийные ремонты в таких вот мастерских. он кивал очень внимательно мне головой, все понимал. потом взяли телефон - в нем лежит гарантийник мобилайфа. я беру талон, говорю - можно сразу выбросить, если чо - обратишься ко мне. он забирает и говорит "зачем мне платить деньги, пока на гарантии?"

    вы понимали с чем связываетесь и все равно пошли на это, а теперь удивлены. вы знали что вам могут его специально даже грохнуть лишь бы не ремонтировать - но пошли все равно попытаться...

    вообщем я вас не понимаю и ваших поступков тоже. а теперь вы хотите что бы вам его починили и дали гарантию на вполне возможно "утопленный" телефон... как с головой, дружба ведётся? НИКТО после слов о том что в телефоне обнаружена влага не даст гарантию на работу телефона, а те кто даст - это просто будет очередная шарашкина кантора, которой все равно..

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59358

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59358
    # 25 ноября 2009 00:00
    Alezx QS:

    nnikishi,

    ну например почему вы спрашиваете у меня почему мастерская написала что он утопленник, а предыдущая мастерская не написала. я ваш телефон в жизни не видел, я не видел не бумаг которые вам выдали, не слышал что вам говорили отдавая телефон и на что показывали. может между мастерскими с телефоном что-то случилось, промок...

    .

    Просто были случаи, когда сначала брались за ремонт, доламывали телефон до конца, а потом заявляли, что телефон утопленник. Причем следы ремонта менее, чем в сантиметре от индикатора влажности и кроме как покрасневшего индикатора других признаков залития не было.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 25 ноября 2009 00:14

    Alezx QS, да не утопленник этот телефон, все там нормально. И я имею желание починить его и думаю что у меня все получится (за деньги конечно) - телефончик то в целом неплохой. Про бракованный шлейф можно найти даже в отзывах покупателей здесь на онлайнере. Будем считать что либо мне не повезло, или жена жестко его эксплуатировала. Персонально для вас могу отсканировать все бумажки что имею на руках. Когда я плачу деньги - я требую максимум внимания и заботы или это противоестественно? Как впрочем делаю и сам на работе, когда платят деньги мне.

    А потенциальные покупатели пусть не обольщаются по поводу "официальной гарантии минского СЦ"

  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    20 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 25 ноября 2009 00:20 Редактировалось Alezx, 1 раз.

    MaxRusak,

    и вы меня не понимаете?( знаете, извините, устал что-то за последние дни, все как в тумане, но...

    человек уговаривает нас тут что бы ему сделали ремонт платный шлейфа и дали ему гарантию. Но как можно дать гарантию на телефон, который до этого другая мастерская назвала утопленником? В нью-ленде не могли ведь сказать это с бухты-барахты, что-то есть. И совершенно никого из платников не касается что там и как произошло - практика всех адекватных мастерских - не брать или брать, но не давать никаких гарантий на работу утопленных телефонов.

    я не обвиняю человека в том что он намочил его и скрывает это от нас, мне плевать что было с телефоном. я пытаюсь объяснить ему что новую НОРМАЛЬНУЮ (а у нас например на ориг. шлейф - 4 месяца) гарантию он не получит. Ну не дам я ему её и все тут, утопленник, он умрет на завтра - а видно по человеку что вполне вероятно будет камень в наш огород и мы будем в списке после ньюленда следующими.

    "Пришел к ним, починил, все ок - через месяц сдохла зарядка - принес им, а они мне какую-то чепуху о том что шлейф меняли и телефон был утоплен. Что значит утоплен - что хочу то и делаю с телефоном, он обязан работать, это же телефон".

    nnikishi

    сколько заплатили - такой и сервис. и по поводу официальной гарантии - не все так плохо, например СЦ самсунга мне нравится, может сроки немного большие по заказу запчастей, но в целом - ОК. И я не отрицаю что почините. Но только возможен будет очень неприятный казус, если в вашем телефоне по вашей или нет вине окажется влага, окись и т.д, вам позвонят и скажут " мы не сможем дать гарантию на ремонт" и вы поднимите бучу "я плачу деньги - я хочу гарантию"...

  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 25 ноября 2009 00:24

    Alezx QS, я требую гарантию не на весь телефон, а на выполненные работы. Если проблемы есть с экраном - они должны быть устранены. Считаю данную дискуссию законченной. Основная цель моих постов - предупредить будущих владельцев гарантийных телефонов.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59358

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59358
    # 25 ноября 2009 00:25
    Alezx QS:

    MaxRusak,

    и вы меня не понимаете?( знаете, извините, устал что-то за последние дни, все как в тумане, но...

    Я не к конкретному случаю, просто поясняю, что и такие случаи бывают, когда мастер с отверткой в одной руке и с пипеткой в другой.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    20 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 25 ноября 2009 00:29

    nnikishi,

    основная цель всех страниц этого топика это делать. а вы просто "очередной потерпевший", а не Колумб...

    MaxRusak,

    да это все понятно, я этого и не отрицал как бы и сам знаю... хотя бы просто читая эту ветку)

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 25 ноября 2009 10:21

    Просто были случаи, когда сначала брались за ремонт, доламывали телефон до конца, а потом заявляли, что телефон утопленник.

    После падения и деформации платы в "5-м" слое платы возникло механическое напряжение которое на участок обрыва платы с одной стороны давит вниз с другой вверх , после прогрева платы в мастерской плата/дорожки стремятся к равновесному состоянию и "сопливый контакт вернуть на место практически не возможно, также как и вернуть в состояние предшествующее ремонту.

    MaxRusak Очень жаль что Вы этого не понимаете/понимаете, но из-за классовых предрассудков занимаете позицию на мой взгляд не правильную, тем более что от Вас отчести зависит результат экспертиз.

    что и такие случаи бывают, когда мастер с отверткой в одной руке и с пипеткой в другой.

    А как по другому заставить покупать белое, а не гоняться за дешевым?

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59358

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59358
    # 25 ноября 2009 11:54
    Vittorio:

    Просто были случаи, когда сначала брались за ремонт, доламывали телефон до конца, а потом заявляли, что телефон утопленник.

    После падения и деформации платы в "5-м" слое платы возникло механическое напряжение которое на участок обрыва платы с одной стороны давит вниз с другой вверх , после прогрева платы в мастерской плата/дорожки стремятся к равновесному состоянию и "сопливый контакт вернуть на место практически не возможно, также как и вернуть в состояние предшествующее ремонту.

    MaxRusak Очень жаль что Вы этого не понимаете/понимаете, но из-за классовых предрассудков занимаете позицию на мой взгляд не правильную, тем более что от Вас отчести зависит результат экспертиз.

    что и такие случаи бывают, когда мастер с отверткой в одной руке и с пипеткой в другой.

    А как по другому заставить покупать белое, а не гоняться за дешевым?

    Речь в другом. Если видишь, что индикатор влажности красный и телефон принесли на ремонт по гарантии, то зачем тогда пытаться его чинить?

    А вот когда ремонт начался, погрели феном, сдули и потеряли несколько элементов, а потом "вдруг" замечают, что телефон утопленник это уже совсем о другом говорит.

    То, что может быть и микротрещина, и что не всегда есть возможность починить это один случай. Вполне возможный. Но когда берутся за гарантийный ремонт (имеется ввиду не девочка приемщица, а мастер, который приступил к непосредственному ремонту), значит не считают, что телефон был затоплен. Логично?

    Да и на этапе приемки номера телефона сверять надо, значит и на индикатор можно глянуть.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 25 ноября 2009 12:03

    Цитата:

    что и такие случаи бывают, когда мастер с отверткой в одной руке и с пипеткой в другой.

    А как по другому заставить покупать белое, а не гоняться за дешевым?

    Никогда не думал что в ремонтной мастерской пользуются пипеткой. Ан нет, похоже пользуются, в интересах же покупателя, пускай мол гад белое покупает. Прямо партизаны какие то, работают в тылу врага на благо любимого государства.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 25 ноября 2009 12:17

    Vittorio,

    После падения и деформации платы в "5-м" слое платы возникло механическое напряжение которое на участок обрыва платы с одной стороны давит вниз с другой вверх , после прогрева платы в мастерской плата/дорожки стремятся к равновесному состоянию и "сопливый контакт вернуть на место практически не возможно, также как и вернуть в состояние предшествующее ремонту.

    Байки из склепа. От падения не бывает никаких сопливых контактов. Убить плату можно, но не от падения.

    майк,

    -Ну почему вы такое можете придумать? Ну как можно давать гарантию, к примеру, на элемент который бьется только по вине пользователя?

    --отступлю-меняем дисплей на фотоаппарате-приносят через неделю-явно поврежден--ой лежал на полке,хотели взять на свадьбу,а он вот-такой сам по себе.(я не пытаюсь кого-то обидеть). Взрослые люди -Само не трескается.но в этой стране почему-то телефоны сами ломаются.

    Мы одному клиенту уже за последние 3 месяца поставили 5 сенсоров на один мобильный-3 из них по себестоимости-ну падает он у него часто-нормальный вменяемый-почему не идти на встречу. Я к чему привел эти примеры-Уважаемые потребители.Уважайте себя,труд и нервы сотрудников мастерской- у нас это висит на входе. Если попала влага,был удар,закачал всякой мути -хочешь рабочий телефон-плати деньги за ремонт и не смотри на мастеров как на врагов. Можно спорить сколько угодно про бесспредел , бизнес продавца и гарантийных мастерских-но все начинается с ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Мои знакомые покупая новые телефоны даже не берут гарантийнник-все равно телефон в случае ремонта принесут мне-при этом расскажут почему он сломался.Желание не платить деньги за ремонт и приводит к проблемам.Надеюсь прочитав мой текст кто-нибудь ,придя к нам в мастерскую ,не скажет-"телефон не работает,а почему - не знаю!!"

    Мой совет-если хотите бесплатное гарантийное обслуживание-покупайте легальные телефоны-они дороже на 30-50 %.-относитесь к ним бережно-с гарантией на авторизованный центр.-но и там откажут в случае нарушений эксплуатации.

    Если сломали телефон(разговор в ванной-это тоже приведет к проблемам и т.д)-несите на платный ремонт.где ремонтироваться-это ваше право. Но есть один вариант попробовать отремонтироваться без денег в гарантийной мастерской типа тех,(также касается случаев гарантий после платного ремонта) которые указывались в ветке-орать,писать жалобы,угрожать,привлекать людей при власти,искать продавца,заставить людей постоянно думать о ВАС-при этом забыть что телефон куплен нелегально, о нарушениях эксплуатации.Самое главное-сэкономить деньги. А затем если получиться-радоваться себе любимому-при этом не думая,что сам то не прав. Эта ветка будет постоянно обновляться новыми историями про "-аяяй -помогите- все виноватые"-но Нокиа просто так не ломается.

    Все чушь. Причем полная. Уж извините.

    ЖКИ говорите может только пользователь повредить?:) Сами придумали? А перепад температур при заводском дефекте, а установка с напряжением на плату. Да просто брак производителя ЖКИ.

    А давление корпуса если припаяно чуть-чуть не идеально? Это тоже пользователь виноват? Или дефект дорожки в шлейфе или просто неудачная конструкция и подбор комплектующих приводящий к быстрому выходу из строя одного из компонентов. Это тоже пользователь виноват:)

    А по-поводу ванной, так есть, так называемые, нормальные условия, в которых изделие, по-заявлению производителя, может эксплуатироваться и они написаны в инструкции. Если память мне не изменяет, то влажность там около 80% разрешена, так что в ванной вполне можно говорить, если водой не поливать телефон.

    Alezx QS, Тоже самое и вам. Адекватный не адекватны, уж больно зажрались наши мастера. Не вам судить адекватный человек или нет. Если сомневаетесь просите справку из псих диспансера.

    P.S. Достали всякие пупы земли. Да вы да вы пользоваться не умеете и все такое. Есть четкие критерии оценки ремонтопригодности и того, что есть механическое повреждение и неправильная эксплуатация и не нужно ничего придумывать.

    Кстати, раз ЖКИ не ломаются просто так, так почему не давать на них гарантию? Ведь это такой плюс продавцу. Если вышел из строя ЖКИ то экспертиза всегда подтвердит, что по вине пользователя, ведь по вашим словам ЖКИ сами не ломаются.:lol:

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32556

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32556
    # 25 ноября 2009 12:40
    Vittorio:

    что и такие случаи бывают, когда мастер с отверткой в одной руке и с пипеткой в другой.

    А как по другому заставить покупать белое, а не гоняться за дешевым?

    Нда.:o

    И после этих слов кто-то еще позволяет себе "гнать" на государство и его методы (в частности Закон о ЗПП) :molotok:

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59358

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59358
    # 25 ноября 2009 14:05

    del

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 25 ноября 2009 16:52
    AntonVict:

    Vittorio :

    что и такие случаи бывают, когда мастер с отверткой в одной руке и с пипеткой в другой.

    А как по другому заставить покупать белое, а не гоняться за дешевым?

    Нда.

    И после этих слов кто-то еще позволяет себе "гнать" на государство и его методы (в частности Закон о ЗПП)

    Как "серый контрабас" покупать так государство нам не нужно, как проблемы возникли , так сразу государство защити, фуфло впарили, ОЗПП и тп.

    :super:

    censored